Audi A7 Sportback — первый тест-драйв

Не ходите, дети, в Африку гулять — ездить намного лучше! Журналистов пригласили в Южную Африку, чтобы оценить лифтбек Audi A7 нового поколения.
Audi A7 Sportback

Повод: покоряемся Audi A7 Sportback второго поколения.

Место действия: Кейптаун, ЮАР.

Впечатления: итак, появился Audi A7 Sportback нового поколения. Наконец-то! Ведь предыдущее дебютировало еще в далеком 2010-м году. В отличие от него, нынешняя «семерка» куда ближе к флагманской A8, чем к А6. Пока на выбор есть два мотора V6: бензиновый TFSI с отдачей 340 л.с. и дизельный, мощностью 286 л.с. Оба трехлитровые, а трансмиссии у этих версий разные. С бензиновым двигателем стыкуется 7-ступенчатая коробка передач S-tronic. А вот с дизелем будет доступен 8-диапазонный классический автомат. Отличия есть и в системе полного привода. В первом случае «семерка» получит систему quattro ultra с муфтой в качестве межосевого дифференциала. А вот дизели будут оснащены классической системой quattro с межосевым дифференциалом Torsen.

Центральная консоль развернулась к водителю. Эргономика рабочего места водителя неплохая. Картину портят лишь обилие сенсорных клавиш и «рояльный» пластик, собирающий на себя всю пыль.

В любом случае дефицитом тяги ни та ни другая «семерка» не страдает. И заявленные пять с копейками секунд в разгоне до 100 км/ч вполне реальны. Но дизельная А7 понравилась все же больше. Возможно, во время интенсивного ускорения она немного отстает от версии TFSI, зато в прочих режимах управлять разгоном за рулем дизельной модификации куда удобнее. Максимальные 620 Нм доступны с малых оборотов. А тембр шестицилиндрового дизеля при разгоне просто потрясающий, тогда как бензинового мотора почти не слышно во всем диапазоне оборотов. К тому же дизельная машина оказалась в полтора раза экономичнее в тех же условиях (9 л/100 км против 15 л/100 км).

Audi A7 Sportback — первый тест-драйвВиртуальная комбинация приборов покоряет четкостью изображения. Масштаб основных приборов можно уменьшить, отдав больше площади для навигационной карты.
Виртуальная комбинация приборов покоряет четкостью изображения. Масштаб основных приборов можно уменьшить, отдав больше площади для навигационной карты.

Audi A7 Sportback — первый тест-драйвКарты навигации со спутниковой анимацией в случае с ЮАР выглядят очень эффектно. У сенсорных клавиш можно настроить не только чувствительность, но и уровень вибрации при касании.
Карты навигации со спутниковой анимацией в случае с ЮАР выглядят очень эффектно. У сенсорных клавиш можно настроить не только чувствительность, но и уровень вибрации при касании.

Audi A7 Sportback — первый тест-драйвВ новой А7 Sportback практически не осталось обычных кнопок. «Сенсору» отдано все, в том числе и управление климат-контролем. Честно говоря, за рулем пользоваться им не всегда удобно.
В новой А7 Sportback практически не осталось обычных кнопок. «Сенсору» отдано все, в том числе и управление климат-контролем. Честно говоря, за рулем пользоваться им не всегда удобно.

Но чем А7 Sportback действительно покорил, так это управляемостью. Машина не только полноприводная, но и полноуправляемая. Задние колеса подруливают и вместе с «активной» рулевой рейкой, меняющей передаточное число, делают реакции на поворот руля буквально прецизионными. Запас устойчивости потрясающий. Но, к сожалению, за это приходится расплачиваться плавностью хода. Даже на ровных дорогах Южной Африки А7 считывает буквально каждый шов и стык асфальта. Досадное обстоятельство, учитывая, что в остальном уровень комфорта на высоте. Особенно это касается шумоизоляции моторного отсека и защиты от дорожного шума. Идиллию в салоне ничто не нарушает.

Audi A7 Sportback

Перспективы: в Европе новый A7 Sportback появится в продаже весной, в Россию же новинка прибудет лишь летом и пока только в бензиновом исполнении. Разумеется, ждать грандиозных продаж не стоит (предыдущее поколение также не было в числе бестселлеров даже среди премиальных брендов), но своего покупателя Audi A7 Sportback точно найдет. Тем паче наш рынок входит в пятерку лидирующих для А7 в Европе.

Подробности: ЗР, №4, 2018.

Фото: Александр Виноградов и Audi

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A7

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв