Закон об ОСАГО: новые поправки

Минфин и Банк России решили подкорректировать Закон об ОСАГО. Если предложения утвердят в Госдуме, с будущего лета заживем по-новому.

Во‑первых, планируют увеличить лимит выплат по европротоколу (оформление аварии без участия сотрудников полиции) до 100 тысяч рублей. Хорошее дело, ведь нынешних пятидесяти «тыщ» часто не хватает для ремонта.

Кроме того, таможенные органы будут проверять полис ОСАГО у въезжающих в страну, поскольку нередко оказывается, что виновник аварии — житель другого государства — не оформил «автогражданку». Нет полиса ОСАГО — в страну не пустят.

Наконец, главное изменение, которое существенно изменит рынок обязательного страхования, заключается в том, что вместо денежной компенсации можно будет выбрать ремонт автомобиля.

Деньги или ремонт

Сейчас при расчете стоимости ремонта страховщики делают поправку на возраст автомобиля: учитывается износ, а цены определяются исходя из средних по региону. Тех денег, что получает пострадавший, не хватает на ремонт — и приходится выкладывать свои кровные. В поправках предлагается альтернативный вариант — ремонт в автосервисе.

И что ж тут нового? Страховая компания и сейчас может направить потерпевшего на ремонт по ОСАГО. Правда, большинство владельцев отказываются от такого предложения. Ведь приходится доплачивать «за износ» немалые суммы, да и сервисные станции часто расположены неудобно.

Новая схема схожа с той, что реализована при страховании каско. На выбор предложат или деньги, или ремонт без каких-либо доплат. Уверен, что 90% автовладельцев, обратившихся за компенсацией, предпочтут именно ремонт. В документе будут прописаны нормы доступности СТО (чтобы автосервис был недалеко от места проживания пострадавшего) и сроки ремонта с раскладом по маркам (он не должен растягиваться на месяцы).

Важно, что владельцы новых (до трех лет) автомобилей смогут чинить их у официальных дилеров с сохранением заводской гарантии.

Выгодна ли новая схема страховым компаниям? Думаю, да. Если ремонт будет быстрым и качественным, уменьшится число недовольных клиентов, сократятся судебные издержки. А сервисные станции уже сейчас готовы работать по линии ОСАГО — лишних клиентов не бывает.

Ремонтников обяжут давать на выполненные работы гарантию не менее двух месяцев, а контроль за качеством работ возложат на страховые компании - следовательно, они будут придирчивы при подборе партнерских СТО.

Справочники для определения стоимости ремонта сформируют не только на основе среднерыночных цен, но и с учетом фактических затрат на ремонт машины. Это те суммы, которые автосервисам заплатят страховщики. СТО не заинтересованы в раздувании смет, иначе страховые от них отвернутся.

Рост цен

По словам Евгения Васильева, директора по методологии страхования РСА, переход на такую систему улучшит качество услуг, но увеличит нагрузку на страховые компании. Если сейчас выплаты производятся с учетом износа, то по новой схеме расходная часть обязательно вырастет, а вместе с ней пойдет вверх и стоимость полиса.

Но в Минфине и Банке России убеждены, что скорого роста тарифов не будет. Госдума, скорее всего, уже в этом году примет поправки, и со следующего лета страховые компании начнут работать по-новому. Первое повышение цен на полисы «автогражданки» возможно лишь в сентябре 2017 года — это установлено последними поправками в Закон об ОСАГО. Но и тогда никаких изменений не будет. Даже если все пострадавшие выберут ремонт вместо денежной компенсации, в столь короткий период — с июля по сентябрь — страховщики вряд ли успеют подвести итоги по объему выплат, чтобы обосновать рост цен на полисы ОСАГО. А вот в 2018 году они возьмутся за пересмотр ценников.

Восстановить доверие

Задача правительства — сделать «автогражданку» удобной. Пока проводимые реформы помогали наводить порядок лишь точечно. Введение электронного полиса и появление системы «Единый агент РСА» полностью проблему не решили.

Единая методика расчета стоимости ремонта в разы уменьшила количество споров по выплатам: размер компенсаций стал ближе к реальности. Но «за износ» по-прежнему приходится доплачивать. И если появится альтернатива в виде ремонта без доплаты, это станет самым значительным нововведением за все время существования ОСАГО. Главное, чтобы схема работала не только в мегаполисах, иначе жителям глубинки, где до ближайшей СТО три дня лесом, все эти изменения — что мертвому припарки.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (51)

Самые новые

Сейчас уже новая фишка, выплат вообще может не быть, заменяют на так называемое «натуральное возмещение». Эти поправки в ссылка могут быть утверждены уже в январе 2017 года.

Ответить#
0

Авто нужно учитывать, но как целый класс, например при первой регистрации авто ему должен присваиваться класс в зависимости от мощности и цены (например класс авто А — цена до 500тыс руб, мощность не более 100 л.с), соответствующему регламенту на тот момент и больше не меняется, и получается при страховании выбирая класс только А, я могу ездить на всех авто этого класса, хоть на своих авто, либо по доверенности, а еще бы добавил, что бы страховка работала не на другого человека, а на того кто страхуется, ведь по нашей системе мы страхуем не себя, а другое авто, то есть при дтп нам выплачивает страховая компания виновника, а мне кажется страховка должна выплачиваться всем, просто виновник потом будет платить за страховку больше, чем обычно, например в 2 раза, но ему тоже должен возмещаться ущерб, за исключением случаев, если водитель находился в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также умышленного дтп. А то как то обидно, бывает слегка зацепил, а получается страховку подняли и сам за свой ремонт платишь.

Ответить#
0

90% авто старше 5 лет .почему не учитывают износ,когда берут деньги с автомобилистов? Платим, как за новые, а получаем 50% от выплат.

Ответить#
+3

Интересно, решили подкорректировать Закон об ОСАГО .Минфин и Банк России
а кто эти «решатели» их возят на люксовых авто, они не чего не понимают в этом.
Решать должны Общественные организации автомобилистов. Обсуждать предложения автомобилистов и представителей страховых компаний по ТВ. в том числе и в вашем очень массовым журнале .
Всем же понятно ,что ОСАГО необходимо, вворачиваться к девяностым нехочится.
Мне кажется ,что бы у водителя должна быть возможность страховать свою ответственность на разные суммы. Установить минимальный размер условно 6000 рублей на 250 000 рублей. и далее по повышающей шкале.
А считать чужие деньги, сколько зарабатывают Страховые компании , дело не благодарное , все компании частные ,бизнес, ни кто в убыток работать не будет. А  наличие бланков имеется у всех компаний, было бы выгодно продавать ,продавали бы,и  не было бы такого ажиотажа с полисами как в некоторых регионах.
И ни кто не говорит про мошенников которые раздевают компании.

Ответить#
0

Я делал ремонт по КАСКО — предельно низкое качество но грамотно замаскированное — год гарантия и через год краска смылась на мойке т.к было покрашено без грунтовки и ждал машину 2 месяца вместо 2х недель.А теперь когда все сервисы начнут ремонты по ОСАГО машины будут там стоять полгода и качество снизится.Категорически против такой «реформы» явно пролоббированное решение тем более — «Ремонтников обяжут давать на выполненные работы гарантию не менее двух месяцев» — это просто насмешка или, надеюсь, опечатка.

Ответить#
+6

Вот Вам и «убыточное» ОСАГО!!!))))
Вот и рвать побежали все комерческие структуры друг друга за наши денежки кровные и уверен, что у многих россиян последние!!!
Просто Умножьте более 40 млн. шт. полисов, которые сейчас готовы к обмену на сумму страховой премии (допустим на 10 тыс.рублей) и получите сумму в 400 000 000 000 (млрд.) рублей в среднем в ГОД!!!!! Выжимают с автовладельцев РФ!!!!!
А нам врут что у них автоюрисы отсудили 10 млрд.))) и они понесли убытки!!!! Лжецы!!!
А теперь и расходы на офисы не нужны с 01.01.2017 г.!!!
Покупка полиса будет по интернету!
А это значит что?!?!?! Считайте и удивляйтесь!!!

ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ ГОСПОДА!))) на диллеров или страховщиков?
ТАК КТО НА КОГО СТАВИТ?!
КТО КОГО СОЖРЕТ ИЗ ЗА НАШИХ ДЕНЕГ?!

Ответить#
+2

Да дайте уже полис на водителя а не на автомобиль! Автомобиль не причиняет вреда самостоятельно, только «с помощью» водителя. А вот наживаться на одном водителе у которого более одного автомобиля это нормально для страховых, «финансовая нагрузка» видите ли у страховых вырастет.

Ответить#
+5

Ага скоро заживем по новому правители уже до бомжей и безработных добрались налог 20 тыс. в год.

Ответить#
+3

Иногда бывает что бомжи и безработные до правительства первыми добираются! Как правило в 17 году......

Ответить#
0

«Важно, что владельцы новых (до трех лет) автомобилей смогут чинить их у официальных дилеров с сохранением заводской гарантии». (Смирнов Сергей)

Автор, это бред. Читай Закон о защите прав потребителей и условия гарантии на свой автомобиль (если он у тебя есть).
Заводская гарантия на восстановленные/замененные поврежденные элементы автомобиля не распространяется. Это называется «эксплуатационные причины» недостатка автомобиля.
Если по ОСАГО заменят, к примеру, разбитое крыло на гарантийном авто, то гарантию на новое крыло дает только сервис ( в т.ч. ОД), который производил замену и покраску (как правило, не более 6 мес.). А из заводской гарантии этот элемент вычеркивается без вариантов.

Ответить#
+8

Хватит врать про убыточность страховых компаний!!!
Сейчас меняют более 40 миллионов полисов!!!
Умножьте просто эту цифру на страховую премию в 10 тыс. рублей в среднем и получите 400 000 000 000 рублей сборов с народа в ГОД!!!!!
Какие убытки?!?!?!? В 10 млрд.?!)) смешно!

Ответить#
+14

Господин Смирнов! Автор этой статьи и других наподобие!
Вы сколько получили именно НАШИХ денег от страховых компаний в качестве отката за то, что пропагандируете их нездравый лоббизм в массы?!?!Вы еще нагло за часть наших денег нам мозги пудрите?!?! Какая массовость статей у Вас и комментариев к ним!!! Лоббируете то, чего принимать категорически нельзя! Это антизакон!!! Это не для народа! Нас и так обирают все кому не лень!!! Мы живем в правовом государстве! И называйте правильно всех и каждого!!!
Если страховая компания —КОМЕРЧЕСКАЯ структура, проигрывает в суде по закону РФ, так называемым «автоюристам» или как вы везде пишете «криминальным автоюристам», то будьте добры поясните свои слова!!! Они защищают нас, стариков и обычных мужиков, женщин! Так что для нас —они защитники! Причем по закону РФ!!! А те, кто недоплачивает и всячески уворачивается от нормальных законов РФ — тот и мошенник, т.е. — криминальная страховая компания! Так их и называйте в своих недостатьях!!! Все просто! Может быть просто напросто платили бы все во время и по закону?! Тогда бы ничего небыло: ни автоюристов, ни судов! Ни СПЕЦИАЛЬНО спровоцированных очередей СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ за полисами!!! Люди, старики, женщины —унижаются, стоя в очередях для исполнения закона!!! ПОЗОР! СТЫДНО! То что ваши хозяева устроили — ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО — ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САБОТАЖ!!!! Где, в какой стране мира подобное может случится?! НИГДЕ!!!! Не допустят! А у нас просто продажные депутаты! И правительство идет на это из за нехватки денег в санкциях страна! Страховыей лобби этим воспользовались и продвигают очень во время!!! Но это вообще то можно прировнять к измене родине!!! Вас и ваших хозяев из страховых компаний просто бы расстреляли при Сталине!!!
Вам просто так сказали написать, передавая конверт с очередным авансом?! И не надо в уши дуть людям, имея доступ к прессе и написанию этих заказных статей! Все по земле ходим! И ездим! Под Богом!

Ответить#
+13

«Ремонтников обяжут давать на выполненные работы гарантию не менее двух месяцев»

То бишь на деньги, выплаченные сраховщиком сервисному центру, можно будет только «подшаманить» машину на пару месяцев, чтоб успеть ее продать? Таким образом расходы страховых не увеличатся (а то и уменьшатся), но в сентябре 17-го полисы подрастут в цене, ибо не стоит надеяться, что страховщики вряд ли успеют подвести итоги по объему выплат, чтобы обосновать рост цен на полисы ОСАГО. Скорее всего, этих обоснований у них заготовлено на годы вперед...

Ответить#
+7

Имеешь машину-тебя имеет государство!
(Государству —Налог) + Страховые! (Нереально дорогой полис) +Бензиновые короли(это в нефтедобывающей то стране бензин дороже чем привозной в некоторых других!!!) +ДПС готов снять три шкуры!(штрафы, взятки, развод на деньги).

Имеешь квартиру — тебя имеет государство!
Нереальные налоги на недвижимость (уже в 2017 взвоем !!!) +ЖКХ (неподъемное уже и все только добавляют)
Имеешь работу- тебя имеет государство!
(налог чтоб вы знали от работодателя до 40% доходит)
заработал 30 тыс.руб — половину отдай государству, другую половину ЖКХ(хуже если снимаете квартиру, а так как недвижимость в цене неподъемная-это 50% населения работающих, (я не имею ввиду силовиков и прочих псов, я о мужиках! О народе простом!) так по статистике в стране средняя зарплата 45 тысяч!)))))) но кто то получает 1 млн. Кто то 7 тысяч!!! От того и средняя)
Сейчас страховщики подсосались еще к половине заработка. А его как бы нет уже. А этим жадным надо все, надо. Надо.
Собственно что нам остается ? —это жрать субпродукты из отходов пальмовое масло вместо сыра например или синтетическое порошковое молоко, творог, пластиковую вермишель и другие чудеса техники.
Поэтому сбивайтесь все в стайки по 2–3 (семья) и платите, платите, платите. Выжмем все до копеечки!
Не дай Бог чадо учится пойдет, или заболеете!!! Все!!! Полный абзац !
А так — Бесплатно причем работайте всю жизнь, а мы вам вместо пенсии —баллы, которые зависят от денег в бюджете))) если их нет там, разворовали-значит пенсии нет))) РФ на 65 месте из 90 стран по размеру пенсии!!!! Средняя пенсия по миру 70 тысяч рублей!!!))) поэтому наших бабушек и дедушек, в путешествиях никогда не увидишь, например в отличие от немецких(и это побежденная нация!!!) наших узнаешь сразу- они трясущимися руками ищут мелочь на хлеб около магазина! Оглянитесь ! Стыдно господа! Стыдно! Но всем по..юу! Потому что большинство-это рабы!!! Просто безголосые рабы! Увы! Но это так(((

Ответить#
+12

Вот товарищи ссылка на доходы чиновников, будет интересно: ссылка

Ответить#
0

Хуже товарищ, не рыбы а планктон в 80% случаев.

Ответить#
0

ОСАГО было около 2000, сейчас 7000–12000, т.е. повысили в 3–5 раз. Этого мало пробивали запрет судиться, не вышло, не мытьём так катаньем всё таки пропихивают, теперь вместо денег ремонт, т.е. при жульничестве придётся доказывать что обманули и спорить с СТО, и спорить не о том что не выплатили деньги (это легко показать в суде и страховщикам было трудно в судах уходить от ответственности) придётся нанимать экспертов и доказывать что не положили грунт, например, не подобрали цвет, не устранили скрытые повреждения и т.д. т.е это очень трудно доказывать и легко оспаривать, плюс сегодня объявили о «зачистке» неправильных экспертов, т.е. оставят только тех что при страховых конторах, это же просто бандитизм, через государство заставляют платить частным фирмам и через государство проводят законы запрещающие защищаться от воровства. А кто ответит если «отремонтированная» страховщиками машина угробит владельца? А кто будет платить когда незастрахованных станет большинство? Сейчас средняя цена 9000, а средняя зарплата 15000–20000, народ просто не покупает полисы? Опять в 90-ые, потому что страховщикам всё мало? протоптали тропу к депутатам которым тоже всё мало?

Ответить#
+19

ааа

Ответить#
0

нынешняя работа по осаго удручает. весной большегруз «не заметил» меня при перестроении и пропорол левый бок (ехали по двух полосной дороге, я в правой). под окраску крыло заднее, дверь, крыло переднее, оба бампера (дверь одна, т.к. ваз 2113). Про снесенные зеркало и молдинги молчу... итог выплаты-20000. пришлось обжаловать, благо адвокат и контора оказались грамотными, только с их помощью хватило на ремонт. при альтернативе деньги- ремонт, мой выбор будет однозначен — ремонт, во избежание подобных проблем.

Ответить#
0

Ага, а когда проведут такой ремонт, что лучшеб вообще не делали, то выбор будет опять деньги — пусть мало, но хотяб со своей доплатой можно нормально отремонтировать будет. Зная ушлые страховые, все таки и будет — ремонт «и так сойдет»

Ответить#
+7

Может пустить на рынок ОСАГО иностранные страховые компании, а наших чудо мыслителей в экспедицию на Марс. За наш счет, нет правда давайте все скинемся. Может хоть дальше порядок будет!

Ответить#
+13

А может все же допустить на рынок ОСАГО иностранные страховые компании, и само как то все отрегулируется. А НАШИХ главных эксперементаторов в экспедицию на Марс, всем была бы польза!

Ответить#
+2

Интересно как поступит СТО в ситуации когда по ОСАГО выплачено в 2 раза меньше чем требуется для ремонта?

Ответить#
+6

Реформа...

—Здравствуйте!

—Пиривэтт дарагой)
—Я тут по направлению ОСАГО к Вам направили.
—Вай вах! Вижю-вижю, савсем крыло разбиль своего джип, краска слез (и т.д. и т.п)...
—ща вэсе здэлаем красавчик! Крыло-мэло все будет харащо, только завтра приходи... А нэ, завтра Ашотик, потом брат его, потом сын двоюродной племянницы с другом.... Давай через недэлю...
Прошла неделя...
—Здравствуйте, все сделали?!
— Да, канэшна сделаль все что мог... И даже больще! Смотри какой кирасивый стал мащин твой!
— а где он?
— кито дарагой?
—мой джип!

Варианты ответа:

1. —Эээ, дарагой! какой джип?! Я здэсь только вчера пришель, не знаю никакой джип!

2. — вот стаит вишь кирасивый какой приор, племянник ездиль, новый ащо...

3. — вот он! А Двигатель когда ставить будэм? Там не быль его савсэм...

4. — вот видищь кирило тэбе привариль от сваей новай 7ки, гуашью покрасиль, на лак не хватило. Два месяца поезди-не ктритично для тебя да...

Забираю машину, вслед кричат:

Эй, вэй дарагой, приезжай не забывай, — если есть притензия-говори с моими биратиями, там видищь стоят 8 человек, так вот они тебя ждут, общаться хотят, а то сидели долго-соскучились по общению...

ОСАГО, ремонт вместо денег, доволен, что живой....
Спасибо государство, спасибо Карен)

Ответить#
+9

Опять нае... пать пытаются народ дремучий! Правильно-он же институтов-академий не кончал))) автоюристов криминальными называют?!?!? Кто?!?! Те, кто по ЗАКОНУ РФ — В СУДАХ проигрывает дела о не доплатах простым мужикам за их «древние» ласточки!?! Так кто тут КРИМИНАЛЬНЫЙ?!?!
Может комерсанты страховые?!? А может и депутатишки, покрывающие их и какая то липовая ничем не подтвержденная «уверенность»?!?! КТО?!?! Откуда?!?!
То есть криминальными считают нас с вами-если мы идем в суд биться за свое?!?! А не пробовали просто платить как надо и сразу?! Не было бы ни юристов, ни судов, ни убытков липовых!!! А сейчас в очередях унизительно стоим от женщин беременных до стариков в перекличке позорной неделями, пытаемся уважать закон и ездить с полисом переплачивая втридорога!!!! Зачем?!
Позор такой стране! Позор такой власти!!! Не можете приструнить наглых комерсантов, обирающих народ до последней крошки, а самих-жирующих — в упор не видите! ВОН ИЗ КРЕСЕЛ ДЕПУТАТОВ! ВОН ИЗ УФАС! ВОН ИЗ НАДЗОРА!!! Позорите только погоны да значки!!! Где мои вилы?! Достало все!!! Пойду точить...

Ответить#
+7

попали

Ответить#
+1

В Минфине и Центробанке когда-нибудь проснутся и спустятся на землю???? Автолюбители это гребанное ОСАГо оформить не могут из-за допов с их ценами как на ракетное топливо! Здесь нужно порядок навести в первую очередь, а уж потом дальше реформировать! Все будет через ...ОПУ, как обычно!!!! Один вред автолюбителям!

Ответить#
+7

Гарантия после ремонта аж 2 месяца — спасибо, поржал! ))))

Дои дурaков, любимое государство!

Ответить#
+6

Вот кто мне объяснит :за все годы существования ОСАГО ДТП не совершал,выплаты за меня не производились,девальвация рубля — тоже не моя вина...За что меня наказали ростом цены полиса вдвое?

Ответить#
+7

Сегодня у дилеров АвтоВАЗа гарантия на запчасти сертифицированные АвтоВАЗом 1год, а на ремонт этими запчастям один месяц. Обратился этим вопросом на  завод — молчат. Может быть корреспонденты За рулем помогут.

Ответить#
+4

Неужели это случится ?! Этот дурацкий «износ» уберут?? И будут платить так чтобы не пришлось свои выкладывать??? Эхх хорошо, но что-то очень наивно звучат или мысли...

Ответить#
+1

Ошибочка вкралась, но суть, думаю, понятна.

Ответить#
0

Все будет хорошо, только полисы опять в 2 раза подорожают, зато «износа» не будет :))

Ответить#
+7

Странная фраза: гарантия на ремонт не менее двух месяцев. Должна быть не менее 6 месяцев. Я думаю что во всей этой дурацкой истории с ОСАГО не хватает одного момента, который бы сгладил все неровности в отношениях между водителями и страховыми конторками «рога и копыта». Необходимо ввести штраф в пользу владельца авто в сто кратном размере от недоплаты в случае доказанного в суде не правильного расчета по выплате. Многие засмеются когда прочитают мои доводы, но это ЕДИНСТВЕННОЕ что может заставить «рога и копыта» поступать по закону. А штраф в 10-20-50 тыщ, вот это смешно. Но это утопическая ситуация, так как сидящие в думе на откатах от этого бизнеса ни когда на такое не подпишутся. Их родная рубашка ближе к телу чем проблемы водителей всей нашей страны.

Ответить#
+22

Россгосстрах это по-вашему «рога и копыта»?

Ответить#
-5

Если ввести в России табель о рангах «копытности» страховых конторок, то россгосстрах возглавит этот список, и будет самой «рогатой» из них.

Ответить#
+1

«Уверен, что 90% автовладельцев, обратившихся за компенсацией, предпочтут именно ремонт.» — откуда такая уверенность??? Не будет толку от этой богадельни! Долой ОСАГО!

Ответить#
+10

«то по новой схеме расходная часть обязательно вырастет, а вместе с ней пойдет вверх и стоимость полиса»
Не вырастет, просто покупать перестанут полис.

Ответить#
+7

Дядя Ашот потирает руки в предвкушении легких денег.

Покрасить так, чтобы продержалось два месяца — легко. Далее — не его забота.
А там опять экспертиза, выяснение, можно ли накладывать три сантиметра шпаклевки вместо замены детали... Три года в суде — не всякий осилит. Красота!
Пользователь ОСАГО опять пролетел.

Ответить#
+15

не покупайте ОСАГО, есть право пользоваться машиной и брать гражданскую ответственность на себя

Ответить#
+7

Да?
А штраф за отсутствие ОСАГО просто так придумали?
А если не я въехал, а в меня — чья ответственность?
У нас страховщики делают все, чтобы, не сильно напрягаясь, иметь бабла со страхователей. Теперь в доле будут еще и сервисмены. Поекрасно!

Задумка-то неплохая, но 2 месяца гарантии — курам на с мех. Будет как с дорогами.

Ответить#
+5

Все до единой задумки кремлёвских упырей — черезжoпные.

Им бы их скудоумными мозгами не задумывать чего надо, а просто копировать с цивилизованных стран.

Там уже всё в 1000 раз продуманней, чем могут нашедеврить эти толстозaдые кремлёвские гении.

Правда, тогда зачем они нам будут нужны?

Хотя и сейчас от них — только вред.

Ответить#
+2

Вот иду я по дворам и окрестностям — и что же я вижу. Вёдра на газонах. От древних Жигулей до новых Прадо. Это, наверное, депутаты, и , наверное, это те индивидуумы, которые безусловно заслуживают европейскую жизнь.

Выезжаю на дорогу. ПДД для многих какие-то свои. Валить уже даже не на розовый, а на красный — норма. От древних Жигулей до новых Прадо. Это, наверное, депутаты, и , наверное, это те индивидуумы, которые безусловно заслуживают европейскую жизнь.

Я еду по дороге, на которой чуть ли не через 100–200 метров пешеходные переходы. Но, почему-то каждый раз то передо мной, то перед соседями по потоку выскакивают в неположенном месте пешеходы (и очень часто даже с детьми), которые просто в наглую начинают переться под колёса с недовольными выражениями лиц. От мала до стара. Это, наверное, депутаты, и , наверное, это те индивидуумы, которые безусловно заслуживают европейскую жизнь.

А дальше я наблюдаю, как из окон авто валиться мусор — от фантиков до пустых пачек сигарет. От древних Жигулей до новых Прадо. Это, наверное, депутаты, и , наверное, это те индивидуумы, которые безусловно заслуживают европейскую жизнь.

А потом каждый вечер я наблюдаю, как многие в интернете ругают власть, как плохо при ней живётся и потом в соседней же теме как они наипали закон.

Да, в европах живётся отлично, там депутаты не ездят на авто через госзакупки. Только вот там сдавший нарушителя не считается стукачом, а сбор грибов стоит денег. И те, многие из которых ноют тут про власть там не смогут вести свой говнобизнес в принципе.

Ответить#
+6

Насчёт грибов — враньё, у меня тётка живёт в Вадсё в Норвегии — на сопках до хрена грибов, собирай не хочу, бесплатно.

местные не собирают — зачем, если их можно спокойно купить в магазине)

По остальному — во многом верно. Но за что я плачу осаго уже 10 лет, хотя ни разу не попадал в аварии (тьфу-тьфу-тьфу) — непонятно. ПУСТЬ ПЛАТЯТ ТЕ, КТО ПОПАДАЕТ ПО СВОЕЙ ДУРОСТИ. А почему из-за дeбилов вынужден платить я?
Потому что кто-то хочет моё бабло, а все остальные сказки — для лохoв.

Ответить#
+5

Съезди, например, во Францию, там заплатишь. А в Англии, к примеру, такую казалось бы простую вещь как компостную яму (кто-что под это приспосабливает) ты просто так не организуешь. Только специальный контейнер, который прилично так стоит. Именно поэтому стоимость той же малины, опять же к примеру, в несколько раз выше чем у нас.
Понимаешь ли — можно просто набухаться водки с пивом, а можно выпить приличного виски со льдом. Так вот и грибы я собираю не из-за того, что не могу купить их в магазине, а из-за того, что для меня это процесс и прогулка на свежем воздухе.
Ты вроде бы тоже написал всё верно, но тут тоже «но».
С одной стороны, в Европе страховые выплачивают 90% своей полученной страховой премии, но с другой, скажем, в Германии страховая компания имеет право без ведома клиента снимать с его счета сумму на оплату очередного полиса ОСАГО.

Ответить#
-1

А в Германии одна страховая? Если нет, то которая снимает деньги? Может та, с которой у тебя договор и в договоре автопролонгация прописана с автоплатежом? Так в чем проблема тогда?

Ответить#
+4

Как же плохо живут несчастные европейцы... прямо беда))) И странно. что все бегут отсюда туда. А не оттуда сюда...

Что плохого, что страховая автоматом снимает деньги за твой осаго?

И какой, кст, уровень доходов гражданина в Германии в сравнении со стоимостью осаго?

И какой там лимит выплат по осаго?

5000 уе, как в рашке? И за каждую копейку тоже приходится судиться? Или всё происходит автоматически?

Ответить#
+5

Я только ЗА если ремонт будет качественным,а то получится что СТО с которой у страховщика договор просто покрасит кисточкой крыло и скажет а что вы хотели от бесплатного ремонта?И снова пойдут суды со страховой и с СТО

Ответить#
+15

Ага, ремонт будет качественным.

С гарантией в 2 месяца.

Он будет просто суперкачественным.

Ответить#
+7

как он будет качественным? если страховщики не платят? их воздуха что ли? поясню примером, несколько лет назад наехал на мой авто грузовик ползший заднем ходом — капот помят , бампер раздавлен, страховая росгосстрах (та что выросла из кавказской ОПГ) эти не платят никогда, только через суд, менеджера допустившего оплату штрафуют, но я то не знал. Назначили выплату за 2 элемента 1200руб. или сами отремантируют, судиться не хотелось, согласился на ремонт. Итог: естественно никто ничего не отремонтировал, просто невозможно сделать ремонт 2 элементов на 1200 руб.!!!! Если сейчас не хотят платить и предлагают просто сами ремонтировать — это как? откуда на ремонт возьмутся деньги если их на выплаты не дают? 2+2=4 , от перемены мест слагаемых сумма не меняется, если проблема в том , что мошенники из всяких росгосстрахов (кстати реально сидевшие в молодости в тюряге за воровство) не хотят платить собранные на выплаты деньги, то разве проблема нежелания платить решится изменением формы оплаты?

Ответить#
+3

А именно так и получится. Думаешь просто так страховщики это продавливают. В прошлом году попал в мелкое ДТП. Небольшие вмятины на крыле и двери. Цена ремонта колеблется от 25000 за «будет лучше чем на заводе делают — гарантия год!», до 8000 за «вот тут зашпаклюем, тут кусок подкрасим — будЭт практЫчески нЭзамЭтно!» Какой вариант, по вашему, выберут страховщики? (Вопрос риторический)

Ответить#
+3