ГАЗель-Next-Citiline — гроза иностранных конкурентов

Впервые в истории нашего автопрома появился автобус, сопоставимый по качеству с машинами именитых зарубежных фирм. Сегодня перевозчики распродают иномарки, заменяя их каркасными автобусами ГАЗель-Next A64R42 из Нижнего Новгорода.

GAZelle_Next

GAZelle_Next

К выпуску каркасных автобусов ГАЗель-Next Горьковский автозавод приступил в марте 2014 года. Комфортабельные машины с непривычно широким салоном стали выпускать на шасси одноименного грузовика, освоенного годом ранее. В 2015-м автобус получил собственное имя — Citiline, а всего с начала выпуска перевозчики России приобрели около трех тысяч машин.

Фактическое количество выпущенных заводом каркасников несколько больше — часть из них была переоборудована сторонними надстройщиками и сменила марку, кроме того, в статистику не попали те, что приобрели перевозчики из соседних стран СНГ. Но, разумеется, автобусы составляют лишь малую долю выпуска машин нового семейства.

Напомним, ГАЗель-Next — самый продаваемый коммерческий автомобиль в России: ежемесячно через официальных дилеров расходится до полутора тысяч единиц. Выпуск же каркасных автобусов ограничен чисто технически.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Георгий Садков

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (16)

Самые новые

После Ивеки, того еще кишкотряса, чудесный автобусик. Мне лично очень понравился, хотя всегда найдутся те, кому все плохо...

Ответить#
0

Ивеко и прочие подобные — это ни кишкотрясы. Это грузовые фургоны. То, что грузовые фургоны переделывают не для перевозки скота — это проблемы индейцев.

Ответить#
0

После Ивеко, того еще кишкотряса, этот как ковер самолет. Салон удобный и теплый, правда и зимы у нас не было по сути))

Ответить#
0

Нормальный автобусик, стоишь в полный рост, проход широкий между сиденьями, особенно если три ряда, подвеска жестковата, но это по причине грузового первоисточника

Ответить#
0

ГАЗу надо еще наладить выпуск небольших пикапов на раме, с симпатичной внешностью, с полным приводом, с экономичным дизелем, с возможностью погрузки до 1 т. и полной массой до 3,5т. ,а-ля Додж Рам. Спрос будет небольшой, но устойчивый, при адекватной цене, и на экспорт такая машина будет уходить на ура в арабские страны, особенно если в кузов на заводе пзрк устанавливать.

Ответить#
+5

А что, здорово. Хороший отечественный автомобиль Next A64R42 Citiline.

Ответить#
+1

купил у нас один такой в Приморье взамен истане, правда возит людей по «межгороду» . Что могу сказать с его слов( да Авно! зимой в нем люди мерзнут (а у нас бывает и под 40 давит), через 70 тысяч накрылась коробка (конструктивные просчеты — провис валов...последствия печальны), сервис никудышный, запчасти дорогие (по сравнению с японскими «контрактами») так, что завел старенькую Санг Ёнг Истана и продолжает возить людей на ней. Пожалел о покупке, лучше доплатить и взять мерса или форда...

Ответить#
+1

Так не надо камминз перепрошивать под больший момент и коробка бы не накрылась. Или меняйте коробку по гарантии если двигатель «чист». Сейчас, кстати, идут коробки под момент 330Нм.
Чтобы было тепло нужно подогреватель включать и автономку при —40С то. И не экономить солярку.

Ответить#
-1

что-то такое уродливое

Ответить#
+1

Мало того, что страшный, он очень жаркий летом: маленькие форточки, люк на крыше открывается совсем чуть-чуть. На трассе, может, и будет обдув, но в городе летом обалдеешь от жары.

Ответить#
0

Функциональность превалирует над стилем. Это хорошее свойство для такой техники.

Ответить#
0

Городской транспорт не обязан быть красивым.

Ответить#
+3

У нас, в Питере, уже давно иномарки не катаются. Одни ПАЗики на маршрутных рейсах.

Ответить#
+2

пазики — это жесть.

газенвагены

Ответить#
0

Летом приеду проверю

Ответить#
+1