Оператив ЗР: обновленный Infiniti QX80 — легкий мейкап

Старший кроссовер из линейки Infiniti пережил легкий рестайлинг. Обновленный Infiniti QX80 (Инфинити QX80) получил видоизменившуюся переднюю оптику, бамперы и противотуманные фары. А вот техническая начинка осталась прежней.

_DSC7040

_DSC7040

Повод: ездовая презентация обновленного Infiniti QX80.

Место действия: асбестовый карьер в Свердловской области.

Впечатления: первое обновление QX80 перенес два года назад, но касалось это только индекса — QX80 сменил прежнее обозначение QX56. А вот техника осталась нетронутой. Все тот же V8 о 405 лошадях. Тот же семиступенчатый автомат Jatco. Infiniti едет невероятно бодро для своих габаритов и массы. 6,5 секунды до 100 км/ч — солидный результат для трехтонной махины. Вот только ехать быстро можно только прямо. В повороте QX80 валится и скользит «мордой». Зато плавность хода королевская. Да и на бездорожье внедорожник далеко не беспомощен. Донор-то знатный — Nissan Patrol. Потому в распоряжении водителя и имитация блокировки межосевого дифференциала, и «понижайка».

IMG_4294

IMG_4294

Перспективы: текущий кризис несильно сказался на сегменте премиум-внедорожников, так что за наличие спроса можно не беспокоиться. Обновленный Infiniti QX80 вряд ли станет бестселлером, но продаваться будет стабильно.

Понравилось: отрицать наличие шарма в урчании большого V8 и солидных габаритах было бы по меньшей мере лукавством.

Подробности: ЗР, 2015, № 6. 

Фотогалерея

Фото: Александр Виноградов и Infiniti
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Infiniti QX80

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

с 3мя тоннами веса на бездорожье он может выступать только в качестве плуга...

Ответить#
0