Электрические, экспортные, растянутые — все универсалы АВТОВАЗа

В честь выхода универсала Лада Веста SW вспоминаем самые интересные «сараи», которые появлялись под маркой Lada.

Хотя в нашей стране любовь к седанам любого калибра безгранична, универсалы тоже выпускались. Большая их часть носила ладью на решетке радиатора. Давайте посмотрим на самые интересные модели из Тольятти с кузовом универсал. Причем не только массовые, но и редкие модификации — праворульные, дизельные, электрические и даже водородные. Здесь же и те «вагоны», которые так и не добрались до конвейера. Грузимся и поехали!

  • Все самое важное о новом универсале Лада Веста вы найдете по этой ссылке.
  • В этой публикации мы рассказывали, как советские автомобили переделывали за рубежом.
  • Полюбоваться на редкие Лады можно здесь.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

У Никулина были «волги»: —22 и 24–02 (обе сараи), что у него был жигуль, не знал.

Ответить#
0

Спасибо, интересная статья!

Ответить#
0

Скрытая реклама Весты СВ. «Зарулевцы» — не делайте так, лучше просто рекламируйте (или учитесь у Авторевю).

«Безымянный» очень подлизал, до сих пор ему «иногда снится».

Господа, давайте подождем хотя бы 3–6 месяцев, и посмотрим на этот новый дважды автомобильный-ВАЗ.

Мне Веста СВ внешне очень нравиться, но не куплю ее никогда (опыт с ВАЗом уже был). А гордиться, как в статье, на перелицованные ФИАТы 124 я бы не стал. Все смотрим в зад и назад.

Ответить#
0

Я  не подлизал а сказал что в свое время это была замечательная и удобная машина универсал,а снится потому что первая.Сразу видно что ты малолетка и не жил в те времена когда жигули были желанной машиной.

Ответить#
+4

Безымянный, вы конечно, можете меня называть «малолеткой». Но я в своем малолетстве мечтал о ЗАЗ-968. Но он мне давно уже не снится.

Ответить#
0

и по «нравиться» тоже очень заметно.

Ответить#
0

Сказал бы я, акопов, что по вашему бреду заметно, но вы же опять развоняетесь.

Ответить#
0

А вы так хотите вернуть эти времена:)))

Чтобы Жигули — желанная машина, и джинсы — ползаралаты, а чтобы зарплату получать — нужна толтко ИБД и вера в идеи марксизьма-онанизьма.

А Коммуедросснистам — спецпайки.

Фих Вам — такой индейский дом.

Совкодрочеры, фу.

Не будет этого.

Ответить#
-1

А вы,внимательно прочитали мои комментарии?Я сказал что для своего времени Ваз 2102 была отличная машина,но вы как я тоже вижу в то время еще и на горшок сами садится не умели и вам этого не понять.Я разве где то предлагал снова начать клепать жигули или возвратится в прошлое?Хотя хочу вам сказать что во времена СССР согласен с вами,много было плохого,но было и хорошее. И вот это все хорошее не плохо бы вернуть обратно.

Ответить#
+1

Можно попробовать вернуть. Уже почти получается, благодаря «юбиляру»... Но не получится. Люди уже не те. Им даже Деу Нексии не будут «иногда сниться».

Ответить#
0

А синенький концепт 2002г поинтересней калины смотрится ,жаль что не угодил кому то

Ответить#
+3

Да, и очень смахивает на Форд Фъюжен (так кажется?). Кто у кого украл дизайн? Форд у ВАЗа или наоборот?

Ответить#
+2

Не украл, а вдохновил на творчество.)))

Ответить#
0

Точно!!!

Ответить#
0

У меня был ВАЗ-21047 2011 года выпуска, а вы пишете, что четверка выпускалась до 2006 года. Некорректную информацию пишете...

Ответить#
0

Очевидно, что у вас автомобиль Ижевской сборки. А в 2006 году ВАЗ-2104 перестали выпускать в Тольятти

Ответить#
+2

В семье был Ваз 2102 с 1975 года,я вырос получил права и ездил на ней до 1998 года,машина на все случаи жизни.До сих пор иногда снится.

Ответить#
+7

Автору- не вводите людей в заблуждение, ОПП никогда Тарзан не выпускало. Тарзан выпускала фирма ЛАДА КОНСУЛ совместно с САТОЛ.

Ответить#
+3

Александр, спасибо за статью! «Двушка» была моим первым автомобилем в далёком 1988 году. До сих пор о ней только приятные воспоминания. :-)))

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
-2

Прекрасные автомобили.

Ответить#
0