Skoda Fabia. "ФАБИА", ДУБЛЬ ТРЕТИЙ

Skoda Fabia. «ФАБИА», ДУБЛЬ ТРЕТИЙ

]

ТЕХНИКА

/МОДИФИКАЦИЯ

«ФАБИА», ДУБЛЬ ТРЕТИЙ

ЧЕШСКАЯ МАЛОЛИТРАЖКА СТАЛА СЕДАНОМ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Совсем недавно мы присматривались к относительно недорогой «Фабиа» с кузовом хэтчбек (см. ЗР, 2001, № 1), затем тестировали универсал (ЗР, 2001, № 10), и вот, наконец, модельный ряд современной «Шкоды» пополнился автомобилем с традиционно популярным в нашей стране кузовом седан.

Если оценивать внешность «Фабиа», то самым элегантным мы назвали бы универсал или «по-шкодовски» — комби. Стройный, динамичный силуэт и ниспадающая линия крыши придают ему благородные очертания. И все же именно «Фабиа» с багажником чаще других балуют вниманием. Здесь чувствуется дань и российским традициям, и чуть более респектабельной внешности, подчеркивающей весомость и серьезность седана в сравнении с более коротким и «игривым» хэтчбеком.

На самом деле трехобъемник отличается от собратьев только кузовом. В остальном — те же три степени оснащенности: «классик», «комфорт», «элеганс» и схожее семейство двигателей. Нашему потребителю недоступна лишь самая дешевая версия — «Фабиа-Бейзик», практически лишенная каких-либо благ цивилизации.

А теперь подробности. В активе новинки — рукоятка дистанционного открывания багажника. Однако сама крышка грузового отделения довольно тяжеловесна и неохотно пускает вовнутрь. Но преодолев ее сопротивление, вы по достоинству оцените рациональную конфигурацию отсека и удобство проема. Здесь очень хорошо чувствуются дополнительные 26 см длины, заложенные в конструкцию седана и универсала.

И все же они разные. У трехобъемника лучше обзорность назад — благодаря полноразмерному проему заднего стекла. По другому воспринимаются энергопоглощающие способности адаптированных к российским условиям подвесок. Седан жестче и спортивнее на всех видах неровностей, он подробнее повторяет профиль дорожного полотна, временами награждая седоков весьма ощутимыми толчками. Помнится, универсал в подобных ситуациях был несколько доброжелательнее. Но нет худа без добра. Плотность подвесок положительно сказалась на ходовых качествах. Автомобиль хорошо рулится не только в обыденных ситуациях, он не лишен некоторой изысканности управления, которую с удовольствием демонстрирует в быстрых поворотах. Помнится, «Фабиа-Комби» отличало куда более заурядное поведение при экстремальном вождении. Так что у потребителя появилась пусть небольшая, но возможность выбора.

«Шкода-Фабиа» с кузовом седан уже в продаже. В недорогой комплектации с мотором 1,4 л мощностью 68 л. с. автомобиль стоит $10 800.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ ООО «ПЕЛИКАН АВТО» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Fabia (1)

Skoda 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманк...

Недостатки:

нисковата

Комментарий:

машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.

Написать отзыв

Комментарии