Не так страшна шина

НЕ ТАК СТРАШНА ШИНА

]

РЫНОК

/НА ПРИЛАВКЕ

МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

НЕ ТАК СТРАШНА ШИНА

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ К НОВЕНЬКОМУ БМВ

Очень может быть, что нежелание многих электриков «влезать» в потроха современных БМВ завтра покажется кому-то смешным. Однако установить дополнительное оборудование на автомобиль, все системы которого общаются друг с другом по информационной шине, совсем не просто. Бортовой компьютер ошибку себе в память запишет, а в итоге — прощай, гарантия. Но есть и решение проблемы — вариант от московской фирмы «Альтоника» показан на фото.

На самом деле, вариантов не один, а целых три. Блок REEF существует в обличьях, называемых Bus B-R, Bus

B-T и Bus B-RT. Все они предназначены для подключения к информационной шине K-line автомобилей БМВ 3-й,

5-й и 7-й серий с кузовами Е46, Е39 и Е38 соответственно. Грубо говоря, перед нами — переводчики с одного «языка» на другой.

Известно, что далеко не все переводчики одинаково лихо переводят, скажем, с французского на русский и с русского на французский. Так и здесь — первый из упомянутых блоков умеет только считывать информацию с информационной шины. В частности, может сообщить «охранке» информацию типа «открыта дверь водителя» и т.п. Второй блок, напротив, умеет подавать в шину нужные команды — например «открыть замки дверей» и др. Понятно, что третий блок — самый умный, поскольку умеет делать и то, и другое. Теперь, чтобы оснастить новенькую «бээмвэшку» каким-либо дополнительным оборудованием, не нужно разбирать полмашины — достаточно просто подключить его через подходящий «Риф». «Односторонние» блоки будут стоить примерно по 100 долларов, а «двусторонние» — около 180. Тип охранной сигнализации особо не оговаривается — подойдут, например, Guard или Black Bug от... той же «Альтоники». Почему бы нет?

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии