Блог Петра Меньших: Skoda Karoq – гвоздь на пути Тигуана или Креты?
Я по старой привычке сразу же пошел разбираться, в чем новизна, и заглядывать под днище автомобиля. Здесь обнаружил две особенности. Во-первых, чехи решили блеснуть технологиями и предложили 8-ступенчатую классическую коробку передач.
О второй особенности и всех подробностях читать и смотреть видео здесь.
Отзывы о Skoda Karoq (5)
Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный - 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок - 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).
Самый большой недостаток - большой процент брака в установленных блоках ЭРА-Глонасс, замена которых занимает ооооочень продолжительное время и тянет за собой внесение изменений в документы СР и ЭПТС, что просто дикий геморрой... Есть огрехи ГАЗовской сборки.
В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.