Гонки в эти выходные (30 июня — 1 июля)

Внимание поклонников автоспорта в этот уик-энд будет приковано к двум немецким трассам...

201206301428_no_copyright_0004

201206301428_no_copyright_0004Бруно Спенглер трижды выигрывал на «Норисринге» за рулем Mercedes — сможет ли он продолжить победную серию, после того как пересел на BMW?
Бруно Спенглер трижды выигрывал на «Норисринге» за рулем Mercedes — сможет ли он продолжить победную серию, после того как пересел на BMW?

Два немецких населенных пункта — сравнительно большой и известный город Нюрнберг и не особо знаменитый не город даже, а поселок городского типа Нюрбург — находятся в разных концах Германии. А названия их для не слишком внимательного человека звучат практически одинаково. Поэтому нередки конфузы: человек приезжает в Нюрнберг — и только в этот момент понимает, что до трассы «Нюрбургринга» (куда он хотел попасть) надо еще полдня ехать с несколькими пересадками. В эти выходные подобные ошибки не так страшны, так как в обоих вышеупомянутых населенных пунктах проходят этапы престижных международных соревнований.

#11 Gary Paffett, HWA, Thomas Sabo Mercedes AMG C-Coupé (2012)

#11 Gary Paffett, HWA, Thomas Sabo Mercedes AMG C-Coupé (2012)Гэри Паффет никому не собирается уступать звание фаворита, которое он застолбил за собой на первой же гонке сезона
Гэри Паффет никому не собирается уступать звание фаворита, которое он застолбил за собой на первой же гонке сезона

Центральным событием уик-энда стоит признать этап DTM, который проходит в Нюрнберге, на проложенной по городским улицам временной трассе «Норисринг». Организаторы чемпионата видят в этой гонке некий аналог Гран-при Монако, поэтому для зрителей (которые традиционно приходят в большом количестве) устраивается особенно насыщенная развлекательная программа и привозится особенно много разнообразных знаменитостей. Сам заезд тоже проходит нескучно: бугристая, пыльная, узкая и короткая трасса провоцирует пилотов и на постоянную борьбу между собой, и на дорогостоящие ошибки: обгоны, вылеты и столкновения происходят на каждом круге. Заканчивается все победой пилотов Mercedes — по крайней мере, именно так происходило на протяжении последних девяти лет. При том что трассу в Нюрнберге домашней считает компания Audi. Удастся ли пилотам «четырех колец» подкорректировать столь неприятную статистику? Если да — это станет полноценной сенсацией: ведь безусловным фаворитом соревнований (и DTM в целом, и отдельно взятой гонки) является лидирующий в чемпионате Гэри Паффет на Mercedes.

201206301428_no_copyright_0002

201206301428_no_copyright_0002После «Нюрбургринга» гонки «Мировой серии Renault» примет только что построенная подмосковная трасса Moscow Raceway
После «Нюрбургринга» гонки «Мировой серии Renault» примет только что построенная подмосковная трасса Moscow Raceway

Если в Нюрнберге отношения между собой выясняют три немецкие марки, то «Нюрбургринг» отдан в распоряжение одной французской — здесь проходит очередной этап «Мировой серии Renault». Правда, без германского влияния и там не обходится. Лидирующий в турнире англичанин Сэм Берд — резервный пилот выступающей в «Формуле-1» заводской команды Mercedes. После нескольких сезонов, проведенных в чемпионате Grand Prix 2 — вроде бы последней карьерной ступени перед королевскими гонками — ему впору было выходить на новый уровень, но выстраивающие карьеру британца менеджеры настоятельно рекомендовали ему продолжить выступления в «средних» формулах. Такой же путь выбрал и француз Жюль Бьянки, являющийся подопечным легендарной Scuderia Ferrari. По логике вещей, эти два пилота имеют столь богатый опыт выступлений на достаточно мощных и продвинутых с точки аэродинамики машинах, что должны выиграть «Мировую серию Renault» в одну калитку. Пока оба держатся в числе лидеров, но конкурируют отнюдь не только друг с другом: гонщики, пришедшие из «младших» формул, быстро адаптировались за рулем новых для себя автомобилей и ни в чем не уступают «старейшинам». И одна из главных интриг в этом году — кто же именно (новички или опытные спортсмены) склонит чашу весов в свою пользу на финише чемпионата.

AUTO — WORLD SERIES RENAULT MOTORLAND 2012

AUTO — WORLD SERIES RENAULT MOTORLAND 2012Из четырех российских пилотов «Мировой серии Renault» на подиуме пока не побывал никто: лучший результат — 4-е место Михаила Алешина, выступающего за отечественный коллектив Team RFR
Из четырех российских пилотов «Мировой серии Renault» на подиуме пока не побывал никто: лучший результат — 4-е место Михаила Алешина, выступающего за отечественный коллектив Team RFR
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии