Оператив ЗР: Mitsubishi L200 — грузовой комфорт

Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.

MMC_0095_новый размер

MMC_0095_новый размер

Повод: презентация пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: предшественник, Mitsubishi L200 четвертого поколения, создавался уже как универсальный автомобиль — не только для коммерческого, но и для частного использования. В новой модели сохранили заложенную ранее концепцию Sport Utility Truck (спортивный утилитарный грузовик), точнее, реализовали на новом уровне, который окрестили Ultimate Sports Utility Truck. И вот что для этого сделали.

В первую очередь поработали над дизайном. «Лицо» пикапа действительно стало симпатичнее, а силуэт визуально сбросил лишний вес. Хотя, на мой взгляд, дизайнерам еще есть над чем поработать.

Новинка сохранила кабину с J-образным контуром, который позволяет эффективно использовать пространство и в жилой зоне, и в грузовом отсеке. В салоне стало просторнее и в ногах, и в плечах, и по высоте. За собой с комфортом усядется человек ростом 190 см. Вдобавок установили более широкие сиденья, а диапазоны регулировок увеличили. Производители заверяют, что в таких креслах пробеги на дальние расстояния меньше изматывают.

На некоторых версиях появилась и дополнительная регулировка руля по вылету. Кроме того, воздух внутри охлаждает двухзонный климат-контроль, а раньше даже богатые комплектации довольствовались кондиционером. Маневры назад облегчает видеокамера с широким углом обзора.

Архитектура подвески прежняя, но с настройками тщательно поработали, чтобы улучшить плавность хода. Перетряхнули и рулевое управление, улучшив информативность и сократив обороты руля от упора до упора с 4,2 до 3,7.

MMC_0233_новый размер

MMC_0233_новый размер

На российский рынок будут поставлять только версии с двойной кабиной и новым дизельным двигателем 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. Мощность (181 л.с.) и крутящий момент (430 Н .м) у него выше, чем у прежнего 2,5-литрового 4D56. И что немаловажно — новый агрегат существенно тише. Работать мотор будет в паре с новыми коробками — 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Трансмиссии только полноприводные, но в двух вариантах — Easy Select и Super Select.

Перспективы: делать сейчас прогнозы, даже если они касаются ликвидных и популярных моделей, занятие неблагодарное. 2015-й обещает быть очень трудным для всех, и в борьбе за покупателя будут выживать сильнейшее. И у нового Mitsubishi L200 неплохие позиции.

Оценки: пикап Mitsubishi L200 по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю. При этом он унаследовал от предшественника неплохие вездеходные и грузовые качества.

Подробности: ЗР, 2015, №2 

Фото: Mitsubishi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi L 200

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Сузуки?

Да, Сузуки.

У автоманипуляторов уже фантазии играют, как будет выглядеть итало-Тритон.

Fiat-L200-600x360.jpg

Ответить#
0

Однажды он уже отдал для Мицубиси свою модель «Sedici», более известную публике, как SX4, и загрузил их завод в Венгрии заказами на долгие годы.

Сузуки?

Ответить#
0

он перестал быть похожим на двух сношающихся тараканов )))

Ответить#
0

ФИАТ взял под покровительство находящийся в Таиланде завод по выпуску Тритонов.

Разработает новую модель, придаст ей нормальный облик и вперёд, к счастливым поклонникам марки Мицубиси L200.

Однажды он уже отдал для Мицубиси свою модель «Sedici», более известную публике, как SX4, и загрузил их завод в Венгрии заказами на долгие годы.

На этот раз тоже всё будет О.К.

Ответить#
0

шикарный авто, ещё бы заводской багажник на кузов и полный фэшн

Ответить#
0

Стас, Александр! Данные датируются 2007 годом. Это замеры ЗР машины, которая была на тесте (ЗР, 2007, №10). Если вас интересуют подробности, загляните в электронный архив журнала.

Ответить#
0

Максим, ни в коем разе, не хотел Вас задеть. К сожалению в электронном каталоге ЗР, не нашёл таблицы с замерами( вы имели ввиду сравнения l200, Act.Sport,BT-50?). Да простят меня ЗР-цы но, что касаемо внедорожной тематики они потеряли свой авторитет давненько, а вот журнал ОРД, именно на ней и специализируется. Так вот по их замерам, даже Л200 поднятая на 5см, и на резине с профилем на 3 см выше стандртного, угол рампы равен 26, а угол съезда 31. Там же можно найти более свежий тест, с обновленным стандартным L200, там результаты куда более скромные. Я и сам долгое время эксплуатировал эльку, и потом не раз вспоминал ее добрым словом. Так, что мнение об авто у меня только положительное, но и оно не позволяет мне согласится с тем, чего у стандартное эльки и близко нет. Правда угол въезда по-моему у эльки даже больше, чем указанная Вами цифра. Я бы мог дать ссылку, но не уверен, в том что ее пропустят. Ну и ладно, интернетом все пользоваться умеют, если будет интересно, то найти труда не составит.P.S. ORD в последнее время сильно разочаровывают, тесты как будто на диване пишут, нет былого пыла, быть может старая школа редакции разбежалась?

Ответить#
0

Скажите плз. а проходимость геометрическая ухудшилась или на прежнем уровне, так как свесы я вижу стали больше,а клиренс вроде как не повысили..

Ответить#
0

Стас, не спешите слушать первых попавшихся экспертов. Никого не хочу обидеть, но точной информации по геометрической проходимость отечественной версии еще никто не выкладывал. Далее хочу заметить тот факт, что изложенная информация, Максимом, далека от истины — просвет у нынешней Эльки 205мм, угол въезда согласен 35.5(может незначительно отличаться в разных источниках), угол съезда если и превышает 20 гр. то незначительно( скорее всего те же 22), угол рампы у эльки явно ниже чем 27, и вообще складывается впечатление, что Максим указывает данные от Паджеро Спорта, у которого и база короче, т.е. угол рампы выше(26–28), и свес задний( как раз похоже на 30гр.). А по поводу новой, исходя из фоток судить сложно, но позволю предположить, что всё осталось на том же уровне +-1 гр. P.S. От себя добавлю ,что крайне надеюсь, что на нашем рынке ,как и раньше, будет доступна принудительная блокировка заднего диффа, а также Рольф всё таки будет заказывать поставки автомобилей с нормальным размером колёс, а то после покупки приходится сразу же раскошеливаться на нормальные полноразмерные колеса( хотя бы 265/70R16 или 265/65R17, ну чтоб как у Спорта).

Ответить#
0

Стас, Вы не ошибаетесь. Геометрическая проходимость пусть ненамного, но ухудшилась. Для сравнения (нынешний/новый) — дорожный просвет 210/205 мм, угол въезда — 35,5/30 градусов, угол съезда — 32/22 градусов, угол рампы — 27/24 градусов. Хотя по бездорожью он лазает по-прежнему неплохо.

Ответить#
0