Оператив ЗР: новый Ford Mondeo — вопросов больше, чем ответов. Пока…

Ford планирует начать продажи нового Mondeo, собранного на заводе во Всеволожске, весной следующего года. Пока же нам представилась возможность познакомиться с европейской версией модели.

DSC_1740_новый размер

DSC_1740_новый размер

Повод: первое знакомство с новым поколением Ford Mondeo.

Место действия: Малага, Испания.

Впечатления: этой презентации ждал давно. И ехал с особенным чувством. Наконец-то, попробую в деле новый Mondeo! Попробовал, но вопросов не убавилось. Самый главный — каким автомобиль будет в России?

Пока многое под завесой тайны. Скажем, стоимость. Она неизвестна, и это основная интрига. Поскольку модель станут собирать под Питером, это поможет хотя бы немного сдержать рост цен. Для сравнения: в Германии прайс-лист Mondeo начинается от 27 150 евро.

На наш рынок первым придет седан, за ним может последовать лифтбек. Появление универсала будет зависеть от результатов продаж и спроса. Но я думаю, его к нам не привезут. Фордовцы сказали, что спрос на этот тип кузова в России стремится к нулю.

DSC_1781_новый размер

DSC_1781_новый размер

В гамме моторов три бензиновых агрегата: два 2-литровых, серии EcoBoost, мощностью 200 и 240 л.с., и 2,5-литровый 150-сильный. Последний потребляет 92-й бензин. Он предназначен специально для нас и в Европе не представлен.

От механических коробок передач решено отказаться. Они опять же для привыкшего экономить Старого Света. В России предложат только 6-ступенчатый «автомат» PowerShift. Причины — в результатах продаж прошлого поколения. Машины с «механикой», мягко говоря, популярностью не пользовались.

Внешне Mondeo — красавец! Особенно лифтбек. Есть в дизайне что-то стремительное, спортивное, а передняя часть напоминает концепт Ford Evos.

FordMondeo-5Door_44_новый размер

FordMondeo-5Door_44_новый размер

На тесте были машины с дизельными моторами и малообъемными бензиновыми «Экобустами». Ни тот, ни другой агрегат к нам не попадет, так что подробно писать про них смысла нет. На горной дороге дизель не понравился. Удивительно, но бензиновым Mondeo на серпантине управлять много приятнее. Двигатель более эластичный, и тяги у него как будто больше, хоть по паспортным данным это и не так.

Как показали ровные испанские дороги, подвески машины очень плотные. Mondeo отлично стоит на прямой, точно пишет повороты, но малейшие неровности спина сразу чувствует. Для России дорожный просвет обещают увеличить. Может, и ходовую сделают менее спортивной?

Салон оставил приятные впечатления. Здесь удобные кресла с электрорегулировками и памятью. Хороший поясничный подпор. Места много и в плечах, и над головой. Руль с хорошим хватом можно отрегулировать по высоте и вылету, диапазон регулировки очень большой.

DSC_1753_новый размер

DSC_1753_новый размер

Пятая дверь просто огромная. Под ней — багажник объемом 541 л. Это если под полом докатка. Если же полноразмерное запасное колесо, то объем уменьшается до 458 л, и это все равно немало.

Оснащен Mondeo богато. Тут и адаптивный круиз-контроль, и «старт/стоп», и бесключевой доступ. В центре передней панели — цветной сенсорный дисплей, на который выводится, к примеру, изображение с камеры заднего вида и карта навигации. Графика простовата, но функционал прост и понятен.

Перспективы: Ford планирует начать продажи модели в России весной следующего года. Цены пока не определены. Будем надеяться, что российская сборка позволит не задрать их до небес. А покупателей новый Mondeo, безусловно, найдет. Особенно если люди станут выбирать глазами.

Оценка: красивый автомобиль с подвеской, настроенной на спортивный лад, и отличным малообъемным мотором. Ждем, когда компания покажет седан для российского рынка.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Фото: Максим Гомянин, Ford
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Ford Mondeo

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

корочея так понял Форду крышка?!постигнет участь Крайслера и Кадиляка...

Ответить#
0

Т.е. 1) Американскому Мондео (Фьюжену в Америке) уже сколько? Года 3–4?2) Задние фонари, например, практически такие же как на нынешней модели нашего Мондео. Их только на перелицовку морды и новую мультимедиа хватило?3) Ценник от 1350 в переводе на рубли. Даже если убрать все из базы для РФ и прибавить экономию на локальной сборке — получиться голая машина от 1100Форд хочет продавать устаревающую модель из США под видом новой, по цене в плюс 80% или 50%(если от 1100) (грубо,нынешний от 750 с учетом спец предложения)?Ну что, «удачи в путь, заходи к нам как-нибудь» (:sly:)

Ответить#
0

Согласно статье, в этой машине есть все, чтобы не быть проданной в России. Цена, клиренс, коробка, движок, подвеска одни минусы, как буд-то Фордовцы специально задались целью отвадить россиян от марки. Сначала Фокус, теперь Мондео, кто следующий?

Ответить#
0

Вы ничего не понимаете в бизнесе. Делать хорошие и надежные авто нынче не интересно. То ли дело замутить ломучий робот, капризную турбину и прочие навороты которые навсегда привяжут владельца к офф дилеру и производителю и позволят многие годы тянуть с него денюжку за поддержание этой поделки в рабочем состоянии.

Ответить#
0

Буквально недавно вышла статья о Мондео нынешнем,и Экобусты в ней утопили в критике... А данный автор моторы нахваливает...хотя ему не ремонтировать...даже по гарантии...

Ответить#
0

Если ты про статью на этом сайте, то прочитай её внимательно ещё раз, прежде, чем чушь нести.

Ответить#
0

Имел ввиду конкретно эту статью http://www.zr.ru/content/articles/706954-ford-mondeo-iv-dolgozhitel/. согласен про «утопили в критике» сильно сказал.Но плзитива к машине поубавилось разом.

Ответить#
0

Опять же непонятно почему. По старому каких-то огромных претензий в статье нет. (наче покажи машину, в которой косяков вообще нет). К экобустам претензий нет, коробка будет обычный автомат.

Ответить#
0

Передок странноватый, я бы даже сказал — убогий. Разве что немного лучше, чем у нового Фокуса. Вкупе с нелюбимыми в народе технологиями типа PowerShift и низким клиренсом — коммерческого успеха в России иметь не будет.

Ответить#
0

Даже по фото видно что дорожный просвет никакой. Коробка только проблемный робот. Европейский ценник оптимизма не внушает, особенно если перевести его на рубли по нынешнему курсу в 50 ры за евро. получается 1350 тыр. В общем есть все слагающие для оглушительного провала.

Ответить#
0

Катался на таком 2 недели в Америке, но никаких эмоций машина не вызвала. Только вот автомат не понравился. зы Езжу на ФФ3

Ответить#
0