Проверь себя на знание ПДД. Часть 1

Чтобы повысить уровень знаний правил дорожного движения и обезопасить нас с вами от неприятностей на дорогах, журнал «За рулем» регулярно проводит тесты на знание ПДД. Проверь себя и ты и поделись результатами с друзьями. Ну что, поехали?

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (52)

Самые новые

2/6 Очень понравилось, давайте ещё! Стандартные билеты слишком простые.

Ответить#
-1

2/6??? права покупали? Легко выбил 6/6, только с инвалидом вопрос не совсем по теме, но и тут догадался, что 3-я группа инвалидности самая легкая.

Ответить#
0

зачем мне знать какая группа инвалидности должна быть у инвалида, чтобы повесить эту табличку?!!! это должны знать инвалиды, чтобы их не оштрафовали инспекторы ГИБДД, и, соответственно, инспекторы, чтобы оштрафовать инвалида... зачем мне эта инфа?!!!!

Ответить#
+5

III билет содержит два вопроса. Причем синий автомобиль при повороте налево должен уступить дорогу красному, который поворачивает направо. хотя тот и нарушает требования таблички.

Ответить#
0

Не сдал.
Засыпался на парковке. Не думал, что такой идиотизм, если указана перпендикулярная парковка, то и вставать надо как на картинке т.е. задом! Да уж....
С остальными 2-мя сам натупил.

Ответить#
0

Не совсем понятно, почему в вопросе 4 преимущество у грузового автомобиля. Он ведь тоже включил поворотник. А при одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа. На картинке-то оно понятно, что грузовик включил поворотник для того, чтобы обозначить маневрирование в пределах своей полосы, но в реальной жизни этого не поймешь, может он припарковаться хочет? ИМХО, в этом вопросе ошибка.

Ответить#
+1

Потому что стоит знак сужение дороги. В этом случае уже не действует преимущество помеха справа, т.е. считайте, что на полосе сужения стоит знак уступи дорогу..

Ответить#
+1

Как эта хрень работает? Что нужно нажать после выбора ответа?

Ответить#
-2

Кнопку «NEXT»

Ответить#
+1

Нет такой кнопки.

Ответить#
-2

Есть. Когда дается описание правильного ответа на темном фоне, внизу справа кнопка NEXT!

Ответить#
+1

Ткнул в правильный ответ, он загорелся зеленым и появилась галочка. Никакой кнопки Next не появляется. Ткнул во все, что есть на экране, но к следующему вопросу не перешел.
Сижу расстроеный.

Ответить#
-1

С домашнего компа все работает.

Ответить#
+1

Дома и стены помогают)

Ответить#
+2

В вопросе 4 при движении задним ходом водитель не должен создавать помех другим участникам движения, поэтому вопрос не корректный. Да, нарушение со стороны красного автомобиля есть, но не по требованию «Уступить дорогу».

Ответить#
0

Допустим я вижу парковочное место, решаю запарковаться задом, включив сигнал поворота, чуть проезжаю вперёд. Включаю заднюю, а в это место втыкается следующий за мной автомобиль.
В чём я виноват?

Ответить#
0

Ни в чем. Здесь культура вождения больше. Но требование уступить дорогу все-таки... Я не отрицаю нарушение со стороны красного

Ответить#
0

Кто лучше видит, тот и уступает. Это культура основана на элементарном понимании, что у человека нет глаз на затылке.
Это же правило надо сделать главным при одновременном перестроении в двух попутных полосах.
Едешь сзади, видишь сигналы поворота, дай перестроиться, потом перестройся сам.
Чего проще?

Ответить#
0

В п. 3 упростили со знаком.
Вопрос был бы заковыристей без знака и если бы красный автомобиль оказался ловчее синего и заскочил НА ЕГО место первым.
Бывает и такое. Хорошо, если ситуация закончится лёгким боксированием на потеху публике, нарисованной на тротуаре. А то и до стрельбы доходит.

Ответить#
0

В п.1 в повороте нет дорожной разметки разделения полос, значит можно двигаться по всей ширине одностороннего движения.
Это увеличит пропускную способность съезда и уменьшит зашлакованность для основного потока, движущегося прямо.

Ответить#
0

Как нет разметки? А двойная сплошная и рядом с ней прерывистая? Это что по вашему? Там два ряда в одну сторону и два, вероятно в другую (на картинке не видно). И знаки на  дорожном покрытии «направление движения по ПОЛОСАМ». Из  правого —направо и прямо, по  левому — только прямо.

Ответить#
+1

Туда, куда они въезжают, есть возможность двигаться в два ряда. В этом случае надо использовать п. 9.1 ПДД.
На МКАДе всегда так поступали на клеверных развязках. Подобное массовое систематическое «нарушение», это следствие недоработки ПДД и неспособность ответственных служб наладить бесперебойное, синоним «безопасное», движение
Всех в тюрьму не посадишь.

Ответить#
0

Это до тех пор пока не въехал длинномер. У нас в Питере регулярно на съезда под фуры легковушки заезжают.
Ширина съездов сделана широкой именно из-за длинномеров , а не для того, чтобы легковушки ездили в два ряда.

Ответить#
+4

Обычное распространённое явление.
Внимательный человек на внутреннем радиусе под брюхо лесовоза не лезет.
Меньше медитировать надо, блаженно закатив глазки.

Ответить#
-2

Добавлю, что в повороте и сплошная с обоих сторон. Ее правда плохо видно за грузовиком., но это стандартый вариант разметки.

Ответить#
0

Наркоман что —ли? Иди почитай определение «Полоса движения»

Ответить#
+1

Создателю заторов посвящается.

ПДД 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Аминь.

Ответить#
-4

и что из этого дает право поворачивать вторым рядом?

Ответить#
+4

На клеверных развязках так обычно и происходит. Там короткая дистанция между въездом на магистраль и съездом. И на этом участке идёт сложный процесс взаимного перестроения.

Ответить#
0

И что? Нет ни одного пункта, который разрешает тут влезать вторым рядом. И всегда еду по центру, чтобы такие умники не пролезали.

Ответить#
+2

Тоже верно. Тормозной момент кто-то должен создавать. Иначе пробок не будет.
В любой войне по закону жанра есть герои и предатели.

Ответить#
-7

Если на полосу влезают две легковушки — это не значит, что можно ехать в два ряда. Твои попытки оправдать нарушителей, которые ты в каждом посте делаешь — уже забавляют весь форум. =) Есть ПДД и начни его соблюдать

Ответить#
+5

Ответ на вопрос № 1.
Закон, что дышло, куда повернул — туда и вышло.

Вопрос исчерпан.

Ответить#
-3

Не далее как в начале мая в меня въехали на правом повороте. Ситуация такая же примерно была. Широкая 4-х полосная дорога (по 2 в каждую сторону). Разметки нет. Поворот направо. Я занял крйне правое положение и пропустив пешеходов начал поворачивать, а тут Джип с середины тоже поворачивает направо но на большей скорости. и естественно задевает мое переднее левое крыло правым задним крылом.
Постановление ГИБДД. У меня нарушений нет. У Джипа неправильное расположение на проезжей части.

Ответить#
+3

Судя по разметке это не второй ряд а первый, в котором можно занимать любое положение, хоть левое хоть правое.

Ответить#
-1

да, но если посмотреть определение «Полоса движения», то станет понятно, что две машины не могут ехать рядом.

Ответить#
0

С сайта ссылкассылка:
>«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Вы не могли бы пояснить, где тут написано про «не могут ехать рядом»?
«Достаточную для движения автомобилей в один ряд.» — не значит что нельзя в два, если позволяет ширина. Правила регламентируют только повороты и развороты.

Водителя фургона и фуры нет за рулем. Они, скорее всего, делают селфи на природе. Так вот паркетник с мотоциклистом и заняли крайнее правое положение из всех возможных. А держаться внутри полосы им правила не запрещают.

Ответить#
+1

Да, там еще есть требования про боковой интервал, но я вижу, что вы это тоже забыли. =) И про то, что поворот направо должен делаться с крайнего правого положения...тоже забыли. Как вы окажитесь вторым рядом тут, не нарушая этого пункта ПДД?

Ответить#
0

ПДД написано слишком размыто во многих вопросах. Я могу так сказать: «Все на усмотрение участников движения». «Если кто-то хочет рисковать зеркалами и впускать в ряд вторую машину — его дело. Я не хочу и не впускаю. Один ряд — одна машина. Специально еду по центру и соблюдаю безопасный боковой интервал и термин „Полоса движения“, как написано в ПДД. И никто мне не может запретить так делать.

Ответить#
+1

И даже на таких дорогах ссылкассылка
наш Серёжа рассчитывает на один ряд и никогда вас не впустит.
Всё на его усмотрение.

Ответить#
0

Наш Сергей всегда ездит по центру.
ссылкассылка
Не обижайтесь на него, у него свои правила и восприятие пространства.

Ответить#
0

Эгоист и злостный нарушитель п. 9.1 ПДД
Если увидите в подобной ситуации «центрового»,
ссылкассылка
можете даже не знакомиться, его зовут Сергей.

Ответить#
0

Наркоман. Выучи ты наконец ПДД!!! Разметка на рисунке есть(твои ссылки отмечены, как потенциально вирусные), а значит никаких «на глазок» не прокатит. Да я уже писал...поворачивая направо ты не сможешь оказаться вторым рядом, без нарушения ПДД. А нарушителей ПДД — я имею моральное право не впускать. =) Господи, кто тебе только права продал?!

Ответить#
+1

Почаще выкладывайте такие тесты, только конечно проверяйте их, чтобы не было недоразумений вроде 3-ей группы

Ответить#
+5

по первому вопросу не согласен. Положение на дороге указывается сточностью до полосы и никак иначе. Соответственно и крайнее правое положение не может касаться расположения в полосе. Мотоциклист может располагаться в одной полосе с иным транспортом, хотя в данном случае можно и оспорить.

Главное, что с точки зрения безопасности мотоциклист поступает _совершенно_ правильно. Движение вблизи правой бровки в правом повороте для них частенько плохо заканчивается — и, в порядке исключения, не по их вине.

Ответить#
0

кто увидел — развидьте мой коммент, пожалуйста. Действительно, пора было обновить память

Ответить#
0

В 6 вопросе нет ли ошибки?

Вопрос: «VI. Разрешено ли водителю, являющемуся инвалидом третьей группы, управление транспортным средством с установленными опознавательными знаками „Инвалид“? „

Ответ: VI. В соответствии с пунктом 8 Основных положений, опознавательные знаки „Инвалид“ устанавливают спереди и сзади транспортных средств, управляемых инвалидами I или II группы либо перевозящих таких инвалидов или детей-инвалидов. Управление автомобилем, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“, наказывается штрафом 5000 рублей с конфискацией этого знака (часть 41 статьи 12.5 КоАП РФ).

То есть, судя по тексту закона, для инвалидов третьей группы не разрешена установка знака „Инвалид“. А в тесте правильный ответ: 1 — разрешено.

Ответить#
0

Поддерживаю недоумение . На каком основании разрешено инвалиду третьей группы управлять транспортным средством с установленным знаком «Инвалид»?

Ответить#
0

Так ведь не запрещено! Инвалид третьей группы как и вообще не инвалид — имеет полное право управлять автомобилем со знаком «инвалид» — если в машине есть пассажир-инвалид 1 или 2 группы.

Ответить#
+1

Уже поправили. Ответил, что запрещено.

Ответить#
0

тут такой скользкий вопрос...ответ кроется в трактовках и разница между «разрешено управлять» и «разрешено вешать знак». Вопрос тупой

Ответить#
0

Инвалидам 3 группы вообще ЗАПРЕЩЕНО водить...!

Ответить#
0