Suzuki Vitara против Haval H2: на кого ставим?

Прочитав в журнале «За рулем» о том, что «японец» Сузуки Витара выигрывает у «китайца» Хавала H2 в сравнительном тесте всего 0,06 балла (ЗР, 2016, № 5), я решил сам взять на тест эти кроссоверы, причем самые дорогие, в максимальных комплектациях.

Не страдаю манией величия, но думаю, специально для меня Хавал H2 и Витару покрасили в одинаковый цвет. Сбоку их не сразу и отличишь, но если сзади повесить ценники, люди, конечно, потянутся к Haval H2. Кому захочется платить за разницу в 0,06 балла 390 тыс. рублей? Тут мне за державу автомобильную японскую становится вдвойне обидно, но и денег лишних тоже платить не хочется. Короче, устроил для двух красных «коней» отдельные скачки. На кого поставите? И кстати, какой из них на фото?

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (34)

Самые новые

Фень-шуй, он что в Китае, что в Японии — один хрен — фень-шуй

Ответить#
0

фень-шуй — это способ обустройства могил, вообще-то.

Ответить#
0

Палочками для еды собрали прах усопшего после кремации в урну — вот и вся могила.

Ответить#
0

Господа, а кто их вообще покупает этих китайцев? У нас в городе я их вообще не видел. Мужики не поймут, засмеют реально. Уж лучше наш ВАЗ купить, на нем хоть не стыдно, чем на китайском авто. Ну просто у нас менталитет о китайских товарах однозначный сложился и его уже не изменить никак.

Ответить#
-4

У дебилов — нельзя, но на то они и дебилы.

Ответить#
0

Видимо город Глупов)

Ответить#
0

Покупать кучу навоза производства РФуу?
Щааас!
Через 3–6 мес.начинает течь из-под краски ржавчина, рассыпается на ходу!
1000% лучше Б/У хор.инормрку Японского, Корейского производителя, или Американского, но не хлам-позор ВАЗ,ГАЗ, УАЗ

Ответить#
0

Каплан, тебя что — опять забанили?

Ответить#
0

для тех у кого нет денег китайскеи машины это алтернатива, не все ведь звезды с неба хватают, надо смотреть правде в глаза, кто с деньгами тот на Японцах гарцует, кто без денег тот на китае ползет и как бы тут не хотели все это приукрасить — правда жизни она такая ее не скроешь и не спрячешь

Ответить#
+3

Тяжело жить без своего мнения?

Ответить#
+1

А еще есть и такая правда.
У меня знакомый ездит на китайцах. Сейчас у него третий. Он выбрал для себя такую тактику: берет нового, ездит 3 года, сдает в трейд-ин, получая при это скидку, покупает нового. За 3 года китаец не сгнивает, не разваливается, не рассыпается. Только плановые ТО. 1-й у него был Черри Тигго, 2-й Лифан Х60, сейчас взял Хавтай за 860. И денег авто много из семейного бюджета не вытягивают и проблем с ремонтом он не видит. С учетом инфляции и постоянного роста цен, от первоначальной стоимости авто не так уж и много теряется.

Ответить#
+2

Что инь, что янь — одна хюянь.

Ответить#
0

за сузуки дороговато, как мне кажется, учитывая скудную авто линейку и сец сервисных центров этой фирмы на нашем рынке..... КАшкай можно купить за эти деньги.... или уж годовалые Рав или Икс трэил

Ответить#
+2

У сузуки главная проблема — венгерская сборка. Ценник изначально идет в еврах, оттуда и конская цена на машину. Ниссан кашаки сейчас в России производит (около 50% комплектующих или отечественные или импортные, но произведены в России), что позволяет не повышать сильно цену. Рав4 тоже российской сборки, по локализации ничего не скажу — не знаю.
Так и получается, что сузуки предлагает В-класс по цене С-класса ниссана.

Ответить#
+1

Хавал Н2 это всё таки уже С класс, его конкурент по габаритам, Кашкай, уточняю, по габаритам. А Витара, это автомобиль В класса, с дохлым движком, дубовым пластиком, простецким салоном и посредственной шумоизоляцией. Если уж искать её прямого конкурента, который, кстати, выглядит даже более достойно — это Иксрей. Кстати, он имеет бОльшую колесную базу и клиренс, чем у Витары, и стоит в два раза дешевле. А ещё он оснащается двигателем 1.8 и при этом стоит от 669 000 р уже на АМТ, причем комплектация богатая, а Витара только начинается от 1 039 000 р, ну, а за Витару с полным приводом, и дохлым 1.6 нужно выложить уже не скромные 1 329 000 р, что сводит практически к нулю приобретение подобных комплектаций. А за турбированный движок 1.4 с передним приводом просят и вовсе заоблачные деньги — 1 459 000 р. Полтора миллиона за что? За венгерскую сборку?
ИМХО, ни один, ни другой автомобиль, из этого теста, не сыщет любовь покупателей в России. Китаец, потому, что китаец, который стоит от миллиона рублей, Витара, потому, что В класс с ценником дороже миллиона.

Ответить#
+8

—...этто километровая «скрытая» реклама Х-рея?...)) —чтоб никто
не догадался про какие в статье..

Ответить#
0

Ну спасибо, буду знать, что прорекламировал продукцию ВАЗа.))) Элементарно взял кроссовер В класса, который выглядит свежо, современно и может конкурировать.

Ответить#
+1

Элесентарный румынский псевдокроввовер, соьранный из запчастей отвратительного качества, с грохочущей и сыплющейся подвескоц, жутко собранным, скрипучим и дребезжащим салоном, собранный косыми ручками автовазовцев который нас впаривают как невероятный прорыв автомобили, да еще и отечественного — хотя по цене локализация у этого драндулета дай бог процентов 30, твсе остальное — импортные запчасти.
Нафиг-нафиг, лучше китаец. Вон, Лифан Х60, по всем параметрас лучше этого румынско-вазовского творения, так еще и дешевле.

Ответить#
0

Кирилл, зря ты так! Сейчас каплан тебя забанит :))
Х-рей — конкурент витары, но тут взяли хавейл потому-что по ценнику они близки, и то, если взять витару 1,4т, то она будет на четверть дороже хавейла.
Насчет хавейла — ты не прав. В китае он лидирует по продажам среди кроссоверов. С качеством у них — все прекрасно. Ховеры заслужили хорошую репутацию в России. Жаль что их сейчас не продают.

Ответить#
+1

Владимир, лично я против Хавала ничего не имею, и против Витары, кстати, тоже. Просто старался объективно смотреть на вещи. Опять же, своё мнение никому не навязываю, но продажи первого и второго, говорят сами за себя.

Ответить#
+1

Я думаю китай свое еще отвоюет. У хавейла очень мало дилеров и они собираются строить завод в России. Думаю как только они откроют производство в России и развитую дилерскую сеть, дела пойдут гораздо лучше. У россиян в голове не укладываются 2 вещи премиальное авто и китай. Так у люксгена провалились продажи в свое время. Авто может и не плохое было, но конский ценник и тайваньское происхождение... Конечно, лучше бы китайцы продавали менее пафосные ховеры, к ним мы уже успели привыкнуть и убедиться в их надежности.

Ответить#
+1

Haval — лидер. Чисто внешне, по крайней мере. Новая Витара совсем безликая стала.

Ответить#
0

Лидер с конца? Ты сам то понял что чушь несусветную написал? С каких пор кетай в чем-то лидер? Только в ширпотребе дешевом и то, уже не лидер, индусы поджимають.

Ответить#
0

Как же легко отличить тех, кто пишет со знанием дела, как Кирилл, от тех, кто кормится гаражными байками...

Ответить#
+1

Между прочим, в одинаковых комплектациях на автомате — Сузуки стоит даже дешевле Хавала. А в максимальных сравнивать некорректно, т.к. Сузуки идет с полным приводом, в то время как Хавал только на переднем, а уж про комплектации я вообще молчу — Хавал по идее должен стоить намного меньше, т.е. он сильно переоценен, потому его кстати и не берут — продажи на дне

Ответить#
-1

Ты внимательно цены смотрел? Сузуки с полным приводом начинается от 1 359 000р. а хавейл самый дорогой 1 169 000р.
А про комплектации действительно, помолчи, потому что хавейл так упакован, что сузуки такое во сне не снилось.

Ответить#
+2

Вот ты сам только что сказал, что Сузуки полноприводный, а у Хаваля в той комплектации нету полного привода! Сравнивать надо одинаковые комплектации. Вы птушники которые только на кетай могут денег насобирать видимо только писатели, но не читатели. Для птушников специально разжевываю — данные беру у этих же оленей которые обзор запилили, так что если будешь возмущаться и топать копытцем — все вопросы к собратьям по интеллекту направляю тогда. Договорились? Ну поехали, поднапряги мозги, может поймешь умную мысль простую: берем обе машины в переднем приводе, итого цены написанные этими же горе обзорщиками: Сузуки 1млн. 39тыс. на механике, передний привод, Хавал — 940тыс, — разница в 99тыс.руб но никак не 350тыс. А что такое 99тыс.руб за разницу между Японцем и Китайцем? Ничто
А сравнивать комплектации где у Сузуки полный привод и мотор 1,4 с которым Сузуки на 2,5 сек быстрее — это как сравнивать попу с пальцем. Получается это не только мотор лучше и Сузуки быстрее, но и привод полный и т.д. — а за это уже извините 350 тыс. руб это еще дешево. А этот пучеглазый обзорщик глаза пучил, мол как так. А вот так брат, надо было в школе сначала хорошо учиться, глядишь и мозги бы были и денег бы насобирал бы на Сузуки, а не на это ведро кетайское

Ответить#
+1

Был бы ты с мозгами, к другим бы так не относился и «хорошим» образованием бы не кичился. Хорошим в кавычках? Да потому, что «лучшее образование — это самообразование». Л.Н. Толстой. А что касается данных повозок: китай действительно переоценен и на много, собственно как и японец... были бы у тебя мозги, ты бы видел в этом причину...

Ответить#
0

А ты я вижу вообще Корейцев любитель или немцев? А нет, погоди, наверное это ВАЗ. Умник ты наш самоучка, ты хоть Толстого то читал, или так цитируешь с интернета копипастом? Собственно тебя то вообще здесь не звали, и без тебя хватает умников тут, каждый второй себя им мнит, нам дураков не хватает, третьим будешь?

Ответить#
0

Насчет птушника и интеллекта — по себе людей не судят!
У хавейла тоже есть полноприводные версии с механикой — точно, с автоматом — х.з.
И сравни ради интереса комплектации у сузуки за 1 039 000 и у хавейла за 940 000. У китайцев 2 комплектации: полный фарш и полный фарш с кожей и люком. Начальная комплектация хавейла соответствует как минимум gl+ у сузуки.
Прежде чем китай хаять ты посмотри где сделаны те вещи, которые тебя окружают, твой телефон, телевизор, компьютер итд.
Китай уже не лепит голимые поделки, все авто, которые идут на экспорт проходят сертификацию по международным стандартам, а начинка в китайских авто от ведущих производителей (bosh, delphi, borg&warner, автомат от хендай).

Ответить#
0

На фото Хавал, сразу видно кетай. А вообще разница в 390тыс. руб. очень мала я бы даже сказал, за огромную пропасть в качестве и ездовых свойствах, а самое главное в стойкости кузова к ржавчине, безопасности и перепродажной цене — там где один можно будет продать только за копейки и то надо будет постараться, другой отберут с руками возможно к тому моменту за ту же цену что и покупали. И если серьезно сравнивать Японский Сузуки с кетайским ведром, то подождите годика 3–4 и потом будем говорить, ведь самое шикарное откроется в Хавале после пару лет зимы, кузов зацветет как весенняя поляна, скрипы салона защебечут во всю красу и т.д. в то время ка кв Сузуки можно будет ездить и ездить много лет еще после этого.

Ответить#
-4

Совершенно правильно, всё это надо осознавать,
а за качество приходится платить, это как за немецкий Salamander
и за дешёвый китайский тапочек.
А по миуссаторам можно определить количество китайских шпиёнов..)))

Ответить#
-2

Свежо предание, но вериться с трудом(цы)

Ответить#
-2

Ваш хваленый японец собирается в венгрии, а там с качеством сборки дела обстоят неважно. Ховеры особо не гнили, с чего хавейл должен зацвести, если это одна и та же фирма? Посмотрите цены на ховеры б/у — они ни разу не дешевые.

Ответить#
0