ГАЗель-Next-Citiline — гроза иностранных конкурентов

Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

GAZelle_Next

GAZelle_Next

К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.

Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.

Напомним, ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Георгий Садков

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

После Ивеки, того еще кишкотряса, чудесный автобусик. Мне лично очень понравился, хотя всегда найдутся те, кому все плохо...

Ответить#
0

Ивеко и прочие подобные — это ни кишкотрясы. Это грузовые фургоны. То, что грузовые фургоны переделывают не для перевозки скота — это проблемы индейцев.

Ответить#
0

После Ивеко, того еще кишкотряса, этот как ковер самолет. Салон удобный и теплый, правда и зимы у нас не было по сути))

Ответить#
0

Нормальный автобусик, стоишь в полный рост, проход широкий между сиденьями, особенно если три ряда, подвеска жестковата, но это по причине грузового первоисточника

Ответить#
0

ГАЗу надо еще наладить выпуск небольших пикапов на раме, с симпатичной внешностью, с полным приводом, с экономичным дизелем, с возможностью погрузки до 1 т. и полной массой до 3,5т. ,а-ля Додж Рам. Спрос будет небольшой, но устойчивый, при адекватной цене, и на экспорт такая машина будет уходить на ура в арабские страны, особенно если в кузов на заводе пзрк устанавливать.

Ответить#
+5

А что, здорово. Хороший отечественный автомобиль Next A64R42 Citiline.

Ответить#
+1

купил у нас один такой в Приморье взамен истане, правда возит людей по «межгороду» . Что могу сказать с его слов( да Авно! зимой в нем люди мерзнут (а у нас бывает и под 40 давит), через 70 тысяч накрылась коробка (конструктивные просчеты — провис валов...последствия печальны), сервис никудышный, запчасти дорогие (по сравнению с японскими «контрактами») так, что завел старенькую Санг Ёнг Истана и продолжает возить людей на ней. Пожалел о покупке, лучше доплатить и взять мерса или форда...

Ответить#
+1

Так не надо камминз перепрошивать под больший момент и коробка бы не накрылась. Или меняйте коробку по гарантии если двигатель «чист». Сейчас, кстати, идут коробки под момент 330Нм.
Чтобы было тепло нужно подогреватель включать и автономку при —40С то. И не экономить солярку.

Ответить#
-1

что-то такое уродливое

Ответить#
+1

Мало того, что страшный, он очень жаркий летом: маленькие форточки, люк на крыше открывается совсем чуть-чуть. На трассе, может, и будет обдув, но в городе летом обалдеешь от жары.

Ответить#
0

Функциональность превалирует над стилем. Это хорошее свойство для такой техники.

Ответить#
0

Городской транспорт не обязан быть красивым.

Ответить#
+3

У нас, в Питере, уже давно иномарки не катаются. Одни ПАЗики на маршрутных рейсах.

Ответить#
+2

пазики — это жесть.

газенвагены

Ответить#
0

Летом приеду проверю

Ответить#
+1