Страница за страницей

СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ

]

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

у камина

ЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»

СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ

АПРЕЛЬ

1928. «Первая механическая бензиновая колонка в СССР».

1931. «Одним из поставщиков автомобилей, единственным по производству многотонных машин, является Ярославский автозавод. В 1932 г. завод должен дать стране 6 тыс. машин, а в 1934 г. уже 20 тыс.».

1959. «Советский малолитражный автомобиль на Выставке достижений народного хозяйства СССР».

1960. «Только в 1-й таксомоторный парк столицы передано около 20 бывших персональных машин».

1969. «Трансконтинентальное ралли „Лондон-Сидней“... стало „событием номер один“ в автомобильном мире... На эти соревнования всесоюзное объединение „Автоэкспорт“ выставило четыре „Москвича-412“.

1978. «Эта машина сочетает качества автомобиля, моторной лодки и транспортера. Поэтому точнее всего ЛуАЗ-967М называть транспортером».

1990. «Пеппи» представляет собой альтернативу мотоколяске СЗД. Что касается производства новой машины, то его в масштабах около 10 тысяч штук в год берется организовать псковское научно-производственное объединение «Гидроимпульс». Разработали конструкцию специалисты Министерства мелиорации и водного хозяйства СССР".

1992. «...дефицит порожден не столько низким качеством изготовления запчастей или самих машин, сколько низким уровнем управленческих решений, которые словно программируют нехватку, перебои».

1995. «В январе на ВАЗе начались испытания удлиненной пятидверной „Нивы“ VAZ 2123. Производство новой модели намечено на второе полугодие 1995 года».

БУДЕМ ВМЕСТЕ!

Целый год мы с вами листали старые подшивки: вспоминали, как менялись автомобили, дороги, страна. Модели, которые когда-то были новинками, давно стали желанными для коллекционеров старины, молодые читатели уже не знают, что такое дефицит автомобилей, бензина, запчастей...

Год пролетел быстро, сегодня нам — 75. Это не столько наш, сколько ваш праздник — праздник тех, кто выбрал себе в спутники журнал, кому он приносил и приносит радость познания и практическую пользу. Три четверти века — целая эпоха. Изменились не только конструкции и модели, сам журнал преобразился почти до неузнаваемости, но сохранил при этом главное — «За рулем» неизменно молод! Мы и сегодня, вместе с вами, живем автомобилем и всем, что с ним связано. Впереди много нового — и на предприятиях, и на дорогах, и на выставках, и, конечно, в самих машинах. Мы уверены: дружба с журналом и впредь будет приносить вам много интересного и полезного.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии