«Газель-Next»: теперь на семерых

В Нижнем Новгороде начали выпуск «Газели-Некст» с 7-местной кабиной.

Производство: «Группа ГАЗ». В продаже с февраля 2014 г. Цена — от 774 000 руб.

Зеленый, но бойкий

«Некст» еще совсем молод, но уже уверенно догоняет по количеству модификаций старшего товарища — «Газель-Бизнес». Вот и дождались покупатели машин с двойной кабиной: первые товарные образцы проплыли по заводскому конвейеру еще в ноябре. Рады и «надстройщики»: теперь на базе «Некста» можно выпускать куда больше видов спецтехники — например, аварийные автомобили для бригад ремонтников. Раздавшись в длину, новая кабина обзавелась задней дверью справа — на зависть пассажирам двухрядных «газелей» прежнего поколения, в которых назад пробирались через щель между передним сиденьем и центральной стойкой. Жаль, такую дверь не сделали еще и с левой стороны — хотя бы в виде опции. У импортных одноклассников она предусмотрена.

Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади.
Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади.
Кабина рассчитана на семерых: трое спереди и четверо сзади

Но главное — теперь «Некст» может принять на борт семь человек, а не шесть, как «Бизнес». Отдельный вход на второй ряд позволил оставить переднее пассажирское сиденье двухместным.

Задним пассажирам светло и тепло: в их распоряжении отдельный отопитель (спрятан под передним диваном), прозрачный люк в крыше и два потолочных светильника, отдельно подсвечена и ступенька на входе. На тесноту грех жаловаться, ведь расстояние между рядами немного увеличилось. Задние сиденья из машин старого поколения модернизированы. Валявшиеся прежде на полу замки ремней переехали на каркас сидений — в подушках для них предусмотрены специальные выемки.

Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вари- антами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полага- ется лишь длиннобазной машине.
Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вари- антами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полага- ется лишь длиннобазной машине.
Двухрядный «Некст» выпускают с двумя вариантами колесной базы — 3145 и 3745 мм. Платформа с алюминиевыми бортами (как на фото) пока полагается лишь длиннобазной машине

Все двухрядки — по умолчанию с предпусковым подогревателем «Вебасто» и аккумулятором большей емкости. На длиннобазные машины ставят еще и АБС, которую на самом деле давно пора перевести в разряд базового оснащения для всех «газелей».

Короткая и длинная модификации различаются грузовыми платформами, причем не только их размером, но и исполнением. Так, на грузовики со стандартной колесной базой (3145 мм) пока ставят кузова старого типа — с дощатым полом и стальными бортами. А длиннобазные (3745 мм) комплектуют модными — с фанерным полом и алюминиевыми бортами.

На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно.
На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно.
На задний ряд сидений теперь ведет отдельная дверь. Открывается широко, входить удобно

Первый пошел

На разворотной петле намеренно съезжаю на самый неровный участок с грубыми стыками плит. Плюх, плюх, плюх — подвеска четко отработала удары, а кабина не издала ни единого скрипа: жесткая конструкция! Попутно лишний раз убеждаюсь, какое сбалансированное у «Некста» шасси — с острым рулевым управлением и энергоемкой подвеской.

Дополнительный отсек, как это ни странно, добавил уюта. Больше простора и света. Шумнее не стало, изоляция кузова на хорошем уровне. Кузовок, пока не расшатан, не дребезжит.

Как уверяют конструкторы, новые импортные замки на бортах и хорошая сборка — залог первозданного состояния на многие километры.

В заднем ряду вполне комфортно. Чтобы бригаде сзади было еще лучше, я бы сделал контурные подголовники на переднем сиденье. Тогда будет видна дорога. Ехать всем станет веселей, и работа будет спориться.

В дальний рейс

Задний ряд прежней двойной кабины в продолжительных рейсах часто использовали как спальное место. На заводе это прекрасно знают, а потому для «Некста» разработали специальный диван, трансформируемый в спальную полку. Ее можно заказать в качестве опции с июля 2014 года.

ПЛЮС: Просторная кабина, сбалансированное шасси, невысокая цена.

МИНУС: Сзади не хватает вещевых карманов, отсутствует задняя левая дверь, неудобен доступ к запаске.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии