Renault Master: Бычок по-французски

Следуя поговорке: «…красть, так миллион…», для знакомства с Renault Master 2011 модельного года мы взяли на тест самую дорогую длинную заднеприводную версию с высокой крышей.

Renault Master

Renault Master Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей
Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей
Renault Master заднеприводная версия с высокой крышей: от 1 212 000 рублей

Современный Renault Master поставляется в Россию с турбодизелем объемом 2,3 л, 6-ступенчатой МКП и только в кузове фургон. Тем не менее он многолик: может быть передне- или заднеприводным, предлагается три варианта базы и три высоты крыши, а мотор — с двумя степенями форсировки на выбор — 101 или 126 л.с. Правда, не все сочетания возможны. Например, заднеприводные версии (их две) только самые мощные и длинные, лишь со средней базой различаются крышей — средняя или высокая. В отличие от переднеприводных Master здесь двускатные задние колеса, позволяющие перевозить до полутора тонн.

Renault Master

Renault Master Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски
Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски
Грузовой отсек огромный, высокая крыша позволяет свободно выпрямиться внутри во весь рост, но длины 3,7 м порой не хватает. В этот раз чуть-чуть не влезли 4-метровые доски

Renault Master

Renault Master

Комплектация Master в России одна — Authetigue. Не богатая, но рациональная: подушка безопасности водителя, ABS, ESP, электростек­лоподъемники, регулировка руля по высоте и ЦЗ с ДУ. Обстановка в кабине спартанская: жесткий пластик, а радио, кондиционер и электропривод зеркал — платные опции. На заказ предлагают вторую сдвижную дверь по левой стороне, остек­ление фургона (частичное или полное), отопитель грузового отсека и отделку его деревом. Зато обилие кармашков, бардачков и откидная спинка среднего сиденья (столик) уже в базе. Место водителя напоминает капитанский мостик — расположено высоко и обзорность великолепная. Маневренности, динамики, эффективности тормозов вполне хватает и в городе, и на трассе. Мотор отзывчивый, но громко ревет уже с 2000 об/мин. Рычаг КП легкий и удобный, а вот избирательность невысокая. Груженый Master вполне прилично держит курс на ровной трассе, но колеи, коими изобилуют наши магистрали, не любит — норовит «спрыгнуть» с намеченной траектории. С другой стороны, тех, кто ездил на отечественном «Бычке» или «Валдае», Master своими ходовыми повадками не испугает, а скорее порадует — в управлении он легче, но навыка и твердой руки все-таки требует.

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов

Андрей Кочетов

− Renault Master — автомобиль-труженик. Ездить на этом пустом фургоне — удовольствие невеликое: трясет его на мелких неровностях нещадно, сцепление с непривычки тяжелое, шумно. Но если машина работает, то большинство недостатков уходит на второй план — цена автомобиля их отчасти оправдывает. При нагрузке от 300–400 кг плавность хода становится приемлемой, а расход топлива даже в городе обычно не превышает 11 л/100 км.

Renault Master

Renault Master
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Master

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии