14 операций по техобслуживанию Lada Kalina, которые помогут сэкономить

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Калины.

b_1346239768

b_1346239768

Пошаговые иллюстрированные инструкции по выполнению основных операций по техобслуживанию автомобиля Лада Калина вы найдете, пройдя по ссылкам.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя

Замена топливного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена охлаждающей жидкости

Проверка состояния и замена ремня привода генератора

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя

Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес

Проверка состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес

Замена тормозной жидкости

Замена салонного фильтра

Таблица ламп и способы их замены

Фото: За рулем.РФ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina (6)

LADA 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

В целом, надежный и неприхотливый автомобиль. Дешевые запчасти и простота в обслуживании своими силами.

Недостатки:

АВТОВАЗ по-прежнему слеп к мелочам и не только. Неподготовленного человека объем мелких пакостей может довести до нервного тика.

Комментарий:

Как и прежде надо следить за автомобилем, пресекая детские болячки. Хотя это и не исключает подстав. Упустил момент с мелкими заводским брызговиками и узкой антигравийной полосой на порогах. В итоге ЛКП начало активно облезать в зоне пескоструя.

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Лада Калина 2  2014г 87л столкнулся с проблемой нет лючка на коробке передач. Как быть?

Ответить#
0

«Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени». Добавлю: «а также доставит удовольствие от самостоятельно произведенных работ»

Ответить#
+3

Особое удовольствие получаешь, когда у тебя нет нормального инструмента и приспособлений. Многие от счастья начинают материться. Всё выше изложенное без подсказки многие сделают, т.к. это элементарные вещи, ну а если ты овощ то тебе ничего не поможет. А вот что касается ГРМ, то это только на картинке так просто, а когда у тебя движок под капотом находиться...
А ещё настоящая беда с выбором зап. частей и порою благие намерения приводят к печальным последствиям.

Ответить#
0

А как же ГАРАНТИЯ?

Ответить#
-1

Уважаемый Александр, во-первых, гарантия не вечна и имеет массу ограничительных условий. Во-вторых, информация, данная в этих статьях просто полезна как для общего представления о своем авто, так и при поездке в техцентр (чтобы не навешали лапши, что случается часто). В-третьих, это действительно занимает не так много времени, не так сложно как кажется и многим нравится копаться в машине самостоятельно, не прибегая к услугам не всегда квалифицированных слесарей.
Относительно же гарантии на ЛАДА Калина (информацию можно найти на сайте производителя) — это 12–36 месяцев или 35–100 тыс. км пробега в зависимости от узла. Нижний порог, согласитесь, крайне мал...

Ответить#
+2

Александр, из представленной подборки многие работы Вам по гарантии не будут делать НИКОГДА. Это замена всех лампочек, всех тормозных колодок. Все будет только за деньги. Кроме того, при эксплуатации автомобиля в трудных условиях завод-изготовитель рекомендует замены некоторых «расходников» проводить в два раза чаще. Это что же, раз в 7,5 тыс км посещать «официалов»? Цена владения будет приближаться к Мерседесу. Лучше, для сохранения гарантии, приезжать на ТО когда положено, а промежуточные замены выполнять своими силами.

Ответить#
+2