27 лет спустя

27 ЛЕТ СПУСТЯ

ТЕХНИКА

Модификация

ОБНОВЛЕНИЕ VAZ 2106

27 ЛЕТ СПУСТЯ

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Легендарная «Шаха» VAZ 2106 появилась на свет в 1976 году. С тех пор «родители» не особенно обременяли себя ее модернизацией. Даже после введения сертификации испытания модели почтенного возраста лишь подтверждали в очередной раз параметры, заложенные в конструкцию изначально. Поэтому последние годы старушка получала лишь временные виды на жительство (сертификаты соответствия) сроком на один год.

Новые хозяева «шестерки» с «Ижмаш-Авто» не только наладили ее серийное производство, но и активно взялись за омоложение, которое вылилось в целую программу модернизации. Цель — повысить потребительские качества и, главное, по возможности привести автомобиль в соответствие с современными требованиями безопасности, действующими в России. В первую очередь, взамен устаревших были установлены более комфортабельные и современные сиденья от Izh 2126, отвечающие Правилам № 17 и 25 ЕЭК ООН. Затем последовала светотехника. Электрокорректор фар и дополнительный фонарь стоп-сигнала обеспечили выполнение Правила № 48–02.

Проведенные на Дмитровском полигоне испытания подтвердили выполнение норм токсичности Евро II — при установке двигателя, оснащенного системой распределенного впрыска топлива.

Ведутся работы по снижению уровня наружного шума с 77 до 74 дБА (Правило № 51–02) и снижению травмобезопасности наружных выступов (Правило № 26). Решение последней проблемы потребует изменить форму и конструкцию бамперов, а также форточек передних дверей. Полное внедрение новшеств намечено на конец 2003 года и должно завершиться получением полноценного «Одобрения типа транспортного средства» с трехлетним сроком действия.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые