Лада Веста из парка ЗР: в хвост и в гриву

Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.

Никогда не забуду, как несколько лет назад я приехал в Тольятти на автомобиле, который был куплен и обслуживался в Москве. Перед обратной дорогой потребовался небольшой ремонт, и пришлось обратиться к услугам местной СТО. Сервисмены водрузили автомобиль на подъемник, заглянули под днище и обомлели. Они никогда не видели, чтобы на пятилетней машине металлическая защита двигателя была настолько сильно повреждена коррозией. Что тут скажешь, столичные реаге­нты самые реагентистые в мире.

Испытала на себе все прелести московской химии и Лада Веста с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр. Мы раздобыли его в декабре прошлого года, а уже в июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.

Лада Веста
Лада Веста

К 1,6‑литровому мотору претензий нет: он исправно заводился в —20 ºC, не «троил» и не сопливил маслом. А вот на стыке картера сцепления с коробкой передач видны масляные пятна. Теоретически такого быть не должно, но на практике у автомобилей бюджетного сегмента потеющая коробка не редкость. Главное, чтобы не было повышенного расхода масла. Впрочем, на другой редакционной Весте, с роботом, (это уже серийный экземпляр) подобного эффекта не наблюдается, хотя пробег у нее вдвое больше. Будем контролировать ситу­ацию и впредь.

Система вентиляции картерных газов — больное место двигателя ВАЗ‑21129. Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. В результате создается избыточное давление масла в моторе, что нередко имеет серьезные последствия: например, масло может выдавить сальник распредвала или коленвала. Нашу Весту такая участь, по счастью, миновала. Хотя и морозов‑то сильных не было.

Масляные запотевания на стыке картера сцепления с коробкой передач говорят о негерметичном соединении, но за неисправность это принимать не стоит.
Масляные запотевания на стыке картера сцепления с коробкой передач говорят о негерметичном соединении, но за неисправность это принимать не стоит.

На топливопроводе имеются следы контакта — защитный пластиковый короб не помешал бы.
На топливопроводе имеются следы контакта — защитный пластиковый короб не помешал бы.

Знаете, как бывает в корпоративных парках — если на одном автомобиле ездят разные водители, ремонтировать его приходится гораздо чаще. Ведь за своим следишь, а за общим… авось кто-нибудь да присмотрит. За Вестой мы сознательно не стали закреплять конкретного водителя. Ездили все, кто изъявлял желание, и таких было немало. Особенно в пятницу, перед выходными. Один коллега даже предложил махнуться на кроссовер Nissan Terrano, потому что планировал переезд: багажник Весты существенно вместительнее.

Однако почти половина пробега на Весте — дело моих рук. Удивительно, но не могу припомнить, чтобы хоть раз зацепил брюхом или поцарапал низ бампера о бордюр при парковке. Кроссоверный клиренс особенно радовал зимой — ни разу не садился на брюхо, при том что лазил по глубоким сугробам. Но кто-то из коллег все-таки приложился днищем. Единственная ссадина оказалась на патрубках топливопровода. Они ничем не защищены, хотя и расположены в уязвимом месте. Инженерам надо подумать об установке защитного пластикового короба.

Между уплотнителями капота в моторный отсек просачивается много грязи.
Между уплотнителями капота в моторный отсек просачивается много грязи.

На подрамнике появились очаги ржавчины после первой же московской зимы.
На подрамнике появились очаги ржавчины после первой же московской зимы.

Автомобилю меньше года, а очаги ржавчины уже поселились на блоке цилиндров и лонжеронах кузова — это последствия лишь одной московской зимы. Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь. К слову, на роботизированной Весте схожая картина.

Еще одна пустяковая, казалось бы, недоработка связана с крышками, прикрывающими колесные болты. Из-за плохой фиксации мы потеряли две из четырех. Благо, у официального дилера они стоят всего 69 рублей за штуку. Надо бы доработать и уплотнители капота: за сравнительно небольшой пробег слишком много грязи проникло в моторный отсек. А недавно заскрипела водительская дверь — пришлось смазать петли. Кстати, фиксатор, который удерживает открытую дверь, слабоват: по неосторожности можно повредить припаркованный по соседству автомобиль. Не понравилось и хлипкое крепление боковых зеркал. На высоких скоростях набегающий воздушный поток так и норовит их сложить.

Во время езды ступица и центральная часть диска нагреваются. Хлипкие крепления пластиковой крышки, закрывающей крепежные болты, ослабевают, и она слетает с колеса.
Во время езды ступица и центральная часть диска нагреваются. Хлипкие крепления пластиковой крышки, закрывающей крепежные болты, ослабевают, и она слетает с колеса.

Клапан вентиляции картерных газов покрыт темными отложениями — добиться полной герметичности соединения крайне сложно.
Клапан вентиляции картерных газов покрыт темными отложениями — добиться полной герметичности соединения крайне сложно.

Но это по большому счету придирки. Основные узлы и агрегаты в норме. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами. Даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости живы. Хотя на Весте с роботом именно они стали источником неприятных скрипов.

Средний расход топлива в городских поездках (на их долю пришлась большая часть пробега) у меня держался около 10,5 л/100 км. Сравнивать его с успехами роботизированной Весты не вижу смысла — хотя бы потому, что на Весте c AMT я езжу по-другому. Автоматизированная коробка дольше соображает — не раз бывало, что я просто не решался на маневр, чтобы не создать аварийную ситуацию. А Веста на «ручке» позволяет шустрить. Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.

Незадолго до расставания с Вестой меня остановил инспектор ГИБДД и поинтересовался, как мне автомобиль. Если ответить одним словом — надежный. Рекомендую. Но — только с механической коробкой передач. Еще и потому, что редакционной Весте с роботом уже заменили по гарантии корзину сцепления — на пробеге 20 000 км. Подробности — в ближайших отчетах.

Лада Веста

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года

Пробег на момент отчета — 11 000 км

Публикации в ЗР 2016, № 3; 2016, № 5

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–11 000 км)*, руб.

Расходы на содержание

28 413

Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 10,2 л/100 км)

28 275

Колпаки колесных дисков (2 шт.)

138

Стоимость 1 км пробега

3,55

*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (202)

Самые новые

Обидно, что нельзя, как в звукотехнике, провести «слепое прослушивание». На весту повесить шильдик Тойота, а на Тойоту — Веста.

Ответить#
+2

Купил бы дочке. Где автомат? Человеческий автомат?

Ответить#
+12

Кому что непонятно? Нормальная годная автомашина!

предложить комплектацию с АКПП современной — и потребитель будет доволен

Ответить#
+2

Илья, ты ли это? Не узнаю :)

Ответить#
+2

Не я. Проверьте аккаунт, с которого пишут ересь. У моего настоящего аккаунта гораздо больше возраст и количество комментариев:)
ВАЗофилитики неумело притворяются мной:)

Ответить#
-11

По статье: мне лично думается, что сейчас, свою Приору-сарайку (98лс, ГУР), 2013 г, 34 тыс км, на Весту поменять не готов. Да и Весты сарайки пока нет.
Но видел, бегают. Вообще, мне внешне нра.
Хочу сарайку. Готов подождать 2 года. Иначе поеду в  Руссельхайм за Астрой Универсал.

Ответить#
+7

Так занятно, читаю комментарии и дивлюсь, что поклонники Вест какие-то ударенные и злобные человечки. Ужасть... Статья-то мне добавила повода к размышлению об этом «автотворении», а вот комментарии совсем неприглядной делают эту как-бы машинку.

Ответить#
-6

в точку
чем больше конкретики в посте детализирующей почему таз — говно тем больше минусов от вазофилов
и прочих маленьких но очень горных народов

Ответить#
-12

Трофимов Дмитрий:
Человечки-то разные. И ни разу не злобные, может, порой необдумано что отпишут (злобы не видел, не слепой).
Хорошо, что статья подвигает на размышления. Далее- Вам решать: ту, либо другую марку пользовать.
Далее решать Вам, но любую, с Вашей подачи- любую машину можно обозвать «как-бы машина»...

Ответить#
+7

Не интересен мусор, интересна инфа. После б/уинорамок, с 2007 только ВАЗы с салона, с гарантией. Опыт: бережная обкатка до 3000км, не насилие до 5000 км, хорошие масла (я- полусинь Шелл Ультра 10\40).
Две 2114, две 217130 (Приора Универсал).
Может волшебная лампа Аладдина уберегла от каких-то технических проблем?
Но ярый атеист, отрицаю влияние Воланда, Афины Паллады, царя Ирода,и т.п.
Все машины вели себя достойно, без вмешательства с небес, лишь применение по предназначению, своевременное качественное обслуживание.
Основное- не какая у тебя машина, основа- каков ты.
Первично: выехал со стоянки- будь участником безопасного движения.
Второе: засомневался- не спеши, тебя поймут, обозначайся поворотниками.
Третье: твой ангел-хранитель летает значительно медленнее, чем ты ездишь.
Жизнь и удовольствия от жизни не зависят от машины.

Ответить#
+10

Интернет отвалился, я продолжил. Изв.

Ответить#
+2

короче — шняга

Ответить#
-13

Ну если на 11тыс. масло начало подтекать, а оно начало, то к 20тыс ручьем побежит. Главное пишут, что это нормально для машины стоимостью более 600 тысяч рублей. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами, что она на таком пробеге уже стучать и скрипеть должна (целое достижение для 11тыс. пробега), посмотрим когда пробег будет 80–100тыс если не развалится.

Ответить#
-12

А ничего, что на кореяках после десяти тысяч рулевые рейки меняют и движки стучат? Посмотри, какие автомобили более 7 лет самые популярные на вторичке. Среди автомобилей старше семи лет, самые популярные именно ВАЗы.

Ответить#
+7

Так и езди на вазе кто тебе не дает после 7 лет.

Ответить#
-8

Так и езди на вазе кто тебе не дает после 7 лет.

Ответить#
-13

А я и езжу на ВАЗе, уже 7 лет, и кроме планового обслуживания ( масла, фильтра ) других расходов нет. А ты упивайся своими иномарками и плати по 20 тысяч за ТО.

Ответить#
+3

А с чего вы взялись определять, кто и сколько должен ездить, и на чем? У меня, например, давно не ВАЗ, по причине отсутствия такового в данном классе, но ВАЗов было предостаточно. Вам говорят про статистику и живучесть ВАЗов, вы же, с ещё несколькими индивидами, пытаетесь здесь всех уговорить, что Веста не доедет до 80–100 тысяч. Так, что будем делать, смеяться над вашими предположениями, ибо они реально смешные, или дружно звать логику?

Ответить#
+10

Да ни кто вас не уговаривает, просто за 600 —700тыс брать машину на которой после 10тысяч пробега начинаются проблемы я считаю безрассудством.

Ответить#
-9

Вы про вышеупомянутых корейцев?

Ответить#
+7

Вы реально считаете, что после 10 тысяч пробега проблемы могут начаться только у ВАЗа? Наверное хорошо жить в своём придуманном мирке, только если вы пешеход или в лучшем случае велосипедист. А в реальной жизни всё гораздо прозаичнее.
На дром не пробовали заходить отзывы владельцев читать? Смотрим, Киа Рио пробег 16 000 км, замена стойки стабилизатора и рулевой рейки. ссылка/ Ну как же так то? Иномарка и такие косяки. Со стойками то ладно, на том же форуме Соляриса есть владельцы, которые их уже на первой тысяче сменили, но рулевая рейка..., наверное аккаунт на дроме липовый и фото через фотошоп пропустили. Да?

Ответить#
+8

Всё — набежали многоаккаунтные и заминусовали всех несогласных:))).

Ответить#
-8

Я вижу вы тут слюной захлебнулись минусы ставя:) Ну тогда удачно продолжить:) Ну не нравится мне данный агрегат.

Ответить#
-8

Ну не нравится тебе, кто же против то? За базар то отвечать нужно, а ты вякнул глупость из-за угла и в кусты. Тупые оскорбления кому интересно читать? Тебе интересно если я тебя бездоказательно гнусом назову? Плюсанешь?))

Ответить#
+6

Что лично что ль коснулось?

Ответить#
-5

Заглавие статьи действительно правильное, и в хвост и в гриву. Сколько изданий не читал везде Весте устраивают самые сложные испытания. Не может не радовать, что Веста их с честью выдержала.

Ответить#
+4

с честью полетело сцепление на 20 тыс.км...

Ответить#
-7

Если уж быть совсем точным, то сцепление не полетело, был дискомфорт при езде, но машина ни разу нигде не встала, хотя и насиловали этот робот, как в заголовке, и в хвост и в гриву, и по бездорожью и на буксире ей таскали, и прежде, чем устранить подобную проблему, на этом самом автомобиле, журналисты объехали не одного дилера в Туле, Ярославле, Твери и Москве. И да, машина в ЗР из первой партии. Со всем новым всегда так, компьютерная инициализация сцепления на заводе не проводилась, у дилеров перед продажей тоже делали не всегда. В результате машина ехала, но не так, как должна. Судя по отзывам на профильных форумах владельцев купивших автомобиль с АМТ в этом году, таких проблем уже не наблюдается.

Ответить#
+8

Даже не интересно читать про этот кусок говна.

Ответить#
-19

Ваня дурачок, 187 комментариев кусок говна.

Ответить#
+11

Чувак, ты видимо и на улице, заметив собачье дерьмо на асфальте, не можешь пройти мимо, обязательно или наступишь или на вкус попробуешь, чтобы убедиться?
Не интересно, так проходи мимо. Что ты сюда свое жало суешь? На твое компетентное мнение, которое компетентное только в твоих влажных мечтах, всем насрать.

Ответить#
+12

«Но это по большому счету придирки. Основные узлы и агрегаты в норме. Подвеска не досаждает посторонними стуками или скрипами. Даже втулки стабилизатора поперечной устойчивости живы.»
Не может не радовать, что ВАЗ создал действительно конкурентный автомобиль, безопасный, надежный, современный. крупный для своего класса, с налаженным сервисным обслуживанием и выделяющимся дизайном. Только сейчас ехал, попалась Веста коричневая, смотрится конечно классно, считаю лучше всех в классе. Глаз радуется.
А очаги ржавчины на подрамнике, это всё ерунда, спросите у любого москвича, на какой машине после зимы и реагентов где нибудь на днище, да не вылезет. Не зря на мойках в Москве зимой днище керхером моют сперва.

Ответить#
+9

А мне вот не про «машину » интересно,а сколько километров и из какого района этот полуторачасовой путь у корреспондента

Ответить#
-4

С какой целью интересуетесь? Вас подрезала коричневая Веста или красная (с роботом)?

Ответить#
+1

Меня никто обычно не «подрезает»,просто любопытно:полтора часа — это километров 70–80,я до дачи 120 км эти полтора часа еду...

Ответить#
-2

Я иногда по часу до дома добираюсь — 8.5км по пробкам. 120км это межгород без пробок. У нас только на выезде из города пробка минут на 20–30. Я как-то пешком шел — примерно с потоком получается скорость)

Ответить#
+2

Так шустрить надо,18 ки до работы — могу позволить максимум 40 минут,иначе это уже не езда

Ответить#
-2

Дак а куда деваться? Метро у нас нет. Стоять в битком набитом автобусе полтора часа? Не хочу. Идти пешком? Это туда-обратно будет 19км за день — с ума сойти даже в хорошую погоду. Не езда, я согласен, но альтернативы то нету. Не всегда так конечно, но бывает.

Ответить#
+4

62 км. Из них почти половина по МКАДу, остальное — по городу. Но то летом. Сейчас такой же маршрут занимает почти 2 ч.

Ответить#
+1

жесть,4 часа ежедневно тратить только на дорогу туда-обратно...

Ответить#
+3

Рыдван и точка. И не надо чморить:) Просто обидно. Хотели как лучше....

Ответить#
-18

Ты читать статью то пробовал? Не, не осилил? Пичалька, а зачем тогда умничаешь? Получается плохо. Да ещё такие заявления безапелляционные делаешь. Зайди в туалет и скажи: «дерьмо вкусное, точка!», и начинай черпать его большой ложкой.

Ответить#
+11

Так вы тут все про весту и говорите, что дерьмо вкусное и черпаете его ложками. )))

Ответить#
-13

А ты ванёк без ложки обходишься? Свиньям ложка не нужна?))

Ответить#
+10

ссылка/  — во, ржака — просто-то машины делать не умеют, а уже про беспилотники вякают... ага, помню я ещё их "водородную" ниву... ржунимогу. Куда вам, криворуким?!
Волокуши — вот ваш путь!

Ответить#
-18

Куплан, массовость создаешь? А зачем Смирнова достал? Или нахамить кому то надо?

Ответить#
+10

Ослина, иннах)

Ответить#
-16

asdasd

Ответить#
-2

Хоть кто-то не затевает холивар. Спасибо тебе, добрый человек.

Ответить#
+9

Эх..думал в новом поколении избавятся от соплей масла...

Ответить#
+3

А куда они должны деться? Тот же движок, те же руки. Это только в сказках тыква превращается в карету. Правда не надолго. А кто-то верит, покупает, а потом бац и 12 часов )))

Ответить#
+4

" Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой."

Мне кажется журналисты совсем обленились. Если все так плохо, неужели сложно ехать в ручном режиме? На механике же без переключений не обходится, а тут что, западло? Наверняка это понадобится не постоянно, но на обгоне кто мешает? Вот вам и эти 10 минут. Что, трансмиссия автоматическая? Не положено? А вы ее воспринимайте как полуавтомат. Коробка с автоматическим сцеплением, неужели оно не стоит 20 тысяч? Глядишь и придирок меньше станет.

Ответить#
+5

Использование ручного режима управления подразумевает то, что автомат не справляется со своей задачей должным образом. То есть так, как этого ожидает водитель. Об этом и речь. А уж переключаться вручную или нет — личное дело каждого. Но в данном случае, проблему это не решает полностью. Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться «лазейкой» для маневра. Лично я не понимаю, почему владелец Весты с АМТ должен управлять автоматической коробкой вручную. Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением — заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае — если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой.

Ответить#
+3

«Ситуация на дороге меняется быстро. Даже если водитель вовремя среагировал и перешел на ручное управление, длительный процесс смены передач, в большинстве случаев, не позволит воспользоваться „лазейкой“ для маневра»
Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом? А в случае с не самым современным автоматом в автоматическом (большинству же западло дергать, это ж автомат!) режиме? На том же сиде с 6акпп переключение в ручном режим от полсекунды-секунда. И ничего. Чай не спорт кар, а веста?
Вы там в шашки что ли играете, что ручного переключения недостаточно? Искреннее не понимаю. Для того движения тогда ручка и только ручка, но это уже позиция, тут робот не виноват.
" Для чего тогда покупался автомобиль с автоматом? Понятно, что робот с одним сцеплением — заведомо ущербное решение, и, прежде всего, это возможность сэкономить при покупке автомобиля. Но для меня такая экономия обоснована лишь в одном случае — если машиной будет пользоваться человек, который в принципе не способен ездить с механикой."
в общем и целом полностью согласен, но раз уж у Вас необходимость ездить на роботе и вас не устраивает логика его работы помогите ему руками, зачем каждый раз ссылаться на то, что автомат не для этого? Да 90% автоматов в обычном режиме тупят. Если даже переключаются быстро, то алгоритм работы таков: 50 кмч — высшая передача. И тут хочешь-не-хочешь ждешь пока оно скинет 2–3 передачи. Или ездить все время в спорте (если он есть!) сжигая зазря топливо.
В данном случае робот можно использовать в пробке. Можно при спокойной езде. Вжигать же не трогая селектора и жаловаться, что оно тупит имхо глупо!

Ответить#
+4

«Сколько же занимает переключение в ручном режиме? А в случае с автоматом?»

В ручном, как и в автоматическом режиме переключение на АМТ занимает порядка 1,7 секунды. Классический автомат переключается в среднем вдвое быстрее. Робот с двумя сцеплениями еще быстрее.
Шестиступка Сида заточена на экономичность и склонна к излишним переключениям. Не обучена прыгать через передачу — даже если резко продавите педаль акселератора в пол, автомат переключится дважды. Однако есть много примеров, когда настройки автоматической коробки передач близки к идеалу. То есть при любой манере вождения автомат не требует от водителя перехода на ручное управление, при этом не в ущерб комфорту. В основном, такие автоматы встречались мне в премиум-сегменте. Но и среди недорогих автомобилей есть приятные исключения. Из последнего: Фокус с турбомотором и Рапид с атмосферником. За рулем этих автомобилей одинаково удобно ехать и в спокойном режиме и «пошустрить» не проблема. Легко управлять тягой, сами переключения плавные и быстрые. Логика переключений понятна и предсказуема.
Если же сравнивать Вазовскую коробку с аналогичными однодисковыми роботами других производителей, то АМТ не так уж и плоха, за одним исключением: Вазовская АМТ, считаю, совсем не приспособлена к пробкам. До 20 км/ч вы вынуждены двигаться на первой передаче, периодически останавливаясь и сбрасывая газ. И даже если ювелирно и очень плавно работать педалью акселератора, избежать клевков и неприятных толчков невозможно. Ведь под сброс газа АМТ не размыкает диски сцеплений, пока скорость не снизится до критической отметки в 5 км/ч. В случае с механикой большинство водителей в подобных условиях размыкали бы сцепление чуть раньше сброса газа, и чаще использовали бы вторую передачу. Так что, опять же на мой взгляд, минусов у АМТ слишком много, даже если воспринимать ее неким «полуавтоматом». Сэкономленных денег она не стоит.

Ответить#
+7

Константин, скажите пожалуйста, если гипотетически заменить в существующей АМТ коробке первую передачу на 2 передачи (для более легкого движения в пробках, на подъём, на бордюр/либо в грязи, на грунте), как бы изменилось ваше мнение о коробке и её приспособленности к различным режимам движения ?

Ответить#
+1

Не вижу в этом смысла на переднеприводном седане. Думаю, достаточно поиграть с настройками существующей АМТ: диски сцепления могли бы размыкаться под сброс газа на первой передаче для того, чтобы избежать клевка (начиная со второй и выше эффект не так заметен), а электроника должна позволять переключаться на вторую чуть раньше. К слову, пиктограмма, которая подсказывает, что пора перейти на вторую, начинает мигать на приборке уже со скорости 18 км/ч, но пока стрелка спидометра не перевалит за 20 км/ч, электроника не позволит переключиться даже в ручном режиме. Вопрос только в том, как все это повлияет на ресурс. В существующем варианте с АМТ можно мириться, если водитель управляет автомобилем исключительно спокойно и не заезжает в крупные города с интенсивным движением.

Ответить#
+10

Возможно, можно было бы изменить настройку работы дроссельной заслонки, чтобы при отпускании педали газа на 1-ой передаче на горизонтальной поверхности не происходило резкого закрытия (на уклоне думаю надо резко закрывать дроссельную заслонку), и эффект клевка бы уменьшился.

Ответить#
+1

" Думаю, достаточно поиграть с настройками существующей АМТ: диски сцепления могли бы размыкаться под сброс газа на первой передаче для того, чтобы избежать клевка (начиная со второй и выше эффект не так заметен), а электроника должна позволять переключаться на вторую чуть раньше. "
Кстати прекрасная мысль! Оно и на мкпп то напрягает в пробках ювелирно работать педалью газа, ибо момент на колесах большой и малейшее движение тут же получает реакцию. Причем в обоих направления. На АКПП ГТ позволяет вообще не париться — добавил газку, отпустил и катишься. На палке же такая полезная фича на высших скоростях как торможение двигателем в пробке на первой только мешает.

Ответить#
+1

конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации, но разве в ручном режиме задержка не меньше?
И пример с сидом я привел неспроста. Почти любая акпп требует ручного вмешательства для активного вождения. И та же дсг не исключение и все из-за «любви к экологии» и соотв. высшим передачам. Потому игнорирование ручного режима, тем более при активном вождении — имхо абсурд.
А что касается целевой аудитории — вы ее определили сами: те, кто не хочет третьей педали ни под каким соусом. Имеют полное право в 21 веке.
В минусы же амт записал бы отсутствие ползущего режима. Для меня это поважнее других «особенностей» будет.

Ответить#
+1

Можно просто включить режим спорт и «любовь к экологии» проходит. Зачем сразу в ручной режим переключаться при активном вождении.
Я считаю, что в 21 веке не только имеют право ездить без 3 педали, но еще и делать это с удовольствием, а не приспосабливаться к машине.

Ответить#
+4

Вот именно. Но любители тазов Вас и меня не поймут. Купив первый авто с автоматом и отъездив несколько лет, я на ручку уже только от нищенства перейти могу. Как на чёрно-белый телик без пульта.

Ответить#
+5

А я отъездив три года на автомате перешел на ручку, мне нравится полностью контролировать авто.

Ответить#
+3

Я вот ,если честно, не фанат автоматических кпп, сам на ручке езжу. Но признаю как вариант гидромеханику для пробок и двухдисковых роботов для мощных авто типа ауди RS6. Для обычных недолгих поездок я предпочитаю механику как более экономичный вариант (по бензу по сравнению с гидромеханикой и по стоимости эсплуатации по сравнению с роботами) дискомфорта абсолютно никакого у меня это не вызывает и тазы тут непричем.

Ответить#
+1

конечно 1.7 секунды это очень много в критической ситуации
Неплохо бы помнить, что переключение передачи на МКПП — не быстрее, если не забывать, что время надо считать от начала выжима сцепления до отпускания педали после переключения. Просто это скрадывается — мы же сами переключаем.

Ответить#
+1

Скрадывает. И я неспеша переключаюсь, но когда надо за 1.7 может переключиться только конченный даун. Полсекунды, не дольше. Это рейсеры пусть меряются десятками, а полсекунды вполне реальные цифры с учетом педалей нормального человека.
И самое главное — я за это время переключусь с шестой на третью, а не на одну передачу в секунду как на том же авто с акпп.

Ответить#
+1

И та же дсг не исключение
В пробках все понимающие в ВЫП советуют именно ручной режим.

Ответить#
+1

Идиота кусок. если я покупаю машину с автоматом — накой мне дёргать ручки?
За 3 года ни разу желания не возникло.

Прикольная приколюха от автоваза — «купи униваз с автоматом и переключай вручную»)))))

Ответить#
-12

Если вы пользуете машину с автоматом, какое вам дело до Весты с АМТ? Проходите мимо, зачем тут оскорблять всех? Или в жизни на подзатыльниках и пинках постоянно? Ну так здесь срываться не надо.
Рассказываю для вас про АМТ, из личного опыта владения С5 со схожим роботом с одним сцеплением. Да, всё запрограммировать не возможно, иногда приходилось хлопать подрулевыми лепесками.
Робот это умная механика, а не автомат, кому нужен конкретно автомат, тот идёт лесом и не устраивает здесь срач. Ну нет его на Весте, чего разглагольствовать то?
Но после механики робот вполне комфортен.

Ответить#
+11

Хорошо что в ZF вас не слышали, ото бы типтроник не разработали и не ставили его в галимые Порши, Ауди и прочие «днища» мирового автопрома.

Ответить#
+5

Ну, давайте теперь все недостатки авто объяснять ленью журналистов. АКПП и роботы придуманы для комфорта, но не должны «тормозить» при работе и мешать безопасному обгону. Веста, как ни крути, стоимостью залезла в нишу бюджетных иномарок, а качеством материалов пока не блещет. С неё и спрос как с иномарки. Можно сколько угодно говорить, что качество иномарок упало, но любой здравомыслящий человек при наличии денег предпочтение отдаст иномарке. Весту продавали бы за 450 т.р., как и было запланировано, так никто бы и не обращал внимание на её качество, а воспринимали как должное. Продавали же 7-ки, самару-2 и всех устраивало низкое качество за вменяемые цены. Завод пытается все многомиллиардные долги покрыть высокими ценами своих авто.

Ответить#
-13

На опеле с роботом не ездили? Попробуйте как то, потом расскажете как там в иномарках все зашибись.

Ответить#
+5

конечно, у какрй иномарки от встречного ветра зеркала складываются? Ребят, ну это просто пиздец какой то!!!

Ответить#
-13

О..у меня до 98г. была ваз 2107, там штатные зеркала сами складывались на скорости 115 км/ч. А правое бывало и при разъезде со встречными фурами на любой скорости. Ничего не меняется :)) Стабильность — признак мастерства.

Ответить#
-12

Вы здесь шутом гороховым работаете? Хотите рассмешить, или тупо текст не осилили? «На высоких скоростях набегающий воздушный поток так и норовит их сложить.»
Разницу в написанном журналистом и вами улавливаете? Журналист эмоционально высказал свои страхи используя желтушный приемчик, вы же откровенно проецируете свои инсинуации.

Ответить#
+8

как и было запланировано
с учётом полуторакратного подорожания машин за последние два года — можно считать, планы соблюли. Я брал машину почти ровно два года назад. В начале этого лета точно такая же комплектация по фв-калькулятору стоила в 1.45 раз больше. (сейчас, думаю, ещё больше, но лень смотреть). Соотношение у других производителей примерно такое же.
То есть 600-тысячная машина сейчас — это 411 тогдашних тыров.

Ответить#
+3

по себестоимости производства автомобили ваза недорогие (в авторевю был материал на эту тему с конкретными цифрами) и завод вполне может установить не такую большую наценку. Но не хочет, а всеми силами пытается продажей Вест покрыть все накопившиеся долги. Ravon из Узбекистана импортирует авто (Джентра, Нексия R3, R2)по цене ниже 500т.р., при том, что платит за доставку авто в Россию и таможенные пошлины. А цена ниже 500. У нас по отношению к ним цены тоже раза в 1,5 изменились, но узбеки не борзеют и свою копеечку зарабатывают.

Ответить#
-14

Похоже, я вам открою новую истину: по себестоимости иномарки тоже недорогие. Вот фольксваген, попав под США, расстаётся с 15 миллиардами долларов — думаете, они появились от того, что машины продавали близко к себестоимости? Впрочем, конечно, они значительно дороже наших — потому что зарплаты выше. А у узбеков и китайцев — ниже. Потому и...

Ответить#
+4

В связи с снижением стоимости рубля раза в 2, уже можно поспорить что узбеки и китайцы мало получают.
ссылка

Ответить#
+3

Да. Но. Даже после падения рубля — там зарплаты заметно ниже.
Нельзя судить по средней в стране, разброс зарплат в Китае, например, _очень_ велик, а автозаводы — далеко не в процветающих мегаполисах юга. Да и в Узбекистане автозаводы GM-Daewoo расположены в Питнаке (меньше 15тыс жителей) и в Асаке (меньше 60тыс жителей). Как это влияет на зарплаты — объяснять, думаю, нет нужды. Тольятти по сравнению с этими городами — гордая столица.

Ответить#
+3

я даже открою ещё один секрет — до пересечения границы с эрэфией цена на иномарки в 2 раза ниже, чем после пересечения у дилера. Мы ~ 48% стоимости иномарки отдаём в виде таможенных пошлин на «поддержку атичиствиннаго праизвадитиля». Т.е. покупая иномарку, мы субсидируем автоваз на цену ещё одной точно такой же иномарки. Чтоб он дальше мог свои вёдра выпускать, чтоб он сдох. Вместе с путеным и его корешами ненасытными.

Ответить#
-16

Та же фигня — везде. Пошлины, налоги... государство — зло. Дёшевы машины только в штатах.

Ответить#
+5

Вы идиот! Сравните цену на фольц в России и Германии. Поло в минималке 12600 евро, Ничего не знаете, лишь бы ляпнуть.

Ответить#
+5

Идиота ты, жертва неудачного аборта, в зеркале увидишь.)

Ответить#
-1

Золотые слова.

Ответить#
+5

интересно двс только в серию пошел , а вентиляция уже замерзает..........а где-то были морозы . а когда вентиляция не работает чтобы дотянуть до ремонта , просто не засовывайте щуп до конца , мойка двс дешевле и быстрей чем замена сальников

Ответить#
-2

Чтобы не замерзала — нужно избегать образования «майонеза», забивающего вентиляцию. Для этого:
1. применяйте картонку, не стесняйтесь. Это предотвратит обмерзание из-за обдува при езде на скорости. Да и выхолаживание двигателя ветром на стоянке будет меньше.
2. Не забывайте ездить на передаче пониже, оборотах повыше («вот тебе и вторая выгода»). Трубка должна продуваться хорошим тёплым потоком газов. Особенно, когда едете уже на долгую холодную стоянку. Тогда, когда на стоянку поставите — трубка будет чище, и её ночное обмерзание не перекроет вентиляцию полностью.

Ответить#
+3

> Один коллега даже предложил махнуться на кроссовер Nissan Terrano, потому что планировал переезд: багажник Весты существенно вместительнее.

Ага, вместительнее ) Так и сказал бы — царапать не хочу, а общественную машину не жалко.

Ответить#
+13

+100500

Ответить#
+1

«Так и сказал бы — царапать не хочу,»
Это вы намекаете на голый металл в багажнике террано? ))))
Или в террано в отличии от дастера порожек все же обили?

Ответить#
-4

вот тебе эта статья и доказательство которые ты хотел.

у зр лада веста из первой сотни ))))))

и что же ты распинаешься на другой заметке что это не так?

ты вообще статьи читаешь в которых комментируешь?

Ответить#
+1

а какая разница из какой сотни эта лада, если все последующие сотни такие же? Дмитрий, где логика? Так на любой косяк любой машины можно написать: что купите машину с другой партии, там этого нет. Я так решил.))))

Ответить#
-4

вот тебе эта статья и доказательство которые ты хотел.

у зр лада веста из первой сотни ))))))

и что же ты распинаешься на другой заметке что это не так?

ты вообще статьи читаешь в которых комментируешь?

Ответить#
+1

А что, пластик не царапается? Должен огорчить, это не так ;)

Ответить#
+1

поцарапанный пластик как минимум не ржавеет :)
На самом деле кроме того, что царапины на металле имеют худшие последствия, нормальный пластик во-первых менее подвержен повреждениям, во-вторых на его текстуре (а пластик в таких местах редко бывает гладким) царапины гораздо менее заметны.

Ответить#
+1

Террано тоже был из пресс-парка, на тесте. Причина во вместительности и более удобной конфигурации багажного отсека у Весты (при условии, что задний ряд сидений занят пассажирами, и спинки соответственно не сложены).

Ответить#
+5

Извините, но это не есть «переезд», когда сумки входят всего лишь в багажник впридачу к людям в салоне. Это я утверждаю как человек, 4 года только и делавший, что переезжавший минимум раз в год как в пределах города, так и между городами. И на правах того же человека ответственно заявляю — седан не может быть практичнее хетчбека и тем более универсала в плане грузоперевозки.

Ответить#
+3

хомяки плакали кололись но упрямо покупали прэсцыжные седаны ... бэ класса

Ответить#
-8

А Вы в курсе, например, что в Getz, со сложенными сидениями кроме 4-х колёс R-17, влазят ещё 2 детских сидения, а в Sportage эти самые R17 впритык?
Формально ссылка багажник Весты больше всего на 5 литров — вопрос насколько грамотно организованно пространство, хотя и в моём понимании, поскольку Террано однообъёмник — влазить должно лучше...

Ответить#
+2

Я в курсе много чего ) Например, не далее чем две недели назад мы вдвоем с отцом на его Сандеро везли с дачи холодильник марки «Бирюса» 1981 года выпуска ;) . В салоне, с закрытой пятой дверью притом. Если в Террано/Дастере сложить задние сиденья, любой седан уходит курить в ближайший угол, именно поэтому я и намекаю, что в статье кто-то явно привирает.

Ответить#
+1

В Сандеро нет багажника от слова «совсем», это я Вам как бывший владелец Степвея говорю :)

Ответить#
+1

Окейно, повезем обратно на дачу — сфотографирую процесс. Чтобы не было потом «совсем есть», «совсем нет». Парадокс, однако — багажника нет, а холодильник влез )

Ответить#
+1

Я не писал, что холодильник «не мог влезть». Я написал, что «нет багажника» — это не одно и то же. :)

Ответить#
+1

кабздец
качество металла предсказуемо удручает

Ответить#
-17

Кабздец, вы после московской зимней химии весной под любую машину загляните, удивитесь.

Ответить#
+9

да я регулярно себе в ключевые места где лада гниет после пары тройки лет заглядываю — до этого сезона ржавчина была сугубо в выхлопной системе
жуки впереди на передних арках появились только в этом сезоне
аудюхе 30го сентября 14 лет исполнится а не 4 
это раз
жигуль у меня был
(причем недавно)
так что вазофилы можете минусовать сколько хотите — металл у вас ПОЛНОЕ гавно
это не бабушка сказала а очень личный и очень свежий опыт
я про кузов
еще конкретнее — передние крылья и пороги
сгнивающие как я уже сказал за пару тройку сезонов
причем насквозь а не как у меня на А4 — поверхностно
я вообще заколебался эти очаги на аудюхе удалять крупным наждаком
металл во первых толстый, во вторых там не жалели цветмета,
у вас на тазиках наждак сквозь металл прошел бы
что с вашими тазами по кузову после 14ти лет будет — тоже понятно
я не про классику 70х годов выпуска которые почему то успешно противостоят коррозии
а про то говно что сейчас скатывается с конвейров ижевского и головного ТАЗного предприятий

Ответить#
-13

уважаемые лада седан! цвета баклажан!
посмотрите что означает термин denial в психотерапии
это явно про вас
отрицать очевидные проблемы по качеству проката используемого при построении тазов и уазов
можно заминусовать меня хоть 100500 раз но это ваши проблемы с говнометаллом в кузове
(а возможно даже и лонжеронах) решит очень наврядли

Ответить#
-15

Какой многосложный вазофоб. Перевозбудился болезный.

Ответить#
+8

Дятел бивалентный, какой такой особенный прокат металла используемый при построении ВАЗов и УАЗов? Ты, чухонский мальчик, белены объелся или не в курсе, что все локализованные иномарки штампуются из того же самого проката российских металлургических компаний?

Ответить#
+8

я честное пионерское срал на то из чего изготавливаются локализованные говномарки
речь об автомашинах сделанных из нормального проката а не из картона
то есть судя по твоим заявлениям ни разу не локализованным моделям

цитирую тебя же —
«т.е. прокачка сцепления, затертое лобовое и сайлент это все за 36 тысяч? Это типа плохо?
А тут сцепление (в случае с роботом) под замену, течи и ржа на 11 тысячах это типа нормально?
Ржа, как тут принято обращаться, Карл, Ржа! Москва как всегда виновата, только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы. Все тарированные метки на кузове, а уж подкапотное...страшно смотреть. Опять маськва виновата? Ну-ну. Оно конечно хорошо — рассекать на спортейдже, а людям советовать ваз. Или после киа был именно он? Поведайте! »
и еще, умник одновалентный, видов проката — вагон и маленькая тележка
я ОЧЕНЬ сомневаюсь что то же одномарочное гавно что использует ваз
идет на кузова всех авто чей кузов производится в рашке

Ответить#
-12

Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает.
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно.

Досталось и выпускной системе. На банках основного и дополнительного глушителей — локальные отметины, говорящие о том, что внутри скапливался конденсат. В этих местах прогорит в первую очередь.
Вот-вот, глушитель гниёт — изнутри. Вот только фраза «скапливался конденсат» — смущает. Там этого конденсата — литры. Зимой, если поездки короткие — эти литры плещутся постоянно. Причём водичка далека от дистиллированной, из выхлопа нарастворяет в себе кучу гадостей...
Потому зимний совет: не смущайтесь хотя бы на короткое время ехать на пониженной с высокими оборотами — пусть поток выхлопных газов получше прогреет глушитель, да и просто скоростью вынесет больше воды наружу. Заодно и аккумулятор подзарядится, свечи отожгутся (потом легче заводиться)...

А недавно заскрипела водительская дверь
У меня на гольфе левая задняя — тоже скрипит :-) Судя по обильной смазке, которую по собственной инициативе положил там сервис на ТО — не у меня одного :-)

Вот почему полуторачасовой маршрут от дома до редакции на роботизированной Весте занимал в среднем на десять минут больше, чем на машине с механикой.
Потеря всего десяти минут на полуторачасовом маршруте? Хм, в роботе явно есть смысл. Недорогая расплата за удобство. И, судя по всему — намного безопаснее же ездил.

Ответить#
+10

" [b]Распространенное явление: при движении в сильный мороз клапан вентиляции картера замерзает. [b]
Совершенно верно, распространённое — тем же болеют движки Пежо и Мерседесов. Не все, но некоторые модели — точно."

— Могу также добавить, что это родовая болезнь и для ваговского атмосферного 1,4 (Друг на Гольфе всегда боится этого зимой)
Странно, что автопроизводители знают об этом дефекте, но не прикладывают должных усилий к его устранению.

Ответить#
+3

Прикладывают. Мерсы ставили обогрев трубки вентиляции, например. Фольксы просто признали движок не очень удачным и перешли к существенно другому конструктиву.

Ответить#
+2

Михаил, Вы приводите неисправности разных авто. Все верно, любой косяк рано или поздно был на каком-то из авто, даже не самых дешевых. Но ни у кого их не бывает вот так скопом! Чувствуете разницу?

Ответить#
-14

Возьмите практически любую марку, зайдите на форум — и соберёте букет косяков ничуть не менее серьёзных, чем то, что в статье указано. Тема «поломки на первом году жизни» в фольксвагенах содержит много страниц...

Ответить#
+8

Что далеко ходить, мой приятель взял новую «Джетту». Машине четырех месяцев от роду не было, а из-под краски на крыльях и задней правой двери ржавые пузырьки полезли. По гарантии перекрашивали...

Ответить#
+4

А вы сможете по этому форуму сделать выбору и вычислить вероятность отказов? Хрен там. Это все равно, что судить по больнице о здоровье населения. 100% больные.
Достаточно опыта общения с этими самыми «любыми» марками после ваза чтобы понять, что разница колоссальная.
Хотите поспорить? Давайте предметно, в пределах темы. На вашем гольфе потеет сапун? А коробка? А блок ржавеет? Ах машина дороже. Давайте посмотрим на поло. Что-то из этого есть в нем? Только не надо переводить на другие косяки, давайте начнем с обсуждаемых, а потом перейдем на другое.

Ответить#
-7

Давайте предметно. Kia Sportage 2013 г.в. В 2013 г.в. куплен за 950 тыс. руб. — топовая комплектация на МКПП.
1) Подклинивание 1 передачи при включении. В принципе, у тросового привода иногда такие фишки бывают — аналогично у меня бывало и на Степвее и на Ларгусе. Но если после небольшого сопротивления передача на них втыкалась, даже не доставляя особого напряга, то тут приходилось просто таки продавливать (а иногда перевтыкать). На первом ТО дилер прокачал тормозуху (сцепление на гидроприводе), стало лучше, но потом со временем косяк стал плавно возвращаться...
То же самое у меня было на ВАЗ-2111 в 2007 году.
На 6 ткм первая передача завыла (хоть на функциональность никак и не сказалось). Завыла, Карл. Ни на одном из ВАЗов, включая Жигули и Оку у меня не было ничего подобного.
2) Через год (а это примерно 13 ткм), через год, повторяю, у меня вытерся кусок лобового стекла. Т.е. при ярком солнце прямо перед глазами я наблюдал царапины. Выйдя как-то в торговый центр и глянув на авто я реально увидел это пятно, как будто стёрли напильником. Но это всего лишь был дворник. 5 летняя гарантия от Киа? Ага — счас, естественный износ. Причём разговаривал со знакомым работающим в сервисе Киа — у многих стёкла вообще лопались и это не было гарантийным случаем. Если у кого был обогрев лобового в зоне дворников — у знающих людей его жгли — это уже попадало под гарантию, а значит и под замену стекла.
3) 36 ткм — сдох сайлент в стойке стабилизатора. Скрип стоял как от телеги. Но и тут — опа! Гарантия именно на этот элемент — 31 ткм. Думал у меня только такая проблема — ан нет, на тубике сразу нашёл, как некоторые ... шприцуют... Шприцуют, Карл. На авто стоимостью за лям (сейчас такая стоит примерно 1 млн. 300 тыс. руб.)

Ответить#
+5

т.е. прокачка сцепления, затертое лобовое и сайлент это все за 36 тысяч? Это типа плохо?
А тут сцепление (в случае с роботом) под замену, течи и ржа на 11 тысячах это типа нормально?
Ржа, как тут принято обращаться, Карл, Ржа! Москва как всегда виновата, только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы. Все тарированные метки на кузове, а уж подкапотное...страшно смотреть. Опять маськва виновата? Ну-ну. Оно конечно хорошо — рассекать на спортейдже, а людям советовать ваз. Или после киа был именно он? Поведайте!

Ответить#
-12

Карл, вы туповаты.
Во-первых. Можете зайти и прочитать все мои посты — ни в одном НИГДЕ не сказано, что ВАЗ это здорово или что пересаживайтесь все на ВАЗ.
Во-вторых, «только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы.», мягко говоря, Вы звездить изволите.
«Когда из коррозионной камеры выезжали УАЗ или Нива с заржавевшими тарированными надрезами в лакокрасочном покрытии, мы не были удивлены. Но чтобы Hyundai… Или времена дешевеньких Pony, гниющих быстрее Жигулей, еще не прошли? Но факт остается фактом: после шести первых часов в камере с соляным туманом царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом! » (цы)
Про подобное ссылка/ ссылка я вообще молчу — эта проблема была даже на чистокровных хитрилах.
И в третьих, не был, а есть. Правда с некоторыми оговорками. Как и задолго до Спортажа.

Ответить#
+5

Крыша это не пороги, не арки и не двери. Корейцы не скрывают, что крыша не обрабатывается, т.к. нагрузка в этом плане на нее меньше.
Так вот в старом тесте АР (2009 год) прекрасно выступила калина, несмотря на отсутствие цинка слой лака и краски был превосходным. Все последующие тесты АР показывают, что у ваза ржавеет ВСЕ:
«Ржавчина буквально везде, даже на каркасе внутри передней панели
Коррозия на ограничителях открывания дверей проявилась в первые же недели испытаний „
Это современная гранта. У ее импортных „коллег“ в той же камере поржавели максимум хомуты и опоры под капотом. Все тарированные насечки даже не дрогнули.
Так что „звездит“ не он, а Вы Серж.

Ответить#
-9

Вы тоже в звездоболы подались?

Вот его цитата «только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы».
Вот моя цитата из «царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом».
Разницу разжевать между «только вазы» и «только у вазов ржавеет»?

«Корейцы не скрывают, что крыша не обрабатывается»
ВАЗ заявляет, что все детали сделаны из нержавейки? Не знал. Ссылку почитать дадите?

Ответить#
+9

нержавейки видов чуть более ста
18/8 например устойчива к посудомойке
а 18/0 — цветет
так что вполне возможно что ваз наконец таки отжален на нержавейку на весте
но судя по результатам годичной эксплуатации — на весьма говенную развновидность

Ответить#
-12

«Вот моя цитата из „царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом“.
Разницу разжевать между „только вазы“ и „только у вазов ржавеет“?»

А чего ж ты цитируешь не до конца? Остановился на самом интересном месте. Читаем дальше:

«Правда, надрезы на других панелях кузова и после шестидесяти часов коррозийных пыток выглядели, словно сделанные вчера...
Причины две. В том месте возле средней стойки, которое пострадало больше всего, под лаком и краской МЫ ОБНАРУЖИЛИ РЕМОНТНУЮ ШПАТЛЕВКУ: выходит, что Genser, официальный дилер, продал нам битый автомобиль? „

Ай-яй-яй тезка, взял и привел пример битого авто. Причем про это умолчал, ровно как и об отсутствии каких-либо намеков на ржу на других (читай не битых) частях кузова.

Ответить#
-3

Ай-яй-яй тезка. Что уж ты сам то совсем до конца не цитируешь то?
«Но есть и другая, причем более серьезная причина коррозии, ведь надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце.»

И что там с «предметным» обсуждением. Тихо замылил?

Ответить#
+6

И снова читаем дальше: " Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется."
Это ничего, что на битом автомобиле что-то там цветет.

Ответить#
-9

1) «Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова „
„где ржавеют только вазы“
Как бы вернулись к началу.
2) „на битом автомобиле что-то там цветет“
„надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце.“
Если у тебя на крышке багажника появляется ржа из-за того, что ты поцарапал капот — поверь, тебя обманули — причины совсем в другом.
3) Предметного обсуждения, я так понял, не дождусь. Ну, я за язык не тянул, да и собственно, мне не важно.
Удачи на дорогах.

Ответить#
+6

«надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце.»
Если у тебя на крышке багажника появляется ржа из-за того, что ты поцарапал капот — поверь, тебя обманули — причины совсем в другом."
Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится, то он красится ЦЕЛИКОМ. И мне лично все равно где там на крашенной крыше битого авто будет ржавчина слева-справа-сзади или спереди, т.к. это не имеет к продаваемым авто никакого отношения, ибо элемент ремонтировался.
Где, каким образом — мне пофиг. Факт ремонта на лицо и в статье об этом заявлено четко.
А определять качество стали по рже на битом и отремонтированном элементе это сильно! Я бы на месте журналиста вообще не стал выкладывать подобные пруфы: вначале лажанулись, купив битое авто, а потом приводятся последствия всего этого, да еще делаются какие-то выводы.

Так чо да СерЖ, вернулись к тому, с чего начали. Единственный приведенный тобой факт — ржа на отремонтированной крыше битого авто. Еще доводы будут? Выкладывать ЧТО ТВОРИТСЯ с грантой после соляной камеры? Ты в курсе, не? ТАМ ВСЕ ВО РЖИ, включая металлические элементы в салоне!

Ответить#
-9

«Если элемент красится, то он красится ЦЕЛИКОМ.»
Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл...
«Так чо да СерЖ, вернулись к тому, с чего начали. Единственный приведенный тобой факт — ржа на отремонтированной крыше битого авто.»
Безусловно, Карл, безусловно...
ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
ссылка/
Про предметное обсуждение всё скромно умалчиваем?
Ну я просто оставлю, почитаете на досуге ссылка

Ответить#
+5

«Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл...»

не-не-не дорогой тезка Карл, либо мы обсуждаем новые авто, либо восстановленные. Но уже не тут. Как должно делаться и как делается — это вещи разные. Обсуждение качества ремонта неизвестного нам СТО абсолютно другая тема и не имеет никакого отношения к качеству авто с завода.

ИТОГО: все, что вы уважаемый Карл смогли нарыть из обсуждаемых тут ресурсных тестов АР — это ржа на битой и восстановленной неизвестно (даже для специалистов журнала!!!) кем и как крыше соляриса. Все. ВСЕ КАРЛ. Вазы в этом тесте гниют напрочь, а из ино только битая крыша.

Опять вернулись к тому, с чего начали. А начали со ржи в ресурсных тестах только у ваза. Так оно и есть. Будут еще возражения?

Ответить#
-9

«Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл...»

не-не-не дорогой тезка Карл, либо мы обсуждаем новые авто, либо восстановленные. Но уже не тут. Как должно делаться и как делается — это вещи разные. Обсуждение качества ремонта неизвестного нам СТО абсолютно другая тема и не имеет никакого отношения к качеству авто с завода.

ИТОГО: все, что вы уважаемый Карл смогли нарыть из обсуждаемых тут ресурсных тестов АР — это ржа на битой и восстановленной неизвестно (даже для специалистов журнала!!!) кем и как крыше соляриса. Все. ВСЕ КАРЛ. Вазы в этом тесте гниют напрочь, а из ино только битая крыша.

Опять вернулись к тому, с чего начали. А начали со ржи в ресурсных тестах только у ваза. Так оно и есть. Будут еще возражения?

Ответить#
+1

ну, так опыт одной машины говорит ничуть не больше ведь? А тут прямо пятиминутку ненависти протрубили — любит у нас народ излить злобу на тёщу в автомобильном форуме.
Берут стоимость нынешнюю — и сравнивают с машинами за те же деньги, но пару лет назад. Но сейчас те машины стоят под миллион, имейте в виду.

Ответить#
+6

«ну, так опыт одной машины говорит ничуть не больше ведь»
а кто говорит об одной? Мы ж не вакууме живем, видим и плотно наблюдаем десятки авто друзей, родственников, коллег. Большей частью ино, но есть и вазы. И все тоже самое: на дешевой лачетте 9-й год родной глушак. Ваз успевает за это время сменить два.
" любит у нас народ излить злобу на тёщу в автомобильном форуме"
не понял к чему это.
"Берут стоимость нынешнюю — и сравнивают с машинами за те же деньги, но пару лет назад. Но сейчас те машины стоят под миллион, имейте в виду."
Дык и ваз нынче стоит не 200. А болячки те же, только фантик и ценник поменялся.

Ответить#
-8

Что сказать, кроме того, что видел я и сгнившие гораздо быстрее глушаки на лачетти, и весь кузов тоже, того — если из Москвы приехала, и клинившие клапаны в движке...

Ответить#
+7

какой смысл в роботе, если на 20 т.км уже гарантийный случай?

Ответить#
-1

О, а есть ещё DSG. «Вы хотите об этом поговорить»? :-D

Ответить#
+4

Михаил, а у Вас какой пробег? Вы сцепление уже поменяли? Коробка пинается? Ни в коем случае не хочу защищать ДСГ, но хотелось бы услышать из первых уст состояние Вашего экземпляра.

Ответить#
+1

40ткм, но у меня — механика. :-D
Причём от сцепления я далеко не в восторге, «двойное схватывание» ужасно надоело. На предыдущем, иранском Саманде, сцепление было _намного_ удобнее и приятнее. Кстати, отъездив 180 ткм на Саманде — так и продал, с родным и полностью работоспособным сцеплением.

Ответить#
+2

А еще есть ПоверШифт от Форда, почитайте на досуге форум по этому чуду техники.

Ответить#
+1

...а ржавеющий глушак притча во языцех. Уже и нержавеющим его делали — так отгнивал возле трубы. Ничего не помогает. Не знаю ни одного другого авто, где он так гнил.
Собсно ржавеющий блок, потеющий сапун и коробка — все оттуда же, из ваза. Ничего не меняется, кроме обертки. А начинать надо было именно с начинки: оставлять прекрасный кузов первой калины и дорабатывать агрегаты и качество сборки. А уже потом все остальное.

Ответить#
-2

у меня по молодости на четырке каждые 2 года глушитель отваливался

Ответить#
-3

Сколько у меня жил глушак: пятерка — через 2 года. Пятнашка — 2 года. Калина — 4 года. Это на новых авто. Родной заводской глушак. Я не знаю сколько можно наступать на эти грабли. И потеющий сапун и ржавеющий блок — все это было один-в-один. Дальше будут течи системы охлаждения (готов поспорить с кем угодно), гуляющие холостые и т.д. и т.п. Вот все никак не выясню: задние тормоза у весты от логана или все те же, с цилиндрами 2105?

Ответить#
+2

Гуляющие холостые могут проявится после пробега 200–250 т.км., и то не факт, а у большинства современных немцем к этому пробегу уже светит в лучшем случае капиталка мотора, чаще идет замена мотора на более молодой агрегат с разборки

Ответить#
+2

«Гуляющие холостые могут проявится после пробега 200–250 т.км»
Да ладно! Это откуда такие цифры? Так вот, у меня пробег был впятеро меньше, в ХХ начали гулять на второй десятке тысяч. И предыдущий ваз с практически таким же движком имел точно такие же симптомы.
Не знаю, было ли это в электронном виде, но на бумаге было. Вон, датсун акпп уже ездил с диагностической аппаратурой, чтобы выявить причины глохнущего движка.

Ответить#
-13

Форд до сих пор проблему с плавающим ХХ не решил, шьют новыми прошивками, а потом обороты опять гуляют.

Ответить#
+5

Бросьте. С глушаком всё просто: обилие воды (зимой глушак практически всегда заполнен водой «под горлышко», потому и льётся струйка из выхлопной) с обилием растворённых в ней гадостей. Лекарство — только качественный материал по всей длине. Или... есть старый рецепт — несколько мелких дырок в самой нижней части каждой банки. Вода будет вытекать, и глушак прослужит раза в два дольше.

Ответить#
+7

На волговских глушителях две дырочки делались на заводе. Я этого не знал, думал мой родственник сам их просверлил. Но когда он купил новый глушитель с дырочками...

Ответить#
-1

Вот мне тоже помнилось, что где-то это было штатно, только не помнилось, где именно.

Ответить#
+1

Я бы рад бросить, если бы не опыт 4 вазовских авто. Везде одна и та же история, а вы «бросьте». Почему в других авто не надо сверлить дырочек не задумывались? Вот и получается, тут дырочки, там антикор, смазки/протяжки...И все равно потеет и ссытся.

Ответить#
-5

Почему же не надо? Я ознакомился с идеей дырочек как раз на опеле. Отечественных машин у меня вообще не было. И потение действительно вполне обычно для машин в этой цене. У кого прокладка клапанной крышки, у кого сальник коленвала — бывает, в общем.

Ответить#
+5

«Отечественных машин у меня вообще не было»
Ууу Михаил, завидую вам. Хотя конечно тот опыт ни на что не променяешь, но тогда какого...
Ладно, проехали. Обычно самые активные в подобных ветках (не считая ботов) те, кто кроме ваза ничего и не видел. Но оказывается бывает и наоборот. Тогда что и с чем Вы сравниваете? Опять среднюю больницу по палате? В форумах пишут? Ну-ну.

Ответить#
-6

Завидовать? Тому, что у меня до 40 лет не было денег на машину? Ну, вольно вам...
Но то, что я не владел нашемарками — не значит, что уж совсем на них не ездил. Но не помногу, максимум — два месяца на приорах.

И — я не защищаю ВАЗ, мне он никто и я ему соответственно. Просто пытаюсь удерживать дискуссии в разумно-технических границах, а не эмоциональных «uber alles» и «всё пропало».
Кипеть возмущённым разумом по поводу мелочных неполадок, встречающихся в самых разных, и дорогих тоже, моделях — неправильно.

Ответить#
+5

«Кипеть возмущённым разумом по поводу мелочных неполадок, встречающихся в самых разных, и дорогих тоже, моделях — неправильно.»
это не «мелочные прокладки» Михаил, это БОЛЯЧКИ. СТАРЫЕ ВАЗОВСКИЕ БОЛЯЧКИ. Наверное и у гольфа и фокуса такое бывает. Но это (условно) один случай из 10–50, а не 9 из 49.
В том то и обида: болячки все те же и, извините на тавтологию, до боли знакомые. И течи и ржа и прочее. А Вы этого и не понимаете, потому как не досталось. Не досталось гнилых глушаков на первых годах жизни на трех (!!!) авто, постоянного запаха ОЖ в салоне, залитого всем попало подкапотного с ржавым блоком, рваного грм и много-много другого.

Ответить#
-6

Я понимаю Вашу обиду, но именно перечисленные болячки Весты — действительно мелкие. Кроме замены сцепления, это действительно фигня.

Ответить#
+4

«но именно перечисленные болячки Весты — действительно мелкие»
Мелкие? Ржа на кузове и блоке, потеющей двигатель и скончавшееся сцепление — мелкие болячки? Если только по вазовским меркам. Так и пробег еще «мелкий».
И не обманывайте сами себя: за такой срок нормальные машины не ржавеют даже в Москве.
Другими словами это только начало. И самое обидное — знакомое начало.
А настроен я так потому, что поводов для надежды нет. Просто так эти вещи не вылечить, а что сделал завод? Увеличил мощность движка? Прикрутил к воющей коробке актуаторы? Где тут про повышение надежности или истребление воя коробки?
Поставили на палку ручку от логана — прекрасно, тут, уверен, проблем не будет, а на что еще надеяться?

Ответить#
-8

ржа на лонжеронах после московской зимы? Да, вполне обычна на многих машинах. Увы. Нормальные машины — это какие? Давайте, Вы скажете, а потом не пожалеем убитого дня, сходим на форумы этой марки и посмотрим. Мерседес не предлагать :-), у них на форумах народ перекидывается от фанатизма к отчаянию и обратно с удивительной скоростью.
Потеющий двигатель — это вообще мелочь, ничего, кроме эстетики, от этого не страдает. Сцепление — я прописал про него отдельно.
Ещё раз — я вполне понимаю ваше настроение. Но для меня — веста ровно такая же машина, как и другие. Солярис, скажем, я ровно так же брать не буду, как и весту. И вот с этой, относительно непредвзятой, точки сравнивая — пока не вижу ничего криминального в озвученном наборе болячек.
Продолжаем наблюдение...

Ответить#
+5

«ржа на лонжеронах после московской зимы? Да, вполне обычна на многих машинах. Увы. Нормальные машины — это какие? Давайте, Вы скажете, а потом не пожалеем убитого дня, сходим на форумы этой марки и посмотрим»
Давайте посмотрим на прямых конкурентов — корейцев и поло.
«Ещё раз — я вполне понимаю ваше настроение. Но для меня — веста ровно такая же машина, как и другие. Солярис, скажем, я ровно так же брать не буду, как и весту. И вот с этой, относительно непредвзятой, точки сравнивая — пока не вижу ничего криминального в озвученном наборе болячек. „
И еще раз: когда я вижу точно такие же болячки, которые были на моей калине, я вправе полагать что и дальше будет все будет развиваться по тому же сценарию. Согласитесь, предпосылок полагать обратное нет. У вас опыта нескольких вазов, а по форуму, как Вы не раз замечали, все плохо у всех. Только вот число косяков в пересчете на число выпущенных машин у конкурентов в разы меньше. И никогда они не встречаются скопом. Еще раз повторяю эту мысль и советую вспомнить ее через пару лет, при обсуждении этой весты.
Что касается коррозии...Да, на лонжероны после зимы я не смотрел, потому как не живу в Москве и делал регулярный (!) антикор. Все остальное без изменений. Да и претензий по коррозии на первых калинах старых годов выпуска не было. А вот потом, с выходом гранты и второй калины...

Ответить#
-7

я вправе полагать
Безусловно, вправе.

Ответить#
+5

Сколько помню на опелях постоянно потеет прокладка ГБЦ, лет 20 уже точно, а воз и ныне там. Ржавеют они не меньше ваза, и что? Робот у них был просто ад, все ездили и ездят. При этом ценник выше, запчасти дороже. Вот GM лохи, да?

Ответить#
+5

Да вот как-то неохота за 600 килорублей ползать под машиной и сверлить дырки. Если всё так просто пусть лучше офдилер на предпродажной подготовке эти дырки сверлит. Таким макаром можно и в кузове дырок насверлить, чтобы не ржавел?

Ответить#
-8

неохота — не лезь, я не заставляю. Пусть себе опель гниёт.

Ответить#
+5

Любимые отговорки когда нечего сказать, а сказать надо: «не охота — не лезь», «не нравится — проходи мимо», «никто не заставляет покупать».

Ответить#
-7

Шутка это же была! Неужели не ясно?
Ну и да, с напоминанием, что я ознакомился с ржой глушителя и дырочной технологией — на опеле, а не вазике.

