Honda Civic: тарелка из Англии

Космическая внешность пятидверного Civic уже не вызывает восторженных взглядов, но по-прежнему заметна в потоке.

Honda Civic

Honda CivicHonda Civic Premium: 1 079 000 рублей
Honda Civic Premium: 1 079 000 рублей

Практика, при которой седан и хэтчбек одной модели отличаются не только компоновкой задней части, но и другими кузовными элементами, не нова. Вспомнить хотя бы Toyota Corolla или Chevrolet Lacetti. Но в случае с Honda Civic отличия разительные, отчасти потому, что седан и хэтч­бек изначально ориентировали на разные рынки. Трехобъемник затачивали под американцев, а пятидверку по вкусу европейцев и наш. Новое поколение продолжает традиции. Задняя подвеска седана независимая, что благотворно сказалось на управляемости. Странно, если учесть, что заокеанский покупатель в этом отношении не слишком требователен. А вот у хэтчбека сзади полузависимая балка, но настройки подвесок в сравнении с предшественником стали чуть комфортнее, увеличились ходы. На деле: к энергоемкости претензий нет, но работа подвесок показалась чересчур шумной, да и просвет маловат. Зато хэтч для нас собирают в Великобритании, а седан − в Турции.

Honda Civic

Honda CivicРегулировка наклона спинки ступенчатая, зато есть электропривод боковой поддержки
Регулировка наклона спинки ступенчатая, зато есть электропривод боковой поддержки

Honda Civic

Honda CivicРегулировка наклона спинки ступенчатая, зато есть электропривод боковой поддержки
Регулировка наклона спинки ступенчатая, зато есть электропривод боковой поддержки

Интерьер пятидверки отличается более гармоничным оформлением и добротными материалами отделки. Но, главное, Civic сохранил фирменную фишку: при складывании спинок заднего ряда сиденья автоматом сдвигаются вниз, обеспечивая ровный пол багажного отсека, а при необходимости откидываются в вертикальное положение. Несмотря на уменьшенную на 40 мм базу, пространства для ног на галерке хватает. А компактная конструкция задней подвески обеспечила вместительный багажник: 477 л — один из лучших показателей в классе.

Honda Civic

Honda CivicТрансформация задних сидений аналогична модели Jazz: сиденья опускаются на пол при складывании спинок или откидываются вверх
Трансформация задних сидений аналогична модели Jazz: сиденья опускаются на пол при складывании спинок или откидываются вверх

На мой взгляд...

Илья Межибовский

Илья Межибовский

− Предыдущий Civic мне запомнился не только фантастическим видом, но и жесткой задней подвеской. Этот мягче. Настолько, что стал валким. Хотя все можно простить за безумный, но эргономичный интерьер. И посадка супер − за рулем я устроился буквально за несколько секунд. Еще хорошо, что «музыка» удачно вписана в центральную консоль, потому что прямоугольник экрана навигации европейской версии смотрится слишком уж топорно.

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

На мой взгляд...

Константин Васильев

Константин Васильев

— Понравилось: кресла с регулировками боковой поддержки, пухлый удобный руль и честный ручной режим управления АКП (позволяет крутить оборотистый мотор, удерживая выбранную передачу). Не понравилось: задумчивость АКП и шумная работа подвесок. Впрочем, жесткие и гулкие шины Dunlop SP Sport 9000 размерности 225/45 R17 тоже не способствовали акустическому комфорту, так что проблема частично решаема. А вот то, что видок у хэтча по-прежнему космический, — здорово!

Honda Civic

Honda Civic

На мой взгляд...

Александр Столяров

Александр Столяров

— Нет, серьезно? Здесь под капотом 142 «лошадки»? Не верю! От Honda, всегда славившейся своими моторами, такого я не ожидал... А зачем здесь эта зеленая кнопка, если автомобиль и так «не едет»? Стоит нажать ее, и Civic переходит в режим «тоска зеленая». И без того невеселые отклики на нажатие акселератора становятся еще грустнее. Плюс задумчивый «автомат», плюс вялая подвеска, которая обеспечивает не столько комфорт, сколько чрезмерные крены в поворотах. Дизайн? На мой вкус, предыдущий Civic был интереснее. А новому приделали на лицо какую-то черную «мухобойку». Не, это не мое!

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Honda Civic

Итог

Honda Civic

Honda Civic

− Civic хорошо управляется, может похвастать идеальной развесовкой и нейтральной поворачиваемостью, а значит, не утратил былого спортивного азарта, но стал чуть комфортнее и практичнее. Правда, для российских условий этого недостаточно. Подвески по-прежнему жестковато отрабатывают наши колдобины. К тому же хэтчбек заметно дороже седана в аналогичной комплектации, но уже в базе щедро оснащен. А наш топовый вариант еще с панорамным верхом, биксеноном, сабвуфером, круговым парктроником и камерой заднего вида.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии