Обновленный Mitsubishi Outlander: что изменилось?

С обновленным Mitsubishi Outlander журналисты «За рулем» познакомились первыми в мире! Пока готовится видеосюжет о «новобранце», перечислим основные изменения, которым подвергли кроссовер.

00 OUTLANDER restail_zr 05_15-HDR_новый размер

00 OUTLANDER restail_zr 05_15-HDR_новый размер

Мы аккуратно скатываем с эвакуатора на асфальт Дмитровского автополигона совсем новый Outlander. Точнее — обновленный. Тот самый, что с «икс-реевским» лицом. Он накрыт чехлом и оклеен камуфляжными стикерами, поскольку до мировой премьеры, которая пройдет на автосалоне в Нью-Йорке, его не должен видеть никто. Кроме нас.

О своих впечатлениях я расскажу в майском выпуске журнала «За рулем» — уже после того, как закончится автосалон. А пока я снимаю с машины чехол и камфуляж.

Дорестайлинговый Mitsubishi Outlander тоже с нами. Оба автомобиля — в максимальной комплектации Ultimate.

Что в посвежевшем Аутлендере принципиально нового? Передние фары топовой версии Ultimate обзавелись ходовыми LED-огнями. Задние фонари (тоже светодиодные) перетекли на дверь багажника. И наверняка вы уже заметили новые молдинги на дверях, благодаря которым обновленный Mitsubishi Outlander кажется выше.

02 OUTLANDER restail_zr 05_15_новый размер

02 OUTLANDER restail_zr 05_15_новый размер

Прыгаю за руль — и, чуть присидевшись, замечаю, что многие неудачные решения ушли в прошлое. К примеру, копеечная обшивка потолка, приказала долго жить: новый материал не в пример качественнее, к тому же в потолке появился удобный очечник.

Боковые стекла в обновленном Mitsubishi Outlander на 0,4 мм толще — 3,5 мм против прежних 3,1 мм. И это лишь один из 27 шагов, предпринятых японцами для радикального улучшения шумоизоляции и снижения вибраций. Изменена конструкция дверных уплотнителей, увеличены количество и толщина изоляционных матов…

Ощутима ли разница в акустическом комфорте по сравнению со старой машиной? Сошла ли на нет досаждавшая прежде вибронагруженность? И что дала обновленная прошивка вариатора Jatco восьмого поколения?

Обо всем этом я подробно расскажу в майском выпуске журнала «За рулем», который появится в продаже через полторы недели. А заодно поведаю, зачем конструкторы ввели дополнительные силовые элементы кузова, зачем усилили передний подрамник, внедрили динамические демпферы в подвеске и перенастроили электроусилитель руля.

А Максим Кадаков, который успел пообщаться с шеф-дизайнером Mitsubishi Цунехиро Кунимото, обещал изложить точку зрения японцев на обвинение в плагиате, которые звучат из Тольятти.

До встречи!

PS: И следите за нашими публикациями — съемочная группа «За рулем.РФ» уже готовит к выкладке на сайт первый видеотест обновленного «Аутлендера».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mitsubishi Outlander

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (15)

Самые новые

Спереди и сзади покрасивее стал. У меня 2013 года (предыдущий аут). Этот снаружи больше нравится. А вот внутри по дизайну абсолютно никаких изменений не обнаружил. Только вставку блестящую на двери сбоку и всё. И судя по всему, остался тот же мягкий и, соответственно, царапучий пластик салона. Осенью сказал об этом Японцу из Мицубиси (приезжал на открытие нового салона в Красноярске). Обещал, что в новом ауте будет все по-новому, но видимо не всё. :-(

Двигатель улучшили? А то у меня 2л аут жрет в городе 18–20 литров на 100 км. По-моему многовато. Но из достоинств могу отметить, что двигатель довольно шустро работает, ездит резво. И шумоизоляция в салоне хорошая уже была.

P.S. Как понять: первыми в мире? В эту субботу в Красноярске уже стоял новый Outlander и была его презентация, мог пощупать вживую кто-угодно.

Ответить#
0

Спереди покрасивее стал.

Интересно ВАЗ на Митсу будет в суд подавать?

Ответить#
0

Вид спереди ужасен!

Ответить#
0

Ещё не хватало молиться начать на X-ray... :hang1:

та я вас умоляю, не митсу и подавно...

Ответить#
0

«Тот самый, что с „икс-реевским“ лицом»-кто успел,тот посмел biggrin

мне интересно судебный процесс будет biggrin

говорят бу и стив в ярости, они даже этот фирменный стиль лады за потентовали unknown

Ответить#
0

ну у них канешн концепт круче смотрелся...

концепт смотрелся просто великолепно!! очень жаль что в серию такая машина не пошла....Надеюсь очень что сделав рестаил еще один они выпустят авто такой как концепт, хотя бы спереди)

Ответить#
0

И в чём же собственно прорыв?

предыдущий кузов подходил только для гибридных версий, уж очень видок был спорный.

хотя немного покупательниц они себе накинули)

Ответить#
0

ну у них канешн концепт круче смотрелся...

На то он и концепт.

Но на фоне прежнего Аутлендера, действительно прорыв))

И в чём же собственно прорыв?

Ответить#
0

Отличная работа над ошибками!

ну у них канешн концепт круче смотрелся...

35bf3fcs-960.jpg43bf3fcs-960.jpgНо на фоне прежнего Аутлендера, действительно прорыв))

Ответить#
0

Отличная работа над ошибками!

Ответить#
0

Тот самый, что с «икс-реевским» лицом

Ещё не хватало молиться начать на X-ray... :hang1:

Ответить#
0

«Тот самый, что с „икс-реевским“ лицом»-кто успел,тот посмел biggrin

Ответить#
0

..."авто-дрова" в России не актуальны. Жесткая хороша для эталонных дорог...коих в России крайне мало.

Ответить#
0

Очень не хватает системы S-AWC хотя бы с двигателем 2,4л

Ответить#
0

Честно говоря мне не нравится дезайн. Он и до того был не фонтан ну а сейчас просто ппц....

Ответить#
0