Задай свой вопрос техническим специалистам Renault

В ближайшее время представители Издательства «За рулем» проведут встречу с техническими специалистами «Рено Россия». На ней предполагается обсудить все насущные вопросы эксплуатации автомобилей Renault. Воспользуйтесь возможностью адресовать производителю и ваш вопрос.

Renault_56981_ru_ru

Renault_56981_ru_ru

Издательство «За рулем» предлагает владельцам автомобилей марки Renault и тем, кто задумывается о покупке, задать свои вопросы в комментариях к данной публикации — в обобщенном виде они будут адресованы напрямую производителю. По итогам проведенной встречи ответы на заданные вопросы вы сможете найти в  рубрике «Ответы специалистов», возрожденной в журнале «За рулем», а также на сайте «За рулем.РФ».

ВАЖНО: 8 декабря мы завершаем сбор вопросов. Спасибо всем принявшим в нем участие!

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (48)

Самые новые

Duster 2.0 4x4 МКП, 2013 г.в., пробег 5200 км. Раздражает задержка отклика на педаль газа, расход выше заявленного, что в городе, что на трассе. Вопрос такой — выпускались ли обновленные прошивки ЭБУ или прошивка вообще одна для этого двигателя? Просто у знакомого такой же Duster 2014 года выпуска потребляет заметно меньше топлива и на газ откликается быстрее. На ТО дилер неисправности не выявил. Еще одна проблема — запотевает маслом место стыка головки блока и её крышки. Дилер сказал, что прокладки там нет конструктивно, «посадил» крышку на герметик. Судя по форумам — проблема распространенная. Может стоит ставить прокладку с завода или принять еще какие-то меры по устранению данного дефекта?В морозы (-15 и ниже) раздражает обмерзание стекол передних дверей, особенно правой. Если переключить обдув только на них — перестают, но начинает обмерзать лобовое стекло, при этом в самом салоне уже тепло. Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы?Запотевают фары во влажную погоду. Не сильно, но неприятно. Большие неочищенные зоны оставляют дворники, ну и «логановская слеза» — уже всем известная проблема. Исправления будут? При движении по неровной дороге стук в районе дефлекторов на центральной консоли. Вот... Целый списочек уже. «Косяки» относительно мелкие, но неприятно. Хотя в целом машина очень нравится.

Ответить#
0

Когда решат проблему дерганья дизеля при отрицательных температурах на Дастерах.Когда решат проблему хруста ШРУСов при отрицательных температурах в поворотах на Дастерах

Ответить#
0

Сандеро 13г.Летом скрипят крепления замков передних ремней безопасности. У знакомого на логане то-же. В чем причина?

Ответить#
0

Logan NEW. Проблемы с отображением русских шрифтов при подключении телефонной книги. Эта проблема тянется ещё с Duster. Когда наконец она будет решена?

Ответить#
0

От них не дождешься. Попробуй стороннюю прошивку. Допом идет навител, нормальный видеоплеер и т.д.ссылка

Ответить#
0

Речь идет не о medianav, а о штатной магнитоле.

Ответить#
0

Флюэнс, Меган, Сценик, Кангу: зачем подвеска разработана так, чтобы заменить шаровую опору, надо снимать подрамник? Зачем шаровая-прессуется, вместо обычного болтового соединения. Разработкой Рено руководит не Инженер, а Менеджер по продажам?

Ответить#
0

Охлаждающая жидкость — взаимозаменяемость оригинальной Glaceol RX Type D Renault / Elf Glacelf Auto Super Tzpe D на другие жидкости — много информации и также много мнений по этому вопросу.Если конкретный пример то можно ли вместо указанных выше заливать Sintec ANTIFREEZE LUX G12  или SINTEC PREMIUM G12+. И какие другие ОЖ подходят для Рено? Спасибо!

Ответить#
0

Замена масла в вариаторе колеоса, все таки нужно это делать или нет, потому как на автомобилях того же концерна (ниссан) и с той же коробкой в регламенте прописана замена?

Ответить#
0

Почему Россию обделили дизельными двигателями на Логан и Сандеро? При адекватной цене спрос бы на них был. Пример — Украинский рынок. Неужели до сих пор производители боятся качества ДТ в России!?

Ответить#
0

адекватной цены не будет и  следовательно спроса не будет

Ответить#
0

будет ли Логан 2 ,Сандеро2  на автомате

Ответить#
0

Правильно ли я понимаю — у автомобиля Duster 4x4 2.0 АКП4 в режимах 2WD и AUTO при отключении системы ESP отключается и антипробуксовочная система ASR, а в режиме 4WD Lock при отключении системы ESP антипробуксовочная система ASR остается включенной?

Ответить#
0

Чем обусловлено применение на а/м Логан 2 главной пары КПП с передаточным отношением 4.5 вместо отношения 4.21,как на предыдущем поколении? Столь высокое значение ведет к повышенному расходу топлива и уменьшает шумовой комфорт при движении на скорости,вследствии повышенных оборотов.

Ответить#
0

известно что рено устанавливает газовое оборудование на свои автомобилино при этом в России продает устаревшие, потребляющие ужасающее количество бензина(всё более дорогого) двигателивопрос: технические специалисты рено уверены в несовершенстве своей техники и не хотят позориться? или мб есть другие причины?такой ответ как: на них не будет спроса неверен изначально, т.к. переделывают под газ большое количество авто, но делают это в мастерскиххотелось бы заводской гарантии

Ответить#
0

И когда наконец таки появятся какие нибудь заглушки на ступичные гайки для передних 15-х колес?

Ответить#
0

Сандеро 2010 года. Троил двигатель — множественные пропуски зажигания. Офф. дилер сказал, что виноваты провода и катушка, грязные форсунки. Поменял, прочистил, результат нулевой. В итоге после замены датчика давления воздуха и прокладок на впускном коллекторе все заработало. Вопрос — есть ли где нибудь алгоритм работы ЭБУ? Ибо когда не справляется офф дилер приходится лезть разбираться и делать самому.

Ответить#
0

1. Когда на Logan2 появятся двигатели объёмом 1.2 16кл, или трехцилиндровый двигатель TCe 90?Или двигатель ВАЗ-21129... Или какой-нибудь ещё...Допотопные аппараты доставшиеся в наследство от предыдущей инкарнации Логана и Ларгуса весьма прожорливы и неповоротливы. И место им в политехническом музее! Поймите это уже наконец. 2. Когда наконец в Логанах появится ПЛАСТИКОВАЯ обшивка багажника (которая есть даже у более дешёвых моделей ВАЗ) вместо той формованной тряпки, которая предлагается сейчас?

Ответить#
0

Давно жду Stepway2. Отсюда вопросы (адресованные прежде всего производителю, нежели техническим специалистам, но все же задам хотя бы тут):1. Почему в России «новинки» появляются с запозданием в несколько лет по сравнению практически со всеми рынками? Откуда такое неуважение к российскому потребителю — казалось бы, весьма перспективному для Вас клиенту? 2. Каким принципом руководствовались инженеры обклеивая багажник Sandero2 «картонной» обшивкой, убивающей все положительное впечатление об этом авто?3. Когда обновите салон Duster хотя бы до уровня Logan2?4. Окупилась ли экономия в несколько долларов «на проводке» в эргономике салона Duster (клаксон под рулем, ЭСП, управление зеркалами и т.д.) по сравнению с недополученной прибылью в лице отказавшихся от рассмотрения этого авто (я в их числе) в силу явных эргономических просчетов ?5. Дело вкуса, но почему logan2 и Sandero2, скажем, в Украине выглядит более стильно, без колхозного хрома в ПТФ? Почему российские версии близки к бразильским, а не к европейским? Кто решает какие вкусы в России? Согласен, что многое продиктовано бюджетностью, но при цене от полумиллиона это выглядит «экономией на спичках». Спасибо.

Ответить#
0

На рено кангу не продумана конструкция стеклоочистителей, а именно не предусмотрена возможность поставить их вертикально что-бы они не касались стекла. А ведь зимой бывает и ледяной дождь, и мокрый снег с последующем морозом. В Европе может быть с этим проблем нет, но в России, после таких подарков природы, дворники не возможно отковырять.

Ответить#
0

Купил новый Логан и как то показалось что подвеска оставляет желать лучшего. При проезде через рельсы ощутимо бьет в руль, стуки в передней и задней подвеске при неровностях дороги буквально с первых дней эксплуатации и это не только у меня но из форумов о новом Логане практически у всех...Ну и мелкие проблемы такие как слишком «короткая» коробка, прямо не хватает 6й передачи и неудачная конструкция стеклоочистителей. Много неочищаемых зон. Прокомментируйте пожалуйста. Очень много кто не доволен работой подвески и остальными недочетами.

Ответить#
0

Renault Fluence 2010 год. 37500 пробег. Механика. До последнего обслуживание у официального дилера. — Ужасные дворники. Не обогреваются и нельзя выставить на зону обогрева стекла. Что бы почистить воздухоотвод у стекла лобового — открывать капот нужно и то — снег как аккуратно не убирай падает в капотное пространство. В Getz дворники ставятся (быстрое движение руки по включателю дворников) чуть выше своего места положения и обогреваются за счет лобового стекла.  — Стекаемость с заднего стекла в багажное отделение. При открывании багажника там все во льду (зима) и если много снега (замерзшего после похолодания) сильное давление на лакокрасочное покрытие багажника. — Отсутствие (внутри) ручки для удобства закрывания багажника. Постоянно пачкаются руки (рука, пальцы, палец и т.п.). — Магнитола сбрасывает пользовательские установки при глушении авто (звук, регулятор: папка-файл)- Педаль газа раздражает своей «тупостью». Где официальная прошивка на исправление проблемы? Машина не сразу реагирует на нажатие газа, с задержкой (когда как — авто прогрет) 1–2.5 секунды. Эти провалы заставляют постоянно держать обороты двигателя на высоте и думать о динамике на 1 или две заранее. Народные умельцы и форумы уже отписались, решение: прошивка ЭБУ. Заехал в официальный салон РЕНО (машина уже не на гарантии). Позвали «мастера» он и говорит, есть такое решаю за 8 тысяч рублей (шабашу). Официальный ответ: загоняйте машину на диагностику. — При морозах проблемы с коробкой передач. 1-ая и задняя, ели включатся. Т.е. нужно аккуратно и несколько (4–6) раз пробовать включить. Дилер: заезжайте на диагностику. Форумы: тросики замерзают (я думаю вы знаете о проблеме). После смены тросиков (про закрытие хомутов не говорю) люди уверенно заявляют, что проблема пропадает. Недавно подошел к Дяде на Флюенсе и обсудив проблему выяснил, что ему меняли по гарантии (3–4 передачи не включались), сел попробовал КПП (на улице —26) коробка как новая. Вот из-за таких «косяков» никакого желания в следующем «французе».

Ответить#
0

Рено флюенс в 2012 г.в. стук в рулевой системе с новья заменили по гарантии рулевой вал, не помогло, проблема массовая, уплотнили задних дверей натирают краску на проеме до металла дефект в конструкции кузова проблема массовая. При пробеге 60000 появился глухой звук в задней подвеске при проезде неровностей. Скрип в передней подвеске появился на пробеге 40000. Гремит скрипит торпедо. Ну и напоследок зазоры в кузове неравномерные сборка турецкая. Качество сборки оставляет желать лучшего. А так в принципе автомобиль не плохой только вот опять качество сборки только на троечку.

Ответить#
0

Необходимо ли периодически менять масло в вариаторе Рено Колеос, вопрос возникает в связи с тем, что на рынке огромное количество мастерских предлагающий подобную услугу, и большое количество людей, проделавших данную процедуру и рассказывающих про стружку в коробке и улучшение качеств коробки после смены масла?

Ответить#
0

Наталья Абакумова рено логан 2012г 1.6 103 акпп пробег 55т.км.:вышел из строя маховик,на нем появились трещины и он разболтался. в чем причина?

Ответить#
0

У Рено Дастер 2.0 135 л.с. существует проблема запуска холодного двигателя при околонулевых температурах. Есть ли обновление программы ЭБУ впрыска, устраняющее данную проблему? Если да, можно ли обновить по гарантии?Почему при техническом обслуживании не предусмотрена замена масла в АКПП? Необходимо предусмотреть замену.

Ответить#
0

где бензиновые универсалы меган, лагуна--считаете что кангу хватит ,а зря

Ответить#
0

Renault Fluence 1,6 М5 106 л.с. Почему педаль газа ниже, чем педаль тормоза? Когда нужно быстро переставить ногу с педали газа на тормоз, задеваешь за педаль тормоза. Сейчас интуитивно сначала поднимаю высоко ногу, потом перевожу на тормоз.Может ли появится официальная модернизированная прошивка от РЕНО убирающая задержку срабатывания газа (затуп) и провал мощности на низких оборотах или например перенос момента MAX мощности 145 л.с. на 3000 об. Нету обогрева ниши для дворников, снег скапливается в нише и сам во время работы двигателя не тает. Сопля на стекле. Поскрипывает экран магнитолы на торпеде.

Ответить#
0

Рено Scenic3 2011г. пробег 38000км. гарантия закончилась летом. Осенью сорвался шланг охлаждения вариатора.Такие случаи не еденичны, судя по сообщениям на форумах. Они или перетираются, или срываются из-за дефектных хомутов. Собирается Рено по примеру Ниссан, где стоят такие же коробки продлить гарантию на коробку до 5 лет.

Ответить#
0

Новый Логан:Подушки передних седений коротки, устает нога на педали газа;Почему не уменьшили петли багажника, что в старом они место съедали, что в новом едят;«Сопля» от дворников так и есть, хотя на других машинах использующих того же поставщика механизма, такой проблемы не встречается, а так же на протяжении уже более чем 5-ти лет, нет ни одной жалобы от людей переваривших трапецию дворников, как говорили специалисты рено — такая процедура не безопасна, может сломаться, однако нет ни одного случая поломки, может пора что-то изменить с завода?В багажнике место под запаску не покрашено;Эл. педаль газа тупит, в начале движения есть небольшая задержка, потом машина «выстреливает» — это не очень безопасно.Предполагается, что машина не нуждается в прогреве — завел и поехал, однако, если в холода просто завести с сразу поехать, то будет сильно дергать, необходим прогрев не менее 7 минут, тогда дергает уже значительно меньше, данный пункт нужно обязательно включить в инструкцию — безопасность дорожного движения, дороже экологических норм.Температуру ОЖ необходимо вернуть на экран БК!

Ответить#
0

В чем причина дерганий Рено Логан 2011 мотор 1,6 84 л.с. на оборотах меньше 1500??? в пробках раздражает невозможно как!!Также необходима защитная пленка внизу в районе задней двери.

Ответить#
0

дергается в основном из-за сцепления, такая проблема встречается у многих, на форуме логан клуба описано.

Ответить#
0

Когда в инструкции по эксплуатации машин с АКПП (dp0, dp2) появиться пункт о прогреве двигателя, в то 50т.км. включат замену масла в коробке. Не свернет компания проведен мировой серии рено в России?Когда будет доступны универсалы для Megan, Laguna.

Ответить#
0

По чему Renault Latitude хронически ржавеет?

Ответить#
0

проблема у Renault Fluence-скрипы передних дверей. то ли уплотнительные резинки, то ли обшивка дверей скрипят. после посещения автомойки скрип пропадает и через некоторое время возвращается.в чем проблема и как ее решить?

Ответить#
0

Собирается ли Рено менять передние сиденья Логана, которые раскладываются при ударе сзади? Это безопасность ваших покупателей\владельцев!!!

Ответить#
0

И ещё в передних креслах в Логане (машина 2008г пробег 132 000км, с нуля км подтягивал, машину продал), да и в Сандеро Степвей 2014, есть большая проблема. Фиксатор спинки её постоянно отпускает и приходится за неделю раз, два корректировать угол спинки кресла колесиком. Да и нет поясничного упора.

Ответить#
0

Очень нравится Renault Megane 3 Estate. (В семье Renault Megane 3 Hatchback) Почему универсалы не поставляют в России? Прошу рассмотреть возможность заказа такой машины у официальных дилеров.

Ответить#
0

У меня Renault Logan 2010 года выпуска. Временами выкл. передачу на нейтраль двигатель держит 1500 об/м, по прошествии 2–5 мин. сбрасывает на нормальные холостые, либо набирает те же 1500 об.движок прогрет при этом. бывает холостые обороты плавают примерно 850–600 и ещё какое масло заливают на заводе в мкпп синтетику или минералку

Ответить#
0

есть ли различия в двигателях 1,6 л первого и второго Логана. Когда появиться версия с АКП.

Ответить#
0

У меня Renault Logan 2010 года выпуска. Стала замечать, что при сбросе газа педаль нередко не возвращается в верхнее положение. На сервисе предположили, что заедает тросик газа и заменили его. Однако проблема осталась, временами педаль заедает внизу. Скажите, с чем это может быть связано и как исправить?

Ответить#
0

Проблема в резиновом коврике. Та часть коврика, которая находится под педалями должна быть длиннее. Если эта часть короткая, то педаль газа за неё и цепляется. И скорее всего у Вас коврик водительский без фиксаторов. Без них коврик двигается и перекашивается.

Ответить#
0

Нет, Антон, про коврик я знаю. Все время его отодвигаю. Дело не в нем.

Ответить#
0

Когда произойдёт отказ от вариатора в пользу нормального гидромеханического автомата?

Где легковые автомобили с французскими дизелями?

ПСА возят свои и дизеля и радуются!

Ответить#
0

лучше поздно, чем не спросить. почему я поставил машину на наклонной поверхности с полными делениями бензина, а после запуска делений только половина?

причем машина начинает прибавлять по километру к остатку пути, но если заглушить-завести, то отсчет начнется снова от 162км?

ссылка

ссылка

Ответить#
0

рено-логан 1.4 2007-дебабрь, пробег 81 000км. у меня впечатление по динамике-что я один еду или вчетвером, большой разницы я незамечаю.это так и должно быть или поехать на диагностику.

Ответить#
0

У меня 4*4 2,0 Есть время от времяни отчетливый гул со стороны ремня ГРМ. Многие на форуме обсуждают эту тему очень горячо. Ездил к дилеру послушали ушами с наружи в нутри салона действительно что-то выло но так и не чего не нашли сказали приезжайте когда сломается не чем не можем помочь так и езжу. Гул то на холодный то горячую, то есть то вообще нету. Купил себе стетаскоп так как разбираюсь в ремонте двигателей и электроники, стал ловить когда за воет останавливаешься у дороги и слушаешь, нашел на болте крепления помпы когда воет такой гул стоит а когда нет тишина. Получается помпа на замену или перетянут ремень на заводе. Так как с таким аппетитом машину хотел перевести на газ. Как быть в такой ситуации? И если переведу на газ гарантия пропадет? НАБОЛЕВШЕЕ!

Ответить#
0

По какой причине в автомобилях Renault с АКПП, педали газа и тормоза находятся на разном уровне?

Ответить#
-5