Обновленный Subaru Forester: тише едешь...

Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.

Обновленный Forester внешне отличает иная решетка радиатора и оптика. Фары головного света с функцией освещения поворотов отныне полностью светодиодные, а задние фонари — комбинированные, со светодиодными элементами. У атмосферных версий изменилась и форма переднего бампера.

А в салоне внимание обращаешь в первую очередь на козырек над центральным дисплеем. Теперь он обшит кожей, как и вставки на боковинах центральной консоли — их обычно касаются ногами водитель и передний пассажир.

Субаровцы точечно увеличили жесткость кузова, добавили шумоизоляционных материалов, перенастроили электроусилитель рулевого управления, изменили отклики мотора на педаль газа. Владельцы «дореформенных» «фориков» частенько жаловались на пустой в околонулевой зоне руль и слишком рьяные реакции на газ при старте. Лично мне упомянутая «пустота» не доставляла особого дискомфорта. А теперь и вовсе не придраться: реактивное усилие на руле правильное и на прямой, и в ходовых поворотах. А вот отклик на акселератор можно еще немного умерить.

Главное, что Forester стал заметно тише: дорожный шум уже не досаждает, двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Кстати, на двухлитровой турбоверсии вариатор обучили имитировать классический автомат — он переключает виртуальные передачи. Но на атмосферных модификациях алгоритм прежний: при интенсивном разгоне электроника выводит мотор на максимально эффективные обороты.

Козырек центрального дисплея обшили кожей. На панели приборов теперь два дисплея вместо одного.
Козырек центрального дисплея обшили кожей. На панели приборов теперь два дисплея вместо одного.

Японцы планируют продать в России в этом году 4000 Форестеров

Крутящий момент на задние колеса подает электронно-управляемая многодисковая муфта с распределением момента в пропорции 60:40 в пользу передка при стандартных условиях движения. Схема классическая, но на пересеченной местности «леснику» по-прежнему нет равных в сегменте. В режиме X-mode на скорости до 45 км/ч электроника помогает преодолевать немыслимые для большинства городских кроссоверов препятствия. При необходимости автоматически включается ассистент спуска с горы. Да и геометрическая проходимость завидная. Мало кто из конкурентов способен похвастаться дорожным просветом 220 мм. Жаль, систему стабилизации VDC нельзя отключить полностью. Впрочем, в меру похулиганить она позволяет. Но это лучше смотреть на видео — на нашем YouTube-канале.

ПЛЮС: Forester превосходен на бездорожье и достаточно комфортен в городе

МИНУС: Базовая версия с механикой обойдется почти в два миллиона рублей

Фото: Константин Васильев и Subaru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Forester

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (5)

Самые новые

И чем он лучше тигуана, который стоит 1600 за дизель? По бездорожью скачет тоже нормально, испытано лично. Зато мотор не тот смешной атмосферный 2.0, к примеру по трассе можно обгонять на 6-й передаче. Ресурс у 2.0 TDI более чем достаточный, на всем коммерческом транспорте стоит. И ESP на тигуане дает поездить боком если кому-то интересно (но начинает спасать когда дергаешь руль обратно).

Ответить#
-3

Японцы собираются продать 4000 форестеров.
Пусть сначала ответят тем кто уже их купил, что нам делать с их недоделанными моторами?

Ответить#
-4

И такой же как и прежде мотор FB20, абсолютно непредсказуемый по своей надёжности и долговечности.
ссылка

Ответить#
-3

Пошутил? По ссылке еж2,0 турбовый. Там есть косяки, если жечь по полной. А атмо 2,0 один из самых надежнейших моторов http://www.zr.ru/content/articles/900907-rejting-nadezhnosti-motorov-20/
А фб20 еще лучше! Доработали, усовершенствовали.

Ответить#
+2

Красавец!

Ответить#
+1