Оператив ЗР: первый тест обновленного Fiat 500. Главное — не испортить

Икону итальянского стиля в А-классе решили кардинально не менять. Разумно, ведь Fiat 500 и раньше был полон харизмы — второй такой автомобиль еще поискать. Обновленный, но не подорожавший хэтч выходит на наш рынок в сентябре.

DSC_2297_новый размер

DSC_2297_новый размер

Повод: рестайлинг Fiat 500.

Место действия: Турин, Италия.

Впечатления: экстерьер Fiat 500 после рестайлинга изменился совсем незначительно. Смотришь на автомобиль и понимаешь: вроде бы что-то поменялось и машина стала интереснее, но что конкретно, при беглом взгляде непонятно.

А обновили решетку радиатора, передний бампер и фонари. Если заказать специальные наклейки на кузов, автомобиль станет в потоке еще заметнее. Есть и широкий выбор колесных дисков. Такая индивидуализация позволила сделать машину оригинальнее при минимуме затрат.

Гамма двигателей Fiat 500 в России будет включать 69-сильный агрегат объемом 1,2 л и турбированный 105-сильный бензиновый мотор объемом 0,9 л. Выбор трансмиссий традиционен — пятиступенчатая «механика» и «робот».

Большую часть тест-драйва я ездил на хэтче с наддувным мотором и МКП. Если не экономить бензин, агрегат нужно постоянно подкручивать, продавливая педаль газа. Вот тогда на третьей передаче Fiat 500 бодренько заползает на подъемы, да и на светофорах выглядит бодрее. В общем, на тестовом серпантинном участке использовал в основном третью передачу, редко включая четвертую. До пятой так и вообще не добрался.

Основные изменения в салоне — появление на передней панели 5-дюймового сенсорного экрана с системой Uconnect. Система включает навигацию, возможность прослушивания Интернет-радио и другие мультимедиа-функции. Скажем, к ней можно подключить смартфон.

Хорошо работает автоматический климат-контроль. Машина у меня была с мягкой крышей, которая сдвигается назад нажатием кнопки. Открыл пару раз, но оставшуюся часть дороги ехал с закрытым верхом. На улице жуткая жара и даже ветер горячий, а внутри хорошо.

DSC_2326_новый размер

DSC_2326_новый размер

Перспективы: это в Италии Fiat 500 лидер рынка среди машин класса А, у нас же автомобиль останется нишевым. Он, как и прежде, будет очаровывать девушек, прохожие будут улыбаться ему вслед, а с владельцем он щедро поделится хорошим настроением.

Старт российских продаж обновленной модели намечен на сентябрь. Цены обещают оставить на уровне нынешних. Индивидуализация и посвежевший экстерьер, безусловно, помогут увеличить интерес к хэтчбеку. Так что ждем начала осени, чтобы оценить Fiat 500 уже на российских дорогах.

Оценка: кардинальных изменений у Fiat 500 нет. И, может быть, это к лучшему.

Подробности: ЗР, 2015, №9.

Фото: Fiat, Максим Гомянин
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Fiat 500

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Робатишко научился летать? :rofl: Может лучше взять зонт? :dance2:

Противогаз. :ph34r: biggrin

Ответить#
0

Наденьте каску на всякий случай! biggrin

Робатишко научился летать? :rofl: Может лучше взять зонт? :dance2:

Ответить#
0

С ним нужно сравнивать ОпельАдам или СитроС1

Робот щаз порвёт.))) Наденьте каску на всякий случай! biggrin

Ответить#
0

Сейчас придёт измельчавший робатишко и скажет, что вам надо меньше кушать! biggrin
А ФЕАТишко таки эталон эталонов.

С ним нужно сравнивать ОпельАдам или СитроС1

Ответить#
0

Мини и Ауди по сравнению с ним — лимузины!

Сейчас придёт измельчавший робатишко и скажет, что вам надо меньше кушать! biggrin

А ФЕАТишко таки эталон эталонов.

Ответить#
0

С одной стороны — стоимость примерно на 20% ниже аналогов от Мини и Ауди. То есть вроде как есть повод присмотреться.
С другой — даже максимальную комплектацию Sport необходимо улучшать опциями (иначе тухленько будешь выглядеть в премиуме на тряпочке и без дисков), что по-любому загоняет ценник выше 1 млн руб.
Ничего не скажу про характеристики этого Фиата (я и дорестайлинговый живьём видел всего пару раз, да и то в Москве), но с точки зрения перспектив на российском рынке — продажи будут на уровне Мазератти, а то и меньше.

Мини и Ауди по сравнению с ним — лимузины!

Ответить#
0

С одной стороны — стоимость примерно на 20% ниже аналогов от Мини и Ауди. То есть вроде как есть повод присмотреться.

С другой — даже максимальную комплектацию Sport необходимо улучшать опциями (иначе тухленько будешь выглядеть в премиуме на тряпочке и без дисков), что по-любому загоняет ценник выше 1 млн руб.

Ничего не скажу про характеристики этого Фиата (я и дорестайлинговый живьём видел всего пару раз, да и то в Москве), но с точки зрения перспектив на российском рынке — продажи будут на уровне Мазератти, а то и меньше.

Ответить#
0

А на драйве писали, что таки подорожал.

Ответить#
0

Мммм.... Полный привод и 200 лошадок .....

Ответить#
0

А еще есть Абарт- 180 лошадей. Вот это аппарат!

Ответить#
0