Hyundai i30, i40: нумерация вагонов

После долгого перерыва у «Хёндэ» снова появились универсалы. Автор гонял сразу двух зайцев по дорогам Карпат и уверяет, что поймал настроение каждого.

Hyundai i30, i40

Hyundai i30, i40Hyundai i30, i40
Hyundai i30, i40

ПОЕЗД ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ

Снаружи и внутри универсал i40 недурен собой. В просторном салоне и пятый пассажир не почувствует себя лишним, а спереди — усядется по-царски. К вояжам на дачу «лайнер», увы, приспособлен слабо, подводит посредственная геометрическая проходимость. В дальнее путешествие? С удовольствием! Желательно куда-нибудь на запад, где дороги ровнее и шире. Ходовая часть порой капитулирует даже перед безобидными по нашим меркам ухабами.

В ксеноновых фарах конструкторы применили не только поворотные механизмы линз. При отклонении руля на большой угол машина активирует подсветку дополнительной галогеновой лампой.

В ксеноновых фарах конструкторы применили не только поворотные механизмы линз. При отклонении руля на большой угол машина активирует подсветку дополнительной галогеновой лампой. В ксеноновых фарах конструкторы применили не только поворотные механизмы линз. При отклонении руля на большой угол машина активирует подсветку дополнительной галогеновой лампой.
В ксеноновых фарах конструкторы применили не только поворотные механизмы линз. При отклонении руля на большой угол машина активирует подсветку дополнительной галогеновой лампой.

Автомобиль отлично держит курс и не досаждает тряской, но звук отработавших на пределе сжатия передних амортизаторов заставляет сбавить скорость. А вот задняя подвеска столь громких высказываний себе не позволяет — свою ношу несет тихо.

Семейным путешественникам спешка не к лицу. Они планомерно осматривают достопримечательности, иногда даже не покидая автомобиль. Для таких созерцательных натур в универсале i40 предусмотрели обширную панорамную крышу со сдвижным люком. Оценив автомобиль с этой точки зрения, спокойнее воспринимаешь пустоту в рулевом управлении, от которой не избавляет даже режим «спорт».

В наиболее дорогих версиях «Хёндэ-i30» появляется штатная навигация. Но автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника и работает только на опускание. Экономия на спичках?

В наиболее дорогих версиях «Хёндэ-i30» появляется штатная навигация. Но автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника и работает только на опускание. Экономия на спичках? В наиболее дорогих версиях «Хёндэ-i30» появляется штатная навигация. Но автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника и работает только на опускание. Экономия на спичках?
В наиболее дорогих версиях «Хёндэ-i30» появляется штатная навигация. Но автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника и работает только на опускание. Экономия на спичках?

На размеренную езду настраивает и силовая установка. Сочетанию 2-литрового бензинового мотора и 6-ступенчатого автомата альтернативы на тесте не было. Обгоны с выездом на встречную полосу в компании с этой парочкой требуют расчета. Коробка живо откликается на газ сменой передач, однако достойной поддержки от двигателя не ждите.

Двухлитровые «вагоны» i40 уникальны: во всех комплектациях они на 20 000 рублей дешевле трехобъемных аналогов! К нам повезут и версии с 1,7-литровым турбодизелем. Доплата по сравнению с бензиновыми универсалами достаточно скромная — всего 50 000 рублей.

Полукруглые указатели температуры антифриза и остатка топлива «Хёндэ-i40» информативнее небольших столбиков на панели i30.

Полукруглые указатели температуры антифриза и остатка топлива «Хёндэ-i40» информативнее небольших столбиков на панели i30.Полукруглые указатели температуры антифриза и остатка топлива «Хёндэ-i40» информативнее небольших столбиков на панели i30.
Полукруглые указатели температуры антифриза и остатка топлива «Хёндэ-i40» информативнее небольших столбиков на панели i30.

Самый дорогой «Премиум» оценили в 1 428 000 рублей. С ним получите электропривод пятой двери, панорамную крышу с люком, автопарковщик, вентиляцию сидений и обогрев заднего дивана.

ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА

Универсал «Хёндэ-i30» по определению машина попроще. Из приятных мелочей в багажнике — розетка на 12 В и лоток под полом. Перевозка длинномеров возможна только со сложенной частью спинки. Четвертый седок при такой схеме лишний.

Форма багажника i30 удобна, однако на лючке для длинномеров сэкономили зря. Замечание относится и к «Хёндэ-i40». При сложенном заднем сиденье i30 проигрывает по объему багажника старшей модели всего 30 л — спасибо вертикальной задней стенке.

Форма багажника i30 удобна, однако на лючке для длинномеров сэкономили зря. Замечание относится и к «Хёндэ-i40». При сложенном заднем сиденье i30 проигрывает по объему багажника старшей модели всего 30 л — спасибо вертикальной задней стенке. Форма багажника i30 удобна, однако на лючке для длинномеров сэкономили зря. Замечание относится и к «Хёндэ-i40». При сложенном заднем сиденье i30 проигрывает по объему багажника старшей модели всего 30 л — спасибо вертикальной задней стенке.
Форма багажника i30 удобна, однако на лючке для длинномеров сэкономили зря. Замечание относится и к «Хёндэ-i40». При сложенном заднем сиденье i30 проигрывает по объему багажника старшей модели всего 30 л — спасибо вертикальной задней стенке.

Двигатель объемом 1,6 л образует достаточно бодрый агрегат с 6-ступенчатой механикой. С автоматом машина ожидаемо теряет в резвости. При ударе по педали акселератора он переходит на две передачи вниз.

Несколько обгонов на трассе убедили: этого недостаточно. Самое простое и эффективное решение — понизить в ручном режиме до третьей ступени: шума больше, динамика на высоте. Кстати, общая изоляция от звуков у обеих моделей неплоха. Если i30 на фоне одноклассников выступает выше среднего, то i40 отличник в своем сегменте.

Вертикальная сетка разделяет салон и грузовой отсек всех универсалов i40. Релингами в багажнике богаты только продвинутые версии «Стайл» и «Премиум».

Вертикальная сетка разделяет салон и грузовой отсек всех универсалов i40. Релингами в багажнике богаты только продвинутые версии «Стайл» и «Премиум». Вертикальная сетка разделяет салон и грузовой отсек всех универсалов i40. Релингами в багажнике богаты только продвинутые версии «Стайл» и «Премиум».
Вертикальная сетка разделяет салон и грузовой отсек всех универсалов i40. Релингами в багажнике богаты только продвинутые версии «Стайл» и «Премиум».

С настройками ходовой части ситуация обратная. От недостатков старшего брата «тридцатый» избавлен. Дорожный просвет не поражает величиной, однако отсутствие раскачки при проезде неровностей позволяет ехать намного увереннее. Не напрягает и энергоемкость передней подвески. Проскочив те же ямы, что и i40, младший «Хёндэ» остался невозмутим. Такую машину дачными вылазками не испугаешь.

Памятуя о родстве с «Киа-Сид», подвески которого запомнились не самым примерным поведением, искал недочеты и в повадках универсала i30. Не нашел! Да, поперечные неровности по-прежнему сгоняют автомобиль наружу поворота, но ощутимого дискомфорта от этого нет. Думаю, что и с полной нагрузкой машина не спасует.

Каждая новинка адресована своему покупателю. «Хёндэ-i30» — практичный, хотя и недешевый вариант для городских и загородных поездок.

Каждая новинка адресована своему покупателю. «Хёндэ-i30» — практичный, хотя и недешевый вариант для городских и загородных поездок.Каждая новинка адресована своему покупателю. «Хёндэ-i30» — практичный, хотя и недешевый вариант для городских и загородных поездок.
Каждая новинка адресована своему покупателю. «Хёндэ-i30» — практичный, хотя и недешевый вариант для городских и загородных поездок.

«Сороковой» отлично подойдет для дальних путешествий по хорошим дорогам.

«Сороковой» отлично подойдет для дальних путешествий по хорошим дорогам.«Сороковой» отлично подойдет для дальних путешествий по хорошим дорогам.
«Сороковой» отлично подойдет для дальних путешествий по хорошим дорогам.

Перед просмотром прайс-листа на «Хёндэ-i30» рекомендую изучить ценники конкурентов. Без привязки к ним цифры не обрадуют. Комплектация «Оптима» в сочетании с механической трансмиссией потянет на 769 000 рублей. Доплата за автомат — еще полсотни тысяч. В плюсах этой версии — максимальный комплект электронных ассистентов и средств пассивной безопасности (не хватает лишь коленной надувной подушки). По-настоящему щедрые наборы с климат-контролем, легкосплавными дисками и прочими благами стартуют с 899 000 рублей. Недешево, однако и дачник нынче не прост. Отапливаемым домом в цивилизованном поселке никого не удивишь, а значит, и на такую машину покупатель обязательно найдется.

9_no_copyright

9_no_copyright

10_no_copyright

10_no_copyright
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии