Hyundai Creta против Renault Kaptur: братание на снегу

Более заклятых конкурентов, чем Крета и Каптюр, на российском рынке нет. А уж когда встречаются их топовые версии — перья летят!

Hyundai Creta и Renault Kaptur

Hyundai Creta и Renault Kaptur

Я был свидетелем отчаянной схватки двух кроссоверов, Hyundai Creta и Renault Kaptur. Бойцы, снаряженные 2,0-литровыми моторами, полным приводом и автоматами, бились на гоночной трассе, а потом поехали в лес разбираться. Как они носились в снежных вихрях по берегу замерзшей реки — это надо видеть! Но в итоге им пришлось вытаскивать друг друга, и тут без братания не обошлось.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (71)

Самые новые

Пока йети со скидками стоит сопоставимо с кретой с допами их можно и нужно сравнивать. Как крета пройдёт краш тест в Европе и США, так и похвастаешься её великолепной безопасностью (если конечно она это заслужит). И пока не вижу оснований утверждать что крета безопаснее каптура. Все это пустые слова.

Ответить#
+15

В схожих комплектациях Йети дороже Креты. При этом у Йети салон и багажник меньше Креты.
В чем именно мои слова пустые: Крета не набрала 15,6 баллов из 17 возможных, а каптюр проходил краш-тест?
Стараюсь быть объективным.

Ответить#
-1

Почитай тест креты, каптура и йети.
ссылка/ даю ссылку на сайт, т.к. ссылку на тест блокирует ЗР, т.к. хундай по-англ рассматривает вообще как ругательство :)
Крета лосиный тест провалила. 6 подушек это хорошо, но настройки подвески и настройки системы стабилизации тоже очень важны, а у креты (как и соляриса) с этим плохо.

Ответить#
+13

Вы не объективны. Диалог окончен.

Ответить#
-2

все вокруг необъективны, один продаван корейцев объективен :-D

Ответить#
+9

крета 1.6 АТ комфорт + пакет адвансед + 100тр допы = 1 190 000 руб
йети 1.6 АТ хоккей — скидка ОД = 1 200 000 руб
но, в хоккей прилично лучше оснащение. То, что в салоне где-то намеряли 2 см разницы, значит что машины нельзя сравнивать? о_О
Слова пустые в том, что крета безопасней каптура, т.к. нет никаких доказательств.

Ответить#
+17

Допы брать никто не заставляет. Так что они не в счет. Лично меня Йети не интересует. Старая модель, меньше Креты. Зачем такая.
И не нужно мне приписывать чужие слова. Когда это я говорил что «крета безопасней каптура» ? Я сказал что Крета набрала 15,6 из 17, Дастер 11, а каптюр без краш-теста.

Ответить#
-3

Мотни чуть ниже, и найди свои слова:
>>>Крета мощнее, быстрее, безопаснее (каптюр не проходил краш тест совсем)
))))))))
И что значит «допы брать никто не заставляет»?
Прямо таки все приходят и добровольно, кто на 100, а кто и на 150 тыс руб набирают допы с ТРОЙНОЙ накруткой у дилера?))
И по поводу йети: она короче всего на 4,8 см, это же не член чтобы длина имела настолько решающее значение :) Старая модель? А то, что крета, сделанная на не менее старой платформе соляриса и по всем технологиям позади йети не важно? Важно ведь чтобы написано было «модель 2016 года».
Объективность твоя просто «на высоте»)))
Срочно пора заканчивать диалог)

Ответить#
+6

Сан Саныч, который рассуждал, что продажи Каптюра провалились, посмотри статистику АЕВ в декабре, Крета минус 800 авто и в итоге 4002 автомобиля, накушались))), Каптюр плюс 1 300 и в итоге 3710 автомобиля. Вот так вот)))

Ответить#
0

Каптюр продается с июня. За это время было реализовано чуть больше 10000 машин. Крета с августа — 23000. Доходчиво ?

Ответить#
-3

Неа, не доходчиво. Каптюр продается в условиях внутренней конкуренции со стороны Дастера, поэтому нужно смотреть динамику этого сегмента в целом, Рено увеличил свою долю до 7 606 автомобилей, Хюндай наоборот снизил до 4 002, и это при том, что она перетаскивает клиентов и у Туксона и у Соляриса.

Ответить#
0

Солярис лидер по продажам в своем классе за 2016 год (90000 штук). Крета лидер по ежемесячным продажам в своем классе с первого месяца (5000 в месяц). Где там рено ? Факты — вещь упрямая.

Ответить#
-2

В комментах одни продаваны рено, другие хундая)
И каждый пытается впарить другому свой товар)))

Ответить#
+30

И кто убедительней?)))

Ответить#
0

Убедительней продажи =)) декабрь 2016
[у нас не ругаются] Creta 4002
Renault Kaptur 3710
Т.е. примерно ничья, а значит хоть глотки друг другу перегрызите, машины обе достойные))

Ответить#
+30

С июня 10000 каптюров, с августа 23000 крет. В 2017 году Крета будет абсолютным лидером.

Ответить#
-4

Мечтать не вредно, так-то. Просто если вы, продаваны, будете продолжать жадно ннакручивать по 100 тыс допов,  то не удивлюсь когда каптур обгонит крету ))

Ответить#
+31

Люди лучше допы купят и в очереди постоят, вместо того чтоб брать машину из прошлого века, которая даже краш-тест не проходила. И это, я машинами не торгую, говорил уже.

Ответить#
-1

А что тогда делаешь? Пытаешься всем доказать, что сделал правильный выбор, купив крету? :) Да ты и сам скоро поймёшь, что поторопился, когда через три месяца можно будет взять ту же крету на 100 тыс дешевле)

Ответить#
+31

Нет у меня Креты. Все что я пишу — это факты. Люблю называть вещи своими именами, знаете ли. Кстати очереди на солярис были и через 3 года после начала его продаж. Так что 3 месяца совсем не срок.

Ответить#
0

Нет креты, значит есть другой хундай. Интерес хвалить корейское так и торчит во все стороны из комментов. Наверное, уже внесен задаток за крету, угадал?)
Дастер били по евро-н-кап (по сути, тот же каптур). А крету били? Или может быть её били IIHS crash test? Снова нет. У дастера более уважаемый послужной список краш-тестов, чем у креты, не вижу вообще повода хвалиться. Тем более, что корейцы всегда отличались низкой безопасностью. Взять хотя бы исследование смертности в авариях в США.

Ответить#
+31

Лично у меня хендаев нет. И покупать новую машину в ближайшее время я не собираюсь. Хватит гадать. Крету и Дастер били в одном и том же месте в LatinNCAP. Там Крета набрала 15,6 баллов из 17, Дастер всего 11. У дастера кузов деформируется так сильно, что клинит двери и вырывает лобовое стекло. Посмотрите на ютубе сами. Опять же, мои слова вовсе не хвала Крете, это констатация фактов. А Дастер с Каптюров это даже не рено, это дача.

Ответить#
-1

Посмотрел латинкап: у дастера 4 звезды, у креты 4 звезды, хотя по баллам крета выглядит по-лучше. Но это не повод списывать дастер. Потому что в этом случае надо списывать и крету, ведь есть шкода йети, которая уделывает по безопасности и дастер и крету. Всегда есть кто-то лучше :)

Ответить#
+31

Крете дали 4 звезды из-за того, что она не проходила краш-тест на боковой удар. Нет сомнений что Крета заработает 5 звезд и там. Каптюр списываем смело за отсутствие вообще краш-теста. А Йети не является бюджетным кроссовером.

Ответить#
-1

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки остается Solaris, чьи продажи в 2016 году составили 90380 автомобилей (-22%). В результате эта иномарка впервые по итогам года стала самой продаваемой моделью на российском рынке. Новый компактный кроссовер Creta с момента выхода на рынок в августе прошлого года уже поднялся на второе место среди моделей Хёнде по итогам 2016 года — его результат составил 21929 машин. Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Tucson, разошедшийся в количестве 10240 единиц.

Ответить#
-5

Крета второй месяц подряд теряет в продажах, Каптюр практически догнал её, да и Дастер прибавил. У Хёндай один локомотив, это Солярис, который так же теряет в ожидании второго поколения, уже второй месяц подряд сливает Гранте, и чем ближе выход новой его генерации, тем меньше будут продажи Креты, потому, что на Солярис они не смогут цены задрать, как на Крету, элементарно из-за конкуренции в этом сегменте.

