Меняем тормозные диски и колодки на Мазде — видеоинструкция

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки Мазды на примере кроссовера CX-5. Аналогичным образом замена производится и на других моделях японской марки.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda CX-5 (6)

Mazda 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Комментарий:

За пять лет проехал на CX-5 135 000 км. Эксплуатация — Москва, Подмосковье, поездки на юг. Никаких нареканий к машине нет. Делаю регулярные ТО каждые 15 000 км, между ними для успокоения меняю масло еще раз. Нет у меня доверия ни нашему маслу, ни бензину, да и в пробках много стою на холостых. Вн...

Написать отзыв

Комментарии (14)

Самые новые

Берёте ремкомплект суппорта фирмы «фебест» , а там кроме пыльника и всех резинок обязательно идут 2 пакетика со смазкой. Один для направляющих, другой для смазки поршня и посадочного места поршня под п ыльником, которое постоянно закисает. Цена как правило недорогая. Брал для своей мазда уже несколько.

Ответить#
-4

Берёте ремкомплект фирмы «фебест» там пыльник, резинки и 2 пакетика со смазкой, один для направляющих, другой для смазки поршня и посадочного места поршня под п ыльником и резинкой. Стоит недорого.

Ответить#
-4

ничего нового..но спасибо

Ответить#
0

А если «пальцы сидят»? Фильм интереснее был бы....)))

Ответить#
0

немного смазки размазываю тонким слоем внутри пыльника,посадочное место под пыльник на пальце всегда обрабатываю,чтобы не было ржавчины.

Ответить#
0

Зачем пыльник изнутри смазывать?

Ответить#
0

1)резинка не сохнет и 2) если будет порыв,смазка выйдет наружу,что отдалит на некоторое время попадание влаги-грязи вовнутрь.Конечно,рано или поздно попадёт,но лучше поздно.Да,и при очередном техосмотре авто по следу смазки можно заметить порыв.

Ответить#
0

Прошу прощения за ответ вопросом на вопрос, но зачем применять фиксатор резьбы? У меня ни один болт сам не открутился (если я его не забыл затянуть)))))

П.С. про перепад температур и вибрацию... думаю не стоит)

Ответить#
0

Для подстраховки. Не я это придумал. Во многих комплектах новых колодок есть болты с герметиком.

Ответить#
0

Спасибо, я Вас понял.

Может всё-таки попробовать делать фильмы о «трудных» ремонтах? Я о закисших направляйках опять))), ибо «лёгкие» описаны в любых мануалах, и все их наизусть выучили



П.С. Или при закисании направляющих или поршня, Вы меняете механизм целиком?

Ответить#
0

Геннадий!

Еще раз огромное спасибо за детальную инструкцию, а теперь пара вопросов по ТЕМЕ:

— какая смазка использовалась для направляющих?

—марка фиксатора резьбы?

Обычно в комплектах колодок идут болты с уже нанесенным фиксатором.

И .... посмотрев на состояние посадочного места под диск пришел к выводу — моя метода обработки этой зоны копеечным Мовилем(с новья) позволяет рассчитывать на беспроблемность демонтажа диска......

Ответить#
+1

Для смазки направляющих мы используем смазки разных производителей (Перматекс, Мотюль, Эльф, Тоталь, Моликот). Фиксатор резьбы средней прочности, тоже разных производителей (Локтайт, Перматекс, есть отечественный вариант, произведенный в Дзержинске, но наклейка давно утеряна, но работает без нареканий, не хуже импортных).

Ответить#
0

Осталось рассказать, к кому бежать если зачихает

СуперДаунСансинговый двигатель, задавал этот вопрос в салоне,

ответа от манагера не получил, было слышно какое-то бормотание

про три года..)))

Ответить#
-2

Про какой супердаунсайзинговый двигатель вы говорите?

Ответить#
+1