Renault Duster VS Chevrolet Niva

Автор не верит своим ушам — очереди на «Дастер» достигли двух лет?! Благодаря чему этот новичок снискал такую славу, узнаем, сравнив его с прямым конкурентом — «Шевроле-Нива».

Renault Duster

Renault Duster Renault Duster
Renault Duster

ВНЕШНОСТЬ

Старушка «Нива» прошла огонь, воду и сельские дороги, тщетно мечтающие о хорошем покрытии. «Шевроле» — работяга. Такие машины покупают, закрыв глаза на аскетичность комплектаций и отсутствие выбора моторов. До появления «Дастера» конкурировать с «Нивой» не мог ни один автомобиль: поди поищи вседорожник с полным приводом за эти деньги (цены на «Шевроле-Нива» начинаются с 444 000 рублей). Но новичок «Рено», похоже, не боится потягаться со старожилом.

«Рено-Дастер»

Да, у «Рено» много странностей. Отрегулировать сиденье по высоте, не выходя из салона, под силу лишь акробату. А чтобы выставить боковые зеркала, нужны тонкие пальцы пианиста: кругляш запрятан аккурат под рычаг стояночного тормоза. Но за божескую цену можно и проглотить эту ерунду.

Полный привод, как и у большинства нынешних «паркетников», подключаемый. В Auto крутящий момент передается на передние колеса, но стоит межосевой муфте засечь пробуксовку, как в игру вступает и задняя ось. Режимов работы привода три — 2WD, Auto и Lock. Удобно: в городе за глаза хватает и переднего привода. Зато легким движением руки «Дастер» превращается в автомобиль, способный проехать по проселку.

«Шевроле-Нива»

Chevrolet Niva

Chevrolet NivaChevrolet Niva
Chevrolet Niva

«Ниве» брошен серьезный вызов. Старушке придется непросто: не так много она способна противопоставить, кроме штампа «проверено временем» и постоянного полного привода. Любители рыбалки и охоты да и просто владельцы загородных домов, подъезд к которым проложен по разбитым дорогам и превращается в болото после каждого дождя, — «постоянные клиенты» этого автомобиля. А вот жителям мегаполисов, ездящим по выходным на дачу, постоянный полный привод вкупе с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала ни к чему. А значит, «Нива», по сути, рискует упустить только тех покупателей, которые выбираются на бездорожье лишь изредка. Любители же помесить грязь останутся преданы верному другу.

Итого:

«Француз» перетягивает одеяло симпатий на себя.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

У наших вседорожников по четыре комплектации. Только у «Нивы» всего один мотор мощностью 80 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а у «Дастера» многообразие двигателей и трансмиссий просто радует глаз. У покупателей есть возможность выбрать одну из пяти комбинаций: 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2; 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4; 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2; 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 и дизель 1,5 л (90 л.с.), М6, 4×4.

Общие опции

— Иммобилайзер

— Гидроусилитель руля

— Тканевый салон

— Неокрашенные зеркала заднего вид

«Рено-Дастер»

Интерьер «Дастера» прост как пять копеек, зато от него не исходит запах нафталина, как от «Нивы» с ее ретростилем.

Интерьер «Дастера» прост как пять копеек, зато от него не исходит запах нафталина, как от «Нивы» с ее ретростилем.Интерьер «Дастера» прост как пять копеек, зато от него не исходит запах нафталина, как от «Нивы» с ее ретростилем.
Интерьер «Дастера» прост как пять копеек, зато от него не исходит запах нафталина, как от «Нивы» с ее ретростилем.

Authentique от 449 000 рублей

Возможные комбинации:

— 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 — от 449 000 рублей

— 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 499 000 рублей

— Тонированные стекла

— ABS + ассистент торможения (AFU) с электронным распределением тормозных усилий

— Подушка безопасности водителя

— «Изофикс»

— 16-дюймовые стальные колеса

Управлять полным приводом на «Дастере» — плевое дело.

Управлять полным приводом на «Дастере» — плевое дело.Управлять полным приводом на «Дастере» — плевое дело.
Управлять полным приводом на «Дастере» — плевое дело.

Expression от 492 000 рублей

Возможные комбинации:

— 1,6 л (102 л.с.), М5, 4×2 — от 492 000 рублей

— 1,5 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 542 000 рублей

— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 566 000 рублей

— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 582 000 рублей

— 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 — от 607 000 рублей

— Бамперы, частично окрашенные в цвет кузова

— Продольные релинги

— Передние электростеклоподъемники

— Регулировка рулевого колеса по высоте

— Центральный замок с ДУ 

— Аудиосистема с подрулевым джойстиком

«Шевроле-Нива»

Интерьер «Нивы».

Интерьер «Нивы».Интерьер «Нивы».
Интерьер «Нивы».

L от 444 000 рублей

— Полный привод

— Электростеклоподъемники передние

— Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона

— Центральный замок с ДУ 

— Сигнализация

— 15-дюймовые стальные колеса

«Нива» заставляет подойти к управлению полным приводом более серьезно.

«Нива» заставляет подойти к управлению полным приводом более серьезно.«Нива» заставляет подойти к управлению полным приводом более серьезно.
«Нива» заставляет подойти к управлению полным приводом более серьезно.

LC от 473 000 рублей

— Кондиционер

Общие опции

— Подогрев передних сидений

— Боковые зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

— Противотуманные фары

«Рено-Дастер»

Privilege от 581 000 рублей

Возможные комбинации:

— 1,6 л (102 л.с.), М6, 4×4 — от 581 000 рублей

— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 605 000 рублей

— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 621 000 рублей

— 1,5 л дизель (90 л.с.), М6, 4×4 — от 646 000 рублей

— Хромированные продольные релинги

— Защитные накладки под хром на нижние части бамперов

— Бортовой компьютер

— Кондиционер

— Водительское сиденье, регулируемое по высоте

— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

— 3 задних подголовника

Наш выбор — 581 000 рублей

Подрулевой рычажок управления громкостью у «Рено» требует привыкания, но на это можно закрыть глаза.

Подрулевой рычажок управления громкостью у «Рено» требует привыкания, но на это можно закрыть глаза.Подрулевой рычажок управления громкостью у «Рено» требует привыкания, но на это можно закрыть глаза.
Подрулевой рычажок управления громкостью у «Рено» требует привыкания, но на это можно закрыть глаза.

Luxe Privilege от 665 000 рублей

Возможные комбинации:

— 2,0 л (135 л.с.), А4, 4×2 — от 665 000 рублей

— 2,0 л (135 л.с.), М6, 4×4 — от 681 000 рублей

— Боковые зеркала, окрашенные под хром

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Тонированные задние стекла

— Кожаный салон

— Кожаная оплетка руля

— Задние электростеклоподъемники

— Задний парктроник

— Подушка безопасности пассажира

— Передние боковые подушки

«Шевроле-Нива»

Аудиосистема в «Ниве» не предусмотрена, есть лишь подготовка для самостоятельной установки.

Аудиосистема в «Ниве» не предусмотрена, есть лишь подготовка для самостоятельной установки.Аудиосистема в «Ниве» не предусмотрена, есть лишь подготовка для самостоятельной установки.
Аудиосистема в «Ниве» не предусмотрена, есть лишь подготовка для самостоятельной установки.

GLS от 514 000 рублей

— Кондиционера нет

— Салон из искусственной кожи

— Вставки под алюминий в салоне

— Релинги на крыше

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Антиблокировочная система

— Две передние подушки безопасности

GLC от 541 000 рублей

— Кондиционер

Наш выбор — 541 000 рублей

Итого:

По содержанию автомобили схожи, но «Нива» выходит дешевле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Покупателям «Шевроле-Нива» нечего и мечтать о каком-либо дополнительном оборудовании, устанавливаемом на заводе. Вся надежда на дилеров с их непредсказуемой доукомплектацией. У «Рено» фирменный список опций, конечно, не поражает воображения. Но это уже хоть что-то.

«Рено-Дастер» 581 000 рублей

Renault Duster

Renault Duster Renault Duster
Renault Duster

В списке предлагаемых французами опций:

— Окраска металлик — 6000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса — 12 500 рублей

— Кожаная оплетка руля — 3000 рублей

— Противотуманные фары — 5500 рублей

— Задние электростеклоподъемники — 5000 рублей

— Кондиционер — 25 000 рублей

— Задний парктроник — 6000 рублей

— Система динамической стабилизации — 13 000 рублей

«Шевроле-Нива» 541 000 рублей

Chevrolet Niva

Chevrolet NivaChevrolet Niva
Chevrolet Niva

Наш выбор пал на автомобили с похожими моторами: у «Дастера» 102 л.с., у «Нивы» 80 «лошадок». А коробки передач у них и вовсе идентичны — 5-ступенчатые механические. Список оборудования тоже не сильно разнится. Но все же «Рено» на фоне конкурента смотрится выгоднее благодаря более мощному двигателю, современной внешности и широте выбора.

«Рено» — наш выбор!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии