Модный, как джинсы Diesel

Когда-то нам казалось, что процветание — это собственный дом, хороший автомобиль и красивая жена. Потом мы подросли и узнали, что дом, автомобиль и жена требуют серьезных расходов. На западе эти вещи научились считать — перед женитьбой составляют брачный контракт, перед покупкой дома просчитывают, во сколько будет обходиться его содержание ежегодно, а при покупке автомобиля исходят не только (и даже не столько) из соотношения цены-качества на момент покупки, сколько из стоимости обслуживания — куда входит и ремонт, и топливо, и налоги. Европейцы научились считать! А мы пока умеем только набивать себе цену.

no_copyright_ekster_ermаgаzinаNo.1

no_copyright_ekster_ermаgаzinаNo.1

Возможно, именно поэтому процент легковых автомобилей с дизельным двигателем в Англии составляет 40 процентов, во Франции доходит до 70, и лишь у нас не превышает десяти. Рачительные французы, немцы, англичане давно прикинули, что при сравнительной дешевизне дизельного топлива экономят не меньше 20 процентов стоимости топлива. А применительно к нашим реалиям уже подсчитано — установка более дорогого дизельного двигателя на популярный вездеход УАЗ-Хантер окупается за 11 месяцев.

К тому же дизельные моторы экологичнее бензиновых, и соответственно, владелец дизеля платит меньше налогов.

Да-да. Я понимаю. Не верится. Мы же привыкли думать, что дизель — это солярка, это жуткая вонь и крайне вредный выхлоп. Этот стереотип с нами еще с советских времен. Вы будете удивлены, узнав, что ведущие российские производители топлива перешли на стандарт Евро-5. Что в дизельном топливе стандарта Евро-5 содержание серы снижено в 5 раз! Что на заправках ТНК и других компаний переход на зимнее дизельное топливо происходит автоматически, в соответствии с рекомендованной сезонностью.

Кстати о разнице между летним и зимним дизелем. На заправках неведомых миру компаний эта разница зачастую нивелируется с помощью недорогих, но очень таинственных присадок. Таинственные они в том смысле, что могут сделать с вашим двигателем невесть что. Но зимний дизель — это топливо, в отличие от летнего, другого фракционного состава, которое невозможно получить с помощью добавления присадок. Топливо от известных компаний (а топливо на станциях ТНК, например, проходит четыре этапа проверки качества — начиная с отправки в опечатанной цистерне и заканчивая тестом непосредственно перед заправкой конкретного автомобиля) никаких каверз не предполагает, зато позволяет при меньшем по сравнению с бензином расходе преодолевать большие расстояния и заправляться только там, где это гарантированно безопасно.

Для автозаправочных комплексов, работающих под брендом ТНК, дизельное топливо поставляется только с собственных заводов. Компания уверена в качестве и надежности топлива, с наступлением сильных морозов, при снижении температуры ниже — 15 С, на станциях будет продаваться дизельное топливо с предельной температурой фильтруемости — 26С, соответствующее классу 1, для более северных регионов поставляется дизтопливо соответствующее классу 2, которое не загустевает даже при температуре — 32С.

Таким образом, единственная проблема, которая встает во весь рост перед российскими автолюбителями, сделавшими выбор в пользу дизеля — это поиск качественного дизельного топлива. Однако же спрос рождает предложение, так что и эта проблема в ближайшие годы будет решена.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии