Mazda BT-50: трудовой резерв

В летнюю пятницу МАЗ выехал на встречную полосу и «собрал» несколько стоявших в пробке машин, в том числе наш пикап.

Mazda BT-50

Mazda BT-50Mazda BT-50
Mazda BT-50

«Мазда» и ее экипаж отделались относительно легко. Главное — люди без травм. А на машине пришлось менять оба бампера, фару, фонарь, радиаторы системы охлаждения, кондиционера и интеркулер, ну и кое-что по мелочи. Два месяца автомобиль стоял, ожидая документов из ГИБДД. Получив их, отправили пикап в сервис, похвалив себя за то, что в очередной раз разорились на каско. Еще полтора месяца ждали запчастей, и через пару недель после их прибытия «Мазда» вновь приступила к работе.

Mazda BT-50

Mazda BT-50

С тех пор затраты были очень небольшими. На 85 000 км, наконец, поменяли передние колодки. Диски и задние тормоза выглядят как новые. Пробег 90 000 км отметили посещением СТО. По гарантии сменили подшипник левой передней полуоси и провели диагностику турбокомпрессора. Также нам показалось, что стык интеркулера и патрубка потеет маслом, но сервисмены убедили: появление легкой масляной пленки здесь в порядке вещей. Мы им поверили и заодно сделали плановое ТО.

После этого масло и фильтры меняли самостоятельно (стараемся делать это каждые 5000–7500 км), заодно проводили осмотр автомобиля и смазывали крестовины карданов.

Можно было бы только радоваться «Мазде», если б она еще заводилась в мороз. Заночевав на улице при температуре около минус двадцати, дизель пускается с большим трудом. Бывают вариации: мотор оживает, но вскоре глохнет и вторично пускаться не хочет. Заправка на проверенных АЗС ситуацию не меняет. Приходится по старинке лить кипяток на корпус топливного фильтра! Может, лучше поставить подогреватель? Тем более что расставаться с «Маздой» пока не собираемся. Затраты на ее эксплуатацию остаются стабильно низкими — менее 4 руб. в расчете на 1 км пробега. В общем, резервы у нашего пикапа еще есть — грех не использовать!

Задние тормоза выглядят не хуже новых.

Задние тормоза выглядят не хуже новых.Задние тормоза выглядят не хуже новых.
Задние тормоза выглядят не хуже новых.

Залог долговечности крестовин карданных валов — своевременная смазка.

Залог долговечности крестовин карданных валов — своевременная смазка.Залог долговечности крестовин карданных валов — своевременная смазка.
Залог долговечности крестовин карданных валов — своевременная смазка.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA BT‑50 (0–100 000 км), руб.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA BT‑50 (0-100 000 км), руб.

Mazda BT-50

Mazda BT-50Mazda BT-50
Mazda BT-50
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda BT-50

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии