"мазда-демио"

«МАЗДА-ДЕМИО»

]

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«МАЗДА-ДЕМИО»

«Мазда» постепенно обновляет модельный ряд: вслед за «шестеркой», известной на родине как «Атенза», появилась последняя версия малютки «Демио». Впрочем, это имя собственное также останется японцам, а в Европе на шильдике будет лишь скромная цифра «2».

Авторы разработки заявляют, что модель знаменует важный этап в дизайне автомобилей малого класса. Над обликом «Мазды2» (именно так — без пробела!) в равной степени потрудились художники из плоти и крови и... компьютер — таков нынешний подход. Остроконечные, скошенные кверху «глазки-фары», пятиугольная решетка радиатора, продольные ребра сбоку и вытянутые горизонтально задние фонари придают ее облику спортивную нотку. Совсем не случайно одно из исполнений так и называется «Спорт». Вполне справедливо новшеством разработчики называют и реализацию концепции «три в одном» — в данном случае это означает наличие трех версий для трех групп потребителей: молодых семей, одиноких мужчин и одиноких женщин. Помимо названной спортивной, будут также «уютная» (Cozy) и «повседневная» (Casual) модификации «двойки».

Ради уюта в новой модели, с весьма скромными внешними габаритами, расширены почти на 40 мм передние сиденья, а ширина салона на уровне плеч увеличена до 1358 мм спереди и 1348 мм сзади. Водитель ростом от японских 150 до европейских 190 см сможет найти для себя оптимальное положение благодаря широкому диапазону регулировок: сиденье перемещается назад-вперед на 250 мм, вверх-вниз на 55 мм, да еще баранка может подниматься или опускаться на 45 мм.

Пассажирам сзади удобство входа-выхода обеспечивают двери, открывающиеся на угол в 80° (раньше лишь на 67°). Перевозку багажа облегчает складывающаяся в соотношении 50:50 спинка заднего сиденья, а при необходимости оно и вовсе «исчезает», образуя плоскую погрузочную площадку.

Все версии «Демио» оборудованы системой распределения тормозных усилий, четырехканальной АБС и «брейк-эссистом». Не забыты подушки безопасности, а также не лишний в малогабаритном автомобиле безопасный педальный узел.

Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY, официальная премьера ожидается в октябре на мотор-шоу TMS-2002 в Токио.

Mazda Demio COZY/ MAZDA2 COZY

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1348 смз; мощность — 67кВт/ 91 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 124 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия — передний привод; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2490 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3925х1680х1530 мм.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии