пресс-службы сообщают

пресс-службы сообщают

ТЕХНИКА

пресс-службы сообщают

ВАЗ

Одна из главных задач предприятия — подготовка производства «Калины». Чтобы ускорить продвижение проекта, решили сначала запустить мощности на 100 тыс. автомобилей в год. При этом технологические линии рассчитаны на 220 тыс. машин ежегодно. Уже профинансирована закупка оборудования для окраски и сборки, а в течение года приобретут линии сварки.

Для испытаний, в том числе на различные виды ударов, изготовлены 60 опытных образцов «Калины» с кузовами седан, универсал и хэтчбек. К концу года выпустят очередную серию опытных образцов. В опытно-промышленном производстве выделен специальный участок, где готовятся к сборке пилотной партии.

ГАЗ

В литейном производстве запущена уникальная дуговая печь. Она возведена всего за 3,5 месяца, затраты составили около $1 млн., а окупиться должна в течение года. В новой печи можно получить практически любой сплав — как стали и чугуна, так и цветных металлов. Применение стальных отходов и чугунной стружки позволит полностью отказаться от закупки дорогостоящего чугуна. Печь практически не выделяет вредных газов и пыли, а уровень шума снизился со 105 до 15 дБ.

КАМАЗ

В 2003 году завод малолитражных автомобилей планирует выпустить не менее 39 тысяч автомобилей «Ока». В течение года изменятся панели приборов, сиденья, обивки салона и дверей, модернизируют капот, крылья, бамперы, светотехнику и облицовку радиатора, появятся версии с новыми двигателями, в том числе и впрысковыми.

В планах — увеличить выпуск микролитражек до 75 тыс., а затем и до 100 тыс. в год. Кроме базовой модели VAZ 11113, будут делать модификации для инвалидов, «Динару», «Оку-фургон», пикап, кабриолет, машины для городских служб, а также тюнинговые версии.

ЗМЗ

14 марта 2003 года со сборочного конвейера сошел 500-тысячный двигатель «406-го» семейства. Первые серийные шестнадцатиклапанники появились в январе 1996-го, а 30 мая 2000 года был собран 200-тысячный двигатель. Сегодня семейство представлено тремя основными моделями: ЗМЗ-406 (2,3 л) и ЗМЗ-405 (2,5 л), которые поставляют на ГАЗ, а также ЗМЗ-409 (2,7 л) для ульяновских вседорожников. Моторы с нейтрализаторами отвечают стандарту Евро II. Завод планирует увеличить выпуск двигателей «406-го» семейства до 220 тыс. шт. в год. В программу развития заложен также комплекс работ по повышению качества, надежности и ресурса агрегатов.

Mercedes BENZ

Миллион выпущенных всего за три года автомобилей С-класса вывел это семейство (седан, универсал и спортивное купе) в лидеры продаж «Мерседеса». Никогда ранее автомобили одной серии не выпускались фирмой в таком количестве за столь малый срок. Юбилейную машину — серебристый «С200 Компрессор» лично передали для продажи глава «Мерседес-Бенц» проф. Юрген Хубберт и Ханс-Хайнрих Вайнгартен (директор завода Зиндельфинген).

«Успех С-класса показывает, что с нашей стратегией и идеей создания всей линейки на одной платформе мы находимся на верном пути», — заявил Хубберт.

VOLVO

Под обозначением МСС (My Concept Car) корпорация «Вольво» намерена в будущем году представить разработку, выполненную женской командой. В прошлом году концепция и эскизы получили одобрение президента фирмы Ханса-Олафа Олссона и высших менеджеров.

«Мы придерживаемся мнения, что женщины и мужчины имеют разные приоритеты в отношении свойств автомобиля, — разъяснила Ева-Лиза Андерссон из отдела разработки „Вольво“. Поэтому все технические и дизайнерские решения для этого концепта принимали женщины».

BERU

Летом фирма приступит к серийному выпуску систем контроля давления в шинах для грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц Актрос», а в начале 2004 года — для полуприцепов «Шмитц-Каргобулл».

Новый «Актрос» оснащают шинами «Супер-Сингл», что позволило снизить массу автомобиля на 300 кг. Поскольку новые шины работают при давлении 9 бар, контрольная система TSS для них особенно актуальна.

HONDA

На Женевском автосалоне состоялась премьера 2,2-литрового дизельного мотора «Хонды». Новый двигатель с индексом i-CTDi пока на испытаниях. Его мощность будет не менее 140 л. с., а крутящий момент превысит 340 Н.м. К особенностям двигателя, выполненного из легких сплавов, относятся «коммон рейл» второго поколения, четыре клапана на цилиндр и выполнение норм Евро IV. При создании был использован опыт и ноу-хау, полученные «Хондой» во время совместной работы с «Исудзу».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые