Меняем масло на 16-клапанном моторе Renault K4M

Количество автомобилей на платформе Bo альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получиться.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Largus

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

А зачем его вообще сверху снимать когда все равно вниз лезть???

Ответить#
0

удалил тот же коммент, из-за входа 2-ы отправился

Ответить#
0

А как же запустить двигатель с открученной пробкой без масла секунд на 20–30 чтобы выгнать все масло? Мне вот интересно зачем это делать? Зачем так издеваться над мотором? Зачем это напечатано в майском журнале на 97 странице?

Ответить#
0

А почему бы вам этот вопрос не задать автору материала. Он все объяснит.

Ответить#
0

в новый фильтр не залили масло перед установкой — дольше «масленка» будет гореть.

Ответить#
0

Делать это необязательно, при установке фильтра часть масла вытечет на блок.

Ответить#
0

Заливать масло, я так понимаю, не обязательно )))
Шутка. Немного дополню:
— перед процедурой пробку с горловины лучше снять;
— оригинальный масляный фильтр недорогой, 77 00 274 177;
— уплотнительное кольцо предпочитаю дубликат 4001073, потому что неплохое и продается поштучно.

Ответить#
+2

Спасибо за дополнение, но задачи сделать поэтапную инструкцию нет. Главное внимание как добраться до масляного фильтра и каким ключом отвернуть сливную пробку..

Ответить#
+1