Ravon Nexia R3 атакует Renault Logan 2

Наконец, у нас в руках новая Нексия по фамилии Равон. Глядя на стартовую цену седана в 419 тыс. рублей, так и хочется закричать: наших из Тольятти бьют!

Renault Logan 2, Ravon Nexia R3

Renault Logan 2, Ravon Nexia R3

Франко-румынский Рено Логан тоже, между прочим, почти наш — даром, что ли, собирают на Волге? Мы взяли его самую близкую к Равону по цене комплектацию и бросили в пожар осенних сомнений: куда потратить 600 тыс. рублей? На автомобиль, конечно, но вот какой из двух — надеемся, поможет определить наш тест из целого ряда трудных заданий.

Интрига в том, что победитель вырвался вперед всего лишь на половину бампера.

Читайте далее и смотрите видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

Был на тест драйве равон р3, машина понравилась,реально много авто за адекватные деньги, зап частей к ней много ибо это авео т250 в прошлом,мотор с цепным приводом ГРМ это плюс,вот как с коррозионной стойкостью не знаю,если как джентру цинкуют то буду брать летом на ручке в максималке ибо мотор с чугунным блоком а значит ресурс и вариант отремонтировать есть, не то что у соляриса с одноразовым алюминиевым блоком и отсутствием зап частей на мотор в принципе.Цена за такую машину бюджетна и свободно конкурирует с нашими вазами,авео была востребована на нашем рынке и серьёзных болячек не имела(приятель юзал более 5 лет авео1,2 литровую) при этом по зап частям было не дорого,буду искать информацию по оцинковке машины, если буду уверен что кузов оцинкован то буду брать.

Ответить#
0

Что за критика такая в адрес равона, хорошая машина, с учетом того что делают за рубежом и много комплектующих корейские GM. У меня Джентра и я ее даже не задумываюсь менять на Весты и прочее г. У Равонов хороший и надежный мотор беспроблемный в эксплуатации, в такси уже более 300000 пробега есть экземпляры, потребляет 92 бензин и масло лукойл переваривает с удовольствием. Много запчастей неоригинала и на разборках, качество оригинала отличное, а металл поставляет наш Северсталь, плюс хорошая обработка как матизы они уже не гниют, скол на капоте до сих пор не зацвел, хотя получил его весной. Может ли подобное предложить Автоваз и наши производители з/п? Так что ремонт и обслуживание мне встает не дороже вазов, а порой и дешевле. Ремень мне менять не надо. Ну а то что платформа немного с виду устарела, это даже плюс. Да и кто скажет что стоит в новых моделях других производителей революционного за что можно так переплачивать? Честные машины за свои деньги.

Ответить#
0

Почему клиренс авто оценивали именно 200мм покрышкой? Малый дорожный просвет, конечно, для наших дорог плохо, но и избыточный может повлиять на устойчивость авто на трассе, на динамику и расход топлива. Многие «кроссоверы» не имеют такого клиренса. Клиренс в 200мм для легковушки считаю избыточным. Это скорее минус, чем плюс.

Ответить#
0

так и есть. а логан и вовсе не проходит лосиный тест. козлит и идет на переворот. ну на логане это не так показательно, как на дастере. дастеры ваще после дтп сразу на крышу любят ложиться...
погоня за избыточным клиренсом — зло. центр тяжести автомобиля должен быть как можно ближе к земле.. это безопасность. с этим не шутят. так что современная мода покупать машину с клиренсом повыше это зло, учитывая современные дороги.

Ответить#
-2

Хорошая попытка, ЗР, но нет )

Ответить#
+3

По краш тестам R3 в прошлой жизни не блистал, Логан в этом плане лучше. Движок бы ещё узбеки меньше 100 коней заявили, вот был бы убийца конкурентов. Для Грант и Калин лафа точно кончилась, кто собирался Логан брать, вряд ли R3 надумают, скорее РиоСолярис или Весту смотреть будут.

Ответить#
+3

Комментарий удален

#
+2

ну-ну... посмеялся...
87л.с. в реальности 100л.с.
«Гранта-калина проездят не один десяток лет» — попробуй найди сейчас хоть одну калину первого поколения в кузове седан, хотя прошло всего 12 лет от начала производства. Все на свалке.
«В них есть драйв» — это отсутствие шумоизоляции и громкий звук двигателя на скорости 40–60км/ч вы воспринимаете за драйв.
«ЛАДА ВЕСТА. Вот это реально драйв! Комфорт! Качество!» — про качественные Весты «ЗР» регулярно пишет — завален склад бачками охлажд.жидкости, бракованное сцепление АМТ меняют на такое же, не работающий обогрев лобового стекла, поцарапанные боковые стекла, потеющие поворотники боковых зеркал с последующим перегоранием светодиодов. Даже устал писать про качество Весты.

Ответить#
-7

ВАЗофилы многоаккаунтные подтянулись — всё заминусовали. Вчера было +7. Видимо не ожидали, что в статьях про иномарки тоже могут ВАЗ очернить.

Ответить#
-4

Моя запись от 27 октября. Твой ответ от 27 октября. рейтинг твоего —8. Как тебе «вчера» могли наставить +7. лгать нехорошо... дядя.. тут дурачков нет.

Ответить#
+3

статья про иномарки. логан и равон... Ахаха

Ответить#
+1

И по надежности калина круче, и по движку, и по драйву.... вот только после иномарок как и 10 лет назад люди не спешат на жигулей пересаживаться

Ответить#
+1

интересны слова в статье: " Логан внутри выглядит просто и лаконично — следы экономии на каждой детали" — это точно — экономия в каждой детали, только не в конечной цене

Ответить#
-7

«Логан внутри выглядит просто и лаконично — следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза»
Ох уж эти любители выдергивать слова из контекста...

Ответить#
+5

Вполне рабочие лошадки. Равон бьёт низкой ценой и богатой комплектацией, но внешность сильно устарела. Логан берёт подвеской и более свежим дизайном, хотя тоже уже примелькался. Не скажу, что салон Логана лучше Равона — одинаково нейтральные. Цены Рено просто отпугивают. Логан на ручке с кондиционером 620т.р. Равон на ручке с кондиционером 479т.р. Запчасти на равон дешевле реношных, подойдет всё от шевроле авео. На авео запчастей в стране завались.

Ответить#
-4

В авторевю интерьер равона признали лучшим по сравнению с рено.

Ответить#
-5

У Равона фары и капот вроде как от Гранты, по крайней мере очень похожи. :)

Ответить#
-1

Для мебя, не избалованного потребителя, реально встает вопрос Равон vs Веста. Одно отпугивает наличие диллеров Равона. А так... Рабочая лошадка, без погони за внешностью с проверенныс движком и автоматом, чего еще надо.

Ответить#
-8

Прикольно.
Сделают темный салон, подогревы сидений — и вот он, убийца ВАЗа.
Автомат. И этим все сказано.
К платформе 10-летней давности нам не привыкать...

Ответить#
-10

...с гидроусилителем оба...
и зачем эти проблемы, на дворе 21 век,
все нормальные автопроизводители давно уже ставят ЭУР,
так что, —оба,сразу свободны!)))

Ответить#
-13

Действительно, вышел уже 7 айфон и 6 уже не в моде.
Чем же Гур то не угодил? Главное не модель усилителя, а настройка. На ауди Q7, например, тоже гур стоит и что?

Ответить#
+4

ГУР конечно угодил, но ЭУР имеет лучшие экплуатационные характеристики, проще и требует меньше к себе внимания и обслуживания. Более того он проще настраивается под разные режимы движения автомобиля, в принципе только средствами ПО можно «рулить» усилием в разных режимах, что есть очень гуд.

Ответить#
0

Нормальные, кто? Автоваз?

Ответить#
-11

Колеса с покрышками у обоих, и не летают, а уже 2016-й! А в 1985-м году нам режиссер Земекис предсказал в 2015-м летающие тачки!!! Все нормальные тачки давно уже должны летать!
Так что — оба сразу свободны!!!

Ответить#
-9