Lada XRAY: техническое обслуживание своими силами

В этом выпуске «Технической среды» мы продолжаем разговор о техническом обслуживании Лады Иксрей. Ранее мы рассказывали о двигателе и лампочках на этом хэтчбеке. На сей раз речь пойдет о замене щеток стеклоочистителей, салонного фильтра и передних тормозных колодок, а также о регулировке стояночного тормоза.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA XRAY (3)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Достоинства? В Ладе? — Это нонсенс!!!

Недостатки:

Не буду утруждаться в описании этого чуда...

Комментарий:

Хотел пройти тест-драйв, так как задумывался о покупке нового автомобиля, издалека поглядывая в сторону автосалона. Читал много хвалебных слов. Ну, думаю, наверное и правда отличный автомобиль. После того, как я попытался сесть за руль, применяя всяческие регулировки сидения, а также руля — все р...

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

Мои поздравления владельцам Xray в связи с креплением дворников «под штык». Вас ожидает нехилый квест при поиске вменяемых зимних щеток, фирма гарантирует )

Ответить#
+1

А зачем оба крепления суппорта отворачивать? Чтобы больше повозиться? Достаточно нижнее крепление освободить и повернуть суппорт. Если имелось в виду почистить, смазать, то об этом ни слова.
Ручник у этого автомобиля самоподводящийся, регулировать первый раз придется только при замене тросов или задних колодок!
Машинка то современная, не надо усложнять ее обслуживание.

Ответить#
+2

Ссылка про Весту, а в первом предложении Хрей...
Мне вот не совсем понятно, почему на Хрей воткнули ГУР,
когда на Весте стоит ЭУР.
Расскажите, кто знает.

Ответить#
0

Не совсем так. В отличие от французов, X-Ray использует более экономичный электрогидроусилитель руля.

Ответить#
0

Если не ошибаюсь, на обновлённых Дастер/Террано тот же самый ЭГУР. Так что достался от рено/ниссан.

Ответить#
0

ЭУР еще более экономичный и более интересен в плане возможностей различных настроек.
Другое дело, что ХРей использует компоненты французов, которые уже гидравлические. И приделать к ним ЭУР невозможно (нерационально). Поэтому они приделали к насосу электромоторчик.

Ответить#
+2

Диктуется имеющейся французской платформой. Рулевой механизм этой платформы с ГУРом. Поэтому все, что остается иметь ГУР, но как вариант крутить насос ГУРа электромоторчиком, что и сделано на Хрее.

Ответить#
+3