Лада Веста против Лады Весты: робот или механика?

Когда в моем поле зрения появилась красавица Веста цвета «лайм» — с механической коробкой, я управлял красной ее сестрой с роботизированной АМТ, лениво работая правой ногой. Пересесть на авто с МКП в нашем городе? Ни за что!

Лада Веста

Лада Веста

В парном тесте я охотно взялся защищать перламутрово-красную Весту с роботом. На старте у меня в запасе был аргумент против конкурента с механикой — высокая цена: 720 тыс. рублей, включая доплату за цвет.

Но и у моего красного автомобиля было слабое место — врожденный дефект сцепления роботизированной коробки АВТОВАЗа. Выстоит ли она против надежной французской «механики»?

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (224)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

Каплан, а правда говорят что ты родился 1 апреля?

Ответить#
0

Каплаша, а правда, что ты родился одновременно с экспериментальным автомобилем УАЗ-Баклан, и тебя хотели назвать в его честь, Уазиком?

Ответить#
0

Безымянные путриоты раскаляют свои пуканы:)
Водички?:)

Ответить#
-8

3 раза комент оставил а он не появляется

Ответить#
-1

Ну илох

Ответить#
+1

Х..рово,когда вазоморкитолаги приходят сюда не подготовленными — надо было хотя бы информатику в школе не прогуливать:)))

Ответить#
-6

«Борис Быков вчера в 20:08 

Упал двигатель с креплений. Пробег 20тыс км. Так же головку блока цилиндров поменяли была трещина . Все помнняли по гарантий.„(С)

ссылка

Ответить#
-2

Потребитель в России доволен вполне,
Он на ВАЗики ценникам рад...
Только ВАЗ заставляет копаться в овне:
Ждать, когда завезут «автомат».

Разбираться, какой же из ВАЗов милей
В пересчете на рубль затрат,
Бесполезно, ведь хуже родных «Жигулей»
Собирать ничего не хотят.

ВАЗофилы расстроены: яда полны,
На Солярисы дружно шипят,
И не могут признать, что машины должны
Долговечнее быть овноЛад.

ВАЗ отстоен: какое овно ни возьми,
И силком назови «шоколад»,
Но оно не воспринято будет людьми,
Как на ВАЗе упорно хотят.

ВАЗ конкретно утратил и совесть, и страх,
И уже не вернется назад,
А попытки копаться в какашки сортах
Не на пользу для имиджа Лад.

Коль задача стоит взять авто за 700
И кататься без сильных растрат,
Тот, кто с логикой дружит, он ВАЗ не берет,
Ведь по качеству ВАЗики — ад.

Ответить#
0

Чёт в этот раз не очень — конкретики не хватает в стихах,чересчур всё обобщённо.

Ответить#
-1

Да по конкретике скучно уже. 100500 раз описывал каждый косяк — толку-то?
Подвеска как скрипела, так и скрипит, «автомата» как не было, так и нет, качество сборки не улучшилось. А полтора года модели уже...

Только Деметриус причитает, что «ВАЗик с „механикой“ — лучшее предложение в классе».
Для кого, интересно? Для любящего ездить на МКПП по пробкам глухого понтующегося пофигиста, которому начхать, что тачка под ним потихоньку разваливается?
Специфический потребитель у Лады:)

Ответить#
-6

Про клей с цветной бумагой,которые забыли подвезти на ВАЗ, 3 сцепления в подарок и скучающего в Датсуносалоне потребителя,у которого на днях Гранта сгнила у вас получалось гораздо лучше — и это путриотов-тазофилов аддски задевало:)

Там был стёб над конкретными косяками,а здесь смысл крайне примитивен — ВАЗ-г..вно и всё тут. Причём частота употребления этого слова никого не веселит и не задевает,а скорее отбивает аппетит:)))

Это ровно то же самое,что причитания Вралентина про «вечно ломающиеся иномарго» — брякнуть что-нибудь без пояснений,несерьёзно как-то. Выглядит детской забавой в стиле «Ленка — дура»:)

Ответить#
-3

Так она и правда не Эйнштейн:)
Но я понял мысль.
Постараюсь исправиться:)

Ответить#
-2

Неплохо-неплохо))
Даже жаль, что неправда, уж больно всё складно :)

Ответить#
-1

Где же тут неправда?

Ответить#
+2

Там, где бездоказательно критикуется ВАЗ :)

Ответить#
0

И где же он «бездоказательно критикуется»?
Приведёте примеры?

Ответить#
-2

Практически в любом вашем комментарии :)
Пруфов то нет, ВАЗ кака и всё. Начинаешь расспрашивать, оказывается что вообще всё — кака :) Но критикуете именно ВАЗ, якобы из вашего кармана он содержится)) Сколько отдали из кармана на ВАЗ — не в курсе, дальше у вас логический тупик :)) Потому что фактически ВАЗ кормит экономику РФ, а не наоборот.

Ответить#
+1

Ну тут, в общем-то, вся статья — один большой пруф на то, что ВАЗик — кака.
Плюс Дромовесты.
Смиритесь. ВАЗик — кака.
А можно ссылочку, доказывающую, что ВАЗ кормит кого-то еще, кроме чемезоидов?:)

Ответить#
0

Без проблем))
ссылка
На зарплату ежемесячно более 1,3 миллиарда рублей, работающих 43 000 человек.
Отчислений в ПФР, ФСС, ФМС и НДФЛ только с этой зарплаты не менее 500 млн руб ежемесячно.
Плюс платятся остальные налоги. Плюс кормятся предприятия — поставщики комплектующих.
Что на это скажете? Как всегда, сбежите молча?)

Ответить#
-1

А из каких денег им платят зарплату, если у завода одни убытки?
Откуда деньги?:)

Начинайте мычать:)

Ответить#
+6

Мычать? Бросьте вы))
ВАЗ продаёт автомобили —> получает деньги
Неужели для вас это так сложно? :)

Ответить#
-1

А как вы прокомментируете многомиллиардные убытки ВАЗа?
Как они в вашу схему укладываются? Кто их покрывает?
Му-му?:)

Ответить#
+6

Всё правильно — единственно верный способ выйти из логического тупика для вас это прикинуться д.у.р.а.ч.к.о.м и отшучиваться до последнего.
А потом пропасть из обсуждения куда-нибудь :)
По теме — долги покрывают владельцы Автоваза.

Ответить#
-3

Ну достройте же логическую цепочку!
Из каких денег завод платит зарплату и налоги, если убытки превышают прибыли?
Откуда деньги?
От владельцев?
От Ростеха, как я понимаю?:)
Или чемезоиды уже не владельцы?:)))

Ответить#
+3

Повторим пройденное:
Деньги у завода ОТ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ.
Заработная плата, налоги, платежи поставщикам завод платит ИЗ ДЕНЕГ ОТ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ.
Автоваз платит МИЛЛИАРДЫ В БЮДЖЕТ ЕЖЕГОДНО.
Убытки покрывают СОБСТВЕННИКИ.
Госкорпорация Ростех является ЧАСТИЧНЫМ СОБСТВЕННИКОМ (32,87 %).
Что из этих утверждений вы готовы опровергнуть или со всем согласны?

Ответить#
0

Правда?
Еще выселее выходит, если по-вашему: госбюджет покрывает убытки какому-то «частичному собственнику»?
Иначе с чего это «частичный собственник», неся многомиллиардные убытки, до сих пор не выкинет свою долю ВАЗа на свалку истории?
Альруист, чтоле?

Как говорил Станиславский:
«Не верю!!!»

Ну откуда же берутся недостающие деньги, а? 
Му-му?:)

Ответить#
-3

Если вы про ростех, то вполне понятно почему он не выкидывает свою долю — потому что ростеху Автоваз выгоден. Не забываем что ростех — госкомпания, а Автоваз платит в бюджет намного больше, чем получает от Ростеха.
Недостающие деньги это убыток, он покрывается СОБСТВЕННИКАМИ
По делу то есть что сказать? Или «не верю» это единственный ваш аргумент? :)

Ответить#
0

Ко нечно же ВАЗ Ростеху выгоден: Ростех берет денежку из бюджета РФ и дает ее ВАЗу, нехило отпиливая в процессе.
ВАЗ на недопиленную денежку колбасит овноВесты, которые продает себе в убыток, а убытки из бюджетных денег покрывает тот же Ростех, черпая денежку из бюджета РФ (снова) и нехило отпиливая в процессе ее пепедачи:)
Круг распила замкнулся!:)

Вот и выходит, что ВАЗ кормит в основном Ростех:)

Можно пруфы, что ВАЗ отдает больше, чем получает?
Или снова «Му-му»?:)

Ответить#
+1

Уже теплее, Илья. Только вы забыли одно важное правило — раз вы обвиняете ВАЗ в том, что он залез в ваш кошелек, то вам представлять пруфы!))
Презумпция невиновности, называется.
Т.е. пока вы не докажете что ВАЗ получил из бюджета больше, чем заплатил в него, по умолчанию ВАЗ невиновен. Так это работает :)

Ответить#
-1

Простите, а кому я это должен доказывать?

Я свои логические выкладки (и ссылки на то, что ВАЗики — отстой) привел, а верить или не верить — ваше дело:) Опровергнуть факты у вас не выйдет: это логика.

Напоминаю, ВАЗ и в ваш кошелек залез тоже. Вы же платите налоги? Или как?

Происхождение денег, на которые живет завод, на фоне отчетов о многомиллиардных убытках ни вы, ни ВАЗопутриоты объяснить не можете.
Отсюда вывод. Я — прав:
Нельзя платить налоги с отрицательных сумм, нельзя выдавать зарплаты со знаком минус.
Отсюда логичный вывод: ВАЗ сосет бюджет для того, чтобы все суммы были положительными. Больше в РФ деньги брать неоткуда. Беда в том, что бюджет не бездонный.
А то, что это сосание замаскировано для приличия широкой опой Ростеха (которая отбирает с этого потока «свое» — так сути дела это не меняет.

Упрощенно схема выглядит так:

Я взял у вас в долг 100р.
Вы взяли у меня в долг из этой сотни 50р.
Я должен отдать вам 50, и вы мне должны 50.
Никто никому ничего не должен!

Логическая ошибка очевидна — где-то пропали 50 р.
Даже и упоминать не буду, где именно (В бюджете РФ)))).
Но ВАЗ с Ростехом по такой схеме живут годами, а вы эту схему защищаете.

Да, на деле все сложнее, в схеме участвуют банки и куча мелких посредников, но суть, суть-то одна:
ВАЗ сосет бюджет.

Ответить#
+6

Вот вы снова, не утруждая себя никакими доказательствами, прочитали свою мантру про бюджет и Автоваз)
<<Простите, а кому я это должен доказывать? >>
Тем, кому вы каждый день бездоказательно утверждаете что Автоваз сосет бюджет.

Давайте я напишу вашими словами:
Автоваз продал автомобилей на 100 р
Заплатил поставщикам 50 р
Заплатил зарплату 40 р
Заплатил налоги 20 р
В итоге, подбив деньги, оказался долг 10 р.
Чтобы не останавливать завод, собственники скинулись в сумме 10р и покрыли долг.
Из этих 10р, ростех погасил только свою часть — 3,8р

Что имеем? Автоваз заплатил в бюджет 20 р, государство потратило 3,8 р.

Кроме того, Автоваз прокормил 50К своих работников, 100К прочих работников по России (поставщики) и выплатил чистыми в бюджет 16,2.

P/S Я не фанат Автоваза и сам не пользуюсь их продукцией, но только настоящий вредитель своей стране может рекомендовать для этой как-будто «экономии» 3,8 р бюджетных денег прекратить работу завода (не покрывать долг). Уот так уот (с) :)

Ответить#
-2

А вы учли откат Ростеха?:)
3,8 — это покрытие долга.
А сколько именно Ростех из бюджета получил — это куда более важный вопрос.
И у вас нет никаких доказательств того, что Ростех получил из бюджета 3,8, а не 23,8 (как скорее всего и было).
Иначе в чем выгода Ростеха? Таскать бабло из бюджета кредиторам ВАЗа?
Какой смысл кормить 50К руко*опов, которые делают хронически не окупающийся «продукт»?
Бюджет будем доить вечно? Так он не бездонный. Что будем делать, когда он иссякнет?
Кто тогда покроет убытки?
Что тогда делать с 50К голодных рук*опов?

Ответить#
+4

Если по-вашему судить, то у меня нет никаких доказательств что вы — не лицо нетрадиционной сексуальной ориентации. Значит вы им являетесь. Беспощадная логика Каплана в действии :)
И вы снова забыли представить доказательства что бюджет затратил на Автоваз больше, чем Автоваз выплатил в бюджет.
Ростех был создан с целью развития и модернизации промышленности России, т.е. смысл его деятельности как раз поддерживать существование таких заводов, как Автоваз.
ссылка

Ответить#
-4

В вашем построении нет логики.
Есть грубое передергивание.
Я понимаю, вам в образе ВАЗофила приятно передергивать, но давайте уже признаем:
Аргументы у вас закончились.

Или вы-таки мне расскажете, какой смысл в существовании Ростеха, окромя распилов и откатов?
Ну не получается модернизировать ВАЗ: сколько туда ни вкачивай бабла, лучше не становится — только дороже. Потому что распил и откат.
Так в чем же смысл поддержки тогда?
Как оценить эффективность художественного топтания по граблям?:)

Ответить#
+5

Это не передергивание, это называется утрирование, с целью показать насколько нелепы беспочвенные обвинения.
Вам не интересно сколько денег выплатил Автоваз государству, не интересно сколько именно государство вложило в Автоваз. Новость показали что Автоваз сработал убыточно, а государство простило какую-то сумму долга и всё, пора поливать продукцию Автоваза критикой. Такими «информационными зомби» очень легко манипулировать через СМИ, не находите? :)
И сам факт того, что Автоваз наращивает продажи говорит о том, что не всё так уж и плохо у них ;)

Ответить#
+2

Знаете, если рассматривать муравья под лупой, он, конечно, выглядит больше, но собакой, например, при этом не становится...

Так и от вашего утрирования распилооткатная суть ВАЗа и Ростеха не меняется.

И вы так и не ответили на простой вопрос: что будем делать, когда бюджет РФ оскудеет настолько, что 50К ВАЗобракоделов содержать станет не на что?

Система, перманентно теряющая бабло, рано или поздно израсходует и все запасы. И что тогда?

Ответить#
+3

Раз вы задаёте такой вопрос, значит главной сути вы не уловили — чем дольше работает Автоваз, тем больше денег получит бюджет, т.к. работа Автоваза в итоге ПРИНОСИТ деньги в бюджет, а НЕ РАСХОДУЕТ его.

Ответить#
-4

Правда?
И доказательства есть?
А то, если логику применять, выходит, что Ростех, прикрываясь ВАЗом, сосет бюджет, и чем дольше работает ВАЗ, тем богаче становится Чемезов и чемезоиды. Я за них рад, конечно, но что мы будем делать, когда бюджет иссякнет?
Чемезов из своего набитого бюджетным баблом кармана 50К ВАЗобракоделов кормить не станет — скажет: «Всем пока, я в Швейцарию полетел„(или где у него там основные активы).
Какие у вас предложения?

Ответить#
+2

Доказывать то, что Автоваз делает платежи в бюджет? Это итак очевидно, акционерные общества РФ платят в бюджет по умолчанию.
Доказывать нужно вам, что бюджет потратил на Автоваз больше, раз выдвигаете такие обвинения.
За Чемезова заступаться я не собираюсь, Бог ему судья, другого правосудия для приближенных в нашей стране, как вы знаете, нет :)

Ответить#
+1

Итак, вы снова не ответили на вопрос: что будем делать с 50К ВАЗорукопопов, когда иссякнет бюджет?
Самостоятельно зарабатывать себе на жизнь они, как мы видим, не в состоянии.

Что же касается доказательств: вы снова не можете ответить на вопрос, почему ВАЗ еще существует при колоссальных убытках, — исключив бюджетную подпитку.

Если ее убрать из схемы, то есть два варианта:

1. ВАЗ мертв. (Но он жив!)
2. ВАЗ кто-то кормит.

Кто же его кормит?
И на какие средства?

Ответите на вопрос?
Напомнить вам, что бывает с бассейном, если через обе трубы из него вытекает вода?:)

Ответить#
0

Объясню на примере. У вас есть бассейн — условно бюджет. Каждый день вы берёте 10 л воды, но каждый день вы доливаете в него 100 л воды. Когда иссякнет вода в бассейне?) Ответ — никогда :))
То же и с ВАЗом. Если бюджет нашей страны иссякает, то явно не из-за Автоваза, т.к. работа Автоваза в итоге ПРИНОСИТ деньги в бюджет, а НЕ РАСХОДУЕТ его.
<<<Что же касается доказательств: вы снова не можете ответить на вопрос, почему ВАЗ еще существует при колоссальных убытках, - исключив бюджетную подпитку. >>>
То, что вас не устраивает ответ, не говорит о том, что я не могу ответить на вопрос :) Убытки покрывают СОБСТВЕННИКИ.
P/S Видимо экономика это просто не ваше, давайте лучше о машинках :))

Ответить#
0

Писать стихи ума не надо
К словам лишь рифмы подбирай
Мечтай про славу и награды
И дальше мерзости кропай

Из года в год, ночами днями
Ищи на ВАЗы компромат
Илья, ну мы же знаем с Вами
Неправду рифмы говорят

И бог с ним с этим самым ВАЗом
Ведь суть вся творчества не в нем
Вам ставят минус раз за разом
А Вы стоите на своем

Посыл протеста не в заводе
И не в  заботе обо мне
Ну право просто при народе
Хотите ехать на коне

Как будто принц, спаситель чудный
Но ты пойми Илья родной
Ты извини меня — зануда
И ты не чудный, а чудной

Ответить#
+3

Итишвашумать,думал на сайт литературного кружка попал:)))
Достойно и со смыслом:)

Ответить#
-1

Браво!
Но ВАЗики все равно куски распилооткатного овнища:)

Ответить#
-3

илья незнаю что у вас такая агрессия в вазикам может неугодили вам но скажу вам одно у меня вазик 2115 не веста конечно но но 2002 года выпуска машинке 15 лет пробег 176543км не разу не ремонтировал не двигатель не кпп на сто говорят все в норме замена токо резинок на подвеске это за 15 лет кузов слехка начал корозить сделана шумка за 30тыс лет 5 назад поставлено три усилителя для наших дорог и еще заменини резинки на подвеске на среднюю жескость какой эфект в салоне не чего не брякает подвеска отробатывает на ура 160км в час по трасе в раз 5 тише чем в солярисе комфорт 1.6 и подвеска ямы отробатывает лучше чем на солярисе но токо по комфорту в салоне не так приятно радует глаз приборка 15 или соляриса ну понемаете давал машину многим на дальняк ездить не разу плохого не слышал тише говорят чем в крузоке и это все за 300тыс 15 лет

Ответить#
0

Спасибо за рекламу ВАЗа,
Но мы не верим вам ни разу.
Если она была такая клевая, чего ж ее уже не выпускают?

Давайте вспомним еще 2101 — для своего времени не машина была — самолет. Только это время максимум в 1975-м во всем мире закончилось.

Ответить#
-2

Эти тесты оторваны от жизни. Реалии большого города постоянные пробки, а дрифты на городских улицах, подобные тесту, удел отмороженных мажоров. Из 3 секунд разницы в разгоне до сотни 2 секунды приходится на переключение между 1 и 2 передачами. В городских условиях, если не устраивать светофорные гонки, робот вполне комфорте, и  уж намного комфортнее механики, которую нужно постоянно переключать. А уж после третьей передачи ускорение, что на механики, что на роботе будут сопоставимы, а на загородных трассах как раз и используются передачи от 3 до 5.

Ответить#
+4

вот и именно. в реалии у нас даже на трассе уже все нос к носу едут. я в районный город в деревню еще 5 лет назад ехал 3–5 машин за 50 км по встречке встречал. счас это бесконечный поток. уже даже не парюсь просто еду в потоке как все.

Ответить#
+2

Механизм переключения робота стоит 70000 рублей, однако.... Что минусуете у нас в провинции он именно столько и стоит. Товарищ уже столкнулся с такой проблемой. Машинка не на гарантии.

Ответить#
-5

Думал чушь — хотел было уже пруфы со ссылками спрашивать,но решил сначала загуглить сам
ссылка
ссылка
[у нас не ругаются]!!!

Ответить#
+2

Удивляют маразматики вазофилы, кто пукают в воздух уже 5 лет да всё не пробзzdatsa.Не дают им покоя косяки корейцев 5 летней давности. Ваш вагон давно ушёл, ныне выпускается новая модель. И вообще глупо , то что вы тут сравниваете 2 весты а приплели солярис. Это выглядит так
ты веста, я веста,кто из нас дурак ТЫ или Я ? Не, это он дурак.
Журналисты ясно сказали
хочется найти себе уже другую машину — не Весту.Правильн.о АКПП как не было так и не будет, а мотор 1,8 это как повезёт со сборкой. Ну т е на звание нормального авто претензий быть не должно.

Ответить#
-4

Да уже сам факт что вы тут себе одно место рвёте, доказывая что солярис не кака, говорит о том, что вы сами в этом сильно сомневаетесь))

Ответить#
+2

Да всё вообще — кака в принципе. И Бентли, и Мерседес...
Просто ВАЗокака спонсируется изтбюджета РФ...

Ответить#
+3

Вот обобщили так обобщили)) Вам пора уже секту поклонения Каке создавать))

Ответить#
0

Зачем? Вы ей уже поклоняетесь:)
«За 700 с МКПП — очень хорошая машина».
Ваша же мантра:)
А по сути-то — кака:)

Ответить#
-1

Вообще-то, это пародия на вашу мантру, если вы ещё не поняли))

Ответить#
0

А у меня не мантры: я правду озвучиваю.
Мантра же — самогипноз, как и в вашем случае.

Ответить#
-1

Повторять одно и то же сотни раз, не приводя никаких объективных доказательств есть чистая мантра :)

Ответить#
+1

Ну так вы же не можете объяснить, чем ВАЗ так хорош.
Вот вам и мантра.
Я уж сколько раз давал ссылки — вам мало? Могу еще раз дать.

Ответить#
+3

Кто сказал не могу? Легко!
ВАЗ предлагает дешевые автомобили в своих рыночных сегментах, с отличным соотношением цена-качество. Качество в данном случае включает в себя динамические, эксплуатационные и прочие характеристики.
По поводу ссылок — ссылки на разовые поломки по определению не могут служить пруфом того, что ВАЗ — кака, т.к. такие ссылки можно привести на любой массовый авто :) Давайте настоящий пруф!)

Ответить#
+1

Удивляют кореефилы, сравнивающие весту с новым солярисом. Тем самым, который тысяч на 200 дороже Весты! Вы нормальные?)) Давайте ещё с камри сравним! Или с Bentley Bentayga :)

Ответить#
+9

А ) ну сравнИте весту с камри, я доооолго ржать буду )))

Ответить#
0

О, первый пошёл :)

Ответить#
+2

Он ведь сравнит. Что ему?
Весту согласно ВАЗофилам надо по размерам сравнивать с Ярисом, по мощности — с Ланосом, по экономичности — с Рейнджровером, по дорожному просвету с Феррари, а по надежности — с китайцами... и тогда Веста — отличный автомобиль.

