Меняем масло в муфте Haldex

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменить масло в муфте Haldex четвертого поколения на примере автомобиля Volvo XC70.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в Youtube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volvo XC70 (1)

Volvo 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Замена масла в агрегатах вольво

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Фланец перекрывает доступ к фильтру. Компоновка такая плотная, что даже рука не пролезает чтобы дотронуться до крышки фильтра, а ее еще нужно отвернуть. Это первая причина снятия кардана и соответственно фланца. Вторая связана с мотором. Чтобы добраться до его сетки нужно снять мотор, и здесь мешает фланец. Кстати, на редакционном Фольксвагене Кэдди тоже с 4-м Халдексом, снятию фильтра и насоса ничего не мешает.

Ответить#
0

Спасибо, Геннадий..... информация очень полезна.... однако возник вопрос.
 — Без снятия кардана и фланца на редукторе НИКАК?
На Халдексе-3(первая Куга) эта операция у меня получилась без рассупонивания кардана и снятия фланца..... была проблема с отворачиванием пробки маслозаливного отверстия..... но это уже другая история.....

Ответить#
0

И в редукторе масло поменяли и в муфте Haldex, а в АКПП пока еще нет. Ждемс.

Ответить#
0

Будет и АКП, но не на Вольво.

Ответить#
+2

Спасибо! Будем ждать.

Ответить#
0

Еще хотелось бы заметить, что меня в подобных темах интересует больше не последовательность действий — снять защиту картера, открутить пробку, вынуть фильтр и т.д. — они индивидуальны для каждого автомобиля и их можно найти на соответствующих форумах. Более интересно знать ПРАВИЛЬНОСТЬ этих действий, чтобы избежать ошибок которые могут привести к проблемам в дальнейшем.

Ответить#
0