Ответить#
+5

Ни рожей ни кожей

Ответить#
-16

Короче, ВАЗ в очередной раз хотел как лучше, но получилось как всегда.
Удивлен реакцией редакционных испытателей: «Коробка потеет? Это нормально!» «Лонжероны ржавые? С кем не бывает?»

Еще раз объясню свою позицию.

То, что можно простить другим маркам, ВАЗу прощать нельзя, потому что завод поддерживается гражданами РФ дважды: при покупке собственно Весты и при дотировании завода из бюджета РФ, который и есть налоги граждан.
А при таком раскладе у Весты все должно быть идеально и за 450 в максималке. А за 500 должен быть нормальный автомат, а не эта шляпа.

Есть два варианта:

1. Прекратить спонсировать ВАЗ и посмотреть, выживет ли. А нет — и хрен с ним.
3. Продолжить спонсировать ВАЗ, но законодательно ограничить цены на уровне 450 за Весту с МКПП в максималке. Тогда попрут продажи..

Одна проблема — в обоих случаях придется исключить распилы и откаты,,а без них ВАЗ нужным людям неинтересен, так что придется ему загибаться в муках, пока не опустеет бюджет РФ.

Ответить#
-16

Всё по делу. Скоро Рено выкупит контрольный пакет акций автоваза и завод наконец-то окажется в настоящей рыночной среде. Вряд ли Рено будет постоянно докапитализировать Ваз. Или продукцию начнут улучшать, или будут сокращать линейку авто до полного исчезновения бренда Lada.

Ответить#
-13

Ждем не дождемся, когда автовазу укажут место возле параши, а нормальные люди, у кого есть мозги и чувство собственного самосохранения, пойдут покупать настоящие машины.

Ответить#
-19

А вы где ждёте то? Вас в автосалоне ВАЗа в подвале держат, заставляют работать? Какой то бред сумасшедшего.

Ответить#
+13

Да вот уже и рассказали о сокращении платформ http://www.zr.ru/content/news/902481-na-avtovaze-rasskazali-o-persp/ Долго ждать не пришлось

Ответить#
-10

Дааа, даже цитировать автора не буду... и так все ясно! За 600 тыс.руб ЭТО не машина! Такой вариант приемлем лишь ценой до 400 тыс.руб. ИМХО. Потеющий движок и КПП, ржавчина, досаждающая мелочевка и «сопли», необходимость серьезного гарантийного ремонта... на фоне хорошего клиренса, крепкой подвески и большого кузова... Сплошные противоречия! В итоге, брать и пользоваться можно, при условии «рукастости» владельца и цены нвого автомобиля не дороже 400 тыс.руб. Иначе — в топку! ИМХО :)

Ответить#
-18

Ну а теперь Куплан клон, развивай свою гнусную мыслишку дальше, как ты это любишь, что лучше голый как барабан Солярис на сто косарей дороже, так? Только не забудь рассказать, что бы после первой московской зимы, загнав её на подъёмник, не удивлялись тотальной рже повсюду. Это ничего, ведь это иномарка, ей можно гнить потихоньку, не страшно.

Ответить#
+9

Полностью согласен. У моего круза купленного за теже 600 тысяч такой херни не было и надеюсь не будет)

Ответить#
-6

Немного смущает ржа на лонжеронах. Я своей антикор не делал. Проживет оно 2–3 года? Может, сделать пока не поздно? :)

Ответить#
-1

Лет 10 отъездит, не заморачивайся.

Ответить#
+9

Тут особенность не в том, что машина гнилая, а в том — что пригляделись. Поднимите абсолютное большинство московских машин, и...

Ответить#
+8

В точку.

Ответить#
+7

Если 10 лет не отъездит, ищите _Константина и предъявляйте претензии ему — он же обещал:)

Ответить#
-27

ахаха
как только призвали за базар отвечать так сразу минус 25 ио Каплана.
у нас страна безответственных дебилов.
как это было предсказуемо

Ответить#
-12

Ч.т.д......

Ответить#
-13

+100500 ))) Вон, первые Калину уже на дорогах не найти — все сгнили к чертям. )))

Ответить#
-17

У меня во дворе у соседа четвёрка и Калина седан, из первых, на четвёрке он катается, на Калине жена его ездит.

Ответить#
+9

Забыли добавить: «пробег — 2000км в год:)

Ответить#
-22

Как пробег влияет на «сгнили к чертям»? Путаетесь в показаниях.

Ответить#
+10

Если купить ВАЗик и законсервировать его, он будет годами в отличном состоянии. Ну не в отличном — в заводском. А если купить и ездить — увы. ВАЗ — шляпа. Спросите таксистов:)

Ответить#
-20

Вы таксист?

Ответить#
+9

Нет, а что?
Это меняет дело?

Ответить#
-11

оно пиз....бол:)

Ответить#
+9

Сказал ВАЗ...фил:))))

Ответить#
-11

я вот не таксист
но на 2106 изрядно покатался
судя по недетской коррозии счетчик там отмотали
и не раз
машина 2002 года куплена в 2009 
на обоих передних крыльях сквозная коррозия — ребенок руку просунуть мог
это нормально для машины семилетки?
только не надо про особенные московские реагенты
в любом городе миллионнике примерно одно и то же используется
и у меня на ауди после 14ти лет ничего подобного пока нет

Ответить#
-12

Это вы из АР статью дернули, судя по ценам в долларах, СерЖ:)))

Знаете в чем разница?
У GM и иных производителей недостатки тачек исправляют со временем, а на ВАЗе — только опции ненужные втыкают :₽₽

«У вас на Весте сцепление бракованное? Вот вам за это коимат-контроль»:)))

Отзыв-то по сцеплениям ожидается, не знаете? Ну, типа, «мы, дятлы с ВАЗа, налажали, закупили массово брак, приезжайте менять на нормальное бесплатно». Нет. «Все хорошо, мы вам по гарантии заменим одно овносцепление на другое из той же овнопартии» — вот это ВАЗ!:)))

Ответить#
-14

«исправляют со временем„- чушь. Они просто выпускают новую модель. Был у ЖМ отзыв по АКПП? Или по недостаточной вентиляции? Все что не влияет впрямую на безопасность отзывы ни один производитель не делает, а устраняет по мере появления гарантийных случаев.

Ответить#
+8

Ну так от ВАЗа мы каждой новой модели по 15 лет ждем:)))

Ответить#
-23

Всё звездить изволите — ну звездите, звездите.
Киа на Спортаж допиливал подвеску трижды — улучшение было явное, только конечного результата не достигли. Как жаловался народ на стойки, как проседали пружины — так и осталось.
Митсу на ASX допиливал также трижды (если не четырежды) — ролик, где владелец посчитав себя типа на кроссе разогнался на неровной дороге — в итоге раскачка унесла его в кювет.
Ржа задней двери хитрилов с предыдущего поколения перекочевала на нынешнее.
Если Вы, Каплан, до сих пор не в курсе — все отзывные кампании с VIN номерами есть тут ссылка
Последнее что там есть это
МОСКВА, 13 сентября 2016 г. — В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Фольксваген Групп Рус» о проведении добровольного отзыва 235 транспортных средств Volkswagen Phaeton и Audi A8. Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Отзыву подлежат 77 автомобилей Volkswagen Phaeton и 158 автомобилей Audi A8 реализованные с 2007 г. по 2008 г. с VIN-кодами согласно приложению.
На автомобилях Phaeton и Audi A8 с люком с солнечной панелью (комплектация 3FR) определённого периода выпуска склейка стеклянной крышки люка с солнечной панелью с рамой люка может оказаться неудовлетворительной из-за загрязнений в процессе производства. Отслоение стеклянной крышки во время движения создаёт опасности для других участников движения.
ВАЗов нет.

Ответить#
+8

Напимните, какие из названных вами компаний спонсируются из бюджета РФ?
Их косяки — это их репутация и их бабки , хотят косячить — их право.
А ВАЗ косячить не должен — его из бюджета РФ спонсируют СерЖ:)
Чувствуете разницу?:))

Ответить#
-21

Я бы не был так уверен :)
ссылка

Ответить#
+5

Я бы не был так уверен :)
ссылка

Ответить#
+6

С чего бы?

Ответить#
-18

Не спонсируют, а кредитуют. А потом он кредиты отдает, да еще с процентами. А те деньги, что безвозмездно выделяют (утилизация или сертификация для экспорта) так они для всех производителей РФ дают, и Хундай и WV их получают. И даже GM получил бы, не уйдя он с нашего рынка по политическим мотивам.
GM вон за счет американских налогоплательщиков спасали (в смысле списали кредиты).

Ответить#
+6

Ага, а кредиты списывают потом:)

Ответить#
-17

Меня как-то меньше всего волнуют в данном разрезе американские налогоплательщики. Меня волнуют наши, российские:)
У них и так денег негусто, а тут еще Распилооткатный ВАЗ... Непорядок.
С чего платит налоги ВАЗ? С долгов? Так это минусовые выплаты, получается:))))

Ответить#
-18

ахаха
так и солнечных панелей там тоже нет
на тазах

Ответить#
-11

ценсоред

Ответить#
-12