Renault Megane: make up!

На пятом году конвейерной жизни «Рено-Меган» третьего поколения слегка обновился. Что изменилось в облике?
Renault Megane

Рестайлинг, словно хороший французский макияж, сделал «Меган» моложе и привлекательнее, но почти незаметен. Красивый разрез передних фар не претерпел изменений, однако взгляд у «Рено» отныне более выразительный. Светодиодные полоски ходовых огней выглядят в темное время суток на редкость симпатично. Главное, чтобы водители встречных машин не засматривались! Хромированные окантовки передних противотуманок и воздухозаборника, а также черный глянец пластика соседствующих деталей придают автомобилю дополнительный шарм – будто румяна и тушь на лице и без того привлекательной женщины.

Салон

Интерьер изменений не претерпел, однако воспринимается вполне современно. Особенно с опциональным мультимедийным центром (20 000 руб.), управление которым возложено на дистанционный пульт в гнезде центрального туннеля. Выглядит почти премиально, однако требует привыкания – как и эргономика в целом. На первых порах немного напрягают сильно заваленные, бликующие на солнце приборы с нечетной оцифровкой и заметно удаленный от обода левый подрулевой рычажок – не всякому мужчине будет удобно, а миниатюрным девушкам и вовсе впору наращивать пальцы, иначе при включении поворотников придется снимать руку с руля.

Штатная мультимедийная система с навигацией – прерогатива топовой версии «Динамик».

Очень понравилось сочетание 138-сильного двухлитрового двигателя и вариатора, приправленное удачно настроенным шасси и адаптивным электроусилителем руля, – вождение доставило истинное удовольствие! Динамики хватало в подавляющем большинстве ситуаций, а расход топлива в моем смешанном цикле составил всего 8,7 л. В сравнении с 1,6-литровой версией с автоматом это абсолютно другой, куда более удачный и сбалансированный автомобиль.

Говорят, французский мейк-ап идеален как повседневный. Он не изменяет лицо, а только подчеркивает природную красоту, скрывая мелкие недостатки.

Спустя пять лет жизни «Рено-Меган» действительно стал еще краше, а блеск в его «глазах» не угаснет, пока вы не заглушите двигатель вечером перед домом. А еще «Рено» подкупает каким-то особенным, домашним уютом. И цена: за двухлитровую машину с огромным списком опций 866 500 рублей – не так и дорого. Впрочем, для того, кто влюбился, никакие деньги не станут помехой. Вуаля!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.

Недостатки:

Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.

Комментарий:

Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.

+1