А сравнишь ее с прямыми аналогами — так и сдуется Веста.
Потому что по сути в ней ничего особенно хорошего нет.
Гранта в кузове от Маттина...

Ответить#
+1

Это не слив, это СЛИВИЩЕ :))
Вчера многоуважаемый драйв сравнил Весту с аналогами и победила Веста :))
ссылка
Автор сам признался в конце, что за 700 т.р. с МКПП Веста — лучшее предложение на сегодня.
Что и требовалось доказать)

Ответить#
+2

Победила в номинации «самое отстойное качество сборки»?:)))

Ответить#
+1

Веста — лучшее предложение из новых автомобилей с МКПП в пределах 700 тыр ;—)
Источник: drive точка ру :)

Ответить#
+3

Эт вряд ли:)
Предложение, может, и лучшее, да, проехав 30К, пожалеешь о том, что принял его.
Как с героином: на рынке наркоты — лучшее предложение. А о последствиях приема дилер не предупреждает: плевать ему на клиента. Так и с ВАЗиками: лишь бы впарить. А что отстой и развалится, так деньги-то клиент уже отдал:)

Ответить#
+3

Проедут и 100 000 и 200 000 и 300 000 км. На калинах, приорах и грантах прекрасно ездят, на Весте ещё с большим удовольствием проедут ;)

Ответить#
+3

Примерно как вы на своей тачке с TSI?
На каком пробеге вы ее слили?:)

Ответить#
+4

Кстати, не слил, а продал знакомому, который с удовольствием продолжает на ней ездить без каких-либо проблем ;)

Ответить#
+1

Так на каком это случилось пробеге?:)

Ответить#
+4

70 тыс км

Ответить#
+1

PIS_DESH
читаем внимательнее

Я поездил на разных Вестах, и все они хоть чем-то, но отличались. Читаю на Драйве 2 о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и понимаю, что Лада ещё сыровата. Поэтому не утверждаю, что среди наших машин с «механикой» она лучшая — хотя сам, будь необходимость, за 698 тысяч рублей из новых автомобилей выбрал бы именно её. Тем более что затраты на ТО Лады почти в полтора раза ниже, чем у Hyundai и VW. Дешевле и Каско. Переплату в 77 тысяч рублей за Solaris можно оправдать его лучшей проработанностью в мелочах, а главное — верой в беспроблемность «иномарки». Силовой агрегат тут лучше, шум в теории лечится, хотя тесный задний диван никуда не денешь.

Если надо сильно экономить и особо забивать салон , по самое не могу, веста вам в помощь.

Ответить#
+7

А чего не Логан тогда уж?
У него еще больше салон.
И проработанность лучше, чем у Весты, хоть до Соляриса и ему далековато.

Ответить#
-2

Да я не возражаю ) В том и видится мне прикол, что подобные сравнения как измерения в стиле длиннее-толще ) Но таков подход у журналюг

Ответить#
+1

И к чему эта цитата?)

Ответить#
0

Гаго
ссылка

Ответить#
-1

ЭТИМ СКАЗАНО ВСЁ

Главное, что не передашь на видео — это механистическая сущность Весты. Садишься в Киа Рио или новый Солярис, и они максимально дистанцируют тебя от механики движения. Нажимаешь на газ, и автомобиль линейно разгоняется, переключаешь передачи, направляя ручку туда, где должна быть нужная ступень, нажимаешь на тормоз для замедления — и все работает, словно по лучшему велению. Веста так не умеет. Отличный вазовской двигатель информирует водителя о переходных режимах. На низах он трудится на грани детонации и передает вибрации на весь кузов, а на верхах откровенно воет. Тут бы помогла система изменения фаз ГРМ, но ее почему-то до сих пор нет. Коробка хотя и по заверениям дилера французская, но правая рука чувствует, как шестерни входят в зацепление, а по ходу педали сцепления участвуешь во всех стадиях срабатывания механизма.

Лада Веста
Игорь Сирин и Петр Меньших — к Весте с любовью.
Подвеска Весты как сварливая женщина. Да, она приготовит тебе обед, но пока его ешь, отчитает за все грехи. Вот и Лада Веста позволяет мчать по неровностям, но исправно доложит о всех трещинках. И в заключение, хлебнув неисправностей коробки АМТ, хочется найти себе уже другую машину — не Весту.

ЭТО ТОЧНО

Ответить#
-13

У вас Веста? Откуда «это точно»? Про соседа, брата, свата, дальнего родственника и бабушку в Канаде, рассказывать будете? :)))
Держите себя в руках, поменьше пафоса, деклараций и капса.

Ответить#
+4

О,запасные тазоаккаунты в ход пошли:)))

Ответить#
0

А что, если вам предложат методом слепого тестирования отличить какашку от шоколадки, вы обязательно попробуете и то, и другое?
Эта отмазка из серии «у тебя не было Весты, ты не имеешь права говорить про нее плохо» — так у вас, ВАЗофилитиков, ВАЗиков тоже нет ни у кого:)
Лицемерные вы врунишки:)

Ответить#
0

солярис не тестируют на скорость на такой дороге. из 100 попыток нет ни одной когда его при торможении не выкинет с дороги.

Ответить#
+4

Видео предьЯвите ? Чтоб на все 100%. Или чисто по3,14_здеть ?

Ответить#
-15

Весту свою предъявите? Чтоб на все 100%. Или чисто по3,14_здеть ?

Ответить#
+2

«это точно» оттуда же откуда

Зайдите на профильный форум по Солярису, там только по движку, акцентирую —только по движку, с проблемами порядка восьмиста тем.

а по факту ни одной

Ответить#
-7

так вот в том и суть что ент тестов соляриса на перестановку на скорости. нет их . хендай всех блогеров четко по договору использует. а те кто пробывал сразу видео удаляют. видимо так хендаю дешевле .

Ответить#
-1

А вы всех блогеров потрошите что ли ? )))))

Ответить#
-6

так прямо через тросики он чувствовал как шестерни в зацепление входят)))

Ответить#
+5

Ну наверно , ему виднее)) Я у себя на соле ничего такого не чувствую на всех 6 передачах. И воя у меня тоже нет , ТТТ

Ответить#
-13

Я тут давеча читал, что инопланетяне похищают людей и вживляют им в мозг нанороботов. Вот вы наверное думаете, что вас не похищали, но журналистам видней )).

Ответить#
+1

А обо мне статью не покажете ли ? )

Ответить#
-4

Журналистам тоже кушать хочется, а корейцам надо поддержать падающие продажи. Не принимайте близко к сердцу.

Ответить#
+9

Вообще моё дело сторона, но как то глупо, согласитесь — весту сравнивать с вестой и приплести солярис. Он то причём ?

Ответить#
-10

Ну раз вы об этом пишите, значит уже не глупо))

Ответить#
+6

Как раз то в глазах моих, как постороннего, выглядит как маразм.

Ответить#
-8

Как увидел шильдик ваза, так автоматом в мыслях «момойное ведро»))
Как это искоренить? И Возможно ли это?

Ответить#
-16

Проходишь мимо автосалонов ВАЗ, а если это так сильно напрягает, обратиться к психологу.

Ответить#
+8

Увидел какашку на тротуаре — мимо проходи!
А если хочешь чистый тротуар — так это к психологу.

Ответить#
-2

В очередной раз наглядно объясняется, почему ВАЗик — это отстой.
Нормальные автомобили созданы для того, чтобы ездить и не париться, а ВАЗики — чтобы париться прямо во время езды: «Что там у меня с коробкой, что там у меня с подвеской, что там у меня отвалится до следующего ТО?»
Секрет «популярности» Весты в нищете населения РФ. По сути-то людям предлагают КалоГранту в кузове от Маттина. Обертка шикарная для бюджетника, не спорю (диски только ужасны), но внутри-то это все то же овнище, что и ранее: тот же движок, те же КПП, те же косяки...

Ответить#
-10

Бла-бла-бла. Веста ресурсные испытания АР прошла, а вот Солярис нет. Даже сами журналисты признались, что на их практике такого не было, накрылись все амортизаторы Соляриса по кругу, отвалился передний бампер, машина глохла несколько раз посреди дороги, в месте соединения главного тормозного цилиндра с бачком — потеки рабочей жидкости, повышенное содержание в масле несгоревшего топлива, бензин начала подливать одна из форсунок, задний фонарь негерметичен, запотевает, в подшипниках передних ступиц люфт, слабые колесные шпильки, двигатель показал склонность к перегреву, с полной нагрузкой дорожный просвет уменьшался со 152 мм до спорткаровских 122 мм. Ну и кульминация, сход с теста и полная переборка коробки передач к 20 000 км, хотя проблемы начались уже на 13-ти тысячах пробега.

Ответить#
+6

Это вы так муде к бороде пришили ?
Статью лет 5 назад припомнили ?
Или новый солярис2  уже испытали на ресурс ?(ссылку в студию)

Ответить#
-10

Пять лет назад Солярис не корейский был? Или Весту как то по другому испытывали?

Ответить#
+5

Сегодня вашу весту сравнивайте с новым солярисом. Если не хотите смешно выглядеть, вы как в детстве остались

Ответить#
-9

Т.е. вы признаете, что Веста лучше предыдущего Соляриса, неожиданно, раньше вы про другое тут рассказывали.
И да, не надо беситься и переходить на личности.

Ответить#
+5

(_!_) The [у нас не ругаются] [у нас не ругаются] C чего это она лучше ? АКПП норм не было нет и не будет
ревущие двиги и воющие коробки пусть услаждают чей то слух, лишь бы не  мой Итоги продаж Х-К за прошлый год посмотрите сами, это уж народное голосование рублём.

Ответить#
-6

У Вас на Весте коробка воет? Или это лишь всего навсего Ваш троллинг?

Ответить#
0

А что,не воет?:)

Ответить#
-1

У меня не воет. Или вы большой специалист по Весте, который сам её обслуживает, или имеет приличный опыт владения данной машиной, что можете однозначно заявлять подобное?

Ответить#
0

Тазофилов послушать — так чтобы что-то утверждать,нужно каждое г..вно купить,лично разочароваться и потом уже причитать о том что это действительно г..вно — чтобы тазофилы в ответ брякнули традиционное «это уже исправили» и «щас такого нет»:)

Зачем надо покупать Весту,чтобы услышать традиционный вой ВАЗокоробки? Для этого достаточно просто прокатиться — воющая коробка — это первое что слышат уши на разгоне.
Исключения — первые Весты с коробкой Рено:)

Не прокатило,Бориска,придумайте чё-нить другое:)

Ответить#
0

Конечно не прокатило)))) Вы ведь на вопрос так и не ответили. Точнее подтвердили то что вы просто ТРОЛЬ, не знающий то о чем пищите. Так что идите в сад, мальчик!

Ответить#
0

Дык ответ на вопрос очевиден — чо дурку-то валять,Бориска?
Вазовская коробка ВОЕТ,и чтобы в этом убедиться,вовсе не обязательно становиться её владельцем:)

Вопрос — зачем нахваливать воющую коробку и утверждать,что она не воет?:)
От переполняющего путриотизма?
Радио Радонеж наболтал — и порядок,тогда и вправду не воет:)))

Ответить#
-1

а с чего вы взяли что она воет? Опыта эксплуатации и тем более владения Вестой у вас нет, следовательно то что вы о ней говорите — всего лишь ваш троллинг не имеющий ничего общего с действительностью.

Ответить#
0

Ну вот видите — опять разводняк в стиле «купи и убедись сам,а потом мы скажем,что на ВАЗе уже всё исправили,а у тебя воет,потому что твоя тачка из первых выпусков»:)

А зачем её покупать,когда достаточно один раз прокатиться?
Бориска,вы жалкий врунишка — методичку обновлять надо:)))

Ответить#
0

5 лет назад С по другому делали, с тех пор косяков нет давно

Ответить#
-6

Ага, за пять лет они сменили всё оборудование на своём заводе в России и в Китае до кучи. )))

Ответить#
+4

Есть повод обзавидоваться, понимаю

Ответить#
-6

Завидовать корейской дешевой поповозке из фольги, которая умеет лучше всех выпрыгивать в кюветы?)) мде :)

Ответить#
+1

ВЫ дришщете в воздух уже 5 лет да всё не продрыщетесь И старый то не выпрыгивал а новый и подавно.А веста как не имела акпп так и не поимеет

Ответить#
+4

Деградация солярисофанов на лицо :)

Ответить#
+2

А как они себя за рулём своих риосалярок ведут, это без нецензурщины не объяснить)))

Ответить#
+4

в придачу тупость вазофилов

Ответить#
+2

Скорее, упоротость и проплаченность...

Ответить#
0

А кто гневные письма на завод писал? Еще до сих пор можно на форумах найти. Кстати, как выпрыгивал, так и выпрыгивает. Чутка меньше, ну типа, исправили они.

Ответить#
0

К каждому новому автомобилю прикладывается руководство по эксплуатации, где чёрным по белому пишут примерно следующее
«не спешите полностью использовать динамические и скоростные качество автомобиля до тех пор пока не научитесь им управлять и не приспособитесь к его характеру.»

Считаю правильным

Ответить#
-1

А какое новое оборудование нужно,чтобы более жёсткий амортизатор прикрутить?:)

Ответить#
0

А не расскажете, что произошло с Грантой на тех же испытаниях?
(Спойлер: заржавела и рассыпалась)
А ссылочку на ресурсные испытания нового Соляриса не скинете ли?:)

Ответить#
-1

Ничо не произошло, доехала, в разы дешевле чем корейское помойго. В которой развалилось ВСЕ, включая кузов.

Ответить#
0

Ну да. У Гранты аж «бардачок» заржавел и «телевизор» треснул:)
«Доехала»:))))

Ответить#
0

Каклаша, до чего же ты дурачек, жертва инномаркетологов и собственных комплексов!)))

Ответить#
0

Путриоты:) Жертвы путриотизма и ВАЗофилии:)
Напоминаю: Веста по определению кусок распилооткатного овнища:)

Ответить#
-2

Кака раз располооткатное овно это все иномарго. Включая запорожцы, ой, прости каклаинапром

Ответить#
-1

Пруфы будут?
А то ВАЗики-то корейцам сливают по продажам:)
Вралентин снова соврал? Вот это сюрприз!:)

Ответить#
0

Да? Шо вместе с датсуном и шевроле? Ах да извини, так же нельзя считать, это же иномарго или может посчитаем?

Ответить#
-1

Как ни считайте, Вралентин, а ВАЗики отстой и сливают:)

Ответить#
0

Валентин, это всего-лишь его слова, которые он пишет, когда ответить нечего. Что взять с шута?

Ответить#
-1

Сказал четыре раза слившийся ВАЗофил сто раз слившемуся ВАзофилу:)))
Забавно;)

Ответить#
+1

Главное, то что не воняет так как вы, каклан, и не ломается))

Ответить#
-3

Насчет запаха — не согласен.
Когда радиатор печки течет — очень даже воняет:)
Насчет «не ломается» — спасибо, поржал:₽
Это что такое ВАЗофилитики курят, что у них ВАЗики «не ломаются»:)))

Ответить#
0

Ну в иномарго всегда воняет, не зависимо, от того течет или нет. А уж кааааак ломается, ууу вон скока Мегасервисов, помоек-разборок, мегамагазинов запчастей с жиру бесится на этом.

Ответить#
-1

В стране нищих уже 20%. У нищих тоже должен быть выбор — пусть живёт...

Ответить#
-1

Пусть. Только на свои прибыли.
Ах да... их-то и нету, убытки одни.
Вот и приходится из налогов нищих спонсировать завод по производству тачек для нищих. Хитрый план. И ВАЗ коптит, и все при деле. Денег только все меньше у населения...

Ответить#
-2

Точно, должен, иномарго, купят, вместо аффтомобиля ага. В кредит, как у них водитсо

Ответить#
0

<<<Секрет «популярности» Весты в нищете населения РФ>>>
Не сходится. В таком случае брали бы именно гранту. А раз берут Весту, значит она предлагает больше, чем гранта.

Ответить#
+5

Уточняю: в нищете и дешевых понтах. По сути Веста — та же Гранта, только пафоснее и дороже. Но косяки-то те же.
Ну и секущий аыхлоп на практически новой тачке — это феерично, не находите?:)

Ответить#
-7

Веста на голову лучше гранты, достаточно просто сесть в Весту чтобы это понять.
Гранта только по АКПП утёрла Весту :)

Ответить#
+2

Да?
Движок — тот же.
КПП — та же...
в чем «лучшесть»?
В дороговизне, видимо?:)

Ответить#
+4

Автомобиль это только двигатель и КПП? Ваши глубинные познания автомобильной техники напомнили недавние страшилки про турбины, знания о которых, как оказалось, отсутствуют :)

Ответить#
+2

Вы знаете, пр большому счету — да.
Вспомните три самые дорогие части любого автомобиля:
Кузов.
Двигатель — у Весты он вываливается на дорогу.
КПП — у Весты она гудит.
К кузову Весты претензий осрбо нет, кроме, разве что, окраски с пылью под лаком с завода.
А вот по движку и КПП это — типичная КалоГранта. И тут с надежностью агрегатов — сами знаете как все печально.
Если же смотреть шире, то автомобиль — это еще подвеска, которая на Весте скрипит, и система выпуска, которая на Весте сечет...Есть еще и радиатор печки, который на весте течет, и который надо за 40К покупать в сборе со всем климатом...
Огонь-машина, ага:)

Ответить#
+2

У Весты всё отлично, продажи растут, люди распробовали что это хороший автомобиль, ссылки вам уже скидывал на довольных владельцев с д2.
А вы продолжайте фантазировать про новые поломки Весты, без пруфов они всё равно ничего не значат :)

Ответить#
+1

Не, самогипноз, это, конечно, приятно, но если посмотреть на статистику конца прошлого года, то ВАЗик знатно сливает корейцам:)
А вы мечтайте о высоких продажах ВАЗиков и дальше:)

Ответить#
+4

Конечно сливает на примерно на пару процентов киахендаем вместе взятым. Каклаша, ну не позорьтесь же )))

Ответить#
0

Вот. Даже самые упоротые ВАЗофилы в курсе, что ВАЗ — сливает:)
Печально, но факт. И будет дальше сливать. Потому что тачки, сделанные на остатки недораспиленного бюджетного бабла, конкурентноспособными быть не могут по определению.
Полтора года модели, а втулки подвески скрипят — ничего сделать не могут: от производителя отстойных РТИ получили откат потому что, и закупили 100500 миллионов отстойных втулок...
Теперь ждем 10 лет пока они на складе закончатся...
а потом ВАЗ купит такие же по той же схеме:)))

Ответить#
-1

Гм.. самогипноз... мечтать о высоких продажах... да у вас начался какой-то нелепый поток сознания :)

Ответить#
0

По делу ответить нечего уже? ВАЗики-то реально сливают:)

Ответить#
0

Вы шутите?) Задайте сначала вопрос и будет вам ответ по делу))

Ответить#
0

Да безполезно объяснять что-то этому... , не отвечающему за свои слова. Все его «аргументы» — одно звездобольство.

Ответить#
+1

Главное не победа, главное — участие :))

Ответить#
0

Не расскажете ли, за какие это слова я «не ответил»?
Или как все ВАЗофилитики тихонечько сольетесь?:)

Ответить#
-2

Каклаша, снова дурока при очередном сливе включаешь? Не надоело ещё своим г-ном эфир засорять? Или оно (твоё г-но) бесконечно?

Ответить#
0

ВАЗофил снова слил:)
Я не удивлен:)

Ответить#
0

Так сливает здесь только ты, причем с завидной регулярностью. Да только признаться в этом не можешь.

Ответить#
-1

Не приведете ли пример моего «слива»?
Или снова тихо сольетесь, ВАЗофилитический вы наш?
Вам не привыкать:)

Ответить#
0

Так ты же слился с момента регистрации на данном сайте. Хотя что либо объяснять дурачку каклашке — это безсмысленная затея ))) тебя постоянно здесь опускают ниже плинтуса, а ты этому только рад. Жаль тебя, убогого.

Ответить#
-1

Сладкие мечты ВАЗофила в паре фраз:)
Мечтать не вредно:)

Вы тут можете что угодно кукарекать, но ВАЗики менее убогим распилооткатным отстоем от этого не станут:)

Продолжайте мечтать и сливаться:)

Ответить#
0

Главное, как ты не кукрекать, петушок! Ведь как только тебе ответить нечем ты упоминаешь слова вазофил, распилооткат — что является подтверждением твоего очередного слива, т.к. всё что ты пишешь тебе подтвердить нечем!

Ответить#
0

Можно бесконечно смотреть на три вещи:
Как течет вода.
Как горит огонь.
Как сливает ВАЗофил...;)

Что же касается доказательств коррупции...

Гугл вам в помощь, путриотический вы наш:
Забиваете «Он вам не Димон» и тихо офигеваете от масштабов коррупции.

Хотя, мне почему-то кажется, что вы будете скорее завидовать главному фигуранту расследования:)

Ответить#
0

Бориска,вы тут как-то предъявляли мне за то что я,Каплан и Димитриус с Шуриком — одно и то же лицо,вам ли трындеть про звездобольство?:)

Ответить#
0

Ну тогда еще и Валентина а этот список добавьте — совсем смешно будет )))

Ответить#
0

Вы с Вралентином и впрямь похожи — оба постоянно врёте и не краснеете:)))

Ответить#
0

Мне по крайней мере за себя не стыдно, т.к. говорю о том чем владею или владел, в отличие от вас, двухаккаунтного троля малолетнего, эксплуатирующего неизвестный супер-пупер авто. Так что свободен, мальчик, жуй свой попкорн.

Ответить#
0

Хм... и чем же вы владеете или владели?
Велосипедом «Школьник»?:)

Ответить#
-3

Да не поверишь, велосипед «школьник» у меня был 30 лет назад, завистливый ты наш! ))

Ответить#
0

Как я понял, дальше этого велосипеда вы с колесной техникой так и не продвинулись...
Что же вы забыли на автомобильном-то сайте?
Вам на велосипедный надо...:)

Ответить#
+2

Каклаша, ты видимо опять на г-но изощел от своей зависти, во времени потерялся. 30 лет назад велосипедный сайт? ты совсем больной, или из дурки так и не вылазиещь? Вот же ты дебилушка обделавшийся! Хотя что с тебя взять?
Каклан он ведь такой Каклан )))

Ответить#
-3

То есть, за тридцать лет вы не владели ничем, кроме велосипеда?:))))
А понтов-то, понтов: «...я говорю только о том, чем владею или владел...»
Так чем владеете-то?
Как там на «Школьнике» с роботизированной КПП?
Никак? Странно... такой продвинутый аппарат...:)
Так что вы на автомобильном сате-то забыли?
Вы ж про автомобили не знаете ничего:)

Ответить#
0

Каклаша, ты как всегда все переврал и нафантазировал!Хотя ты друго то и не умеешь, недоделанный ты наш)) Сколько тебя здесь ни посылали, но ты всё равно ничего не понимаешь со своей упоротостью да и, скорее всего, уже никогда не поймёшь. Ты как шут гороховый, над тобой все ржут, а ты думаешь что что-то умное сказал и не понимаешь почему все смеются, да и смеются над тобой уже не только здесь.
Я конечно понимаю, что у тебя в твоей пустой жизни ничего нет, иначе были бы у тебя другие интересы, вот и строчишь одно и тоже, пытаясь хоть как-то самоутвердиться, компенсировать свои комплексы и фобии, но от этого в твоей жизни ничего не изменится. Кроме того, уж очень часто ты в своих комментариях интересуешся «пуканами», Каклаш, что за интерес у тебя к этой теме такой? Ты и в правду, случаем, не предствитель ЛГБТ сообщества? Если да, то это все бы объяснило! Хотя у тебя это уже не раз спрашивалось, после чего ты сразу сливался. ))))
Так что, каклаша, скажу проще: «а не пошёл бы ты куда нибудь?» Ну а твой ответ с твоим стандарным набором слов, скорее всего, будет подтверждением вышеописанного.

Ответить#
0

Как много слов, а суть одна:
ВАЗ — отстой, ВАЗофилы — сливают:)
Продолжайте, поржем над вами:)

Ответить#
0

Вызывай пожарных,Бориска — огнетушитель здесь уже не поможет:)))

Ответить#
-1

Ну дык я,в отличие от вас свои 2 аккаунта не скрываю,более того подписал их друг на друга и неоднократно объяснил,почему их у меня 2:)
А ваш вброс касательно невоющей ВАЗокоробки — это как раз таки для детского сада,"авось поверят":)))

Ответить#
-1

Так воет только в вашем воображении, деточка.

Ответить#
0

Это после какого такого рестайлинга ВАЗокоробка перестала выть?:)
Может у вас стойки стучат так,что коробку не слышно?:)

Ответить#
0

Врешь ты как раз, и лижешь иномрагозады.

Ответить#
0

И где же я соврал? В том что ВАЗокоробка воет?
Дык это чистая правда — попробуйте чуть убавить Ноггану в своём ТАЗу и убедитесь сами:)

Ответить#
0

Опять обострение. Зайдите на профильный форум по Солярису, там только по движку, акцентирую —только по движку, с проблемами порядка восьмиста тем.

Ответить#
+5

Не выдумывайте, нет никаких проблем окромя дол_бо_[у нас не ругаются] хозяев.Когда начинаешь с каждым разбираться что у него , то вылазит дикость и тупость. Один на морозе на холодную трогает и газует а потом у него поршни застучали, другой масло не меняет по 15 000 и гоняет по трассе 160–170 а потом у него кольца залегают а он не понимает почему пошёл расход масла . Если уж эти дебилы не понимают суть детонации и что где почему стучит( у них и клапана могут стучать ), то что они могут в форум вывалить ???
К вашему сведению, моторы типа G4FC ставятся и на сид и на элантру и что то нигде нет проблем,моторы не пожирают масло совсем(в отл от БМВ),хорошо сконструированы, с полнопрофильной цепью и довольно крепкими поршнями в отл от VW CFNA(там реальный косяк производителя )
Только не надо охинею про «одноразовый» двиг иначе я начну лечить вас тонкостями ремонта — про гильзовку , про посадки-зазоры-натяги. Сказки про одноразовый мотор рассказывайте очкастым выпускникам школы, как и ужасы от проверки зазоров в клапанах раз 90 000

Ответить#
-7

Ресурс заявленный производителем на  G4FC — 170 тысяч км. Занавес.

Ответить#
+6

Фактический ресурс 300+ Досвидос. Да,ещё пройдите на драйв2 там есть дмитрий зайцевиз подмосковья с пробегом 500+ Поинтересуйтесь.Потом будете здесь сказки рассказывать

Ответить#
-10

Каплан, а правду говорят, что вчера вечером тебя поймали на стоянке, где ты прокалывал жигуарам колеса? Попа не болит?)))

Ответить#
+4

Молчит... Наверное опять на промысле!)))

Ответить#
0

Безымянный ВАЗофил сам с собой Разговаривает:)
Может, вам к врачу?:)
Он пропишет вам ударную дозу Соляриса:)

Ответить#
-15

Жив еще, идейный борец за будущее автопрома? ))) Илья в чем кайф всегда быть оплеванным? Поначалу ты вправду многим непонятливым нервы трепал, а сейчас к тебе уже все привыкли и всерьез не воспринимают. Ну на самом деле, ведь ты здесь как опущенный на параше стал. Раньше хоть доводы приводил, фотки ржавые выкладывал, а ща прешь ересь, только бы нагадить повонючей и побольше минусов словить. Жаль из приколиста ты докатился до низкоуровневого тролля. Ну ладно, еще через годик зайду, проверю. Постарайся к тому времени исправиться или я буду очень разочарован.

Ответить#
+1

Фантазии ВАзофила всегда так сладки;)
Но по факту слова его — пустота:)
Путриот лает — ветер носит;)
ВАЗ ржавеет и сыплется
УАЗ убиваеет, ржавеет и сыплется...

Вазофилитики мечтают о том, как они «всех сделали»:)
Мечтать не вредно;)

Ответить#
-3

ВАЗофилитики перевозбудились:)
ВАЗики вандалить смысла нет — они сами развалятся естественным путем:)

Ответить#
-12

Да ну?)) Говорят когда тебя поймали, ты закричал «Не трожь меня, я припадочный»! Потом упал на землю и задергался, тем и спасся! Уже отлаженная схема?))))

Ответить#
+6

У тазофилов весеннее обострение — опять любимое ведро обидели?
Мож пустырничка?:)

Ответить#
-18

Да я то причем? Это все пресса! Вот выдержки...
"...в подмосковном Наро-Фоминске прокатилась волна авто вандализма, которая, по странной случайности, коснулась лишь автомобилей отечественного производства.. на некоторых поврежденных деталях было крупно написано маркером "УАЗ не прошел краш-тест" и "все Гранты ржавеют"... " (с)
ссылка

Ответить#
+6

Огнетушитель?:)

Ответить#
-12

Два:)

Ответить#
-1

Илья,когда стихи будут?

Димитриус подостыл,его Безымянные Многоаккаунтные Дебилы исчезли,тазофилы это пронюхали и потихоньку расконсервируются — самое время для литературного творчества:)

Ответить#
-2

Да будут, будут:)
Я работаю над этим:)

Ответить#
-1

Как президент сказал:)))

Ответить#
-2

Хочу познакомиться с этим безымянным героем!
Ведь УАЗ и правда не прошел краш-тест, а Гранты действительно ржавеют!:)
Вандализм не приветствую, но ведь написать на ржавом ведре с болтами, что оно именно ведро — это же не вандализм, а правда!
Тем более — по ржавчине:)

Ответить#
-5

«Александр Шкуратов 31 мар 2017 в 13:38 

Веста АМТ куплена в августе 2016 г. пробег 13000 от машины устал через 100 км, а 6 месяцев владения —это просто мрак!!!
......
Но коробка АМТ — это просто тот самый АД 666!!!!! это просто ОПАСНЫЙ для эксплуатации агрегат, я боюсь за жизнь своих родных когда они являются пассажирами ВЕСТЫ! Коробка живет своей жизнью! Постоянно воет между второй и первой передачей Постоянно выскакивали ошибки амт на трассе загоралась красная шестеренка на панели, пару раз коробка просто выключала передачу в потоке на скорости 90 км/ч в левом ряду (ощущения просто мрак!), то зажигала чек и коробки и двигателя, то не переключалась выше второй, то показывала режим автомата находясь в ручном режиме (на эти вещи есть видео), машина вся трясется при начале движения с первой передачи после 30 минут езды в городе, постоянные разрывы тяги которые тянутся вечность и доставляют дикий дискомфорт, а в основном они просто опасны при обгонах и перестроениях не возможно спрогнозировать динамическое поведение автомобиля и его отклики на действия водителя в конкретный момент времени в тебя в любой момент могут въехать спереди или сзади, а так же обязательно виновником ДТП станешь ты-это в лучшем случае. А в худшем в катастрофе связанной с неадекватностью и опасностью эксплуатации АМТ могут пострадать и даже погибнуть люди.
Коробку дилер диагностировал, прошивку обновлял, точку схватывания настраивал, но безопасней езда не стала, симптомы все те же и не утешительные. Порекомендовали ездить до первого ТО, а там видно будет. Но сил уже нет!!!! .....
Согласен на замену коробки на мкпп или обмен на новый авто с мкпп! Или я буду обращаться в независимую судебную экспертизу, а затем через исковое заявление в Федеральный Суд общей юрисдикции требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств!„(С)
ссылка

Ответить#
-10

У меня тоже Веста с роботом, куплена в 2017 февраль. Пока не дёргается, и ошибок не выдавала, но как переключает передачи полностью согласен с Шуриком. Если надо ускорится или тронуться быстро, то только в ручном режиме, в автомате может просто не поехать сразу, жмёшь до упора газ, а оно думает! Для пенсионерского стиля вождения подойдёт, как и ездит моя супруга, если сам за рулём, то 80–90% в ручном режиме. Да, и подвеска громко работает, дилер утверждает, что так должно быть.

Ответить#
+4

это тебе не солярис и рио где двигатель зп часть?

откуда их столько продают?

и откуда такой спрос на на них? что двигатель на солярисах надо менять как фильтры при то?

откуда такое количество бу двигателей на солярисы? столько много солярисов враз сгнивает или они просто разбиваются и только двигатель от них остается?

Ответить#
+5

Все легенды ВАЗофилов о корейцах собрали в одном посте:)
Я аж смеяться устал:)
Вы таксистам про «одноразовые» движки Солярисов потрындеть не хотите?
Ну тем, которые на этих движках по 300–400К проезжают, а Весту в такси не берут?:)
М?:)

Ответить#
-2

К чему эти статьи, уже 300 раз разжевано, что робот гумно, как и большинство однодисковых роботов, его единственное преимущество в том, что его за дешево можно сделать из механики, и это преимущество для производителя, а не для клиента.
Не имеет значения, какая машина, иномарка или отечественная, однодисковый робот в любом случае (за редкими исключениями) будет сопровождаться похожим набором неисправностей выраженных в большей или меньшей степени.
ВАЗу нужна была машина с двумя педелями и подешевле, они ее сделали, получилось что получилось.
Нужен нормальный автомат, но сомневаюсь что найдется много желающих заплатить за него значительно большую сумму, чем за робот, потому ждать его не стоит.

Ответить#
+1

Только мазохист будет брать вазовский робот, лучше уж древнюю 4ст АКПП бы воткнули (но, видимо, испугались прямого сравнения с корейцами).
Хочу заступиться за нормальные однодисковые роботы.
Довелось столкнуться с однодисковым роботом от пежо, в 207 модели 2009 г.в., 1.4 двиг, брал б/у в 2012 году родственнице, сборка Словакия. Робот 2-Tronic как раз однодисковый. Тогда я перегонял авто в другой город и на трассе робот очень понравился своей предсказуемостью. Потом поездил по городу и тоже все понравилось, кроме откатывания при трогании. Ну и нейтраль ставить на перекрестках непривычно после автомата. Сейчас уже 2017, пробег на машине далеко за 100 тыс км, роботу ни адаптаций, ни сцепление не меняли. Точнее, вообще не трогали и работает до сих пор отлично.
Может быть это скорее исключение для таких роботов, но бывает и так.

Ответить#
-1

Ну да, исключения бывают это тоже не секрет)

Ответить#
-1

Мнение человека купившего Lada Vesta АМТ после Volkswagen Polo Sedan. ссылка

Ответить#
0

В ютубе все сплошь мазохисты рассказывают про свои Весты с АМТ?

Ответить#
-1

Youtube роликам не верю принципиально, делать ролик, монтировать, придумывать текст и выставлять на всеобщее обозрение никто просто так не будет. Скорей это будет что-то из разряда вирусной рекламы.
Гораздо больше объективного можно узнать читая бортовые журналы и форумы.

Ответить#
+2

есть маленький секрет . такой же робот есть на рено теперь. однако никто его не ругает )))

Ответить#
-1

Точно помню, что отвечал на этот комментарий, наверно опять «ЖурнаГлисты» шалят удалением.
На рено робот есть не теперь, а был гораздо раньше, это в России он «теперь», сделан он не из восьмерочной вазовской коробки, а потому не такой же, а совсем другой. Проблемы у него однако все те же, только выражены в меньшей степени и растянуты по времени, он тоже тупит и то же жрет сцепление (не за 20к, но все равно быстрее механики), так же откатывается на подъеме и не трогается с отпущенным тормозом без газа, да и геммор в виде адаптаций присутствует.
Это стандартные проблемы практически всех однодисковых роботов, да бывают исключения, гр. Demitrius выше комментарием привел один такой, но это действительно исключение, редкий случай, когда в робота вложились так, что дешевле было бы оснащать автоматом. В основной же массе однодисковые роботы это проблемные коробки, единственное оправдание существованию которых это крайне дешевая разработка автоматической трансмиссии для производителя, не надо разрабатывать гидротрансформаторную кпп с нуля, достаточно оснастить уже существующую МТшку сервоприводами.

Ответить#
+1

СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ. потому и удивляет почему нет отзывов тех же ркпп на иномарках. того же рено. по мне так ркпп это для девочек которые не понимают когда нажимать и когда отпускать сцепление. и за них это делает робот.

Ответить#
-1

Просто под ВАЗами у нас стандартно всегда оставляют коллосальное колличество комментариев, будь то электронные свистоперделки, качество, кпп и прочее. Одини поливают на чем свет стоит, другие пяткой в грудь себя бьют лишь бы нахвалить. Настоящих комментариев среди всего этого раз и опсчелся, вероятно всему виной агресивный маркетинг, ну и огромнейшее (без преувеличения) распространение ВАЗовской продукции. У других марок и пользователей меньше и деньги в рекламу вкладываются иначе.

Ответить#
-1

Видимо, не так рукопопно сделан.

Ответить#
-1

Акпп джатко на 20 тыс дороже, чем робот. Настолько много?

Ответить#
+1

При налаживании производства станет дороже не на 20, а на все 100, если не больше. Надо же переделать в салоне, в подкапотном, другой блок управления, иные поставщики, подружить с мотором и главное настроить конвеер под все эти изменения.

Ответить#
0

Дак у ВАЗ-а по комплектациям вроде ж было, например у одинаковой комплектации было:
МКПП — Х руб.
Робот — Х руб + 20 тыс. руб.
Джатка Х руб + 40 тыс. руб.

естественно, имея опыт с МКПП ВАЗовским (и ОСОБЕННО сравнивая с европейскими МКПП, да даже тойотовскими и корейскими...) — это полная жесть.

Соответственно Робот был новинкой и не хотелось быть бета-тестером.

Была куплена гранта на джатко (уже под 50 тыс. пробега в городе) и пошел 5-ый год. Супер агрегат, кардинально ощущаешь уже не тот ВАЗ, а ближе к ино (каким и должен быть ВАЗ)

Чуть больше года назад куплена (по опыту с грантой-акпп) калина2-универсал-акпп.

Джатка для ВАЗ-а — лучший коробас для меня. Ну и да-да, подешевле чем ино в итоге, обе в максималках.

Если бы у ВАЗ-а не было Джатки, пришлось бы выбирать ино... уж коробас... такой коробас этот 218х

Ответить#
0

у нас не москва. у нас почти всю зиму автоматы на стоянке прикованные стоят. все же выбирают больше мкпп чем ркпп и амт .

Ответить#
+1

Автоматы стоят? Или тачки с АКПП?
Или автоматы стоят, а тачки уехали?
На ВАЗиках и МКПП тот еще отстой.

Ответить#
-3

цццц

Ответить#
0