Hyundai Creta: сильный ход

Через три месяца после статической презентации нам, наконец, дали на тест «живую» Крету. И не где-нибудь на гладких европейских дорогах, а в «сильных местах» Горного Алтая.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Говоря шахматным языком, корейцам пришлось играть черными: первый яркий ход в сегменте малых SUV остался за французами и Renault Kaptur. С ответом в Hyundai думали почти до падения красного флажка на часах, но сыграли сильно. Прежде всего, дали своему кроссоверу близкую цену.

Более совершенные коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат, а также независимая задняя подвеска на полноприводной версии позволили Hyundai Creta сделать сильный ход.

Читать далее на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Creta

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (52)

Самые новые

сильные места горного алтая — Плато Укок. Эта пузотерка туда увы не доедет. В отличии от стоковой шнивы...

Ответить#
0

Хоть 100500 минусов мне ставьте, но чую я, как Солярис по продажам отымел Логана, так и Крета имеет все шансы против конкурентов из Рено.

Ответить#
0

Если мне не изменяет память — Солярис отымел обновленный и хорошо подорожавший Логан. Предыдущий вполне долго был бестселлером пока Гранта не появилась, которую не всегда удается спихнуть с первого места.
Так и Дастер будет впереди пока его не заменят на какой-нибудь Каптюр или автоваз не сделает ему более дешевого конкурента. Сейчас ажиотаж спадет и Крета будет бодаться с Каптюром и клоном КИА, который тоже на подходе, так же как солярис бодается с рио, нью-логаном и вестой-грантой ...

Ответить#
0

Фууух, уже начал переживать... Ведь уже пару дней в топе, нет свежей статейки про Крету... Еще рекламный бюджет не освоен...? Ну хорош уже... )))
—--->
Снова пишу, что Крета 1.6 — без каких-то изюминок, с просто унылыми ТТХ, за миллион это блажь... А ТОПОвая как например взяли в Дроме за 1 329 900 руб... Это же каким нужно быть фанатом, чтобы не взять тот же Кашкай 2.0л 4WD  — 1,34 млн... или Йети 1.8TSI 4WD комп. Ambition 1,36млн....

Ответить#
+7

Была же Мокка с приятным салоном и экстерьером, атмосферным двигателем и автоматом, то что нужно массовому потребителю.Корейцы просто заняли ее место, маркетологи не зря хлеб едят в Hyundai

Ответить#
+3

Экстерьер Мокки назвать приятным как-то язык не поворачивается. Это уродливый автомобиль. Кто считает иначе — у того нет вкуса. Точка.

Ответить#
-6

Спорить о вкусах может только кретин. Точка.

Ответить#
+4

Хёндэ молодцы! Крета рулит! АУУУУ, любители ВАЗов (такие как ЦСКА чего-то там), все еще есть утверждения (как тут недавно со мной спорили) мол Веста «на голову» выше Соляриса, а Х-Рэй это не Степвэй... Бугага! :) Крета уделает Х-Рэй по всем показателям, и «полный фарш» Х-Рея не поможет... ИМХО!

Ответить#
-17

крета уделается на своей подвеске через пяток километров. С подвеской и у соляриса не всё слава богу, а тут ещё на той же тележке кросовером обзывают. Да и, если вылезешь на природу, никакая тяга внизу у формально мощного двигателя подкинет сюрпризов.

Как ещё одна легковушка для «строго по асфальту» — ну, пойдёт. Считайте фейслифтингом соляриса :-)

Но — всё это говорит, что с машинами на  логановской тележке (скучной и грустной, но как раз практически кросоверной) эта машина не пересекается. Как заяц и кролик — похожие звери, а живут совсем по-разному.

Ответить#
+5

А откуда инфа, что Крета на платформе Соляриса? Разве не Элантровская платформа?

Ответить#
+1

Взгляните на эту картинку:
ссылка

Ответить#
0

Нет. Елантра — крупнее. Если быть точным, то Крета, Рио и Солярис все — на платформе i20.
Погуглите — информации много.

Ответить#
0

Посмотрел. Только Акцент (он же Солярис) это не PB, а RB. А тут ссылка/ утверждают, что Элантровская платформа. Чему верить то?

Ответить#
0

Я же сказал — информации много, и нужно свести её, а не доверять одной рекламной статье. В клубе креты — пишут, что платформа i20. От елантры — задняя балка.

Впрочем, мне-то что? Мне-то пофиг... я хёндэ вообще не люблю. Они в целом молодцы, уловили требования рынка — и внешне, и по салону всё, можно сказать, отлично. Но на то, чтобы это были хорошие машины, уже сил не хватает. А мне прежде всего хочется машины, старомодные привычки.

Ответить#
0

Солярис это Акцент. Вы чересчур хорошего мнения о корейском инжиниринг. Они начинали как и китайцы, правда все платформы покупали а не копировали. Сейчас идут тем же путем, правда когда что-то сами допиливают не всегда хорошо получается, задняя подвеска Соляриса в пример.

Ответить#
0

Согласен. Тесты видел, как достойно прёт по грязи Дастер, был удивлён. Крете такое не снилось.

Ответить#
+9

Я вот тоже люблю «честные» авто, такое можно сказать про Дастер, Ниву, Шниву, Гранту, Чероки (чем владел), покупая машину я знал для чего она мне нужна и ни в одной не разочаровался. Про кореяк такого сказать не могу. Хотя может для офисного работника — покоритель городских джунглей самое то.

Ответить#
0

На мылеру Урюков неплохой обзор на Крету написал

Ответить#
+3

Не веста, а Гранта, веста для той опасанейшей, азиатской повозки без подвески, эталон автомобиля, навсегда. А Так, конечно, всех уделает, ведь наверняка учли ошибки соляриса, теперь сразу к автомобилю будет прилагаться отрывной календарик с марками и заполненным адресом, что бы можно было строчить коллективный жалобы на вечно ломающееся и скачующее по дороге ведро. хахаха

Ответить#
+1

У вас веста головного мозга :) Лечится приобретением соляриса и вкуриванием, что такое настоящий автомобиль.

Ответить#
0

То-то все фанаты Креты собираются покупать базовые ведра и вкорячивать птф-ки, реснички, синие писалки, бас и музыку ...
Вот уж точно ВАЗ головного мозга:)

Ответить#
+3

ну купи себе крету и радуйся, фигли. дешманская по сути тачка за миллион — хорошая сделка че

Ответить#
+8

А много ли идиотов берущих голую машину в базе лишь бы не ВАЗ?
Имхо если бы ВАЗ, а точнее концерн рено-ниссан-автоваз-датсун не создавал себе внутреннюю конкуренцию, то цифры на табло были бы совсем не в пользу корейцев ...

Ответить#
+1

Вот крета вышла и ее сразу стали взахлеб расхватывать несмотря на кризис. А наш Х-рей мало берут. Какие же у нас соотечественники как@шки непатриотичные))

Ответить#
-6

Почему мало? Нормально берут, более 1700 машин в месяц.

Ответить#
+4

Да пока и Крету никто не брал, августовская статистика чистый подлог — предзаказы или отгрузки в шоурумы (журналисты путаются в показаниях) выдали за продажи. На официальном сайте АвтоБизнеРевью ТОП-25 — Креты вообще нету, на 6-м месте гордо реет Дастер: ссылка/
Кстати ХРЭЙ продано вполовину от Дастера: 1715 штук.
Я лично думаю, может первая волна созданного ажиотажа может немного и выстрелит, но потом вслед за Каптуром, Экоспортом, Киа Соулом — Крета будет болтаться за пределами ТОП-25, максимум замыкать этот список ...
Имхо ценник на Крету сильно завышен, а в младших и средних комплектациях нельзя ни за какие деньги заказать многие плюшки типа:
Бесключевой доступ, светодиодные ДХО, повторители поворотов в зеркалах, фары с подсветкой поворота, задние фонари со светодиодами, противотуманки, 17-е тапки, хром, серебро, камера заднего вида и бу-га-га центральный подголовник — есть только в пакете Стиль (75тр), но отдельно от пакета Адванст (50тр) взять нельзя — и все это добро доступно только в максимальной комплектации 2.0 6АТ 4WD за 1 149 900 + Адванст (50тр) + Стиль(75тр) — Получаем тачку за 1 274 900р
В стартовые комплектации очень дешманские в них только попогрейки за доплату в 25тр (пакет винтер), да и средние за 50тр только пакет Адванс ч попогрейками и обогревами зеркал, ветрового стекла ...
Думаю народ быстро раскусит наколку, поведутся лишь городские девочки обоих полов:)

Ответить#
+12

Дорогие Друзья! Что касается меня, то Хендай мне не родственник, истина дороже. Действительно, пока ДМ и другие компании уходят от нас, группа КИА-Хендай выдает одну новинку за другой, загружая завод в Питере. И главное: на рынке с падающим рублем дает хорошие цены. Отсюда много информации о продуктах группы, о которых, конечно же будем писать. Печь рекламные статьи мне лично не интересно. Обычно после первого одиночного представления автомобиля стараюсь готовить сравнительные тесты, в этой работе всегда приятно убедиться, что первые оценки автомобиля были правильными. Обещаю сравнить Крету с Рено Каптур и сегодня не уверен в однозначном победителе.

