Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ: на работу как на праздник

Компания РИАТ из Набережных Челнов осваивает новый для себя сегмент рынка — производство автобусов-вахтовок на шасси полноприводных КАМАЗов. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки — по требованию. Знакомимся с первыми экземплярами этих транспортных средств.

Baxtobka_1600

Baxtobka_1600

Основное направление деятельности компании РИАТ заложено в ее названии — разработка и изготовление автомобильной техники. Наиболее известны тяжелые самосвалы нестандартной комплектации: сочетание шасси КАМАЗ-6520 и двигателей Cummins ISL 8,9 литра, 375 л. с., с коробками ZF 16S1820 или китайскими Fast Gear — лицензионными Eaton Fuller. Также применяют китайские передние мосты несущей способностью 9 тонн и еще множество небольших, но ценных на северах доработок.

avtobusvahtovka_riat_na_shassi_kamaz_id2

avtobusvahtovka_riat_na_shassi_kamaz_id2
У «риатовских» кресел есть все, чтобы обеспечить комфорт пассажиров: регулируемые по углу наклона спинки, складывающиеся подлокотники, возможность сдвинуть внутренние кресла к центру салона, расширив пространство для пассажиров. Обязательно установлены ремни безопасности, но не двухточечные, как требуют правила, а еще более надежные — трехточечные.

Важный момент: РИАТ  — один из основных производителей пластмассовых деталей для конвейера «КАМАЗа». Здесь делают пластиковые крылья кабины, облицовку радиатора и подножек, бампер и много чего еще по мелочи. Кроме того, компания полностью изготавливает сиденья — как пассажирские для автобусов, так и водительские для грузовиков: сваривают каркас, отливают пенополиуретановые подушки и спинки, шьют обивку, собирают все воедино. Как говорят специалисты РИАТ, большую долю стоимости вахтовки как раз составляют сиденья и кузовные панели. Поэтому производство вахтовок позволяет и полнее загрузить свои основные производственные мощности, и по приемлемым ценам предоставить клиенту салон с креслами премиум-сегмента — действительно как в междугородних или туристических автобусах.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Николай Мордовцев, Сергей Петрищев.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые