Грузовик Hino 700: тяжеловес местного значения

Этот автомобиль по-японски надежен, но конкурировать с не менее надежными крупнотоннажниками из Европы ему трудно. Однако владельцы машиной довольны: топливо, масло, фильтры и кое-что по мелочам — вот и все расходы на эксплуатацию.

Hino_1600

Hino_1600

В отличие от среднетоннажного сегмента, в котором японская фирма Hino конкурирует на равных с европейскими и даже опережает некоторых из них по объемам продаж, в крупнотоннажном ее успехи на российском рынке весьма скромные. Тяжелый грузовик серии 700 — редкая птица на российских дорогах. Например, за минувший 2015 год официальными дилерами было продано всего около полутора сотен экземпляров. Из них почти две трети — самосвалы, а оставшуюся треть примерно поровну поделили седельные тягачи и шасси под надстройки. Подтверждает это и статистика постановки на учет в ГИБДД: по данным аналитического агентства «Автостат», из более чем двух с половиной тысяч зарегистрированных машин 700-й серии лишь около четверти проданы официальными дилерами (напомним, российский импортер Hino работает с 2008 года, а семисотая серия представлена еще позже — в конце 2011 года). Остальные завезены с вторичного рынка Японии и распространены преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири.

Модификации

Hino 700 — внешнеторговое название праворульного Hino Profia, пожалуй, самого массового крупнотоннажника в Японии. Больше всего автомобилей 700-й серии в Австралии. В Европе «семисотка» известна лишь в странах с левосторонним движением — Великобритании, Ирландии и на Мальте, а, например, в США эту серию официально не продают. На российском рынке представлено три модификации, все — трехосные колесной формулой 6х4. Отличия, в основном, по колесным базам: у седельного тягача между первым и вторым мостами 3300 мм, у самосвала — 3655 мм, а у шасси под кузова, фургоны и прочие надстройки — 5350 мм. Таким образом, практически одинаковое усиленное (или, как говорят, самосвальное) шасси нам предложили и для 6-метровых бортов, и для тягача. Это прямиком отправляет все «семисотки» в строительный сегмент.

gruzovik_hino_700_id7

gruzovik_hino_700_id7Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала — то, что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля — 35 см.

Подтверждает это и единая, безальтернативная для всех трех модификаций кабина — шириной 2,3 метра (как у европейских «бюджетников») и с низкой крышей. Что вкупе с прожорливостью шасси 6х4 как по топливу, так и по резине (дополнительные четыре шины надо тоже периодически заменять) практически исключает Hino из перечня марок в лексиконе дальнобойщиков. Это типичный тяжеловес для «боев местного значения» — таскать самосвальный полуприцеп, цементовоз, «шаланду» с железобетонными плитами и т. п. Причем для такого рода работ кабина даже роскошная — со спальником. Еще один «азиатский» ее атрибут — электрогидравлический подъемник, избавляющий от необходимости работать рычагом ручного домкрата. В подвеске кабины тоже имеется нестандартное сочетание — передние пневматические опоры при задних пружинно-гидравлических.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Георгий Садков, Hino
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые