Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами

В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Вся машина

Комментарий:

На пробеге 5000 км задергался робот, сцепление поменяли по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. Месяц назад треснул расширительный бачок, вытек антифриз. Чудом не перегрел двигатель. Благо его хоть поменяли быстро. Не многовато ли проблем для новой машины, которая по цене вполне сопоставим...

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Мои поздравления владельцам Xray в связи с креплением дворников «под штык». Вас ожидает нехилый квест при поиске вменяемых зимних щеток, фирма гарантирует )

Ответить#
+1

А зачем оба крепления суппорта отворачивать? Чтобы больше повозиться? Достаточно нижнее крепление освободить и повернуть суппорт. Если имелось в виду почистить, смазать, то об этом ни слова.
Ручник у этого автомобиля самоподводящийся, регулировать первый раз придется только при замене тросов или задних колодок!
Машинка то современная, не надо усложнять ее обслуживание.

Ответить#
+2

Ссылка про Весту, а в первом предложении Хрей...
Мне вот не совсем понятно, почему на Хрей воткнули ГУР,
когда на Весте стоит ЭУР.
Расскажите, кто знает.

Ответить#
0

Не совсем так. В отличие от французов, X-Ray использует более экономичный электрогидроусилитель руля.

Ответить#
0

Если не ошибаюсь, на обновлённых Дастер/Террано тот же самый ЭГУР. Так что достался от рено/ниссан.

Ответить#
0

ЭУР еще более экономичный и более интересен в плане возможностей различных настроек.
Другое дело, что ХРей использует компоненты французов, которые уже гидравлические. И приделать к ним ЭУР невозможно (нерационально). Поэтому они приделали к насосу электромоторчик.

Ответить#
+2

Диктуется имеющейся французской платформой. Рулевой механизм этой платформы с ГУРом. Поэтому все, что остается иметь ГУР, но как вариант крутить насос ГУРа электромоторчиком, что и сделано на Хрее.

Ответить#
+3