"джип-рэнглер рубикон"

«ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН»

]

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ДЖИП-РЭНГЛЕР РУБИКОН»

Эта версия настоящего джипа — не для легких путей и не для расшаркивания на паркете. «Самый сильный „Рэнглер“ всех времен» — таким слоганом запестрели рекламные проспекты. И время появления новинки подобрано как нельзя удачно — как раз к 50-летию победы «Джипа-Рэмбори» в труднейшем триале «Рубикон».

Клиренс увеличился на 13 мм благодаря специально разработанным шинам большого диаметра с зубастым протектором, заходящим на усиленные боковины. Литые диски сделаны с вогнутыми вовнутрь спицами, чтобы максимально защитить их от повреждения камнями. Мощность 4-литровой «шестерки» и возможности стандартной «пятиступки» разработчики сочли вполне достойными версии «Рубикон». А вот раздаточную коробку спроектировали заново — «Rock-Trac» с цепным (!) приводом переднего моста получила передаточное отношение 4,10 вместо 2,72. В сочетании с новыми блокируемыми дифференциалами Tru-Lok спереди и сзади (а межосевого у «Рэнглера» и вовсе нет) это делает автомобиль поистине неудержимым, пусть медленно, но верно ползущим к цели. Блокировки включаются кнопкой на панели приборов, причем умная автоматика наложит вето при скорости выше 16 км/ч.

«Броневой» лист снизу и мощные пороги утяжелили автомобиль на целый центнер — фирма гарантирует, что защита легко выдержит удары даже на скальном грунте. В общем, единственное, что может остановить «Рубикон», — это его мощные тормоза, которые, в отличие от базовой версии, сделаны дисковыми на всех четырех колесах.

Хотя настоящий профессионал никогда не откажется от манипуляций рычагом коробки передач, американские корни дали себя знать: «Рубикон» комплектуется и «автоматом». Но теперь он стал 4-ступенчатым, а базовая версия до сих пор (!) обходилась тремя передачами.

В общем, «Рубикон» стал бы хорошим подарком (стоимостью $25000) живущим повсюду фанатам триала, если бы... все 8000 его экземпляров не предназначались для продажи исключительно в США, Канаде и Мексике.

Jeep Wrangler RUBICON, представлен на выставке NAIAS-2002 в Детройте.

Jeep Wrangler RUBICON

Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 6х3956 смз; мощность 130 кВт/177 л. с. при 4600 об/мин; максимальный крутящий момент — 296 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия — подключаемый передний привод с блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей 4,10; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая. Кузов — 4-местный открытый; база — 2373 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3966х1735х1800 мм; снаряженная масса — 1699 кг. Параметры проходимости (углы въезда, съезда, дорожный просвет) — 45,1°х34,4°х260 мм.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии