Тест нового Hyundai Tucson: паркетник в кроссовках

Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему — он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.

01-TUCSON_zr-12_15-HDR

01-TUCSON_zr-12_15-HDRHyundai Tucson
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson. Производство Чехия. В продаже с ноября 2015 года.

СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ

Стараниями шеф-дизайнера Питера Шрайера кроссовер получился солидным, если не сказать брутальным. Вместе с тем не возникает сомнений, что он прямой потомок популярного Hyundai ix35 и младший брат модели Santa Fe. Самое заметное изменение в облике — массивная передняя часть со стильной светотехникой. Остальные новшества вроде бы не бросаются в глаза, но оттого не менее значимы. Изменились и пропорции автомобиля. В сравнении с предшественником на 30 мм больше база, а в целом он длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже. А еще автомобилю вернули старое доброе имя Tucson. И правильно сделали!

Интерьер смотрится иначе благодаря перекроенной передней панели. А на ощупь? Увы, черствый пластик. В современном кроссовере всё же ждешь мягких материалов. Цветной монитор и центральные воздуховоды — где-то подобное оформление я уже видел. Точно! Отдаленно напоминает легковой Kia Rio предыдущего поколения. Не копия, но сходство есть. Так или иначе, дизайн интерьера приятный, эдакий собирательный образ салона корейского автомобиля в лучших его проявлениях. И эффект новизны достигнут, и узнаваемость присутствует, и, главное, салон удобен.

04-TUCSON_zr-12_15

04-TUCSON_zr-12_15Hyundai Tucson.
Hyundai Tucson.

Tucson длиннее и ниже предшественника, поэтому его облик более стремительный
Меня, водителя ростом выше среднего, порадовал в первую очередь широкий диапазон продольной регулировки рулевой колонки. Этим Tucson напоминает скорее не корейский, а немецкий автомобиль. Можно почти выпрямить ноги и отодвинуться от педального узла достаточно далеко, а все равно тянуться к рулю не придется.

Задние пассажиры тоже не в претензии: даже рослому человеку спинка переднего сиденья не упирается в колени, ступням места достаточно и над головой запас пространства немалый. Оценил двухрежимный обогрев задних сидений и отдельные воздуховоды климатической установки. А еще стёкла задних дверей полностью опускаются. Вроде бы мелочь, не несущая особой функциональной нагрузки, но однозначный плюс к имиджу.

Спинки задних сидений регулируются по наклону. Можно сидеть вальяжно, а можно поставить спинку вертикально и получить прибавку для багажного отделения. Кстати, его объем, по официальным данным, 488 л. Неплохой литраж, учитывая лежащую под фальшполом полноразмерную запаску на легкосплавном диске.

05-TUCSON_zr-12_15

05-TUCSON_zr-12_15Hyundai Tucson. Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя.В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.Режим с компасом — для красоты и демонстрации возможностей дисплея. Паркетнику в местах, где ездят по азимуту, делать нечего.
Hyundai Tucson. Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя.В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.Режим с компасом — для красоты и демонстрации возможностей дисплея. Паркетнику в местах, где ездят по азимуту, делать нечего.
Даже если убрать эмблему с руля, распознать кроссовер корейского происхождения несложно. Стиль говорит сам за себя. В комбинации приборов никакого авангарда, зато считываются показания легко.

ДЛЯ РОВНЫХ ДОРОГ

Дизельный ix35 продавался неплохо — ни морозы, ни наше топливо, как выяснилось, ему не страшны. Поэтому для первого теста я выбрал Tucson с дизелем, тем более что этот 185‑сильный силовой агрегат нам уже знаком и будет проще провести параллели. Двухлитровый мотор работает в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес — многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош — напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей. Есть ли что-нибудь новое в ездовых способностях? Да!

Еще в сравнительном тесте компактных кроссоверов (ЗР, 2014, № 8), в котором участвовал Kia Sportage — соплатформенник Hyundai ix35, — я обратил внимание: у всех подвеска в той или иной степени громыхучая, причем даже на мелких неровностях. Инженеры модернизировали оба подрамника, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson прежнего недостатка лишен.

Вывожу автомобиль на стандартный тестовый маршрут, проложенный по дорогам Дмитровского автополигона. В тех местах, где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson молчит. Усложняю задачу: под колесами булыжная мостовая. Уж здесь должно загромыхать по полной программе — но нет! И «сверчки» в салоне, несмотря на жесткий пластик, не заводятся, и подвеска лихо справляется с булыжным «вибростендом». Теперь ее, конечно, слышно, но не возникают раздражающие громкие шумы. А главное — вибрации от скачущих колес на руль не передаются.

Рулевое управление понравилось хорошей чувствительностью в околонулевой зоне. Отличие от предшественника — модернизированный электроусилитель с лучшей обратной связью. Кстати, от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Tucson

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (51)

Самые новые

Торпеда как торпеда, Вам что, спать на ней? Или Вам заняться нечем в машине, кроме как торпеду мацать?! :P

А за что платить в Ниссане? :crazy: за ещё более дохлые 140 лошадей, да к тому же, ещё и жрущий бензин, как бык помои?! :hang1:

На вкус и цвет...мне например нравится туссан и спортридж(особенно), хотя у меня кашак. У каждого есть свои достоинства и недостатки. Например в кашаке места в салоне меньше, а вот багажник больше(перекидывал как то со своего багажника в айх35 четыре мешка картошки). Моя выше над землей, но вездеходом назвать нельзя, а вот бордюрным монстром можно) А вот про дохлых лошадей — это вы зря. Не айх35 и не спортридж со своими дохлыми 149 лошадями не угнаться за 141-й породистой кошкой, может и по этому кормить ее приходится плотно). Хотя думаю дело не в двигле, а в тупой коробке, которая отбила мое желание приобрести данное авто. На механике они живее, но я хотел автомат. Еще массы авто разные и цены. Кашак подешевле будет, даже с доп плюшками.

Ответить#
0

От я сразу и подумал, что в России не поймут, за что в нём платить...
12244770_906721169396140_811796962404590

Дмитрий, с возвращением! Где пропадали?

Ответить#
0

за что платить то здесь опять? за 149 дохлых лошадей?

От я сразу и подумал, что в России не поймут, за что в нём платить...

12244770_906721169396140_811796962404590

Ответить#
0

Испытываю противоречивые чувства. С одной стороны исчез мужской Тушканчик — «ЖЫП стайл»
старый добрый 1-го поколения

тык куда он исчез? в некоторых странах до сих пор продавался такой тусан:

04hyundaitucsonreview2010.jpg

просто вернули имя

Ответить#
0

Испытываю противоречивые чувства. С одной стороны исчез мужской Тушканчик — «ЖЫП стайл»
старый добрый 1-го поколения
1024px-2005_Hyundai_Tucson_--_NHTSA.jpg

И такое чувство, что некогда мужчина огламурился, стал носить узкие джинсы, похудел, стал красить ногти.
В переводе на Хунданский : стал в современном стиле Хундая — жабамобиль biggrin

Но с другой понимаешь, что ЖЫПом он никогда не был, дык пусть будет с азиаткой мордой — длинными косорылыми фарами и огромной решеткой (дань моде современной), гламурненьким для холеленьких и не только, для езды по паркету и ночным клубам :dance2:
Савременнай и стильнАй!

Ответить#
0

Дубовая торпеда? за такие деньги? позор! Небось такие же материалы как в Весте

Торпеда как торпеда, Вам что, спать на ней? Или Вам заняться нечем в машине, кроме как торпеду мацать?! :P

Ручек нормальных для закрытия автомобиля нет внутри, за что платить то здесь опять? за 149 дохлых лошадей?

А за что платить в Ниссане? :crazy: за ещё более дохлые 140 лошадей, да к тому же, ещё и жрущий бензин, как бык помои?! :hang1:

Ответить#
0

помои это машина твоя) ни рожи ни кожи) + дисплейчики синие :bad: biggrin

вот ты хёндаененавистник или хёндаефоб biggrin

Ответить#
0

Как всегда смешно пишешь.... просто помои в голове....

А как автомобиль — ix35 вполне удобный, надежный и адекватно стоящий.

помои это машина твоя) ни рожи ни кожи) + дисплейчики синие :bad: biggrin

по новой я объяснять не собираюсь ничего) в какой то теме ты задавал уже этот вопрос мне, я все доступным языком объяснил, повторятся не вижу смысла.

Ответить#
0

не припоминаю чтобы в ИХ35 была нормальная торпеда. сидел в люксовом исполнении машин была, за 1.6 по моему ляма, ну и ведро помойное, реально отстой за такие деньги, после него Хайлендер в базе раем показался.

Аргументы пожалуйста!

Ответить#
0

не припоминаю чтобы в ИХ35 была нормальная торпеда. сидел в люксовом исполнении машин была, за 1.6 по моему ляма, ну и ведро помойное, реально отстой за такие деньги, после него Хайлендер в базе раем показался.

Как всегда смешно пишешь.... просто помои в голове....

А как автомобиль — ix35 вполне удобный, надежный и адекватно стоящий.

Ответить#
0

Хз, на прошлом торпеда нормальная была. Чот как-то странно.

не припоминаю чтобы в ИХ35 была нормальная торпеда. сидел в люксовом исполнении машин была, за 1.6 по моему ляма, ну и ведро помойное, реально отстой за такие деньги, после него Хайлендер в базе раем показался.

Ответить#
0

по такому «бездорожью» я на легковушке проеду не напрягаясь.

Ответить#
0

Легковушка только проедет. Полный привод, даже самый «никакой», может там остановиться, развернуться, и поехать в любую сторону. Как говорил Крылов, зелен виноград.

Ответить#
0

Туксон не для Диксона.

Ответить#
0

Какой то тест получился....оправдывающийся! Вроде бы и машина, но.... Наконец то дизайн получился более менее сносный! Дубовая торпеда? за такие деньги? позор! Небось такие же материалы как в Весте biggrin Ручек нормальных для закрытия автомобиля нет внутри, за что платить то здесь опять? за 149 дохлых лошадей?

Хз, на прошлом торпеда нормальная была. Чот как-то странно.

Ответить#
0

Небось такие же материалы как в Весте biggrin

веста, веста.. а где её взять интересна?) в крупный город из-за неё ехать что ли? biggrin

в регионах по прежнему одни калины, гранты и ларгусы

Ответить#
0

Какой то тест получился....оправдывающийся! Вроде бы и машина, но.... Наконец то дизайн получился более менее сносный! Дубовая торпеда? за такие деньги? позор! Небось такие же материалы как в Весте biggrin Ручек нормальных для закрытия автомобиля нет внутри, за что платить то здесь опять? за 149 дохлых лошадей?

Ответить#
0

В итоге что? Нива или уаз? Чето както не понял. За такую цену нас хотят объегорить?

Ответить#
0

Дизайн интерьера наконец-то нормальный, не вырвиглазный.

с нормальной мульти-медиа и у ix35 интерьер был приличный.

157512774.jpg

И экстерьер. их35 уродец был

а мне рестайлинг нравился...да и дорестайла был ничо так. для своего времени выхода — норм.

Ответить#
0

Панель управления реально по дизайну КИА Рио 2005 года.

Ответить#
0

Панель управления реально по дизайну КИА Рио 2005 года.

Ответить#
0

«Должна быть в женщине какая то загадка...» — здесь нету biggrin Это не значит, что плохой — просто безликий

Ответить#
0

И экстерьер. их35 уродец был

Ну да, этот спокойнее и выдержаннее.

Ответить#
0

Дизайн интерьера наконец-то нормальный, не вырвиглазный.

И экстерьер. их35 уродец был

Ответить#
0

По описанию складывается впечатление, что и Лада Веста может считаться конкурентом.

Ответить#
0

Дизайн интерьера наконец-то нормальный, не вырвиглазный.

Ответить#
0

«Tucson демонстрирует более высокую проходимость, чем легковой автомобиль, и только» — очень честное заявление, сродни тому, что нарисовано было когда-то на стене в полковой столовой большими военными квадратными красными буквами: «Товарищи солдаты, не бросайте помидоры в отходы — от них дохнут свиньи!».

Ответить#
0

Очередная пузотерка, какой смысл в таких машинах? По проходимости не лучше любого хетчбека, по вместимости не намного, зато ЦЕНА только отслюнявливай!

Ответить#
0

Вот немного не понимаю, что журналисты каждый раз несут про распределение момента 50:50. Там муфта, она замыкается, и ничего не распределяет. Распределять может дифференциал (симметричный, несимметричный, повышенного трения), муфта ничего не распределяет, она тупая, она просто замыкается, и дальше крутится одно колесо спереди, одно сзади. И начинает работать имитация межколесных блокировок, подтормаживая колеса.

Ребята журналисты, еще раз, это не ауди торсен, это муфта, она не распределяет ничего, она замыкается.

Ответить#
0

собственно, и дифференциал ничего не распределяет. Как ему зубья нарезали — так и раздаёт.
Ничем при этом не отличаясь от муфты.

Ответить#
0

Когда включается муфта,  то момент раздается раздаткой, в которой нет дифа, поэтому она крутит одинаково перед и зад. Отсюда 50\50.

Ответить#
0

неверно, вообще-то. Разные передаточные числа на раздаче — и вуаля.

Ответить#
0

Так-то бред, ибо тогда на асфальте либо одна ось будет волочится, либо другая пробуксовывать. Либо раздатку порвет.

Ответить#
0

учим матчасть... и обнаруживаем, что на другом конце, на дифференциалах осей, обратное передаточное число, так что на колёсах скорость вращения уже одинаковая. Никаких «волочится».

Ответить#
0

Ну, одинаковая, вот и получается все те же 50/50. Не получится дифференцировать крутящий момент между осями без дифференциала.

Ответить#
0

скорость одинаковая — а моменты разные. Вот, смотри:
1. На раздаче моменты должны быть одинаковые, раз уж раздатка не разваливается и не крутится вокруг своей оси. Но, в силу того, что передаточные числа отличаются, умножение равных моментов на разные скорости даёт разную отдаваемую мощность.
2. В местах получения мощности, редукторах осей (дифференциалах) передаточные числа такие, что скорость становится одинаковой. Но мощности-то разные, значит — разные моменты.
Так оно и работает.

Дифференциал ничего в этом не меняет, он позволяет крутиться осям (или колёсам, если дифференциал межколёсный) крутиться с разными скоростями. Но момент при этом раздаётся точно так же. Именно потому для межколёсного диффа, если одно колесо буксует — момент ноль на обоих колёсах (за вычетом инерционного на раскрутку буксующего колеса и внутренние потери). А для межосевого, соответственно, одного колеса на льду достаточно, чтобы момент пропал на всех.
Блокирование дифференциалов призвано не момент перераспределять, а скорости колёс выравнивать. Для изменения распределения моментов нужно либо передаточное число менять динамически, либо работать на проскальзывании.

Ответить#
0

Прикольно. Значит когда на кардан изменили передаточное число, момент изменился, а когда на оси скорость вернули, момент не изменился. «Так оно работает»...
Сколько бы не было изменений передаточных чисел в механизме, если в итоге передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью,  то и момент у них одинаковый.

Ответить#
0

это неверно :-)
Если теорией механики вас не проймёшь, почитайте про ижевскую Оду (вариант 40:60), например. Или про Mercedes ML 320 (37:63).

