Настоящий китайский внедорожник: лучше, чем Land Cruiser и Defender?
Завидная проходимость
Главная фишка автомобилей Tank - отличные (существенно выше среднего уровня) вездеходные качества. Вне асфальта «трехсотый» едет с уверенностью танка.
Залогом тому служит не только полный привод, но и понижающий ряд в трансмиссии, а также три (!) блокировки: межосевая, передняя и задняя межколесные. Если хоть одно колесо цепляется за поверхность, Tank спокойно поедет вперед.
Выручают на бездорожье и огромные ходы подвески. Чтобы «трехсотый» вывесил колесо, водителю надо сильно постараться.
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – в центре внимания дрэг-рейсинг! A еще: гоночное такси, выставка ретромашин, полеты на вертолете и концерт модной группы! Ждем вас всей семьей 23 июня 2024 года в RDRC Racepark.
Купить билеты:
Реклама/ООО "За рулем"/ИНН 7708309078/erid F7NfYUJCUneLrWoCJ8BV
|
Надежный конструктив
Марка Tank сделала ставку именно на внедорожники.
Конструкция «трехсотого» достаточно консервативна, что как раз ценят российские покупатели. Кузов водружен на прочную раму. Задняя подвеска – неразрезной мост, который не проседает при полной загрузке.
И никаких роботов и вариаторов: в тандеме с двигателем работает классический 8-ступенчатый автомат (произваодства ZF). Такая трансмиссия заметно выносливее, не перегревается при длительной езде с высокой нагрузкой.
Вездеходный комфорт
Для автомобиля со столь кондовой конструкцией у Танка на удивление высокая плавность хода. Внушительного вида ямы и бугры подвеска уверенно отрабатывает, а мелочевка и вовсе проезжается незаметно. Сами проверяли: на «трехсотом» не устаешь после многочасовой поездки по разбитому асфальту и по неровному грейдеру.
На высоте и акустический комфорт. Несмотря на угловатые формы кузова, на трассовых скоростях в салоне не шумно. Благодаря 8-ступенчатому автомату при 100 км/ч двигатель работает на 1800 об/мин – его почти не слышно.
Хорошая оснащенность
Стартовая цена «трехсотого» – 4,1 млн рублей. Дорого! Но все схожие по концепции внедорожники, привезенные по схеме параллельного импорта (например, Land Rover Defender), в 2,5-3 раза дороже.
К тому же у марки Tank и скромно оснащенных версий не бывает.
Уже в базовой комплектации Adventure идут защищающие пороги боковые подножки, адаптивный круиз-контроль, электроприводы и функция массажа у водительского кресла, обогревы всех сидений, двухзонный климат-контроль, акустическая система с сабвуфером, камеры кругового обзора и контурная подсветка интерьера.
В топ-версии Premium (от 4,5 млн) добавляется блокировка переднего межколесного дифференциала, защита коробки передач под днищем, система выбора режимов движения, отделка кожей наппа, вентиляция передних сидений, шторки безопасности, высоковольтная розетка в багажнике.
Полезные фишки
В Танке бамперы неокрашенные, да еще и крепкие: без проблем выдерживают удары на скорости до 15 км/ч. В условиях бездорожья – важное достоинство. Как и сделанные из стали нижние рычаги – они не боятся контакта даже с большими камнями.
Грамотно спроектирован багажник. Во-первых, распашная пятая дверь снабжена стопором – если повернуть специальный замок, калитка не захлопнется даже от сильного порыва ветра.
Во-вторых, спинки сидений второго ряда складываются заподлицо с полом багажника – отличное спальное место получается!
Смотрите под колеса!
Редкая особенность «трехсотого» – две разновидности полноприводной трансмиссии. Первая – с межосевой муфтой, автоматически подключающей переднюю ось при проскальзывании задних колес. Весьма удобная в повседневной эксплуатации конструкция.
Вторая – система Part-time, подразумевающая жесткое подключение передней оси (при повороте шайбы). Такая трансмиссия требует от водителя осмотрительности. «Передок» можно подключать только на бездорожье. Если ездить в режиме 4х4 по асфальту, механизмы быстро износятся и придут в негодность.
И полный привод при такой схеме остается активированным только до 80 км/ч. Потом передняя ось автоматиески отключается.
Недюжинный аппетит
На российский рынок «трехсотый» поставляется с безальтернативным 2-литровым бензиновым турбомотором Е20СВ. Он выдает 220 сил и 380 ньютон-метров. Для уверенного набора скорости хватает, но бешеной динамики не ждите.
И расход топлива недетский. По итогам теста получилось около 13 л/100 км. И это без затяжных пробок, иначе расход легко бы перевалил за «пятнашку».
Тяжелому внедорожнику больше подходит экономичный и тяговитый дизель. Тем более, что у концерна Great Wall (марка Tank принадлежит ему) такой агрегат есть – его ставят на пикапы. И этот мотор стоит предлагать и на Tank 300 хотя бы как альтернативу бензиновому.
- 1,8 млн за «полный фарш» – самая доступная иномарка тут
- «За рулем» можно читать в ВКонтакте
ЗА РУЛЕМ ФЕСТ – 23 июня 2024
• Дрэг-рейсинг
• Выставка ретроавтомобилей
• Гоночное такси
• Полеты на вертолете
• Концерт группы «Кирпичи»