Ответить#
+5

Петр, у меня предложение, почему бы Вам не сделать честный сравнительный тест Иксрея и Креты за равные деньги, понятно, что даже в топе Иксрей стоит меньше базовой Креты. Но всё же. Не в претензию к Вам, но многие журналисты путают европейский Каптюр, который через «Си» с российским, который значительно крупнее. Посмотрите размеры, наш Каптюр вплотную приблизился к Кашкаю, а вот Иксрей как раз играет на поле Креты.
Смотрите, колесная база в Иксрее такая же, даже больше на 2 мм. Ширина Креты 1780 мм., у Иксрея 1764 мм, НО... Крета в пластиковом обвесе, а Иксрей без оного. Для сравнения поглядим разницу между Сандеро и Степвеем, получается 24 мм прирост из-за обвеса, плюсуем в уме к Иксрею и выходит, что Иксрей, в пластиковом обвесе, получится на 8 мм шире Креты, т.е. по ширине салона Иксрей не проигрывает, как минимум. Остается длина, которая больше за счет заднего свеса. Да, багажник в Крете побольше, но не салон.
Ну и последнее, я сомневаюсь на огромную популярность полноприводной версии Креты с таким ценником, посему спросом будут пользоваться только моноприводные версии.
Поверьте Пётр, сделав такой честный тест, вы просто взорвёте рунет. Это будет бомба. Многие просто боятся портить отношения с Хёндай. Вангую самое большое кол-во просмотров.

Ответить#
+6

Спасибо, хорошая идея, я подумаю))

Ответить#
+2

ширину автомобилей меряют «транспортную», то есть по сложенным зеркалам. Обвес на цифру ширины, соответственно, не влияет.
В остальном — согласен.

Ответить#
-1

Почему тогда Степвей шире Сандеро? Зеркала у них одинаковые. И на схемах меряют как раз по ширине арок.

Ответить#
+1

я неточно выразился — по самому широкому месту, которым обычно являются кронштейны сложенных зеркал.
Возможно, обвес выступает на передних арках шире кронштейнов зеркал?
И, другое — сейчас маркетинг про что только не врёт. Нужно, чтобы модели не выглядили абсолютными копиями — дали чуть разные цифры. А уж как играют с клиренсом...

Ответить#
0

Еще Haval H2 с Витарой добавьте в корзину на сравнительный тест!

Ответить#
+1

Да толку-то, Кэп?
Витара дико дорогая с нормальным движком, а про неликвидность Хавала на вторичке я вам уже рассказывал. Добавить-то их, конечно можно в любой тест — для массовости, но продаж не будет ни у Сузуки, ни у китайца — в силу объективных причин.
Мне самому очень нравится Хавал, но надо понимать, что за свою цену этот «китай» очень рискованное вложение бабла.

Ответить#
-9

Про неликвидность Хавейла вы мне ничего не говорили. Ликвидность — не ликвидность, это все в головах людей. На вторичке за 5-летние тойоты и субару просят почти как за новые, а 5- летних французов отдают за 1/3 от первоначальной стоимости. Но мы же покупаем автомобили для того чтобы на них ездить и получать от этого удовольствие или решать какие-то утилитарные задачи. Кто при выборе автомобиля думает: «А за сколько я его продам через 3–5 лет»?
Насчет Китая — посмотрите раскладку по продажам в Китае за 2015–2016 год. Что меня поразило — практически нет чисто китайских производителей. За каждым китайским производителем стоит европейская или японская компания, и в таком тандеме они производят как импортные, так и отечественные автомобили.Как можно говорить о плохом качестве китайских автомобилей, если на одном и том же конвейере собирают и китайские и некитайские авто. Да, репутацию китайцы подмочили своими поделками. Из всего китая на сегодняшний день я доверяю только GWM. Ховеры заслужили отличную репутацию своей надежностью и неубиваемостью. Почему бы тогда не рассмотреть в качестве альтернативы корейским, румыно-русским и японо-венгерским поделкам китайскую от GWM?

Ответить#
0

Тут был задвоенный комментарий.

Ответить#
0

Рено Каптур.. — это совершенно другая бесформенная сосиска...)))

Ответить#
-1

Петр, не обращайте внимания. У проплаченных ВАЗофилов бомбит от того, что их работодатель в пролете. Вот и злобствуют: мол, «все это реклама, Хрей все равно лучше!»

А правда в том, что ВАЗа в классе компактных кроссоверов нет, и попытки приписать Хрею качества Каптюра или Креты выглядят как минимум смешно.

Ответить#
-14

Еще Haval H2 с Витарой добавьте в корзину на сравнительный тест!

Ответить#
+1

Рено Каптур.. — это совершенно другая бесформенная сосиска...)))
а Петя главный рекламисст..)))

Ответить#
-3

Комментарий удален

#
-1

Дорогие Друзья! Что касается меня, то Хендай мне не родственник, истина дороже. Действительно, пока ДМ и другие компании уходят от нас, группа КИА-Хендай выдает одну новинку за другой, загружая завод в Питере. И главное: на рынке с падающим рублем дает хорошие цены. Отсюда много информации о продуктах группы, о которых, конечно же будем писать. Печь рекламные статьи мне лично не интересно. Обычно после первого одиночного представления автомобиля стараюсь готовить сравнительные тесты, в этой работе всегда приятно убедиться, что первые оценки автомобиля были правильными. Обещаю сравнить Крету с Рено Каптур и сегодня не уверен в однозначном победителе.

Ответить#
+2

Хорошая реклама у хундая.
Авто как авто, ничего удивительного, ничего прорывного, ничего отстойного, постно одним словом.
Зато есть плюс — цена будет помедленнее падать.

Ответить#
0

Даже не знаю, на веб-сайте ссылка — сплошной Хёнде....

Понятно, что Крета недавно вышла, свежий автомобиль, обзоры.. Но даже если это рекламный контракт с Хёндэ Моторс — то нельзя же подряд публиковать одну лишь марку, "палевно" это.
Просто промотал сверху вниз гстраничку /Тесты и вижу подряд:

— Hyundai Creta: сильный ход
— Hyundai Grand Santa Fe становится… добрее
— Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов
— Царь горы: покоряем Алтай на Hyundai Creta

Хорошо, хоть, что Патриот написали, приятно и интересно почитать было.

Ответить#
+6

Не, не одну марку. Судя по тому как назойливо выскакивает реклама Ниссана каждый раз при загрузке сайта, становится ясно, кто содержит этот ресурс.

Ответить#
+2

Реклама сейчас чувствительная. Это, вероятно, Вы сами смотрели ниссаны по сайтам — теперь вам их рекламу и подсовывают. Я вот написал про зеркало с регистратором и навигатором — теперь везде лезет реклама «купи зеркало».

Ответить#
0

Это вы про мелкие рекламки по бокам и внизу страницы, а я про огромную заставку на всю страницу с рекламой ниссана, которая через раз выпрыгивает только на сайте ЗР и предлагает 10 секунд ее лицезреть.

Ответить#
+1

а-а, у меня браузер это режет на корню, адблок в нём встроенный, так что даже просьбы «не отключайте рекламу» игнорирую — это «элемент конструкции». Впрочем, он и боковую режет :-)

Ответить#
0

Каким броузером пользуетесь, если не секрет?

Ответить#
0

Каким броузером пользуетесь, если не секрет?

Ответить#
0

c давних времён уважаю maxthon — его и пользую, в основном. Дома-то сразу четыре стоят. Макстон для себя, Эджем жена пользуется, файрфокс, потому что в нём лучше смотрится фликр (там фото дети выкладывают), ну и хром так, на всякий случай.

Ответить#
0

А что вы хотите?!

Все не выдерживают, и покидают рынок компаниями и моделями. А Хендэ держится, работает, выпускает модели...
Пока она главный поставщик новостей...

Ответить#
+1

Когда в ночбре прошлого года сплошняком шли статьи про ВАЗ и его «изделия» вы почему-то не возмущались. Двойные стандарты?

Ответить#
-8