Ответить#
0

Крета, среди конкурентов по классу/цене, имеет самые мощные двигатели, современную 6ст.АКПП (никаких роботов, или вариаторов), современные тормоза, самый просторный салон, большой багажник (больше только у дастера) ..... и тд.
Так же имеет полный пакет безопасности:АБС, ЕСП, 6 подушек, помощь при спуске и подъеме, система мониторинга давления в шинах, эра-Глонасс...... и тд.

Ответить#
-13

Опять бла-бла-бла, ты не в салоне, по ушам то ездить. «Современная» 6ст.АКПП из Китая))). Лучше скажи, чегой та ваши «новые» движки так стучат, цокают и дзынькают, а то владельцы уже все головы сломали, кто говорит, что форсунки так работают, кто говорит клапана стучат. И только маркетологи рассказывают, что это удивительная особенность их работы)))).

Ответить#
+2

В салоне был один раз на тест-драйве. Вы меня с кем-то путаете. На коробку и двигатель 5 лет гарантии. А ваш каптюр в массовом порядке не заводится даже в —20. Вы же там даже собираете голоса для жалобы в рено.

Ответить#
-5

Я тебя ни с кем не путаю, я тоже был на тест-драйве и одного и второго, и достаточно одного раза, что бы понять какое Крета фуфло и развод. Тот же Солярис, только гораздо дороже. Обоср....сь по полной. Даже шумку не могли сделать на автомобиль, который дороже Соляриса на 300 тысяч в схожих комплектациях. Не вижу смысла переплачивать за Солярис такие бабки из-за трёх лишних см под днищем.
5 лет гарантии у  Лифана, иди покупай=)). Пятилетняя гарантия это развод, на основные узлы и агрегаты гарантия год-два.
Похвально, что продавец хундаев лазит по форумам каптюроводов, только вот разговор там про настройку автозапуска.
Ты лучше расскажи почему владельцы Крет жалуются на проблемы с зажиганием?

Ответить#
+2

Крета, среди конкурентов по классу/цене, имеет самые мощные двигатели, современную 6ст.АКПП (никаких роботов, или вариаторов), современные тормоза, самый просторный салон, большой багажник (больше только у дастера) ..... и тд.
Так же имеет полный пакет безопасности:АБС, ЕСП, 6 подушек, помощь при спуске и подъеме, система мониторинга давления в шинах, эра-Глонасс...... и тд.

Ответить#
-1

В Крете теже самые двигатели что в элантре, туссане или ай40. На переднеприводных балка от элантры, на полоноприводных многорычажка от туссана. Полный привод так же от туссана. Амортизаторы передние от генезиса, задние от санта фе последнего. Остальные узлы: и рейка со всеми составляющими, и передние стойки стабилизатора заново разработаны специально для креты. Крета — отличный авто. Современный, безопасный, продуманный.
Каптюр — это тот же дастер собранный из того что было. На платформе В0, с древними двигателями, которые плохо едут, плохо заводятся в морозы, но много жрут бензина. Древний автомат, над которым только ленивый не посмеялся. Еще и ниссановский вариатор ему отдали. На полноприводных версиях задняя подвеска от старого Хтрейла.
Салон каптюра меньше кретовского, и довольно не удобный. Кнопки под ручником, кнопки подогрева сиденья в слепой зоне. Для регулировки сиденья по высоте нужно открыть дверь, иначе рука не пролазит. Один подстаканник, а если в него поставить стакан, то он закрывает розетку и переключатель трансмиссии. Пульт за рулем так же в слепой зоне. подлокотник шатается, мелочевка из бардачка вываливается и мешает его обратно закрыть. Некорректная работа климата, а именно: при включении режима «авто» выключается кондиционер. Его конечно можно включить, но чем это отличается от обычной системы вентиляции? Ну и пластик весть покрыт острыми швами.

Ответить#
-19

А ещё тот же самый двигатель, что и в Солярисе, подвеска и платформа от Соляриса, отличия топовой версии с полным приводом, что сзади многорычажка, всё остальное опять Солярис. Платформа Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Soul.
Каптюр это автомобиль собранный на той же платформе В0, что и Дастер.
Ты думаешь, что одноразовый китайский двигатель G4FA, который ставят на Крету и Солярис не древний?)) Древний и дешёвый атмосферник, да ещё и без гидрокомпенсаторов.
Салон Каптюра больше, посадка удобней.
В Крете линзованные фары только в топе, нет копеечной опции круиз-контроля даже в топе, нет навигации ни за какие коврижки. Полный привод только в максимальной комплектации и только на автомате, в Каптюре он доступн и с механикой. Двух литровый двигатель в Крете идёт только с автоматом, что в переднеприводном исполнении, что с полным приводом.
Крета, это тотальная экономия на спичках — отсутствие круиза, датчика дождя и света, автоматический стеклоподъемник только на водительской двери, карман только на спинке пассажирского сидения, дефлекторы не перекрываются, в бардачке нет света, сам он малюсенький, кнопки стеклоподъемника не подсвечены, кроме водителского. Шумки на капоте нет, её вообще практически нет, это признают все владельцы. В целом шумка в Каптюре просто на порядок лучше, об этом говорят и журналисты.
Ещё из косяков, жалобы от владельцев Креты, что с боковых окон в салон проникает вода, подвеска козлит из-за короткой базы. В дождь при открывании дверей в Крете, с крыши поток воды льется прямо на ткань сиденья. Пороги очень широкие, поэтому их цепляешь ногой. Бухает передняя подвеска, крышка багажника закрывается не с первого раза, а так же многочисленные сверчки, скрипы. хрусты и стоны.

Ответить#
+1

Такую техническую безграмотность дальше второй строки читать не стал. С такими знаниями вы реально могли купить себе каптюр.

Ответить#
-13

Правда глаза колит, продавец хундай. Ты по всей видимости, с Марией, отметившейся ниже, в одной шаражке подрабатываешь =)))).

Ответить#
+1

Продажи каптюра провалились. Дастер потерял первое место по продажам. А все почему ? Потому что люди не глупые, всегда выбирают лучшее предложение на рынке. И сейчас в этом классе лидирует Крета.

Ответить#
-6

Вона как, провалились? А я думаю наоборот Рено отхватил кусок поболее, подстегнул спрос, был один Дастер не первой свежести, а теперь ещё и Каптюр есть. Один 3.5 тысячи продается, второй 2.5 тысячи в месяц, или 2.5 тысячи это провал? А вот у вас реально беда приключилась, Крета последних покупателей у Туксона увела, да и Солярис сразу просел минус две тысячи как с куста.

Ответить#
+2

Ваша аналитика на уровне вашей технической грамотности. Dacia как раз для таких и делает машины.

Ответить#
-3

Моя аналитика на уровне потребителя, и она честная, а твоя на уровне впаривателя и продавца.

Ответить#
0

Но как потребитель ты очень сильно заблуждаешься. Все сказанное мной — факт !

Ответить#
-2

Факты я привел выше, а ты их скрываешь в своих постах и вуалируешь.

Ответить#
0

Фактов твоих не увидел. Для примера двигатель соляриса — Gamma G4FС. Двигатель Хендай Крета Gamma G4FG, или Nu G4NA (2.0).
На G4FG ездят: i30, элантра, велостер, сид, церато, соул, венга..........крета.
Вот это факт. Почитай техническую литературу, прежде чем спорить.

Ответить#
-1

Крета мощнее, быстрее, безопаснее (каптюр не проходил краш тест совсем)...... У Креты автомат 6 передач, у каптюра 4, или вовсе вариатор. У креты 6 подушек безопасности, у каптюра 4. У креты задние дисковые тормоза, у каптюра барабанные. Так же крете доступны: регулировка руля по вылету, подогревы зад.сидений, руля и форсунок омывателя, система мониторинга давления в шинах, система вызова помощи Эра-Глонасс, помощь при спуске ....... и тд. У креты просторнее салон и больше багажник. Салон гораздо удобнее каптюровского. При этом у креты гарантия 5 лет и цвет металлик бесплатно.
Каптюр это развод по полной. Дастера нарядили в светодиоды и продают как новую машину. По технической начинке он из прошлого века.

Ответить#
-21

А Крета как проходила краш-тест? Частями? ))) Мощнее это где? Те-же 1.6 и те-же 2.0 атмосферники, отличия — йух у комара.

И что? Рав-4 на вариаторе, Мурано на вариаторе, Инфинити на вариаторах....

80% тормозного усилия приходится на тормоза передних колес, а спереди на Каптюре дисковые, да и барабанные нисколько не хуже, зато для внедорожника барабанные только в плюс, дисковые забиваются грязью, могут лопнуть или их может повести от частой езды по воде.

Ты забыл написать, что регулировка руля в Крете по вылету, доступна только в топовой комплектации, а это значит, что 99% владельцев эта функция не доступна. Обогрев форсунок только в максимальных комплектациях Комфорт, и только дополнительным пакетом Эдвансед в 50К, обогрев задних сидений тоже в доп пакете 25К.
И нет элементарного круиз-контроля, нет навигации, нет системы помощи при экстренном торможении, нет датчика дождя и света. Тот же без ключевой доступ и кнопка старт стоп доступны только в топе и доп пакетом, стоимость такого авто уже 1 300 000, в Каптюре это базовое оснащение.

В каком месте у Креты больше салон? Каптюр шире, длиннее, у него больше колесная база. Больше багажник, посмотри в АР сравнивали багажники, в Каптюре он больше.

Развод по полной, это якобы 5-ти летняя гарантия, которая на практике оказывается на большинство агрегатов год, два. Крета, это развод по полной. Взяли платформу Соляриса, подняли на 3 см, и продают её как новую. А по технической начинке она из прошлого века.

Ответить#
+1

Крета мощнее, быстрее, безопаснее (каптюр не проходил краш тест совсем)...... У Креты автомат 6 передач, у каптюра 4, или вовсе вариатор. У креты 6 подушек безопасности, у каптюра 4. У креты задние дисковые тормоза, у каптюра барабанные. Так же крете доступны: регулировка руля по вылету, подогревы зад.сидений, руля и форсунок омывателя, система мониторинга давления в шинах, система вызова помощи Эра-Глонасс, помощь при спуске ....... и тд. У креты просторнее салон и больше багажник. Салон гораздо удобнее каптюровского. При этом у креты гарантия 5 лет и цвет металлик бесплатно.
Каптюр это развод по полной. Дастера нарядили в светодиоды и продают как новую машину. По технической начинке он из прошлого века.

Ответить#
-1

Друг долго заморачивался какую машину взять, я его конечно уговаривал посмотреть что либо получше но БУ, да всё безрезультатно. Выбирал он между Кретой и Каптюром. Повозил я его по дилерским центрам и сам за компанию покатался на обоих. В итоге выбор его, как впрочем и мой пал на Каптюр.
Почему я выбрал бы Каптюр:
— размер автомобиля прилично больше
— посадка в Каптюре ощутимо выше
— багажник больше
— салон шире
— подвеска комфортнее
— комплектации богаче
— линзы и светодиодные ДХО спереди и сзади уже в базе, на Крете только в самой дорогой версии, на всех остальных вид очень бюджетный.
— безключевой доступ, кнопка старт-стоп в каптюре опять уже в базе.
— шумоизоляция в Каптюре значительно лучше, что внешних шумов, что двигателя.
— плавность ходя у Каптюра лучше, оно и понятно колесная база значительно шире, да и подвеска более энергоемкая. На Крете задница чувствует каждую кочку, подвеска бухает, всё слышно в салоне. Хоть менеджер и уверял, что подвеска Креты надежная, и что ничего страшного, выдержит, но когда ты слышишь как она стучит, как её постоянно пробивает, ощущения не из приятных. Мой вывод, Крета чисто городской житель.
Теперь салон, Крета типичный продукт Хендай, стилистические решения не являются какими то оригинальными. Пластик простенький. В Каптюре в салоне увы так же чувствуются экономные нотки. Сиденья в Крете показались хуже, в Каптюре посадка удобнее.
Не понравился в Крете БК, перегружен информацией сопровождаемой какими то картинками, рисками, черточками, цифры мелкие. Смотрится красивенько, когда ты сидишь в Крете в шоу-руме и тебе по ушам ездит менеджер, а вот в дороге, всё это мелко, аляписто, не функционально и неудобно, в Каптюре вся информация отображается чётко и без лишней, ненужной информации.
По трассе Каптюр едет уверенно, обратная связь на руле отличная, по сельской дороге так же можно ехать на приличной скорости, на Крете же съезжая с трассы, хочется красться, а не ехать с ветерком.
Ну и как я писал уже Каптюр крупнее, его можно по размерам сравнить с Актионом, Кашкаем.

Ответить#
+9

Крета собирается так же людьми как Каптюр. К  тому же Крета базируется на старой платформе от субкомпакт класса ай20, что была переделана из гетца. все помнят тот маленький авто для блондинок. Крета — тот же i20, а i20 — это гетц. На десерт все эти авто собираются в нашей любимой стране.
В крете же не  стали заморачиваться и использовали узлы от соляриса, так как базируется на платформе, i20 которая не позволяет использовать узлы от других более дорогих платформ и авто классом выше. Салон на вкус и цвет как говорится. тотже солярис . таже ядовитая подсветка. Сядьте в каптюр, а потом в крету — в крете почувствуете что все авто от  хендая внутри на одно лицо. Да инет смысла заморачиваться.
Корейцы уже по ценам дошли до уровня японцев, и переросли цены китайцев. Скоро дорастут по ценам до именитых брендов. бмв, ауди, не будут никому нужны, ведь разницы ощутимы, а вот цены сравняться.
Думаю что решающим будет выбор покупателя, и тут снова Крета впереди будет в мегаполисах до определенного момента пока не надоест как соул . Каптюр же наоборот уже можно в живую увидеть на дорогах далеко за Москвой

P.S. Поздравляю Машку с покупкой креты. коробка напяленая на солярис только за большие деньги. Блондинки все в зависти ))

Ответить#
-30

Завидуете?:)

Ответить#
+28

что ты скуден в комментах стал после подорожания солярисов и рио. расценки тебе занизили?)))

Ответить#
-30

Разве нет?

Ответить#
-32

1,2 лимона Крета и 1, 35 — Мазда СХ5. Такую разницу можно видеть невооруженным глазом

Ответить#
-30

так корейцы цены задрали . A3 Sedan Цена от: 1 639 000 р. люди с ума сходят от рекламы хендая

Ответить#
-30

Лучше взять Мазда СХ5. Дороже не сильно, а качество в разы выше

Ответить#
-30

Крета собрана качественее Каптюра, который к тому же базируется на старой платформе В0. Каптю — тот же дастер, а дастер — рено логан. На десерт все это собирается на нашем любимом автовазе.
В крете же не стали использовать узлы от соляриса, подвестка от нового i30, некоторые узлы идентичны по конструкции старших тусана и санта фе. Салон полностью другой. Сядьте в каптюр, а потом в крету — в крете почувствуете что автомобиль классом выше.
Корейцы уже дошли до уровня японцев, скоро и китайцы подтянутся, и такие именитые бренды как бмв, ауди, не будут никому нужны, ведь разницы уже ощущаться не будет.
Думаю что решающим будет выбор покупателя, и тут снова Крета впереди — очередь выстроилась уже до лета, Каптюр же простаивает в автосалонах никому не нужный.

P.S. Да начнется срач

Ответить#
-21

новое — не значит лучше! особенно в век «купи-продай» когда все делается для того, чтобы сломаться сразу после гарантийного срока!

Ответить#
0

Мария, вас развели манагеры Хёндай, спешу вас расстроить, платформа Креты та же самая, что и на Солярисе.
Хёндай Solaris (RB) platform (Accent IV, Solaris, i20, ix20, Veloster, Kia Rio, Kia Venga, Creta, Kia Soul)
i30 же имеет общую платформу с Туксоном
Хёндай-Kia J platform (J3/J4/J5) (Elantra (i35), Kia Cerato, Kia Sportage, Kia Carens, i30, Kia cee'd, Tucson).

Сядьте в Солярис и Крету, всё тот же дешёвый пластик, несколько изменена архитектура, но не особо приглядываясь, можно даже сначала и не понять в Солярисе вы сидите, или в Крете. Шумоизоляция такая же как в Солярисе, ни на сколько не лучше.
Очереди до лета выстроились? )) Это вряд ли, продажи Креты в ноябре упали, а завод только наращивает производство. Если и есть очереди, то конечно не такие адские, как вы написали, и только на базовую комплектацию, в остальных версиях ожидание под себя (цвет, комплектация), как и любой другой автомобиль, от месяца до двух.

Ответить#
+10

Путриоты-ВАЗофилитики «забывают»:
а) обосрать Каптюр (потому что им это запретили).
б) упомянуть о том, что в активе Креты есть 2.0-литровый движок и полный привод, а также вменяемый автомат.
Путриоты такие путриоты:)
Придется об этих стльных сторонах Креты напомнить мне:)

Ответить#
+27

Каплан, ты в пункте б) забыл написать то, что полный привод на Крете имеется только в одной, самой максимальной комплектации, и только на автомате, то есть у 99,9% её владельцев этого полного привода не будет. Получается люди покупают тот же Солярис, только гораздо дороже.
Солярис Кросс на три сантиметра выше седана и на три сотни дороже в схожих комплектациях. За каждый см под днищем 100К переплаты. Стоит оно того? Вряд ли.

Ответить#
+11

Но покупают же. Значит, считают, что стоит.
К тому же 2.0-литровый двигатель никто не отменял.
И «есть комплектация с полным приводом» и «нет комплектации с полным приводом» — разница ровно в комплектацию с полным приводом. Не забываем также про «автомат», который вы, видимо, «случайно» забыли упомянуть:)
Судя по спросу га Крету, люди считают переплату оправданной, так что свои умозаключения можете засунуть сами знаете куда:)
Я также правильно понимаю, что, согласно вашей же логике, все купившие Лада Хрей покупают тот же Рено Сандеро Степвей, только дороже и проблемнее?
Почему ВАЗу так можно, а Хендэ — нет?
Или вам просто обидно, что корейцам удалось, а нашим — не очень?

Ответить#
+30

покупают потому, что большинство покупателей не думает головой, а выбирает «фантики» только глазами...

Ответить#
+3

Крета так то на субкомпакте платформе i20. Разве хендай будет для блондинок специально новую авто разрабатывать? вдруг ее участь соул постигнет?

P.S.  резюме выше вам накидал))

Ответить#
-30

Не начнется:)
Хотите срача — упомяните ВАЗ:)

Ответить#
+27

Каптюр, дастер и террано собираются на заводе «рено-Россия» в Москве. На вазе логан и сандеро по степвеем.

Вообще, пока я не опробовал крету на ходу, мне из этой парочки больше нравится она. Воспринимается более подходящей мужику машиной. Что будет при очном сравнении с каптюром — не знаю. Если подвеска в работе такая же ущербная, как у соляриса, сильно расстроюсь.) У полноприводной версии всё же должно быть лучше, так как там незааисимая, то есть точно не от соляриса, а вот как ведёт сесебя балка — это интрига.)

Ответить#
0

«У полноприводной версии всё же должно быть лучше, так как там незааисимая...»
А вы готовы выложить за полноприводную Крету 1 200 000 р.? Стоит ли такая переплата фактически за тот же Солярис только с полным приводом?

Ответить#
-29

Я где-то написал, что я хочу купить именно полноприводную крету?)
Знаю, что дорого, потому и интересуют все варианты, в частности, крета с передним приводом.

Ответить#
-1

>>>В крете же не стали использовать узлы от соляриса, подвестка от нового i30
—--
Дошел до слова «подвестка». дальше не читал.

Ответить#
+10

Мария, ещё Новый год не наступил, а вы уже убухались в хлам.
У вас в автосалоне Хундая время по своему идёт?

Ответить#
+7

Ну да,если учесть,что без допоборудования на сумму 50000 руб.ждать будите от трех месяцев.Кстати, не вы случайно мне это по телефону объясняли-компания Авторусь .Там тоже была Мария

Ответить#
+8

То есть, ровно те же проблемы с Дастером в начале его производства и Каптюром в самом начале его производства вас не парили, а вот Крете так низзя?:))) А почему?

Если машина популярна, дилеры будут пытаться на ней навариваться — для вас это сюрприз? И не фирма «Хендэ» виновата, что автомобили любимый вами марки ажиотажным спросом не пользуются.

Какие варианты кроме как подождать падения ажиотажа вы предлагаете?
(Кажется я знаю, но вы уж будьте добры — озвучьте сами)))

Ответить#
+26

У этих машин есть два общих мегаминуса: маленький багажник и большая цена. В остальном — очень приятные тачки.

Ответить#
+30

100%.Да-Да-Да.

Ответить#
-5