А давайте нас ЗР-гуру рассудят? Ау, хозяева, подключайтесь!

Ответить#
0

У ML полный привод постоянный. Как пример не подходит, там не жесткая раздатка.

Ответить#
0

Да неважно же :-)
При жёсткой блокировке заданное передаточными числами распределение момента без проскальзывания колёс соблюдается ровно так же, как при дифференциале.
А при проскальзывании колёс возникающая разница моментов компенсируется моментом от корпуса (или иных частей) раздатки.
Картина моментов в жёсткой связи сложнее, чем в дифференциале, как ни странно. Участников больше.
Ладно, больше тут рассказывать нечего. Нужно либо задавить тебя авторитетом ЗР-гуру (для чего их и зову :-), либо просто подождать годик-другой, когда понимание само придёт.
Удачки.

Ответить#
0

Нашел у вас гениальную мысль:
«Для изменения распределения моментов нужно либо передаточное число менять динамически, либо работать на проскальзывании»
Что из этого есть в раздатке Туссана?

Ответить#
0

там на второй страничке расписано. Распределение момента не меняется. Оно либо отсутствует (муфта разомкнуто, 100% спереди), либо присутствует в пополаме (муфта замкнута, 50:50%). Довольно плохая система, кстати, поведение автомобиля меняется рывком.

И изменять распределение изменением передаточных чисел — это ближе к шутке, вариатор внутри раздатки вроде не устраивают. Упомянуто было просто из занудства.
Конечно, фактически системы с изменением распределения момента работают на трении/проскальзывании. И вискомуфты (внутреннее трение в жидкости), и торсены (дифференциалы повышенного _трения_), и халдексы (проскальзывающие сцепления).
____________________
Вот что-то я не верю, что ЗР не читает эту дискуссию. Другие-то читает и участвует иногда. Или этот посыл использован для подготовки новой ликбез-статьи? Я бы приветствовал, кстати. Хотя, конечно, уже наверняка такая была, но не грех и повторить.

Ответить#
0

Я ездил, не меняет рывком на именно на этих машинах. Все мягко и не заметно. Плюс esp, так что все под контролем.
Все таки 50/50.

Ответить#
0

Значит, муфта смыкается достаточно плавно, есть явный период проскальзывания. Там, где его нет — заметно.

Тем не менее, режима, когда раздача момента отличалась бы от пополамной в течение длительного времени — не будет. Так что такие системы, включаясь в поворотах, создают-таки проблемы. ESP их гасит, конечно.

Ответить#
0

Смысл в таких машинах простой — ездить в городе не боясь выбоин и парковаться на поребриках.

Ответить#
0

На каких нах поребриках, первый бордюр повыше и хана!

Ответить#
0

У вас все не как у людей... — Значит, в Москве на Туссоне ездить нельзя, а питерские поребрики он даже не заметит.

Ответить#
0

По вашему кроме Москвы и Питера других городов не существует? У нас в ТУЛЕ бортовой камень устанавливают как попало и высота у многих никаким гостам не соответствует.На туссоне можно ездить где угодно, разговор изначально был не о том. И уж если зашел разговор что , у кого не как у людей,  то это как раз в Питере не так, как во всей остальной России и шаурма у вас шаверма и поребрики и т.д.♿

Ответить#
0

Другие города существуют, но где-то очень далеко.)
Езжу по Питеру с клиренсом 140мм и поребрики мне ни разу не мешают, а бордюры и бортовые камни у нас не водятся, зато у нас парадные есть.:)
зы. Выйду на пенсию, подумаю о покупке Туссона...

Ответить#
0

в общем-то интересный вариант «внедорожника» для города и пригорода. высокий клиренс в принципе позволит залезать на бордюры. тема в общем! ссылка

Ответить#
0

Мощность дизеля как была ранее так и осталась 184л.с., а не 185 или 186 или как нибудь ещё

Ответить#
0