Тест нового седана Lifan Celliya: антибриз

На смену популярному Lifan Breeze пришла Celliya — новый седан фирмы «Лифан». Автомобиль порадовал дизайном и экономичным двигателем. Но китайцам еще есть над чем поработать.

01

01
Lifan Celliya. Производство: «Дервейс», Россия. В продаже с августа 2014 года. От 479 900 рублей.

Не стало «Бриза». Популярному седану из Поднебесной пришла замена. Формально «Лифан‑520» уступил место модели с порядковым номером 530, но вместе с номером ушло ласкающее слух симпатичное название. Теперь это Celliya, и уж как её будут крестить в гаражах — «Целией» или «Селией», сказать трудно. Мне больше по нраву второе.

Как и предшественника, «Селию» собирают на черкесском «Дервейсе», давшем многим китайским маркам пропуск в Россию. Потребитель не очень доволен качеством дервейсовской сборки, и завод подтягивается: угроза потерять заказы — не шутка.

Попавшая на тест «Селия» произвела неплохое впечатление уровнем подгонки деталей. Единственное замечание — к месту стыка переднего левого крыла со стойкой кузова. Не знаю почему, но у всех попадающих мне в руки «лифанов» внешние дефекты сборки приходятся именно на левую сторону. Эй, на заводе, равняйтесь на сборщиков правосторонних!

03

03«Селия» приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Дорожный просвет в 155 мм — явное благо на наших дорогах.
«Селия» приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Дорожный просвет в 155 мм — явное благо на наших дорогах.
«Селия» приятна глазу: чувствуется работа итальянских дизайнеров. Дорожный просвет в 155 мм — явное благо на наших дорогах.

«Селия» чуть компактнее «Бриза»: короче на 70 мм и поуже на 10 мм. А вот база выросла до 2550 мм (плюс 50 мм). Все бы ничего, но багажник уменьшился в объеме — с 630 до 475 л. Тяжелая утрата! При этом масса автомобиля выросла на 100 кг. Что же произошло? А вот что. Как заявляют представители компании, дополнительный вес — результат усиления структуры кузова ради обеспечения дополнительной безопасности. Больше масса — хуже динамика: до сотни «Селия» разгоняется за 14,7 секунды. Впрочем, безопасность важнее.

Выглядит «Селия» симпатично: плотно сложена, гармонична в пропорциях. Элегантные боковые зеркала с повторителями поворотов при езде не склонны к быстрому загрязнению. Салон складный, без излишеств. Руль регулируется лишь по высоте. Сиденья без явной боковой поддержки настраивают на спокойную езду. Регулировки у них только основные, но я быстро подобрал комфортное положение. Неудобство вызвал лишь рычаг ручного тормоза: чтобы затянуть его, приходится неестественным образом оттягивать локоть назад и вверх — мешает подлокотник между передними сиденьями. Особым динамизмом «Селия» не отличается. Едет в соответствии с заявленными паспортными данными. Но оставляет приятное впечатление благодаря хорошей обзорности, четкой работе органов управления и умеренному аппетиту мотора. Вместо бензинового мотора объемом 1,6 л, какой был у «Бриза», на «Селию» ставят 1,5-литровый той же мощности — 103 л.с. А вот над шумоизоляцией предстоит еще поработать: слишком много шумов от двигателя и колес.

04

04Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные. Мультимедийная система досталась «Селии» с барского плеча старшей модели «Лифан‑720».
Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные. Мультимедийная система досталась «Селии» с барского плеча старшей модели «Лифан‑720».
Интерьер аскетичен, отделочные материалы бюджетные. Мультимедийная система досталась «Селии» с барского плеча старшей модели «Лифан‑720».

Такой салон никак не вяжется с образом легкого ветерка, дующего с моря на берег. Может, поэтому и сменили машине имя. Впрочем, и предшественник «Селии» не мог похвастаться тихим нравом.

+ Гармоничный дизайн, удобный салон, экономичный двигатель

— Недостаточная шумоизоляция, слабый мотор, нет версии с «автоматом»

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lifan Celliya

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Селия вполне симпатичная машинка — у коллеги по работе такая же и она своей машиной довольна. А у меня лифан х 60, так что знаю о нем по собственному опыту — езжу на нем второй год. Отличный кроссовер для своей цены. Хорошая проходимость по нашим дорогам — подвеска не подвела ни разу. С тормозами и ABS тоже никаких проблем — зима эта выдалась снежная и наледи много. Кстати, заводится машина хорошо, эта зима у нас первая была и машина не подвела ни разу. Что касается заправки топливом — даже если плохонький бензин попался, машина все равно едет нормально. Да и расход топлива 8–10 литров на сотню. Хороший вариант городского кроссовера.

Ответить#
0

Сами Китайцы покупают только от 11 до 30% своих машин, не брендовых, все остальное мировой автопром, так зачем нам рекламируют китайскую — отсебятину???она дешевая нет — всегда можно найти аналог — дастер кросовер  — другие переднеприводные.

Ответить#
0

Насколько мне известно, в России картина примерно та же. Большинство за иностранный автопром. Однако наши пытаются продвинуть отечественные машины и на другие рынки. С чего такое предвзятое отношение к китайскому производству? Сборка-то в Китае качественнее, чем у нас получается. Стыдно за Отчизну должно быть, что у сборщиков руки не оттуда растут. Ни своё, ни чужое собрать не могут нормально. А китайским производством весь мир пользуется, если вы об этом не знали. Та же Япония, которая производит отличные авто.

Ответить#
0

Ну и какие шансы у этой Селии, если иметь ввиду например Шеви-Кобальт или даже Логан ?

Ответить#
0

Рановато они цены за это .овно стали поднимать, интересно много дураков найдётся это купить?)))

Ответить#
0

Мало. Из китайцев на дорогах Питера иногда вижу лишь Ховеры, Эмгранды и всякие Шерри.

Ответить#
0

Без шансов, как и у многих других китайских авто....

Ответить#
0