Volkswagen Tiguan R-Line: оборотень

Может ли обычный Tiguan перевоплощаться в дорожного агрессора? Может, если он в комплектации R-Line.

VW Tiguan

VW TiguanVolkswagen Tiguan R-Line — от 1 979 000 руб.
Volkswagen Tiguan R-Line — от 1 979 000 руб.
Volkswagen Tiguan R-Line — от 1 979 000 руб.

Внешние отличия заряженной версии Volkswagen Tiguan вовсе не бросаются в глаза. Но поклонники модели наверняка отметят оригинальные бамперы, матовые хромированные молдинги по бортам кузова и расширители колесных арок черного цвета.

Взгляд зацепится за 18-дюймовые литые диски Mallory и задний спойлер в цвет кузова. А расставит все точки над «i» логотип R-Line на решетке радиатора.

Литера R будет перед глазами и в салоне. Она украшает спортивное трехспицевое рулевое колесо.

Сверкает белым металлом на внутренних накладках порогов, отливает матовой вышивкой на подголовниках кресел.

VW Tiguan

VW TiguanVolkswagen Tiguan R-Line. Главное в этом кроссовере — двигатель. Он одновременно мощный, легкий и экономичный
Volkswagen Tiguan R-Line. Главное в этом кроссовере — двигатель. Он одновременно мощный, легкий и экономичный
Главное в этом кроссовере — двигатель. Он одновременно мощный, легкий и экономичный

Но самое значимое зашифровано в шильдике 2.0 TSI 4MOTION, означающее связку 2-литрового бензинового двигателя (211 л.с.), 7-ступенчатой DSG и полного привода. С таким арсеналом Tiguan выстреливает, как из пращи, со светофоров и непоколебим на скоростных виражах. Настоящий волк в овечьей шкуре.

VW Tiguan

VW TiguanVolkswagen Tiguan R-Line. Аббревиатура R-Line украшает рулевое колесо и подголовники передних кресел
Volkswagen Tiguan R-Line. Аббревиатура R-Line украшает рулевое колесо и подголовники передних кресел
Аббревиатура R-Line украшает рулевое колесо и подголовники передних кресел...

Итог

Сергей Федоров___

Сергей Федоров___
Сергей Федоров, редактор:

— Подобно скупому бюргеру, Tiguan не позволяет себе раст­рачивать весь свой потенциал зараз. При резком нажатии на газ в позиции Drive кроссовер сначала на пару секунд задумается, и только потом получаешь мощный разгон. Что поделаешь, экология! Зато в режиме Sport — никаких компромиссов. Насколько открыл дроссель, настолько и получаешь нужную порцию «ускорения».

VW Tiguan

VW Tiguan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Tiguan (3)

Volkswagen 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошо едит

Недостатки:

Все остальное

Комментарий:

2 л 200 лошадиных сил ,покупал феврале 2012 ,Рестайлинг. На  Тестдрайве Понравился больше чем конкуренты, отдал 1.4 мл.р. и довольный поехал домой. Сразу огорчил расход 16 л на 100 км Также расход масла к 20.000 пробега Стал примерно литр на 1000 км. К 30.000 пробега развалилась ходовая, по...

Написать отзыв

Комментарии (11)

Самые новые

Вероятнее всего стоит DQ500 мокрая семиступка. Сухая дсг такой момент как 2.0 тси не переварит.

Ответить#
0

Там аудюшная DSG, которая держит 500 Нм..., хороший аппарат, с максималкой в 1.5 млн, что было в ноябре.

Ответить#
0

Нет никакой аудюшной ДСГ. Ауди уже не один десяток лет под Фольцем и узлы у них одни и те же.

Ответить#
0

И на сколько хватает ресурса ДСГ чтоб передавать 280 Нм ?

Ответить#
0

есть два типа DSG, семиступенчатая, с сухим сцеплением, и шестиступенчатая с «мокрым», которую и ставят на движки с крутящим моментом более 250 Н.м. Шестиступка dsg очень надежный агрегат, кстати с осени 13-го года и 7-ми ступенчатая модернизированная dsg, очень надежная. Сам езжу на такой коробке уже полтора года, просто идеальный автомат, гораздо лучше обычного гидротрансформатра. До этого ездил на аво с автоматами 4-х и 6-ти ступенчатыми, японскими. Сравнивать могу.

Ответить#
0

Статью то читали? Сказано что ДСГ 7 ступенчатая, а значит с сухими сцеплениями и 280Нм для нее явный перебор. Да и надежность модернизированной коробки докажет только время. А тем временем новых Фольцев на дорогах все меньше. И если несколько лет назад Тигуанов было валом то сейчас они теряются среди корейских кроссоверов.

Ответить#
0

Бред, чуток добавить и вот touareg, а не этот недоносок.

Ответить#
0

Он стоит не 1 979 000, а 1 797 000. В ЗР опечатка. И добавлять до Туарега придётся минимум 750 тысяч, а это, ну никак не чуток. А по сути с вами согласен. Не вижу смысла за Тигуан отваливать такие деньги. За 1 395 000, можно его взять с 2-х литровым турбодвижком в 170 лошадей на автомате и полным приводом.

Ответить#
0

Месяц назад думал купить такой и за него хотели 1979 т.р. включая часть опций. Если добавить навигацию, ценник будет более 2 млн.В итоге купил Хендэ Экус за 2190 т.р. Тигуан и рядом не лежал.

Ответить#
0

Что-то сильно дешёво за Equus... Он же вроде как предлагается от 3,280 млн., нет?

Ответить#
0

из тиги р-лайн, злая гонка-тролль, вполне получится, а из туарега — понтовая жоповозка(если рассматривать ближайшего по цене). Чип рево, например, st.2, например, и будет под 300 сил!!! эта машина не для тех, кто выбирает из спортэдж или айикс35.... это тачка для тех кто будет её тюнить-корчевать и троллить всякие кэмриV6/инфинити/марки.... и да там DQ500 — РКПП))))

Ответить#
0