Пикап с «автоматом»: Ranger или Amarok?

Внимание пикаповодов России сегодня приковано к новому Ford Ranger. В нынешнем поколении он перерос своих предков в технике, а главное, в размерах настолько, что стал даже чуть длиннее другого полюса притяжения завистливых взглядов в этом классе — Amarok.

Ford Ranger и VW Amarok

Ford Ranger и VW AmarokFord Ranger и VW Amarok
Ford Ranger и VW Amarok

Оба автомобиля могут похвастать актуальной сегодня и в этом сегменте автоматической коробкой передач, что послужило еще одним важным поводом для сравнительного теста.

Альтернатива

Альтернатива

Представили

Продажи нынешнего, пятого, поколения Ranger стартовали у нас осенью 2012-го. Он ощутимо подрос: в длину на 279, в ширину на 62, а в базе на 220 мм, и, как следствие, буквально вышел за рамки пикапа в европейском понимании и приблизился к заокеанским стандартам.

Ford Ranger

Ford Ranger Ford Ranger Double Cab 4x4 Limited 2.2 TDCi (150 л.с.) АКП6: 1 527 400 рублей
Ford Ranger Double Cab 4x4 Limited 2.2 TDCi (150 л.с.) АКП6: 1 527 400 рублей
Ford Ranger Double Cab 4x4 Limited 2.2 TDCi (150 л.с.) АКП6: 1 527 400 рублей

Ford Ranger и VW Amarok

Ford Ranger и VW Amarok

VW Amarok

VW AmarokVW Amarok Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.) АКП8: 1 670 000 рублей
VW Amarok Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.) АКП8: 1 670 000 рублей
VW Amarok Double Cab Highline 2.0 biTDI (180 л.с.) АКП8: 1 670 000 рублей

Amarok, представленный в 2009-м, — первый самостоятельный опыт Volkswagen в этом классе. Вторгаясь в новый для себя сегмент, немцы сделали сразу большой автомобиль с прицелом скорее на австралийский и южноамериканский рынки, нежели на европейский. В России такой размер пикапов тоже в чести. В 2012 году наших покупателей порадовали модификацией с постоянным полным приводом и уникальной в классе 8-ступенчатой АКП.

Посмотрели

В брутальности Ranger сильно превзошел предков. Крупные фары и «гриль», вставка под металл в переднем бампере не оставляют сомнений — перед нами «янки». В кабине — массивная передняя панель и широкая центральная консоль в нарочито внедорожном стиле. Сзади без особого стеснения могут усесться трое.

Ford Ranger

Ford Ranger Ford Ranger
Ford Ranger

Ford Ranger и VW Amarok

Ford Ranger и VW Amarok

VW Amarok

VW AmarokVW Amarok
VW Amarok

Amarok, несмотря на габариты, не лишен элегантности. Фары, решетка радиатора и передний бампер тоже не мелкие, но в них сквозит родство с легковыми моделями марки. Кабина не менее просторна в длину и на 100 (!) мм шире, чем у Ranger. В интерьере тоже массивные торпедо и центральный тоннель. Немецкой строгости в дизайне больше, чем американского размаха.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии