Самые удачные автомобили-долгожители

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует — производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.

Volkswagen Beetle

Volkswagen Kaefer

Volkswagen Kaefer

Легендарный «Жук», пожалуй, является одним из самых древних представителей мировой автоиндустрии. Первые экземпляры увидели свет в далеком 1938 году и, претерпев до наших дней три смены поколений, модель закрепила за собой звание самого массового автомобиля в истории, производившегося без изменений в базовой конструкции. Кстати, на сегодняшний день VW Beetle разошелся тиражом свыше 20 млн экземпляров. Что любопытно, несмотря на повышенный спрос за рубежом, в России «малыш» появился всего два года назад — спустя пару лет после старта продаж текущей версии в Европе и США. Хотя отчасти это можно считать оправданным, ведь для нас такая машинка — не более чем имиджевый продукт. Что уже осознали практичные немцы, которые, по слухам, хотят отказаться от производства легендарного автомобиля. К тому же за эти деньги — а его цена варьируется от 977 тыс. до 1,526 млн рублей — можно купить вполне адекватный кроссовер. А SUV у нас, как ни крути, по-прежнему остается одним из самых востребованных сегментов.

Mercedes-Benz S-класса

S-Klasse, W222, S 350 BlueTEC

S-Klasse, W222, S 350 BlueTEC

История первых немецких автомобилей представительского класса берет начало с далеких 1950-х годов, но поистине первым лимузином для VIP-персон считается седан с заводским обозначением W116 штутгартской Mercedes-Benz. Именно эта модель впервые получила литеру «S» в названии класса (Sonderklasse в переводе с немецкого означает «особый класс»), став родоначальником всех последующих «эсок». На сегодняшний день автомобиль пережил шесть поколений. Премьера последнего с индексом W222, напомним, состоялась в Германии весной 2013 года. Его стартовая стоимость в России составляет 5,25 млн рублей (за модификацию S400 с задним приводом). Особой любовью среди наших соотечественников пользовалась третья генерация S600 в кузове W140, которая в начале лихих 1990-х являлась, пожалуй, одним из главных показателей значимости среди «братков» и кооператоров.

Chevrolet Corvette

2014 Chevrolet Corvette Stingray Coupe

2014 Chevrolet Corvette Stingray Coupe

Самый старый из ныне здравствующих спорткаров. Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году. За всю свою историю заднеприводная трехдверка сменила семь поколений. В рамках позапрошлого Детройтского мотор-шоу американцы презентовали версию Corvette Stingray, которую эксперты признали одним из самых мощных и экономичных авто в классе. Кстати, стоит он у нас дороже самого доступного Mercedes-Benz S-класса без малого на 200 тыс. руб. Впрочем, фанатов, желающих опробовать на себе всю прыть 466 «лошадей», спрятанных под капотом, это вряд ли отпугнет.

Nissan Patrol

40114_7_15

40114_7_15

Данный внедорожник можно по праву назвать лучшим примером стремительного развития поствоенной японской автоиндустрии. В начале 1950-х ниссановцы выпустили первопроходца Patrol с индексом 4W60, визуально напоминавшего собой американского вояку Willys. Только продавался он под брендом Datsun и вошел в историю мирового автопрома как первый крупногабаритный SUV из Страны восходящего солнца. Вплоть до пятого поколения автомобиль мог похвастать неразрезными мостами и рамной конструкцией. А вот шестая генерация Patrol обзавелась независимой пружинной подвеской и слегка видоизмененной рамой. Точнее сказать, силовой каркас в заднем проеме был интегрирован в несущую структуру кузова. Впрочем, это отнюдь не умаляет его достоинств, и здоровяк продолжает пользоваться стабильным спросом, в частности, и в России. К слову, первоначальный ценник на модель у нас отталкивается с отметки в 3,55 млн руб.

Ford Mustang

2015 Mustang Media Drive in L.A.

2015 Mustang Media Drive in L.A.

Еще одна заокеанская легенда, «прописавшаяся» на конвейере в начале 1960-х годов, вызывает восхищение и бурю положительных эмоций у любого автолюбителя. Многие до сих пор думают, что название модели каким-то образом связано с лошадью, но на самом деле речь идет о воздушном истребителе P-51 Mustang времен Второй мировой войны, которым, нарекая машину, и оперировал ведущий дизайнер Ford Джон Найар. А логотип в виде коня обусловлен длинными капотом и дверями и вместе с тем коротким багажным отсеком, внешне походившими на бегущего скакуна. Стоит заметить, что в некоторых странах Старого Света с такими именами продавались немецкие мопеды Kreider и грузовые фургоны Krupp, поэтому европейцам автомобиль пару десятков лет был доступен под кодовым обозначением Т-5. Что до нашей страны, то официально в России модель не продается. Во всяком случае, пока. Фордовцы все же пообещали вывести последнюю, шестую по счету генерацию машины на отечественный рынок до конца текущего года.

Toyota Corolla

20140602_toyota_corolla

20140602_toyota_corolla

Претерпев с 1966 года целых одиннадцать генераций, модель смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. В настоящий момент реализовано свыше 40 млн экземпляров Toyota Corolla. Нельзя не согласиться, довольно впечатляющий показатель. Что, в общем-то, и не удивительно, ведь эти машины пользуются уверенным спросом в более чем 150 странах. Не стала исключением и Россия. Дилеры японской марки предлагают нашим соотечественникам авто в шести различных комплектациях в ценовом диапазоне от 898 тыс. до 1,150 млн руб.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf Eine Ikone seit sieben Generationen

Volkswagen Golf Eine Ikone  seit sieben Generationen

Невзирая на сверхпопулярность легендарного «Жука», интерес потребителей к нему стал постепенно угасать. Предвидя это, в автоконцерне начали задумываться о создании нового бестселлера, коим в 1970-х и стал Volkswagen Golf. Хэтчбек, на веку которого семь поколений, неоднократно удостаивался звания «Лучший автомобиль года» в различных странах мира, становился абсолютным лидером европейских продаж и даже дал название целому сегменту машин (гольф-класс стал синонимом С-класса). Фанаты немецкой классики ежегодно собираются в австрийском Вёртерзее, где можно увидеть все без исключения генерации Golf. Чествуют его и в нашей стране, правда, с учетом взмывших ввысь ценников и стремительной атаки южнокорейских брендов с их более доступными продуктами россияне все чаще стали отдавать предпочтение в пользу последних. Та же ситуация, к слову, сложилась и с Volkswagen Passat, некогда «народным автомобилем», окончательно потерявшим связь с народом.

Honda Civic

2KC2011043KG_6

2KC2011043KG_6

В 1970-х годах именно эта модель помогла устоять на ногах японскому автопроизводителю во время тяжелого нефтяного кризиса. Более того, став массовым продуктом, вывела компанию на международный уровень. Сегодня Honda Civic уже успешно выпускается в девятом поколении, и вот-вот грядет десятое. Между тем у нас машина хоть и востребована, но куда более стабильной популярностью пользуется у автоугонщиков. Российские поклонники марки предпочли ей бизнес-седан Honda Accord и вседорожник CR-V. Стартовая стоимость авто в самом простом варианте исполнения начинается с 1,099 млн руб.

Toyota Land Cruiser

LC_V8_01_2012

LC_V8_01_2012

Немногие знают, что своими корнями этот японский внедорожник уходит в далекие 1950-е, когда на свет появился его прообраз под названием BJ. Официально же годом рождения Land Cruiser считается лишь 1987-й, и что любопытно, за без малого 30 лет автомобиль успел сменить аж восемь генераций, полноправно завоевав статус премиального и надежного SUV с завидным off-road потенциалом. В России эта модель вообще воспринимается как нечто большее, нежели просто полноразмерный покоритель бездорожья. Он стал своего рода иконой, машиной из серии must have. Ее возлюбили не только перевоплотившиеся личности с сомнительным прошлым, но и вполне честные охотники-рыболовы, всевозможные любители экстремальных покатушек и даже представители ООН. Что, впрочем, вполне оправданно — «Крузак» обладает повышенным комфортом, отменной проходимостью и выносливостью. И приличным ценником. Сейчас «двухсотый» можно приобрести у дилеров, заплатив минимальные 3 млн руб.

FIAT 500

150224_Fiat_500-Vintage-57_01

150224_Fiat_500-Vintage-57_01

Уникальная заднемоторная малолитражка, впервые сошедшая с конвейера почти 80 лет назад, долгое время удерживала за собой звание самого маленького серийного автомобиля в мире. В настоящее время нам доступна обновленная версия второго по счету поколения модели (между их выпусками была временная пропасть) с широким спектром возможностей для персонализации. А это — четыре различных модификации, включая «подспортивную» 500 S, двенадцать вариантов окраски кузова, пятнадцать всевозможных решений отделки интерьера и обильную гамму разнообразных опций. Стартовая стоимость авто у официальных дилеров марки составляет 740 тыс. руб.

MINI

P90169835

P90169835

Не будем проходить мимо и этого малыша. За свою полувековую историю он неспешно сменил три генерации, причем в первом издании выпускался целых десять лет кряду. «Британец» стал настолько популярным у автолюбителей со всего мира, что в конце 1990-х был удостоен почетного второго места в номинации «Автомобиль ХХ века», уступив пальму первенства лишь заокеанскому Ford Model T. Впрочем, в Старом Свете он и вовсе стал абсолютным лидером, заполучив титул «Европейского автомобиля века», что подтверждено записью в Книге рекордов Гиннесса. Сегодня концерн продолжает радовать общественность все новыми спецификациями легендарной модели. В частности, на нашем рынке представлено пять различных модификаций по цене от 1,11 млн до 1,899 млн руб. за кабриолет от John Cooper Works. Напомним, что с 2010 года под эгидой BMW гамму MINI пополнили и кроссоверы Countryman и Paceman.

Ford Transit

20141216_00_tranzit_sochi_zr_12_14

20141216_00_tranzit_sochi_zr_12_14

Посвежевший микроавтобус, дебютировавший в минувшем году, — уже седьмое по счету поколение малотоннажника. Стоит отметить, что за 50 лет производства объем мировых продаж этой модели перевалил за отметку, немногим превышающую 7 млн единиц, что для сегмента LCV, надо сказать, очень приличный показатель. Кстати, в России автомобиль тоже пользуется стабильным спросом и продается в четырех вариантах кузова. Что же касается цены, то самая дорогая версия Transit обойдется покупателям в 2,385 млн рублей против 1,379 млн за самую простую.

Rolls-Royce Phantom

P90147962

P90147962

А перед этим «монстром» преклоняется без обсуждения весь современный автопром. Первый Rolls-Royce Phantom люксовой британской марки увидел свет в 1925 году. Придя на смену Silver Ghost, этот представительский седан практически сразу получил признание у тогдашних аристократов. Причем привилегированная аудитория чествует его и поныне. К тому же  модель пережила семь поколений, обрела кузова кабриолет и купе, а также претерпела рестайлинг, став еще более роскошной и технологичной. Правда, не менее эксклюзивным выглядит и ценник. К слову, у нас в стране стать владельцем шикарного Rolls-Royce Phantom можно, раскошелившись на 20 с лишним млн рублей.

Фото: компании-производители
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (22)

Самые новые

Это... Chevrolet Suburban не забудьте. Он аж с 1935 года выпускается, не какой-то там Жук.

Ответить#
0

Довольно странный список, что общего, например, осталось у Гольфа 70-х годов и нынешнего? Ну кроме названия и переднего привода.

Ответить#
0

Ну здесь уместней говорить о названии модели догожителе,а вот которые выпускались без больших изменений продолжительное время единицы!жук,дефендер,гелик,469й...

Ответить#
0

Цитата: Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году.

Всегда считал, что Корвет это класс военных кораблей и этому наименованию на мой взгляд не одна сотня лет.
Ан нет это оказывается американский катер.
Поправте если не прав.

Ну, у амеров самая древняя история. Ей почти 240 лет! Смущает, что парусный корвет был в ходу с 17 века по 19й. Но, видимо, до Америки не доезжал, вот о нём нифига пиндосы и не слышали. Потому и Шевролёт Корвет от наименования катера. Хотя катер с какого перепугу «Корветом» назвали?! :crazy:

Ответить#
0

Цитата: Это модельное имя досталось Chevrolet Corvette в честь военно-морского американского катера в 1953 году.

Всегда считал, что Корвет это класс военных кораблей и этому наименованию на мой взгляд не одна сотня лет.
Ан нет это оказывается американский катер.
Поправте если не прав.

Ответить#
0

Тогда зря БМВ пропустили: «трёшка», «пятёрка» — весьма успешны и востребованы, да и с историей в порядке.
ЗЫ: а «Фаэтон» — это титул, а не автомобиль

Может Фантом?

Ответить#
0

Автомобильный рынок постоянно эволюционирует — производители массово являют на свет все новые модели. Некоторые из них со временем, так и не снискав популярности, уходят восвояси, а какие-то «оседают» надолго, став по-настоящему успешными и востребованными. Мы подобрали самые удачные автомобили-долгожители всех времен и народов, на которых мы ездим в ряде случаев уже более полувека. А чтобы исключить конфликт интересов, дали их в произвольном порядке.

Тогда зря БМВ пропустили: «трёшка», «пятёрка» — весьма успешны и востребованы, да и с историей в порядке.

ЗЫ: а «Фаэтон» — это титул, а не автомобиль

Ответить#
0

Ретро-диски на ФИАТе красивые стоят. У других всё однообразное, даже на Роллс-Ройс не смогли что то оригинальное поставить, колёса из ширпотреба..

Да, крышки с ведер вместо колпаков на колесных дисках это оригинально... Но РР такое не пойдет — стилю не соответствует.

Ответить#
0

Ретро-диски на ФИАТе красивые стоят. У других всё однообразное, даже на Роллс-Ройс не смогли что то оригинальное поставить, колёса из ширпотреба..

Ответить#
+1

Где Дефендер и Гелик? Или они неудачные долгожители по мнению авторов?

Ответить#
0

Странно, что про ВАЗовские и Газовские модели ни слова. А ведь выпускали более 40 лет с минимальными переделками. Тут точно рекорд.

Ответить#
+1

Rolls-Royce Phantom — БРЕД!Этих авто в МИРЕ не много и найти такое авто можно без проблем! Может они имели ввиду, что это авто угоняют дети монархов у себя во дворце, в Лондоне — угоняют покататься от лужайки до лужайки

Ответить#
0

Montero/Padjero??

Ответить#
0

200 крузак за 3 ляма не взять.... ценник только для заманухи...

Ответить#
0

А где Лада? Где УАЗ? Половину списка вижу в первые в жизни.

Ответить#
+1

Что вы хАтите тА, этА же мАсковсий журнал тА... тАмА толькА нА таких ездиют...

Ответить#
0

А кому этот хлам и позор нужен...

Ответить#
0

Что то все в кучу свалили...Начали с Жука-все логично, а дальше полная мешанина. самые массовые авто в конкретном кузове это одно, а долгожители-названия модельных рядов совсем другое. А где 15 млн Форд-Т, а где почти 18 млн. ВАЗовской классики и 1,5 млн Фиат-124 фактически в одном кузове?

Ответить#
+1

Сергей, мы вспоминаем тех, кто еще на рынке. А так можно много кого приплести

Ответить#
0

Бренды!-долгожители, а не автомобили

Ответить#
0

здесь речь о конкретных автомобилях или Вы не заметили?

Ответить#
0

не заметилдавайте прикинем сколько десятилетий выпускается конкретно седьмое поколение форд транзитили сколько десятилетий выпускается конкретно форд мустанг этого модельного года?только не все вместе поколения, а конкретно указанная модель автомобиля

Ответить#
0