Колесо

КОЛЕСО

]

РЫНОК

/КОЛЕСО

«ОПЕЛЬ» — ПОД ФАНФАРЫ

Церемониальный марш военного оркестра сопровождал открытие нового салона концерна «Опель» в Москве. А перед колонной музыкантов стройными рядами прошли легковые автомобили фирмы, предлагаемые к продаже в России. Жаль только, что не было среди них новой «Вектры» и «Зафиры». Однако, как заверили журналистов, обе модели появятся на российских дорогах уже в нынешнем году. А вот форсированные версии «Астра ОРС» решено попридержать в Западной Европе — пока состояние российских дорог не будет признано для них подходящим.

Московская сеть автосалонов и сервисных центров «Автомир» по итогам 2001 года вошла в десятку самых динамично развивающихся компаний России, среди которых такие «киты» розничной торговли, как ГУМ, ЦУМ, «Рамстор» и др. В прошлом году «Автомир» продал более 36 тысяч российских, чешских, французских, японских и корейских машин. В ближайших планах компании расширение сети станций технического обслуживания.

НИЖЕГОРОДСКАЯ «АРКТИКА»

На заводе аккумуляторных батарей в г. Бор Нижегородской области начался выпуск аккумуляторных батарей ТИТАН серии АРКТИК. Разработчики считают, что ресурс новинки повышен в сравнении с предыдущими моделями аж на 30%! Отметим, что батареи разрабатывались для эксплуатации в условиях экстремально низких температур — ТИТАН АРКТИК удачно прошел полный цикл тестирования при —50°С в испытательном центре EXIDE. Новинки выполнены в корпусах стандартных типоразмеров и могут использоваться практически на любых автомобилях. Начиная с осени 2002 года батареи должны поступать в розничную продажу. Цена — примерно 1100–1200 руб.

«КЕДРОВЫЕ» ПОРШНИ

Уральское предприятие «Кедр» уже 15 лет производит практически все виды рулевых наконечников и тяг для автомобилей ВАЗ. К освоенным в прошлом году наконечникам на «десятку» и «Оку», шаровым опорам на «классику» добавляются аналогичные компоненты «Нивы» VAZ 2123. Приоритетная задача 2002 года — освоение деталей поршневой группы: налажен и интенсивно наращивается выпуск поршней для двигателей ВАЗ. На предприятии считают, что будущее «Кедра» — непосредственная работа с автосборочными заводами.

КАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ «ГАНЗА»?

Петербургские изделия с маркой HANSE обрели... двойное гражданство! Если на этикетке стоит знак R — значит, изделие произведено в России, а если G, то в Германии: недавно фирма открыла свое представительство в немецком Камене.

Из новинок отметим целый ряд деталей подвески и рулевого управления для автомобилей «Ниссан», «Мазда», «Мицубиси», «Тойота» — учитывается растущая потребность россиян в запчастях для «японок». Цены приемлемые: например, сайлент-блок переднего рычага подвески для «Хонды CR-V» стоит 165 руб. Отечественный автопроизводитель также не забыт — освоен выпуск шаровых опор и рулевых наконечников для «Нивы» и переднеприводных ВАЗов. Разделение труда такое: «резинки» — российские, «железки» — немецкие. Хотя и так понятно, что HANSE — это теперь европейская компания...

ЭЛЕКТРОНАСОС

ПО-ЧУВАШСКИ

В салонах УАЗа, «Газели», «Соболя» станет теплее! ОАО «Чебоксарское научно-производственное приборостроительное предприятие „Элара“ освоило выпуск электронасоса отопителя для этих автомобилей и их модификаций. Изделие обеспечивает циркуляцию „Тосола“ с производительностью не менее 1600 л/ч, потребляя при этом ток 4 А. Цена новинки — 325 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии