В Москве состоялось десятое юбилейное ралли классических автомобилей

В воскресенье, 3 июня в Москве проходило 10-е юбилейное ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Самым старым участником заезда стал Rolls Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска.

По маршруту «Третьяковский проезд — Барвиха Luxury Village» проследовали 70 раритетных автомобилей, хотя на пресс-конференции говорили, что заявлено было 82 экипажа: видимо, кое-кого из участников, заплативших немалый взнос, испугала не по-летнему изменчивая дождливая и холодная погода.

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally проходит в Москве с 2003 года при поддержке легендарной компании Chopard и при личном участии сопрезидента марки Карла-Фридриха Шойфеле. На юбилейном десятом ралли сопрезидента, ехавшего по маршруту на роскошном красном Ferrari, сопровождал его отец г-н Фридрих Шойфеле. Накануне ралли он представил участникам ралли новые модели часов Chopard: специальные L.U.C 1937 Classic — «Moscow Classic Rally 10th Anniversary», выпущенные в честь 10-летнего юбилея ралли, а также модель L.U.C 8HF, оснащенную первым в мире механизмом, функционирующим с частотой 57 600 полуколебаний/час (8 Гц) и получившим сертификат COSC

В 2012 году оргкомитет ралли-клуба установил строжайшие критерии, в соответствии с которыми к участию были допущены лишь самые достойные кандидаты. Для участников был разработан сложный маршрут, проходящий по местам воинской славы. На некоторых этапах ралли роль штурмана приобретала решающее значение.

Chevrolet Camaro 1967 года впервые принял участие в ралли старинных автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, ознаменовало таким образом старт продаж современного Chevrolet Camaro в России.

Зрители и болельщики собирались в Барвихе Luxury Village, где прибывающих приветствовали ведущие мероприятия — Андрей Малахов и Марк Подольский. Пока судейская комиссия подсчитывала результаты, держа участников в напряженном ожидании, участники ралли и их гости изучали выставку хронометров L.U.C Chopard, наслаждаясь шампанским Moёt & Chandon, коньяком Hennessy и экзотическими коктейлями.

Сопрезидент компании Chopard Карл-Фридрих Шойфеле вручил хронометры L.U.C Chopard победителям сразу в двух категориях: в зачете «Ветеран», где участвовали довоенные автомобили (до 1941 г.), и  в зачете «Абсолют», в котором соревновались автомобили, выпущенные с 1941 по 1969 гг. В каждом зачете судьи распределяли три призовых места.

В зачете «Ветеран» победителями стали:

  • первое место — Михаил Опенгейм и Сергей Ушанов на Rolls Royce Phantom 1 1927 года выпуска
  • второе место — Григорий Березкин и Виктор Тимковский на Rolls Royce Phantom 1 Open Tourer 1926 года выпуска — самом старом автомобиле Х ралли L.U.C Chopard
  • третье место — Андрей и Татьяна Паньковские на автомобиле Lagonda LG 45 1936 года.

Призерами в зачете «Абсолют» стали:

  • Александр Ходос и  Богачев на Rolls Royce Phantom 5 1960 года.
  • Антон Мазуркевич и Татьяна Елышева на Chevrolet Corvette 1962 года
  • Павел и Ольга Паньковские на автомобиле Jaguar XK 120 (1952 года).

В специальной номинации «Открытие года» победили посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди с супругой Сабиной Корнаджа Медичи, в первый раз принявшие участие в L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. Автомобилем Maserati 350 GT Touring 1963 года управляла Сабина, а Антонио Дзанарди Ланди выполнял роль штурмана.

В номинации «Самый стильный экипаж» победили Максим Зубарев и Даниил Юсупов, которые облачились в военную форму и приняли участие в заезде на немецком армейском автомобиле Horch 901 (1938 года).

В номинации «За верность традиции» победили Андрей и Татьяна Паньковские на автомобиле Lagonda LG 45 (1936 года). Андрей и Татьяна получили приз как самые постоянные участники L.U.C Chopard Classic Weekend Rally.

В номинации «За волю к победе» единодушным решением судей приз достался женскому экипажу Анны Лепетухиной и Татьяны Титовой на открытом кабриолете Austin Healey 3000 MkII 1962 года выпуска.

В номинации «Самый эрудированный экипаж» были награждены сразу три команды:

  • Александр Алибеков и Татьяна Новоземцева на Bentley Speed 1929 года
  • Ив Ле Форсонне и Марина Алексеева на Opel Kapitan 1939 года
  • Петр Тюшкевич и Анна Березкина на Mercedes Benz 500 K Special rodster 1937 года.

Эти участники безошибочно ответили на все вопросы по истории компании Chopard.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии